Давно слежу за этой темой, так как выбрала в академии второй специальностью ударные
n_the_quiet2:
У меня вопросы по "камерному" звучанию комплекта. Я имею ввиду максимально естественный звук на втором плане в небольшом помещении. Обычно я делала это стереопарой конденсаторных микрофонов, но баланс записи уже не поменять.
Хорошо, записываем близко четырьмя микрофонами и вот здесь возникают вопросы.
1. Барабанная установка даёт несимметричный звук(смещённый вправо), а в миксе более предпочтительнее центральная симметрия. Что делать, ставить микрофоны несимметрично при записи?
2. Есть ли специфическая методика демпфирования барабанов учитывающая последующую компрессию?
3. Для более детализированного звука иногда добавляют шотганы на хай-хэт и флур-том, но нигде не могу найти об этом информацию.
4. Пружинки - как сделать, сделать их чёткими, но чтобы не отзывались на посторонние звуки?
5. Скрип педалей поддаётся лечению?
Естественно, я уже задавала эти вопросы ударникам, но у каждого свой рецепт супа :to_become_senile: Хотелось бы иметь выбор.
Послушала микс барабанов Юркi - понравилось. Но по мне, так слишком ровно сыграно, да и удары какие-то все одинаковые. На МИДИ похоже :wink2: И вот педальки тоже заметно скрипят.
На всякий случай выкладываю чистый микс, а то pipKa забыл в Вегасе кнопку реверберации отключить :girl_blum:
http://stashbox.org/248318/JurkiDrums-DryMix.mp3
Инна