Сведение в наушниках: Зло ?! (1 онлайн

  • Автор темы Автор темы Snix
  • Дата начала Дата начала
@Got Zilla, Балин, походу да, сейчас ещё поковырял, они вообще просто монолит, не продраться внутрь( Жаль, ну попробую приколхозить, вроде сами провода хорошие. Изоляция только просто всё, отжила своё. Превратилась просто в пакет из пятёрочки.
 
Честно говоря, я вообще не понимаю, что тут можно всерьёз обсуждать на протяжении 66 страниц.
Согласен основные идеи уже донесены. Мне тоже некоторые вещи тут иногда не до конца понятны. Но что есть, то есть.
А насчёт примера...Я, честно говоря, не понял что это, cpr'n - это ваш проект? 2011 года? Мы же ожидали, что вы представите нам что-нибудь более свежее, не обязательно сведённое в наушниках, что-нибудь из т.н. "востребованного". Вот такой смысл)
Да, это один из старых треков под вымышленным ником, который был чисто в наушниках сделан и вполне себе разлетелся по андеграунд площадкам и радиостанциям. Насчёт свежего подумываю. Надо найти время и наделать треков для альтернативного портфолио. Возможно в скором времени опубликую что-нибудь.
 
Согласен основные идеи уже донесены. Мне тоже некоторые вещи тут иногда не до конца понятны. Но что есть, то есть.

Да, это один из старых треков под вымышленным ником, который был чисто в наушниках сделан и вполне себе разлетелся по андеграунд площадкам и радиостанциям. Насчёт свежего подумываю. Надо найти время и наделать треков для альтернативного портфолио. Возможно в скором времени опубликую что-нибудь.
Sehr gut! Будем ждать с нетерпением!
 
  • Love
Реакции: squarebel
Я могу эти же треки выложить и переподписать: вот так мне удаётся делать в мониторах :)
Кстати, ещё раз послушал те же самые шедевры, держа в уме, что они сделаны на дорогих мониторах и скажу вам - да, это, надо признать, весчь! Не тому Иманбеку Грэмми выдали!
 
  • Like
Реакции: Sharu, ESSE и Got Zilla
Кстати, ещё раз послушал те же самые шедевры, держа в уме, что они сделаны на дорогих мониторах и скажу вам - да, это, надо признать, весчь! Не тому Иманбеку Грэмми выдали!
Иногда я переслушиваю их, держа в уме, что у меня золотые провода и платиновые контакты... знаете, тогда мне даже кажется, что так да, стереобаза шире в два раза становится :)
 
@Got Zilla, я вам дам ссылку на приличный каталог, можно прям оттуда брать названия, чтобы при сведении опираться умом на определённую модель.
 
  • Like
Реакции: Got Zilla и drumwizard
Иногда я переслушиваю их, держа в уме, что у меня золотые провода и платиновые контакты... знаете, тогда мне даже кажется, что так да, стереобаза шире в два раза становится :)
Нижняя?
 
Сори, если повторюсь. Трек, который был сделан исключительно на Сенхах 280 в 2011 году. Это банальный пример того, как собирается вайбовый баланс в наушниках. Легко!
Промах по нижней середине, подгуживающему басу, хэты висят над миксом (на опорной громкости долго не послушаешь) Атака на большом выпячена. Посмотрите на атаку большого когда сложите микс и куда девается тело томов, ну и вообще как микс играет. И ещё это не полноценная фонограмма, так как тут нет лидпартии вокальной, бэков, даблов и связанных с ними тонких аккуратных эффектов (вокальная вставка не в счёт). Я уже писал, что делать высокопрофессиональный микс в наушниках до конца не получится, особенно в той части что касается фаз.
ЗЫ: не обманывайте только себя тем, что трек игрался где-то, лет 15 назад, когда я только набирал скилл, то тоже делал такого плана ошибки, они не критичны конечно же, но слушая европейских коллег с опытом, я понимал что есть куда стремиться.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Lachinio и Ilya Prokhorov
@MoVoX, хотел было с Вами согласиться, но дошел до этого момента:
И ещё это не полноценная фонограмма, так как тут нет лидпартии вокальной, бэков, даблов и связанных с ними тонких аккуратных эффектов
Кхмм.. Как бы Вам с научной точки зрения объяснить. Дело в том, что в данном стиле нет обязательного условия - наличие лидпартии вокала. Техно или есть или его нет, все! Трек взяли на лейбл от успешного на то время даже топового Радио. Я думаю они смотрели на стильность. В те годы я все на плагинах от Номад сводил (хорошие воспомниания) Тогда не было таких заморочек, как сейчас, связанных с аттакой малого, большого или томов. Качает, модно, криминала в сведении нет - этого достаточно для того, чтобы трек одобрили. Поэтому относительно того времени и стиля андеграунд) там все четко. Мне неоднократно писали Диджеи с Греции, США с просьбой прислать им вавку отдельно до релиза, но я был вынужден отказать.
 
