Вот! Ну сразу же слышно всю эту муть, песок и мыло!А вот мои кастом студиасы)
Вот! Ну сразу же слышно всю эту муть, песок и мыло!А вот мои кастом студиасы)
Я могу эти же треки выложить и переподписать: вот так мне удаётся делать в мониторахА есть такое, только на мониторах?
ну, приколхозить как-то.. отгрызть резинку, подпаяться на короткий огрызок.. самое важное - потом побольше изоленты А новые купить не вариант?Провод только вот скоро отвалится, не знаю что делать пока(
Согласен основные идеи уже донесены. Мне тоже некоторые вещи тут иногда не до конца понятны. Но что есть, то есть.Честно говоря, я вообще не понимаю, что тут можно всерьёз обсуждать на протяжении 66 страниц.
Да, это один из старых треков под вымышленным ником, который был чисто в наушниках сделан и вполне себе разлетелся по андеграунд площадкам и радиостанциям. Насчёт свежего подумываю. Надо найти время и наделать треков для альтернативного портфолио. Возможно в скором времени опубликую что-нибудь.А насчёт примера...Я, честно говоря, не понял что это, cpr'n - это ваш проект? 2011 года? Мы же ожидали, что вы представите нам что-нибудь более свежее, не обязательно сведённое в наушниках, что-нибудь из т.н. "востребованного". Вот такой смысл)
Sehr gut! Будем ждать с нетерпением!Согласен основные идеи уже донесены. Мне тоже некоторые вещи тут иногда не до конца понятны. Но что есть, то есть.
Да, это один из старых треков под вымышленным ником, который был чисто в наушниках сделан и вполне себе разлетелся по андеграунд площадкам и радиостанциям. Насчёт свежего подумываю. Надо найти время и наделать треков для альтернативного портфолио. Возможно в скором времени опубликую что-нибудь.
КлассВот как мне удаётся в наушниках делать
Кстати, ещё раз послушал те же самые шедевры, держа в уме, что они сделаны на дорогих мониторах и скажу вам - да, это, надо признать, весчь! Не тому Иманбеку Грэмми выдали!Я могу эти же треки выложить и переподписать: вот так мне удаётся делать в мониторах
Иногда я переслушиваю их, держа в уме, что у меня золотые провода и платиновые контакты... знаете, тогда мне даже кажется, что так да, стереобаза шире в два раза становитсяКстати, ещё раз послушал те же самые шедевры, держа в уме, что они сделаны на дорогих мониторах и скажу вам - да, это, надо признать, весчь! Не тому Иманбеку Грэмми выдали!
Нижняя?Иногда я переслушиваю их, держа в уме, что у меня золотые провода и платиновые контакты... знаете, тогда мне даже кажется, что так да, стереобаза шире в два раза становится
Промах по нижней середине, подгуживающему басу, хэты висят над миксом (на опорной громкости долго не послушаешь) Атака на большом выпячена. Посмотрите на атаку большого когда сложите микс и куда девается тело томов, ну и вообще как микс играет. И ещё это не полноценная фонограмма, так как тут нет лидпартии вокальной, бэков, даблов и связанных с ними тонких аккуратных эффектов (вокальная вставка не в счёт). Я уже писал, что делать высокопрофессиональный микс в наушниках до конца не получится, особенно в той части что касается фаз.Сори, если повторюсь. Трек, который был сделан исключительно на Сенхах 280 в 2011 году. Это банальный пример того, как собирается вайбовый баланс в наушниках. Легко!
