Reaper: вопросы присматривающихся к этой программе (9 онлайн)

Александр32

Active Member
29 Окт 2011
281
105
43
44
Добрый вечер, творцы и создатели! Пользуюсь Reaper давно. Так как я пишу в основном внешние синты, я подумал, а может есть тема какая с настройками этой прекрастной DAW, что бы была больше заточена под работу именно с внешними модулями, чем vsti. Ну это так... Мысли вслух. А вдруг.
 

Archie's

Well-Known Member
24 Окт 2017
1.936
1.296
113
А напомните можно ли увеличить количество шоткатов для VST и VSTi ? А то иx вроде около 80 и потом:
Я не знаю, но вроде как нет. Этот вопрос задавался уже несколько раз здесь, но ответа и решения так и не было.
 

AlexLazer

Well-Known Member
26 Янв 2009
2.660
1.394
113
40
Russia, Stavropol
soundprofi.ru
@Archie's, Что самое интересное, в dev версии я мог добавить больше, а сейчас установил 6.14 rc1 и перестали последние добавленные работать( свыше лимита которые, пропали из экшн листа.
 

Archie's

Well-Known Member
24 Окт 2017
1.936
1.296
113
@AlexLazer, Раньше же вроде сто было, а не 80 ?
А свыше лимита которые, ты где то прописывал что то или что ? Может просто заново нужно прописать что то).
 

AlexLazer

Well-Known Member
26 Янв 2009
2.660
1.394
113
40
Russia, Stavropol
soundprofi.ru
@Archie's, У тех что свыше лимита, были очень длинные ID, в отличие от пяти цифр, я даже тогда удивился. Да не прописывал я нигде, добавлялось сколько угодно, только ID был какой-то нестандартный и они появлялись в экшн листе только после перезапуска Рипера. Специально поставил 6.13+dev0908 и опять все работает. Вот такой например id для нового добавленного: _FX21decbbbab3283c4b3aade0b3b1b31e8376556c7
 
  • Like
Реакции: Archie's

Archie's

Well-Known Member
24 Окт 2017
1.936
1.296
113
@AlexLazer, А в 6.13 этого не было (свыше лимитных )? Это в 6.13 dev появилось ? Напиши на оф форуме в 6.14, может они просто в 6.14 не включили это или забыли что то.
 

AbramoV

Active Member
29 Май 2019
122
30
28
25
Я думаю это из-за того, что те билды у низ идут параллелью, и вероятно ограничение снимут, когда добавят razor edit, но это, как я полагаю, еще не скоро. Либо снятие ограничения выпросить сейчас)
 
  • Like
Реакции: Archie's

Berau

Member
11 Авг 2020
55
13
8
48
Не, вообще не объяснил. Ничего более ясного, чем "я так привык", "мне так удобно" не прозвучало. На мой простой вопрос
Звук уже на дорожке, гораздо виднее чем в эксплорере, зачем его еще раз открывать?
ответа не было
Я для себя объясняю это тем, что вы с элементарными операциями не можете без привычных костылей справиться.
Так надо было объяснить, почему это мне удобнее, а не что я конкретно делаю? Просто мне казалось, что удобство очевидно, если описать процесс достаточно ясно. Но раз уж это дело настолько субъективное, я вряд ли смогу объяснить, почему это будет удобно не мне, а кому-то еще. Единственное, что тут объективно - это что "есть опция" всегда лучше, чем "нет опции".

Звук на дорожке - мне надо другой, но близкий кусок того же звука поставить на дорожку - я открываю этот участок на треке превью, т. к. в треках арранжа это делать неудобно.
Ведь в арранже надо засолировать трек, на котором будешь двигать содержимое скопированного itema, чтобы слушать, что выбираешь, потом отсолировать, это плюс два движения.
Ведь часто в арранже надо оттащить item на пустой трек - т. е. потом лишний трек надо будет прибить, это еще плюс два движения.
И чисто кинематически удобнее масштабировать вид арранжа колесом мыши, пока кусок файла открыт на треке превью, чтобы оперативно перебрасывать обзор куда надо, и туда ставить оный кусок файла. А не тащить скопированный item волоком по треку, либо копировать (ctrl+drag), потом колесом отъезжать, потом перетягивать, потом подъезжать.

