Сведение в наушниках: Зло ?!

  • Автор темы Автор темы Snix
  • Дата начала Дата начала
@squarebel, давно уже все рассказали и показали насчет slap house музыки.
Первый попавшийся пример обучалки в инете "пристегиваю" здесь:
 
Там обычно все с вокалом.
В последнее время подсел на Slap House. Его обычно рекомендую. Кто в теме, сам знает и за ним приходит.



У этого трека тоже мало просмотров, но слэп очень технологичный. Все со Спиннина.


Попроще в плане техники, но тоже фирмач.


Спины заморачиваются насчет мастеринга?
p.s 2Elements бомба!
 
  • Like
Реакции: Darek и squarebel
давно уже все рассказали и показали насчет slap house музыки.
Первый попавшийся пример обучалки в инете "пристегиваю" здесь:
Сори, но это не обучалка. Больше смахивает на рекламный ролик. К Балтик Аудио хоршо отношусь. Коментам самым древним в том видосе три месяца. На видео что-то похожее на слэп бас чел накрутил, но как соединять партии басов, как сделать из микса фирмач инфы не оставил.
Спины заморачиваются насчет мастеринга?
Над всем заморачиваюся по возможности.
 
Слэп хаус это Deep c басом как у Иманбека
200376
 
  • Like
Реакции: skyfall
Такая ситуация, подскажите, плиз.
Лет 10-12 назад сводил и работал только в мониторах, изредка в ушах.
Потом только в Байерах 770. Писал аранжи, сводил по 8-10 часов в сутки, не вынимая. Никакой усталости. Мог и навалить и ничего, мог и на средней громкости - уши не уставали от слова " вообще".
Месяц назад опять переполз на мониторы. Даже заставляю себя крайне редко работать в ушах.
Сейчас - так же свожу, мастерю, делаю аранжировки. На мониторах естественно.
Стал замечать, что через час-полтора работы - в уши словно ваты набили. Устают.
15-тиминутный перерыв - опять всё норм, работаю. Работаю максимум на комфортной громкости ниже среднего, хотя так и хочется навалить ( мониторы Spirit by Soundcraft , по 200 вт на канал).
Идёт перепривыкание ? ))
 
  • Like
Реакции: trustme
Я вот тоже не понимаю такого подхода, который нередко вижу на чужих фото - иметь кучу железяк, модных контроллеров, стол за пару килобаксов и при этом какие-нить говённые дешманские мониторы... Может это конечно только для аранжа, а сводится в другом месте, но, в конце концов, а аранже тоже нужно правильно слышать звуки для их грамотного подбора.
Не Саня-я тоже бы так поступал(да впрочем так и поступал) Железо могу сводить хоть в х;й комара.Да и по моему каждый сможет(сужу по себе)
 
  • Wow
  • Haha
Реакции: 02_Goliaf и Alex_HS
Тема достаточно спорная, но я поделюсь своим опытом. Как я считаю, что использование наушников в качестве инструмента для сведения желательно (предпочтительно в купе с мониторами и другими устройствами). Полноценное сведение в наушниках - процесс достаточно сложный, если не было опыта работы с хорошими мониторами в хорошей комнате. Но меня, например, часто спасает программа Realphones, с которой я без проблем могу сделать 70% работы над сведением. Это удобно, потому что появляется мобильность и отпадает необходимость инвестировать в обработку помещения. Я, например, привык не сразу (2 месяца) и слава яйцам, что триальная версия обнуляется через определённый временной промежуток (если не ошибаюсь, полгода). Теперь уже сложно воспринимать звук без коррекции, т.к. у моих ath m50x страшная ачх)) Кстати, звук там не идеальный, есть некоторые неестественные моменты, но плюсов я вижу намного больше. Крайне рекомендую попробовать, особенно на начальных этапах эта штука выручает!
 
  • Like
Реакции: Nagor и s.k.a.t.
Тема достаточно спорная, но я поделюсь своим опытом. Как я считаю, что использование наушников в качестве инструмента для сведения желательно (предпочтительно в купе с мониторами и другими устройствами). Полноценное сведение в наушниках - процесс достаточно сложный, если не было опыта работы с хорошими мониторами в хорошей комнате. Но меня, например, часто спасает программа Realphones, с которой я без проблем могу сделать 70% работы над сведением. Это удобно, потому что появляется мобильность и отпадает необходимость инвестировать в обработку помещения. Я, например, привык не сразу (2 месяца) и слава яйцам, что триальная версия обнуляется через определённый временной промежуток (если не ошибаюсь, полгода). Теперь уже сложно воспринимать звук без коррекции, т.к. у моих ath m50x страшная ачх)) Кстати, звук там не идеальный, есть некоторые неестественные моменты, но плюсов я вижу намного больше. Крайне рекомендую попробовать, особенно на начальных этапах эта штука выручает!
А можно послушать примеры сведенных Вами в наушниках работ?
 
@triz, ну он же написал "особенно на начальных этапах эта штука выручает!", какие миксы? ))) а ваще, у меня тоже миксов нету нормальных с реалфонс, хотя штука клевая. мож сами наушники не идеальны для этой системы, хз. я 770 про взял, а надо было сенхи какие статусом повыше, наверное. но, как обычно, мани-мани-мани...
 
Вот сводил в реалфонс, только вряд-ли это даст информацию, я и сам не знаю как бы свёл на мониторах. Сводил зимним вечером, пока был на больничном. Так и решили оставить трек.
 
