F.A.Q. Запись живой установки

  • Автор темы Автор темы -Gizmo-
  • Дата начала Дата начала

спасибо - пригодится


Я никогда с барабанами дела не имел и не пытался даже.
Сегодня была первая запись. Посмотреть вложение test.mp3 По методу2 в вышеуказанном посте
Вот накрутил маленько - это уже я обработал малость
Что скажете, друзья - жить буду?
Посмотреть вложение test3.mp3
Учитывайте что оверхедов тут нет пока
 
Последнее редактирование:
вопрос.

1) есть 2 метода записи
а) расставляются микрофоны - заводятся в пульт, на пульте отстраиваются барабаны и пишется уже "накрученный" звук (поканально)
в) расставляются микрофон - заводятся в аудиоинтерфейс - записываются барабаны (поканально) - а далее уже в DAW "накручивается" звук

Подскажите плиз плюсы и минусы в сравнении двух методов.

2) Киньте плиз где посмотреть схему расположение барабанов по стереопанораме.

3) Барабаны пишутся динамическими микрофонами Шур бета (52, 57, 58)
Уровень сигнала небольшой. Это в норме? Или обязательно нужно его предусиливать?
Посмотреть вложение 44838

4) прокомментируйте плиз пробную запись
Посмотреть вложение 44839

Сырая запись как есть - без обработок
Оверхеда на записи нет (микрофоны на них не успели приехать ещё)

1-Способ.Полностью в цифре не так то просто сформировать звук, но всегда можно изменить настройки.некоторые вещи проще сделать технически и быстрее.Больший выбор инструментов обычно.и возможность отката.
2-для меня предпочтительней из-за тембрального насыщения аналоговой аппаратуры.Формирование окраса и собранного звука из-за сатурации.Но при условии профессиональных хороших приборов.Плохие приборы только засрут звук грязью и сделают хуже, а не лучше.То что можно испортить звук без опыта-да.Но ведь надо всему учиться)
 
Cifrovoymag,
За сравнение цифры и аналога дают предупреждение между прочим. Так что удалить лучше ваши мусли неотносящиеся к действительности.
 
SoutCross, ага, особенно учитывая что аналоговые приборы товарищу ситуацию пока что не поправили, если судить по его примерам :)
 
  • Like
Реакции: TContinental
feeleen,
Сорри за офтоп.
Особенно аналоговоые румы на барабанах, которые никто не может нормально записать и нормально использовать.
 
  • Like
Реакции: TContinental
Cifrovoymag,
За сравнение цифры и аналога дают предупреждение между прочим. Так что удалить лучше ваши мусли неотносящиеся к действительности.

Я не Сравниваю цифру и аналог, я дал ответ на вопрос о 2х способах записи.Я ни с кем не спорю и не веду полемику по этому поводу.Лишь ответ Топик стартеру, который имеет право на него, а не для людей же, которые не знают и в жизни не слышали моих исходников румов и балаболят, потому что слабые внутри и ищут почву для самоутверждения.
 
Последнее редактирование:
[video=youtube;wxxepqIwpB0]http://www.youtube.com/watch?v=wxxepqIwpB0[/video]
в описании к видео ссылки на скачивание треков
 
Просветите на предмет универсального железа для записи.
Везде где читал, народ пишет что лучше пишется железо потоньше, потемнее и потише. И чтобы сустейн не шибко длинный. Вопрос в том, до какой степени, и как к этому относятся барабанщики, привыкшие играть на ярком железе? Не станут ли лупить в тихое слишком сильно?

С другой стороны пишут что железо не должно быть слишком низким, тут опять вопрос, оно как правило чем тоньше тем ниже, где эта золотая средина?

Писать будем в основном рок, местами потяжелее, возможности взять несколько студийных комплектов железа пока нет. Смотрим на Meinl, так как кроме прочего, на него у нас есть хорошая скидка.

Из рассматриваемых серий -

Byzance Brilliant
Soundcaster Custom
MB 10
Byzance Dark
Byzance Extra Dry

Писать планируем как в заглушенной комнате, так и в большом звонком зале.

Что можете порекомендовать по характеру звука/толщине как оптимальное?
 
Последнее редактирование:
ставь в разрыв Експандерный гейт, он помогает, (во всяком случае я так делаю)... стараюсь на все барабаны ставить Експанденые гейты, они не глушат сигнал вообще а оставляют хвост небольшой в этом случае сустейн барабана не прерывается и не получается обрывистый звук, а просто занижает больше уровень сигнала хвоста. и при этом звук ударных остается более естественным. Но хочу сказать что от присутствия железа в микрофонах можно избавится если поставить фильтры как вот здесь....
[video=youtube_share;iyXG_2_8MnY]http://youtu.be/iyXG_2_8MnY[/video]
или боелее проф вариант:
[video=youtube_share;qxWgMLVqInY]http://youtu.be/qxWgMLVqInY[/video]
тогда будет тебе счастье...))) Удачи...
 