Гифкой это выглядит так:
1) правым кликом в item, левым в preview in trimmer -- 2) соотв. кусок открывается там -- 3) выбираем другой кусок -- 4) ставим его куда надо.
Минуя вообще папки эксплорера.
Если файл длинный, а нам надо кусок рядом, или "следующий", то минуя поиск заново по файлу.
Минуя солирование трека для прослушки при выборе куска.
Трек превью - нормальный посредник. slave to all. Не использовать его в этом качестве в первый год разработки софта - нормально. Глубоко на втором десятке лет - странно.

187980
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba

Antonio

Well-Known Member
9 Ноя 2003
4.342
1.558
113
48
Алматы
Ведь в арранже надо засолировать трек, на котором будешь двигать содержимое скопированного itema, чтобы слушать, что выбираешь, потом отсолировать, это плюс два движения.
Ведь часто в арранже надо оттащить item на пустой трек - т. е. потом лишний трек надо будет прибить, это еще плюс два движения.
Открыть в триммере тоже 2 лишних движения, а создавать и удалять пустой трэк вообще не нужно.

Я выше приводил пример, как напрямую копировать с одного айтема в другой. Что в нем не так?

187981




А, кажется понимаю. В вашем айтеме небольшой отрезок большого файла и нужно разворачивать этот айтем, чтобы выбрать другой отрезок?

Есть в рипере интересная функция для вас. Может это сгодится вместо привычного.


187982


C зажатым альтом можно протягивать содержимое айтема в поиске нужного соседнего куска.
 
  • Like
Реакции: Berau

Antonio

Well-Known Member
9 Ноя 2003
4.342
1.558
113
48
Алматы
Трек превью - нормальный посредник. slave to all. Не использовать его в этом качестве в первый год разработки софта - нормально. Глубоко на втором десятке лет - странно.
Спасибо за объяснения, теперь понимаю, как это можно использовать. Осталось объяснить разработчику.

Для моих задач вряд ли пригодится, но я теперь согласен, что фича имеет право на существование.
 
  • Like
Реакции: Berau

Antonio

Well-Known Member
9 Ноя 2003
4.342
1.558
113
48
Алматы
@Berau, стоп, выше же @Archie's указал, что можно открыть источник в эксплорере экшеном Media explorer: Preview media item source media

так что разработчика просить не надо, функция существует. Повесьте ее на любой хоткей, останется выделить айтем, нажать хоткей, выбрать нужный кусок, перетащить на нужное место.
187983
 
  • Like
Реакции: wesai и Archie's

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.063
113
62
Киев
Трек превью - нормальный посредник. slave to all. Не использовать его в этом качестве в первый год разработки софта - нормально. Глубоко на втором десятке лет - странно.
Странно другое, пытаться использовать программу не по назначению.
У вас совершенно узко направленная задача, неотносящаяся к м юзик мэйкерству (для чего и используют Рипер 99,9% пользователей) практически ни как.
Укажите мне пожалуйста любую DAW на втором или третьем десятке лет, в которой была бы вам удобная функция трек превью.
Вегас приводить в пример не нужно, это в первую очередь видео монтажка, а не DAW.
И вы опять пытаетесь дать оценку Риперу и его разработчикам с позиции задачи, для которой Рипер ни разу не делался.
 
Последнее редактирование:

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.063
113
62
Киев
Есть в рипере интересная функция для вас. Может это сгодится вместо привычного.
Не сгодиться, так как айтем, который редактирует нарезкой @Berau, может быть и 2 часа длинной, прокручивать его в маленьком фрагменте капец.
 
  • Like
Реакции: wesai, Archie's и Antonio

Antonio

Well-Known Member
9 Ноя 2003
4.342
1.558
113
48
Алматы
функция существует. Повесьте ее на любой хоткей,
А можно и в меню, на привычное для вас место.

187984


Для этого надо зайти в options, customize menus/toolbars, Там выбрать сontext media item, нажать внизу add, выбрать экшен и всё.
 
Последнее редактирование:

Archie's

Well-Known Member
24 Окт 2017
1.936
1.296
113
стоп, выше же @Archie's указал, что можно открыть источник в эксплорере экшеном Media explorer: Preview media item source media
Ему нужно что бы область уже была выделена в эксплорере по границам айтема. Только я не понимаю для чего, если он будет выбирать другую область.
 
