Вопрос интересный.
Наверное должен. Хотя и не обязательно. Если музыкант не может нормально сводить, но при этом он музыкант хороший, то чаще всего и голову ему забивать не нужно различными вопросам. Хорошо, когда звукорежиссер еще умеет паять, разбирается в радиоэлектронике, но это ему не обязательно делать, если есть человек, ответственный за обслуживание шнуров и оборудования.
Другое дело, насколько удобно знать и уметь все. Ведь чем большим объемом знаний ты располагаешь, чем больше времени уделяешь смежным специальностям, тем меньше времени остается на свою непосредственную деятельность.
Насчет чисто электронной музыки. Думаю, что и в живой музыке необходимость наблюдается подобная.
Пример:
Я занимаюсь написанием текстов, музыки, аранжировки, подбором звуков, работой по обслуживанию компа (выбор,установка, настройка програм, работа с резервными копиями и т.д.), паяние шнуров, переходников, игра на гитаре, бас-гитаре, клавишных, запись, сведение, работа с вокалистом (громко сказано, но и иногда приходится работать как педагог по вокалу), бек-вокал иногда, примитивнейший мастеринг, компиляция композиций в альбом, изготовление обложки (фотография, фотошоп), ну и подарочно упакованные копии дарим друзьям.
Посмотрев на этот список, стоит еще раз задуматься - может ли делать человек одновременно все хорошо, или стоит больше времени уделять инструменту.
Зато, если музыкант уже сделал демо, он может пригласить музыкантов, просто показать песню с распечатанной партитурой и не нужно будет объяснять барабанеру на пальцах каким ритмом ему сучать, и где делать переход
Это как один из плюсов.