Roland TMC 6 вроде работает не на одной велосити...
ну это понятно, они все как бы не на одной велосити работают и все гарантируют 127. Но на практике, брать что-то ниже ТД20 ТД12 для студийной работы не советую) как косвенное подтверждение - ты не найдешь ни один серьезный профпродукт, на котором, рекламируя, играют на модуле уровня ниже этих. Хотя и они не эталон. Хоть многие считают, что для металла достаточно лупить 127, потом когда купишь, обнаружишь наскока важна динамика, а модуль ее не дает.
Но по большому счету, модуль никакой не нужен, для стационара - пустая трата денег. Софт невообразимо большие возможности дает и по редактированию и по отсутствию описанных тут многими проблем... пишешь-то ты аудио аутентично.
не рассматривается...уж руками тогда забивать барабаны...
ну электронная установка и забивка руками это небо и земля, но я не агитирую. просто у нас в стране, заставить драмеров (в подавляющем большинстве) забивать партии - это почти фантастика. Их и за электронную трудно посадить)) как вариант сделать элекронную из живой, с живыми привычными размерами, пластиком, чтоб это не вызвало отторжения у считающих себя драмерами))
Бочка меняется 100%, томы почти всегда тоже ибо не выигрываются должным образом в сверхбыстрых темпах, рабочий 50\50...так какой же смысл полного живья в данном контексте? и какого черта все юзают Стивена Слейта и тд? Слушаю современные команды-все звучат как метал фаундри с живым железом...я понимаю что это вовсе не показатель, но работаешь в первую очередь для клиента...а им надо как у Диспайзд айкон))) А писать Майка Тирано везет только нескольким людям на планете...
ага, вот про такие тяпляпные записи я и говорил. забить или наиграть человеческую миди не заставишь, а потом под замену идет 100% всего, кроме железа, которое уже не заменишь. И тоже невольно думаешь, сразу чтоб играли в триггеры, а на оверы мики накрайняк. Но, если вокруг все авно, то это еще не повод на него ориентироваться)
+ 100, всем кто сказал, что эти одинаковые сэмплы задрали и про рум. Когда слушаешь нормально записанную установку и чувствуешь дыхание комнаты, это жыр. А уж когда слушаешь еще и фирмовый звук, то понимаешь вот куда надо стремиться, а не к тем у которых везде металфаундри с живыми оверами.
И на самом деле, если нормально запишешь установку, то и менять то в ней особо ничего не надо, может немного снара подмешать или бочки. Но никто не заставляет чужеродные сэмплы узать, можно и своих родных наделать, это будет ваще образцовый подмес. А можно каждый свой сэмпл предварительно подобработать как надо...
И с установкой, какой простор при записи звука - как поставил мик, как пластик натянул, так и звучит, все как тебе надо. Об чом тут говорить, вон в соседнем топе перебирают модные сэмплерные библы, чтоб прозвучали они похоже на какую-то там древнюю установку, снятую единственным миком))) хотя в наше время казалось бы нонсенс))) а вот современный металфаундри, наруленный как где-то, никто не ищет))))
Вобщем, имея возможность хорошо писать живяк полностью, глупо по всем причинам размениваться на триггеры + мики на оверы... и по технике, и по редактированию, и самое главное по звуку. Я уверен, что профи и на живяке и на сэмплах прозвучит как профи, а вот средний пользователь с полностью нормальным живаго, даст фору всем остальным себе равным со всеми библами вместе взятыми) хоть раньше я и всеми руками за софт был, да и щас тоже, когда встает выбор между софтом или плохим живьем)