  • Like
Реакции: Antonio

Archie's

Well-Known Member
24 Окт 2017
1.936
1.296
113
Так надо было объяснить, почему это мне удобнее, а не что я конкретно делаю? Просто мне казалось, что удобство очевидно, если описать процесс достаточно ясно. Но раз уж это дело настолько субъективное, я вряд ли смогу объяснить, почему это будет удобно не мне, а кому-то еще.
Вас прекрасно сразу поняли и дали знать что в рипере данного функционала нет. Ну а дальше просто стало интересно "в каких ситуациях/видах работ это может быть полезно", потому что на мой взгляд данную задачу в рипере можно решить многими способами (да даже вот так сделать на самом треке удобнее намного на мой взгляд, чем предлагаете вы) , где вы и стали огрызаться и видеть сектантство.
Но теперь на конец то вы и сами ответили что:
я вряд ли смогу объяснить, почему это будет удобно не мне, а кому-то еще.
Что и требовалось доказать, что это просто ваша привычка.

Ведь в арранже надо засолировать трек, на котором будешь двигать содержимое скопированного itema, чтобы слушать, что выбираешь, потом отсолировать, это плюс два движения.
Если даже солировать трек: А я один не замечаю "плюс два движения"? (засолировать трек = открыть в триммере), (отсолировать трек = закрыть триммер).

Ведь часто в арранже надо оттащить item на пустой трек - т. е. потом лишний трек надо будет прибить, это еще плюс два движения.
Зачем ? Можно делать все на одном треке и не будет никаких "еще плюс два движения". В общем выше гиф смотри.
Да и например если придерживаться такой стратегии с новым треком, то даже скриптом бы на мой взгляд решения было бы эффективнее, чем тример. Который бы мог работать следующим образом: При нажатии на одну кнопочку, создавался бы трек над тем треком, в котором выделенный айтем и солировался бы мьютируя остальные и разворачивая айтем во всю длину (вот гиф, где я изобразил в ручную, что могло бы произойти при нажатии на кнопочку) , далее, выбираешь/копируешь, делаешь что тебе нужно. И при нажатии повторно на эту же кнопку, этот трек мог бы удалятся, востонавливая соло/мьют на треках.

А не тащить скопированный item волоком по треку, либо копировать (ctrl+drag), потом колесом отъезжать, потом перетягивать, потом подъезжать.
Так зачем все делать по отдельности ? Подцепил айтем или скопировал (ctrl+drag) и не отпуская левую клавишу тащи куда угодно его, крути колесо, нажимай другие модификаторы и т.д. гиф2

-----

Да - я согласен с вами, может быть этот функционал будет и удобен и полезен в работе, если начать им пользоваться, я не спорю с этим.
Но то что, как вы утверждаете, что этот функционал обязан быть и без него все способы неудобны - вот здесь я не соглашусь с вами, потому что я вам сейчас привел не один пример, но а если этим прям озадачится, то в рипере можно найти еще больше способов.

Что касается вашей гиф, то если бы мы это всё не обсуждали, то я бы на ней ничего не понял! Три изображения какие то дергаются. Гиф должна быть такой, что бы без обсуждения было понятно что там происходит.
 

Alexander Yakuba

Opposition Member
31 Мар 2008
7.351
4.003
113
Пенза
vk.com
  • Like
Реакции: Berau и Archie's

Mr_Tsonts

Well-Known Member
18 Апр 2019
1.656
1.341
113
56
Киев
Не смог найти (казалось, что она существует) функцию по типу ctrl+D, дублирование айтема, но с привязкой к offset, как в мультике. Пришлось сварганить кастом, но вопрос остался открытый, она вообще существует в Рипере? Или мне показалось?)))))))
 

Вложения

drumwizard

Well-Known Member
18 Дек 2011
1.092
686
113
45
Санкт-Петербург
Не смог найти (казалось, что она существует) функцию по типу ctrl+D, дублирование айтема, но с привязкой к offset, как в мультике. Пришлось сварганить кастом, но вопрос остался открытый, она вообще существует в Рипере? Или мне показалось?)))))))
Можно же копировать выделенную область с выделенным айтемом.
Cmd Shift D (не помню, по-умолчанию было, или сам назначил).
 

drumwizard

Well-Known Member
18 Дек 2011
1.092
686
113
45
Санкт-Петербург
Как увидеть общий уровень входных сигналов, если мониторинг на дорожках выключен?
И также, как увидеть общий уровень входных сигналов вместе с имеющимися аудио-дорожками?
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 2, Гостей: 7)