@squarebel, давно уже все рассказали и показали насчет slap house музыки.
Первый попавшийся пример обучалки в инете "пристегиваю" здесь:
Первый попавшийся пример обучалки в инете "пристегиваю" здесь:
Конечно) Но, и не совсем "не тот"!Мне кажется @squarebel немного не тот Slap имел ввиду
Там обычно все с вокалом.
В последнее время подсел на Slap House. Его обычно рекомендую. Кто в теме, сам знает и за ним приходит.
У этого трека тоже мало просмотров, но слэп очень технологичный. Все со Спиннина.
Попроще в плане техники, но тоже фирмач.
Ого, да это уже целый Иманбэкхаус получается.Слэп хаус это Deep c басом как у Иманбека
Сори, но это не обучалка. Больше смахивает на рекламный ролик. К Балтик Аудио хоршо отношусь. Коментам самым древним в том видосе три месяца. На видео что-то похожее на слэп бас чел накрутил, но как соединять партии басов, как сделать из микса фирмач инфы не оставил.давно уже все рассказали и показали насчет slap house музыки.
Первый попавшийся пример обучалки в инете "пристегиваю" здесь:
Над всем заморачиваюся по возможности.Спины заморачиваются насчет мастеринга?
Это хорошо.Над всем заморачиваюся по возможности.
Слэп хаус это Deep c басом как у Иманбека
Не Саня-я тоже бы так поступал(да впрочем так и поступал) Железо могу сводить хоть в х;й комара.Да и по моему каждый сможет(сужу по себе)Я вот тоже не понимаю такого подхода, который нередко вижу на чужих фото - иметь кучу железяк, модных контроллеров, стол за пару килобаксов и при этом какие-нить говённые дешманские мониторы... Может это конечно только для аранжа, а сводится в другом месте, но, в конце концов, а аранже тоже нужно правильно слышать звуки для их грамотного подбора.
А можно послушать примеры сведенных Вами в наушниках работ?Тема достаточно спорная, но я поделюсь своим опытом. Как я считаю, что использование наушников в качестве инструмента для сведения желательно (предпочтительно в купе с мониторами и другими устройствами). Полноценное сведение в наушниках - процесс достаточно сложный, если не было опыта работы с хорошими мониторами в хорошей комнате. Но меня, например, часто спасает программа Realphones, с которой я без проблем могу сделать 70% работы над сведением. Это удобно, потому что появляется мобильность и отпадает необходимость инвестировать в обработку помещения. Я, например, привык не сразу (2 месяца) и слава яйцам, что триальная версия обнуляется через определённый временной промежуток (если не ошибаюсь, полгода). Теперь уже сложно воспринимать звук без коррекции, т.к. у моих ath m50x страшная ачх)) Кстати, звук там не идеальный, есть некоторые неестественные моменты, но плюсов я вижу намного больше. Крайне рекомендую попробовать, особенно на начальных этапах эта штука выручает!
И даже Бузова не смогла порадовать?
Основная проблема именно в посыле. Деление на два лагеря, противопоставление одного другому, призыв кого-то к ответу и всё такое. Отчасти, это продиктовано заголовком, понимаю.Пользуясь случаем, жду от сторонников сведения в наушниках примеры сделанных в них поп-работ.
Хватит скрывать свой талант
Такая ситуация, подскажите, плиз.
Лет 10-12 назад сводил и работал только в мониторах, изредка в ушах.
Потом только в Байерах 770. Писал аранжи, сводил по 8-10 часов в сутки, не вынимая. Никакой усталости. Мог и навалить и ничего, мог и на средней громкости - уши не уставали от слова " вообще".
Месяц назад опять переполз на мониторы. Даже заставляю себя крайне редко работать в ушах.
Сейчас - так же свожу, мастерю, делаю аранжировки. На мониторах естественно.
Стал замечать, что через час-полтора работы - в уши словно ваты набили. Устают.
15-тиминутный перерыв - опять всё норм, работаю. Работаю максимум на комфортной громкости ниже среднего, хотя так и хочется навалить ( мониторы Spirit by Soundcraft , по 200 вт на канал).
Идёт перепривыкание ? ))
Ок.Есть повод посмеяться, давайте вместе посмеемся.
Чем мониторный тракт отличается от тракта наушников? Разве что разделительным фильтром в мониторах. Но вы пишите про усилитель. Усилитель для мониторов. Получается что у наушников нет усилителя и они поэтому звучат лучше?усилители в мониторах - гадят. Они и выносят вам мозг.
Когда вы работали в наушниках, у вас сигнал шел напрямую, более чистый.
Я-то думал, это такой сарказм...Нет не привыкание, усилители в мониторах - гадят. Они и выносят вам мозг.
Когда вы работали в наушниках, у вас сигнал шел напрямую, более чистый.
Видите ли в чём дело. У меня DSP процессор + усилитель не самый лучший D класс SDY Power на 4 канала и эта связка играет так, что я от неё не устаю от слова вообще. На мониторах могу работать без перерыва часами и никакой ваты тебе в ушах не появляется. Перерывы делаю только для того что бы привыкания не происходило. Так сказать обрезетить уши. Тишина и натуральные звуки в этом плане творят чудеса. А вот от наушников с их компактным усилителем усталость появляется минут через 40. Хотя, сейчас с покупкой новых ушей и эта проблема нивелировалась. Осталось только неадекватное восприятие стерео образа на низах.Усилитель для на ушников как правило проще, обычно одна микросхема, или, если внешний плюс пара-четверка транзисторов, и все это при малых токах.
Легче обеспечивать качество, не нужно вколачивать дурь.
Мониторные усилители ограничены форм фактором, туда сложно засунуть вменяемый усилитель.
Новомодные D класса за усилители не считаю.
Очень часто приходится иметь дело с такими. Поэтому демки отправляю с состояние практически полного сведения. Потом, в принципе, ничего не переделываю, если заказчик конечно не вздумает местами поменять текст, добавить куплет, поменять темп, тональность и как кульминация саму песню. Причем, прошу заметить, последовательность правок именно такая, какую я описал выше.Я всегда слушаю на телефоне, у меня опыт и бла-бла-бла