Вот Вчера записал ударные, на своей студии. Приобрели микрофоны и решили протестировать как оно будет.
Название микрофонов не буду говорить чтобы не было предвзятости в оценке.
 

Вложения

Вот еще вариант сведения ударных, это предыдущий вариант заново пересвел, поправил панораму...
описываю что сделал: на "бочку" и "рабочий" применил параллельную компрессию, с "рабочего" прибрал звенящие частоты, "оверхеды" продублировал и дубли эквализировал как "РУМЫ", оригиналы "оверов", соответственно как "оверы", так же озвучил Хай-хет и переместил в панораме "на место" (хотя думаю, что это лишнее, Хета и так хватает в оверах), Томы компрессировал и эвализировал как обычно. в общем микс сделал так на скорую руку.
 

Вложения

xmasguy, давайте все таки со сведением, обработкой и т.д. в другую тему, если есть такая необходимость.

Здесь интереснее сырой звук и технология записи.

Название микрофонов не буду говорить чтобы не было предвзятости в оценке.

Вот как раз в _этой теме_ название микрофонов уместно произносить. Иначе зачем что-то сюда писать?

Удачно получилось недорогим комплектом - честь и хвала записывавшему, остальным - зарубка на память.

)))
 
fakeitback, хороше, завтра скину, сухой звук.
а название комплекта не пишу для объективности. а то назовешь дешевый комплект - начнется: тут бочка мутная тут четкости нет и т.п., а назовешь дорогой комплект - скажут вот это другое дело.)))
вот сначала пусть оценят сначала звук - нравится или нет, а потом напишу что за комплект. Вот тогда будет и результат и польза.
ну а если будете настаивать -выложу.)))
 
Последнее редактирование:
fakeitback, а дайте ссылочку на поделиться обработкой
ruslanchic,
обработкой и т.д. в другую тему,
Правильно не стоит засорять эфир. за это наказывают.
Здесь интереснее сырой звук и технология записи.
а все подробно тут
 
Последнее редактирование:
Давно хотел попробовать записать барабаны методом Glyn Johns (в шапке этой темы есть описание) и сравнить со своим привычным методом - на 8 микрофонов. Как раз был один и то же человек(барабанщик) и одно и то же помещение. Были и различия.
Итак - одинаковое:
-помещение
-установка DW Collector (BD-20 дюймов)
-барабаннер
-микрофон для BD - AKG D112
-микрофон для SD - Audix i5
Отличия:
-разница почти неделя)
-при записи по Глину Джонсу было недорогое железо(писали в лайв режиме банду для демки)
-при 8 микрофонах, на оверхедах была пара Audix f15
-при записи по Глину Джонсу левый овер - Studio Projects C1 - правый овер - MXL 992 (оба кардиоидные, обрезные не включались)
-на Флор ТОме -sm57, на 2-х других Audix i5
Две мп3-ки - примерный баланс без обработки. Для желающих покрутить-повертеть прикрепляю мультитреки

ЗЫ - Если бы времени было больше то по Глину Джонсу можно было поиграться и поворотом микрофонов на оверах и высотой их расположения...
 

Вложения

Камрады, подскажите по поводу преампов.
Имеется Focusrite saffire pro 40, пишем барабаны на встроенные предусилители.
В одной книге прочитал на счет того, что предусилители старых недорогих пультов (типа Soundcraft Spirit Studio) будут гораздо более предпочтительны для записи барабанов и получения правильной сатурации уже в исходнике.
Кто имел дело с подобным сетапом? Стоит ли игра свеч или же пока не накопим на API/Neve не стоит заморачиваться и вполне можно обойтись предами фокуса.
 
Имхо, можно не париться, при записи барабанов преды вообще влияют в последнюю очередь, сравнивал вагон разных предов от нуля и до бесконечности стоимостью, результат плюс минус одно и то же, вся разница на раз нивелируется эквалайзером, гораздо более важными будут микрофоны, настройка пластов, звукоизвлечение драмера, последующая обработка и в принципе навыки работы с живым барабанным мультитреком, преды тут на самом последнем месте. Ну это исключительно моя имха, сформированная многолетними экспериментами в области барабанописи, кто то может продолжать слепо верить что волшебные преды дадут "тот самый" звук)
 
  • Like
Реакции: smack и Alexey Makov
поддержу - качество пластика, его настройка, звукоизвлечение первичны. преды главное не перегружать.
 
Кто подскажет, зачем в мультитреке барабанов есть дорожки trash?) по звуку - это где то в установке, да еще поджато сильно. Цель?
 
@pustoy, для lo-fi, чтобы специально не накручивать :) Берут что-то вроде МД-200, ставят где попало и пишут.
 
@pustoy, Саша, я его обычно между бочкой, малым и, иногда, томами ставлю. С разных сторон, где удобно. Кто-то как близкий рум размещает. Главное - максимально исказить звук и подмешивать в малых дозах. Он придает пробивной, грязный, но мощный характер барабанам.
 
  • Like
Реакции: Vasik, notebook и pustoy

Сейчас просматривают