Отборная. Золотистая!греча же
Оффтоп для этой темы, конечно, но у меня точно так же. Даже когда делаю демку только лишь припева - свожу, как на мастер, шлифуя даже мельчайшие детали в миксе.Очень часто приходится иметь дело с такими. Поэтому демки отправляю с состояние практически полного сведения.
Вот так ещё смешнее)))
Реву та стогнуЛегче обеспечивать качество, не нужно вколачивать дурь.
зачем вы делаете низкие уровни и чем?Хз, зачастую если делаю в наушниках, часто мажу, причём лихо. Потом включаю на мониторах, и офигиваю как можно так промахнуться. И это, ввиду того, что я не первый день работаю. Короче так и не понял для себя, как в наушниках запоминать референс. Но странным образом, в наушниках можно довольно долго работать (юзаю вкладные капельки) сделав очень низкие уровни.
а в предусилителях для наушников какой класс ?Усилитель для на ушников как правило проще, обычно одна микросхема, или, если внешний плюс пара-четверка транзисторов, и все это при малых токах.
Легче обеспечивать качество, не нужно вколачивать дурь.
Мониторные усилители ограничены форм фактором, туда сложно засунуть вменяемый усилитель.
Новомодные D класса за усилители не считаю. AB требуют трансформатор и кондеры с запасом. + радиатор, форм фактор ограничивает выбор.
А если в не подготовленной? Многие ведь склоняются к работе в наушниках из-за отсутствия возможности акустической подготовки помещения. Ведь нет никакого смысла в дорогих мониторах, если поставить их на кухне рядом с холодильникомА потом я им нашел место в комнате (подготовленной)
Я начинал ковыряться в секвенсорах с года 2003его примерно. 90 процентов времени провел в наушниках.А если в не подготовленной? Многие ведь склоняются к работе в наушниках из-за отсутствия возможности акустической подготовки помещения. Ведь нет никакого смысла в дорогих мониторах, если поставить их на кухне рядом с холодильником
Больше смысла чем в наушниках. Имхо.Ведь нет никакого смысла в дорогих мониторах, если поставить их на кухне рядом с холодильником
А к чему такие крайности? Есть в конце концов жилые комнаты с мягкой мебелью, шторами, ковром на полу, к которым вполне можно приспособиться и работать.если поставить их на кухне рядом с холодильником
Согласен. С мониторами в дерьмовой комнате можно промахнуться, скажем с низом, потом переделать быстренько, поправить. В наушниках порой можно промахнуться вообще со всем. И переделывать всё-пересводить уже просто впадлу будет)))Больше смысла чем в наушниках. Имхо.
Если человек действительно хочет чего-то - он делает это, а все остальное - отговорки и заблуждения. Отсутствие своей студии, препода, правильных мониторов никогда не мешало талантливым людям. Мешает обычно лень и неуверенность в своих силах, имхо.молодость прошла в попытках что-то самостоятельно сделать, в итоге и не сделано ничего и время ушло.
Это пафосные слова ни о чем.Если человек действительно хочет чего-то - он делает это, а все остальное - отговорки и заблуждения. Отсутствие своей студии, препода, правильных мониторов никогда не мешало талантливым людям. Мешает обычно лень и неуверенность в своих силах, имхо.
Скажу еще одну пафосную вещь. Человек ничего не делает впустую. Всё что он делает имеет смысл. Если он делает, а не ждет себе более комфортных условийЭто пафосные слова ни о чем.
В реальности новичок тратит годы жизни впустую, вместо того чтобы научиться и полноценно практиковаться.
Мы о разных вещах говорим.Скажу еще одну пафосную вещь. Человек ничего не делает впустую. Всё что он делает имеет смысл. Если он делает, а не ждет себе более комфортных условий
Когда наниматель попросил последнего показать Job Reference List, тот сказал - "это коммерческая тайна". На этом собеседование и закончилось
Помимо этого еще есть объективные условия. Без достаточно хорошего контроля трудно получить достойный результат. Я сам не сторонник идеи что дорогое оборудование сделает тебя ох..ным продюсером или звукоинженером, но какая то минимальная планка в оборудовании есть, имхо. А наушники это не объективный контроль.Если человек действительно хочет чего-то - он делает это, а все остальное - отговорки и заблуждения.
Без сравнения с другими треками, скорее всего, ошибетесь даже на хорошем контроле. Будет казаться, что все звучит классно, но потом включив референс вылезут различные косяки. Так что, дело, как мне кажется, не в наушниках и мониторах, а в умении сделать тот самый частотный слепок с референса и перенести на свой трек. Точность контроля бесспорно важен, но опыт нужен, опыт в аранже и сведении.Помимо этого еще есть объективные условия. Без достаточно хорошего контроля трудно получить достойный результат. Я сам не сторонник идеи что дорогое оборудование сделает тебя ох..ным продюсером или звукоинженером, но какая то минимальная планка в оборудовании есть, имхо. А наушники это не объективный контроль.
Я никогда не пользуюсь референсами. Все правки заказчика обычно сводятся к "чего-то добавить/прибрать на 1-2дБ" на уровне вкусовщины.В башке ему тоже свойственно "съезжать". Если долго не слышать референс, потихоньку начинаешь скатываться в хорошее звучание (не сарказм), а потом включаешь рефы, а там такое п....ц, и возвращаешься обратно в этот ад, который хочет заказчик)