@MoVoX, хотел было с Вами согласиться, но дошел до этого момента:
Да я понимаю, но всё таки в нём можно было доковырять эти моменты, я уже когда-то писал что на битпорте нет ОТК (по крайней мере 10-12 лет назад было так), там можно вообще было шляпу пропихивать.
И если уж судить о полноценном сведении, то для этого надо брать полноценную фонограмму, где много элементов, которые друг с другом надо подружить. Но и даже при наличии малого кол-ва инструментов вы немного промахнулись. Тогда были заморочки со всем, с атакой, объёмами, глубиной и прочим у тех кто в это уже въезжал. И мы вроде опять как о звуке с проф точки зрения говорим, а не о слушательском потреблении (качает\модно) - уже много раз объяснялось что грув это аранжировочный процесс в большей степени.
 
Да я понимаю, но всё таки в нём можно было доковырять эти моменты,
Конечно можно. Это банальный пример, что в наушниках сводить можно. Корректировки в комнате с мониторами конечно приветствуются.
там можно вообще было шляпу пропихивать.
Ну, шляпу кто будет пропихивать? У каждого медиа источника есть свой интерес. Надо просто его покрыть) Касаемо техно, так тут вообще все споры исключительно на вкусовщине развиваются, но кто сечет в стиле никогда не пройдет мимо толкового трека.
Тогда были заморочки со всем, с атакой, объёмами, глубиной и прочим у тех кто в это уже въезжал. И мы вроде опять как о звуке с проф точки зрения говорим, а не о слушательском потреблении (качает\модно) - уже много раз объяснялось что грув это аранжировочный процесс в большей степени.
К слову о том, что аранж все-таки первичнее. До аттак докапываться лично мое мнение, ну такое. Все-равно что о компах спорить, какой лучший. Это все вкусовщина. Музыка всегда первичнее. Я согласен с Вами, конечно всегда можно еще поработать над треком. Процесс сведения можно лишь приостановить :)
 
Конечно можно. Это банальный пример, что в наушниках сводить можно.
Частично!
Корректировки в комнате с мониторами конечно приветствуются.
Требуются!
До аттак докапываться лично мое мнение, ну такое. Все-равно что о компах спорить, какой лучший. Это все вкусовщина.
Докапываться надо до всего, мы же типа перфекционисты )). И никакая это не вкусовщина - это полностью к переносимости микса относится. При отсутствии атак, низкий сабнизовый барабан будет плохо прослушиваться на портативной технике и маленьких компьютерных колонках, при лишнем напоре атаки, на большой громкости фонограммы, большой барабан вынесет вам мозг с ушами вместе...
Так что это вполне себе техническая вещь.
 
  • Like
Реакции: dromax и s.k.a.t.
У меня очень важный вопрос по теме!
ну что ребяты решили? - в наушниках лучше сводить или на мониторах? (лень читать 67 страниц) - расскажите еще раз!)))

(на всякий случай скажу - что это шутка была, на этот вопрос отвечать не нужно) а то вдруг начнете еще не дай бог...
 
  • Like
Реакции: Sharu
Так что это вполне себе техническая вещь.
Наверное просто свезло тогда :Dle46: Все могут лажать. Я до сих пор бывает лажаю, но быстро убираю из зоны внимания и чувствую, что с этим считаются и понимают. А скил растет и это главное!
У меня очень важный вопрос по теме!
ну что ребяты решили? - в наушниках лучше сводить или на мониторах? (лень читать 67 страниц) - расскажите еще раз!)))
Не лучше и не хуже. Это тупо доп контроль, который помогает в ситуациях, когда недоступен полноценный мониторинг.
 
Если откровенно, то по-моему @Alex_HS - это один из немногих людей, которые никогда не лажают. За что отдельный ему респект :Dle76:
PS. Не лесть.
 
  • Like
Реакции: Alex_HS
Неа - 81 Ohm! Можете перемерять.
Хоть бы не 82 тока! А то неровен час..


На iPad-е звучит круто!

Это самое главное! У меня многие заказчики требуют, не просят, а требуют слушать в телефоне микс, чтобы всё было слышно, и бас в том числе.. говорят, что сейчас 80% слушателей - просто с телефона всё слушают...
 
@Got Zilla
Может быть, пересведём одну из представленных работ с использованием мониторов?
Сможете выбрать какую и предоставить трекинг?
 
  • Like
Реакции: Guslyar и Got Zilla
Сможете выбрать какую и предоставить трекинг?
В принципе, тема интересная. Два только момента. Я стооолько раз пробовал это делать в своей жизни :) Ну да результат другой, иногда сильно другой, иногда не сильно другой.. но ни разу ни одного заказчика (да, признаюсь, даже меня самого) не впечатлило вот прям чтобы вау! ... типа "ой, а что изменилось?"... Если громче не делать и не знать где какой микс, то результаты интерпретации как обычно.. 50/50.

Второй момент это то, что многие работы давно в архиве, архив на балконе, но я недавно извлекал одну работу из архива - вроде всё нормально прочиталось :) Но давайте попробуем, интересно же, я люблю всякий движ. Да и учусь всю сознательную жизнь. Выберите только сами, если можно, а я выдерну из архива. Там, кстати, только два трека из представленных сейчас у меня под рукой на винчестере в виде проекта, вдруг угадается)) Хотя, те что под рукой, кажется не самые интересные.
 
  • Like
Реакции: Guslyar и Antonio

Сейчас просматривают