Кхмм.. Как бы Вам с научной точки зрения объяснить. Дело в том, что в данном стиле нет обязательного условия - наличие лидпартии вокала. Техно или есть или его нет, все! Трек взяли на лейбл от успешного на то время даже топового Радио. Я думаю они смотрели на стильность. В те годы я все на плагинах от Номад сводил (хорошие воспомниания) Тогда не было таких заморочек, как сейчас, связанных с аттакой малого, большого или томов. Качает, модно, криминала в сведении нет - этого достаточно для того, чтобы трек одобрили. Поэтому относительно того времени и стиля андеграунд) там все четко. Мне неоднократно писали Диджеи с Греции, США с просьбой прислать им вавку отдельно до релиза, но я был вынужден отказать.И ещё это не полноценная фонограмма, так как тут нет лидпартии вокальной, бэков, даблов и связанных с ними тонких аккуратных эффектов
Да я понимаю, но всё таки в нём можно было доковырять эти моменты, я уже когда-то писал что на битпорте нет ОТК (по крайней мере 10-12 лет назад было так), там можно вообще было шляпу пропихивать.@MoVoX, хотел было с Вами согласиться, но дошел до этого момента:
Конечно можно. Это банальный пример, что в наушниках сводить можно. Корректировки в комнате с мониторами конечно приветствуются.Да я понимаю, но всё таки в нём можно было доковырять эти моменты,
Ну, шляпу кто будет пропихивать? У каждого медиа источника есть свой интерес. Надо просто его покрыть) Касаемо техно, так тут вообще все споры исключительно на вкусовщине развиваются, но кто сечет в стиле никогда не пройдет мимо толкового трека.там можно вообще было шляпу пропихивать.
К слову о том, что аранж все-таки первичнее. До аттак докапываться лично мое мнение, ну такое. Все-равно что о компах спорить, какой лучший. Это все вкусовщина. Музыка всегда первичнее. Я согласен с Вами, конечно всегда можно еще поработать над треком. Процесс сведения можно лишь приостановитьТогда были заморочки со всем, с атакой, объёмами, глубиной и прочим у тех кто в это уже въезжал. И мы вроде опять как о звуке с проф точки зрения говорим, а не о слушательском потреблении (качает\модно) - уже много раз объяснялось что грув это аранжировочный процесс в большей степени.
Частично!Конечно можно. Это банальный пример, что в наушниках сводить можно.
Требуются!Корректировки в комнате с мониторами конечно приветствуются.
Докапываться надо до всего, мы же типа перфекционисты )). И никакая это не вкусовщина - это полностью к переносимости микса относится. При отсутствии атак, низкий сабнизовый барабан будет плохо прослушиваться на портативной технике и маленьких компьютерных колонках, при лишнем напоре атаки, на большой громкости фонограммы, большой барабан вынесет вам мозг с ушами вместе...До аттак докапываться лично мое мнение, ну такое. Все-равно что о компах спорить, какой лучший. Это все вкусовщина.
Наверное просто свезло тогда Все могут лажать. Я до сих пор бывает лажаю, но быстро убираю из зоны внимания и чувствую, что с этим считаются и понимают. А скил растет и это главное!Так что это вполне себе техническая вещь.
Не лучше и не хуже. Это тупо доп контроль, который помогает в ситуациях, когда недоступен полноценный мониторинг.У меня очень важный вопрос по теме!
ну что ребяты решили? - в наушниках лучше сводить или на мониторах? (лень читать 67 страниц) - расскажите еще раз!)))
А скил растет и это главное!
На iPad-е звучит круто!Чот я устал от этой темы Вот как мне удаётся в наушниках делать:
Неа - 81 Ohm! Можете перемерять.Скажите, сразу слышно, что 80 Ohm?!
Хоть бы не 82 тока! А то неровен час..Неа - 81 Ohm! Можете перемерять.
На iPad-е звучит круто!
Got Zilla , послушал в связке Teac UD-505 + Audeze LCD-XC, очень даже!Чот я устал от этой темы
В принципе, тема интересная. Два только момента. Я стооолько раз пробовал это делать в своей жизни Ну да результат другой, иногда сильно другой, иногда не сильно другой.. но ни разу ни одного заказчика (да, признаюсь, даже меня самого) не впечатлило вот прям чтобы вау! ... типа "ой, а что изменилось?"... Если громче не делать и не знать где какой микс, то результаты интерпретации как обычно.. 50/50.Сможете выбрать какую и предоставить трекинг?