@
Antonio,
Ох, если до сих пор не удалось объяснить, то уж не знаю
Видимо, настолько велика разница в привычках. Щука в реке и мост через реку
Каааанечно неудобно даже и тащить на другой трек. Треков может быть много, и все не пустые. Скакать по лестнице до самого низа, чтоб там сделать то, что я описал - кому как, но мне кажется именно что безумием при живом треке эксплорера.
Зачем мне это всё нужно? Ну хорошо, попробую описать прямо пошагово. Допустим, собираю я некую программу для потока, в которой есть, помимо длинных кусков музыки и минутных речей ведущего, элементы оформления, часть из которых висит на треках, снабженных плагинами. В сумме, и при экономном подходе, после удаления части маргинальных треков, имеется как минимум 5 треков. Знавал я сессии и куда толще, когда делал собссно упаковку, но в последние годы от этого отошел, клепаю программки и чо попроще, и то по разу в неделю. Иначе у меня и времени бы не было пробовать Рипер и другие DAW.
Ну так вот. Расставил, допустим, я первым делом грубо все треки с музыкой, просто на два часа программы, с запасом. Подгоню потом, по ходу. Расставил так же начерно начитки ведущего в частях программы. Одно достал из одной папки, друное - из другой.
Затем перехожу к элементам упаковки, которые расставляю из еще двух папок (привет бездревесному эксплореру). Это уже по ходу, начиная от начала.
И вот эти элементы по ряду соображений собраны в длинные файлы. Не все, но самые ходовые. Я как только не работал, с 1999 г. поныне, и вот так, этом конкретном случае, мне удобнее.
Ну и. Допустим, продолжаю я собирать это всё, дохожу до конца третьей части из шести, там ставлю после начитки ведущего два элемента в конце этой части, и один - в начале следующей. Если они оказываются "соседними по файлу", мне проще всего (в Вегасе) тыкнуть правым кликом в один из них, там в меню правого клика выбрать "open in trimmer", увидеть этот элемент в окошке превью (вовсе не обязательно за каким-то фигом его сразу слушать!!), слегка отъехать колесом мыши, чтобы подыскать там же близкий к нему другой элемент.
Да это может понадобиться еще в куче разнообразных случаев, когда имеются короткие фратменты, выносимые из длинных файлов. И в музыке, если понадобятся не из MIDI какие-то ударные, например. И в программах типа интервью с участием нескольких людей, где каждого записано помногу, а тебе нужно всякий раз продолжение записи каждого с момента, где остановились.
Что такое "поисковик everything" - не помню, и скорее всего, потому что он "не про это"...