@Berau, на том же оф сайте кроме мануалов много видео. И, как мне кажется, это более доступный метод изучения программы. В интернете видео о Рипере, по-моему, больше, чем о любой другой программе)))) Есть хороший ресурс с переводом на русский язык:
Media bay или Script: me2beats_Auto open folder with media item active take source media.luaКто знает, может Рипер делать такую штуку, как в Диджитал Перформер: выделяем саундбайты (аудио айтемы в Рипере), нажимаем Option R, и открывается Finder (Проводник на Маке) с этими аудио-файлами?
А где этот скрипт взять?Media bay или Script: me2beats_Auto open folder with media item active take source media.lua
он так и работает. Правда, бывает, только со второго раза))))))Забыл написать, в открытом проводнике (Finder) эти файлы уже должны быть выделены.
Если медиа эксплорер не закреплен в доке,то с первого)он так и работает. Правда, бывает, только со второго раза))))))
Ага))) Буду знать))Если медиа эксплорер не закреплен в доке,то с первого)
Ну вот, что еще нужно? найти на трэке нужный кусок и его скопировать куда-то? Или обрезать по краям?- назначил на хот-кей функцию solo last touched track,
открыть "этот кусок" в треке превью. Тык - и всё. Операция в два клика. Всегда под рукой. Элементарный кирпичик работы.
Вы и до сих пор непонятно объясняете. Я вот вас не понимаю.Ох, если до сих пор не удалось объяснить, то уж не знаю
Установи последний рипер и будет "древесный эксплорер"привет бездревесному эксплореру
Я вот не понимаю в чем разница, ты бы хотя бы тогда объяснял понятно.А так - проще некуда: открыть "этот кусок" в треке превью. Тык - и всё. Операция в два клика. Всегда под рукой. Элементарный кирпичик работы.
Может, но так как это чревато аудио петлёй и сгоревшими пищалкам, вы должны на свой страх и риск включить эту функцию.А Рипер может направить посыл дорожки на себя, без дублирования?
Как направить сигнал дорожки на саму себя? Без создания ещё одной дорожки.Может, но так как это чревато аудио петлёй и сгоревшими пищалкам, вы должны на свой страх и риск включить эту функцию.
Извините, а не могли бы вы описать как это происходит, если возможно? Беглым взглядом, информацию не нашел. Как я понял, повторяющийся фрагмент усиливает громкость в н раз и накрывает динамики? А авто выкл высокой громкости не спасает? Просто интересно самому.@drumwizard, вы создадите аудио петлю - это опасно и штатно отключено в Рипере.
А так - можно через виртуализированные каналы, например.
Только если перетащить эти куски выделением,то Рипер не открывает их оригиналы в эксплорере,как это делает выше обозначенный скрипт me2beats.Я вот не понимаю в чем разница, ты бы хотя бы тогда объяснял понятно.
Вот смотри, в чем разница? В вегасе ты выбираешь файл и открываешь его через "open in trimmer" в нем выбираешь кусок и переносишь на трек, в рипере же открываешь эксплорер и в низу этот же превью, выбираешь в нем этот же нужный кусок и тащишь на трек. Вот в чем здесь отличия, что в вегасе это удобно, а в рипере не то. Как по мне, то это одно и тоже. Только в вегасе это два разных окна, а в рипере он встроен в эксплорер.
Да - именно так. Авто выключение - спасёт. Но его многие отключают (не включают).Извините, а не могли бы вы описать как это происходит, если возможно? Беглым взглядом, информацию не нашел. Как я понял, повторяющийся фрагмент усиливает громкость в н раз и накрывает динамики? А авто выкл высокой громкости не спасает? Просто интересно самому.
??? - причем тут какой то скрипт? Вы о чем?))Только если перетащить эти куски выделением,то Рипер не открывает их оригиналы в эксплорере,как это делает выше обозначенный скрипт me2beats.
Блин, да я большой мальчик — знаю, чем это чревато и знаю, как и где фидбэк включить/выключить! Какие виртуализированные каналы и как конкретно сделать посылы дорожки на саму себя? Вот это хочу узнать.@drumwizard, вы создадите аудио петлю - это опасно и штатно отключено в Рипере.
А так - можно через виртуализированные каналы, например.
Например в Тотал миксе RME делаете лупбэк выходного канала с трека Рипера на входной.Какие виртуализированные каналы
Значит, Рипер этого не может.Например в Тотал миксе RME делаете лупбэк выходного канала с трека Рипера на входной.
В ДП, в проекте, можно выделить саундбайты, нажать хоткей и открыть Файндер с уже выделенными этими аудио-файлами (всеми!), из которых сделаны саундбайты. В Рипере есть ещё вот такой экшн: Open selected item path in explorer/finder. Но, как и тот другой, который посоветовали выше, он открывает папку с одним (!) выделенным файлом. Если айтем сделан из куска аудио-файла в Медиа эксплорере, то эти экшны не откроют ничего.он так и работает. Правда, бывает, только со второго раза))))))