  • Like
Реакции: Nagor
@odinzavseh, попытка сведения слышна, но, нмв, слишком все скомкано, динамики нет в плане планов. "все в миксе", т.е. на одном уровне где-то. не знаю как описать еще. слушал в реалфонс на dried )))
зы. вступа, кста, прям норм звучит, а с куплета плоскотня и непонятки начинаются. мож на колонках и нормально будет, хз. я за полтора года так и не привык к реалфонс, редко юзаю
 
  • Like
Реакции: re3anov и ProfiX
И даже Бузова не смогла порадовать? :)


@Dmitry Stepin

Или, может быть, Вячеслав Тюрин нас с Вами примирит? :)



Пользуясь случаем, жду от сторонников сведения в наушниках примеры сделанных в них поп-работ.
Хватит скрывать свой талант :)
 
  • Like
Реакции: Herr Morkovka
Пользуясь случаем, жду от сторонников сведения в наушниках примеры сделанных в них поп-работ.
Хватит скрывать свой талант :)
Основная проблема именно в посыле. Деление на два лагеря, противопоставление одного другому, призыв кого-то к ответу и всё такое. Отчасти, это продиктовано заголовком, понимаю.
Всем давно уже ясно: сведение в наушниках - ЗЛО, давайте закроем позорную тему :)
 
Такая ситуация, подскажите, плиз.
Лет 10-12 назад сводил и работал только в мониторах, изредка в ушах.
Потом только в Байерах 770. Писал аранжи, сводил по 8-10 часов в сутки, не вынимая. Никакой усталости. Мог и навалить и ничего, мог и на средней громкости - уши не уставали от слова " вообще".
Месяц назад опять переполз на мониторы. Даже заставляю себя крайне редко работать в ушах.
Сейчас - так же свожу, мастерю, делаю аранжировки. На мониторах естественно.
Стал замечать, что через час-полтора работы - в уши словно ваты набили. Устают.
15-тиминутный перерыв - опять всё норм, работаю. Работаю максимум на комфортной громкости ниже среднего, хотя так и хочется навалить ( мониторы Spirit by Soundcraft , по 200 вт на канал).
Идёт перепривыкание ? ))

Нет не привыкание, усилители в мониторах - гадят. Они и выносят вам мозг.
Когда вы работали в наушниках, у вас сигнал шел напрямую, более чистый.
 
  • Love
Реакции: Vladis Udler
Есть повод посмеяться, давайте вместе посмеемся.
Ок.
усилители в мониторах - гадят. Они и выносят вам мозг.
Когда вы работали в наушниках, у вас сигнал шел напрямую, более чистый.
Чем мониторный тракт отличается от тракта наушников? Разве что разделительным фильтром в мониторах. Но вы пишите про усилитель. Усилитель для мониторов. Получается что у наушников нет усилителя и они поэтому звучат лучше?
 
Усилитель для на ушников как правило проще, обычно одна микросхема, или, если внешний плюс пара-четверка транзисторов, и все это при малых токах.
Легче обеспечивать качество, не нужно вколачивать дурь.
Мониторные усилители ограничены форм фактором, туда сложно засунуть вменяемый усилитель.
Новомодные D класса за усилители не считаю. AB требуют трансформатор и кондеры с запасом. + радиатор, форм фактор ограничивает выбор.
 
  • Haha
Реакции: Eq Tunkul
Нет не привыкание, усилители в мониторах - гадят. Они и выносят вам мозг.
Когда вы работали в наушниках, у вас сигнал шел напрямую, более чистый.
Я-то думал, это такой сарказм...:eek:
Интересно, когда там уже сигнал будет идти самый чистый напрямую в мозг? И что тогда будут обсуждать, какие помехи танцору?:Dle46:
 
Усилитель для на ушников как правило проще, обычно одна микросхема, или, если внешний плюс пара-четверка транзисторов, и все это при малых токах.
Легче обеспечивать качество, не нужно вколачивать дурь.
Мониторные усилители ограничены форм фактором, туда сложно засунуть вменяемый усилитель.
Новомодные D класса за усилители не считаю.
Видите ли в чём дело. У меня DSP процессор + усилитель не самый лучший D класс SDY Power на 4 канала и эта связка играет так, что я от неё не устаю от слова вообще. На мониторах могу работать без перерыва часами и никакой ваты тебе в ушах не появляется. Перерывы делаю только для того что бы привыкания не происходило. Так сказать обрезетить уши. Тишина и натуральные звуки в этом плане творят чудеса. А вот от наушников с их компактным усилителем усталость появляется минут через 40. Хотя, сейчас с покупкой новых ушей и эта проблема нивелировалась. Осталось только неадекватное восприятие стерео образа на низах.
А то что на баерах 700 аранжировки писались по 7-8 часов к ряду - это нормально. В них середина вырезана. Та самая от которой устаёшь сильно. Но сводить без неё нельзя. НМВ конечно.
 
  • Like
Реакции: Andruha
Я всегда слушаю на телефоне, у меня опыт и бла-бла-бла
Очень часто приходится иметь дело с такими. Поэтому демки отправляю с состояние практически полного сведения. Потом, в принципе, ничего не переделываю, если заказчик конечно не вздумает местами поменять текст, добавить куплет, поменять темп, тональность и как кульминация саму песню. Причем, прошу заметить, последовательность правок именно такая, какую я описал выше.
Был случай когда заказчик в момент записи вокала попросил поменять гармонию в аранжировке. (аранжировку заказывали отдельно)
 

Сейчас просматривают