Я вот до того как вопрос задать пробовал так- вешал контакт, в окне навешивания инструментов выбирал в меню Build 16 Channels of MIDI Routing . В контакте 1 патч загрузил на 1 миди канал, 2й на 2 канал. 1 играет, а второй(на треке с выбранным 2м мидиканалом) не хочет... почему-то...
в случае с оркестром,мне думается,это лишнее, ибо оркестръ это единый организъм.
Вероятно у вас не выставлены принимающие триггеры на инструментах, важно чтоб у каждого инструмента во вкладке midi был выставлен соответствующий прием через port A (скрин) Т. е. первый играет потому-что по дефолту он первый и его midi A1, подгружая второй инструмент ему нужно присвоить A2,
важно так же с какого именно midi канала сообщения поступают в контакт, лучшим вариантом будет выставить значение ALL в роутинге (три цветных полоски на треке) на соответствующий инструмент, т. е. если вы не используете разные миди контроллеры для каждого инструмента либо пользуетесь вводом с виртуальной midi, то контакт будет поедать вводимые миди команды со всех каналов но при этом поступать они будут только с конкретного миди трека в конкретный инструмент.
Что касается оркестра, сам занимаюсь оркестром довольно долгое время, как аранжировкой так и сведением живья, данный способ с индивидуальными выходами абсолютно не лишний, напротив, как раз таки помогает этот единый организм собрать во едино более глубже, и безусловно дает больше контроля за счет автоматизаций, одним CC динамики парой не обойтись, уже не говорю о таких моментах как фазирование или поканальная эквализация (внутренний трехполосник контакта скорее подорожник). В конце концов мы участники эволюции музыкостроения, и многие стереотипы нужно пересматривать, есть исторические способы которые стали фишкой, но цели, современными способами могут быть решены гораздо тоньше и круче дополняя существующую базу; Скажем оркестранты по началу придумали использовать сурдины просто потому что у них не было обрезников hi-pass, low-cut фильтров ). Если всё делать через уши, ничто не испортит микс, тем более если использовать вменяемые библиотеки. Также стоит помнить что звук со цены отличается, как минимум размером сцены, и то что возможно разместить в живую, не так просто уместить в стерео спектр, сохраняя читаемость и целостность композиции, от сюда вытекают способы сведения, особенно многосоставной музыки такой как оркестровая.
в данном случае c миди трека сигнал в режиме ALL поступает на 2 вход контакта.
вам так же нужно убедиться что мониторинг и режим записи на каждом треке включены для воспроизведения.