Бывает. Когда произведение не нравится лично тебе.Alex Borg написал(а):а плохой музыки не бывает
Мне кажется - что иной раз пик или перегруз в определенном месте бывает так же состовляющей частью общей атмосферы песни:girl_prepare_fish:
Ой не говори! Плохим звуком всё испортишь.Зрители говорят чёт плохо сегодня пели - а были плохо настроены микрофоны.Просто ребята у каждого свой талант...Есть люди ,которые и петь и сочинять и аранжировать могут на высоком уровне - Стив Вандеры...блин , нор их мало.А что прикажете:есть песни , под гитару не выставишь,аранжировки даются трудно , нет... - могу лет за пять научиться , но если бы мне было 19 лет , некогда уже и чо деларть .известный композитор и аранж - к говорит , что под гитару они в сто раз лучше - короче не аранжировщик я ...Те аранж-ки которых вытяну по бабкам мне и нак фик не нужны , а кто нужен ...Вобщем замкнутый круг какой-то:cray:Хорошо звучащий пустой трэк-не понимаю?
Музыка если она есть(а плохой музыки не бывает) всегда будет звучать.
А вы про эквалайзеры, бочки....
Музыку нужно делать. ИМХО
Не обязан аранжировщик уметь сводить.
Вот звукорежиссер обязан уметь делать аранжировки - эт точно.
Вот и менно такая фигня со мной происходит каждый день, уже не знаю что делать По ходу это не только у нас, точннее у людей которые без этого не могут. Но всё таки один человек сказал такое: "а не должно быть мыслей никаких кроме как музыкальных, задача в том чтобы то что в голове звучит зазвучало также как из колонок, если не получается добится такого звучания"Т.е. бывает ведь такое, что была идея, целый оркестр в голове играл, но под воздействием мыслей об эквалайзере и компрессоре (и пока рулилась бочка), что-то испарилось, пропал драйв, вдохновение угасло и получается вымученный пустой трек, но хорошо (отлично) звучащий... Ну, думаю, понимаете... :frown: Как стараетесь бороться с этой бедой?
Вот и менно такая фигня со мной происходит каждый день, уже не знаю что делать По ходу это не только у нас, точннее у людей которые без этого не могут. Но всё таки один человек сказал такое: "а не должно быть мыслей никаких кроме как музыкальных, задача в том чтобы то что в голове звучит зазвучало также как из колонок, если не получается добится такого звучания"
- самый правильный совет, который я слышал по щёт музыки в этой жизни B ВСЁ!!!!!!
необходимо, но не достаточно - в этом весь и прикол..Как же я тебя понимаю. :d
А по сабжу согласен с тем, что человек делающей эл. музыку должен уметь сводить.
Человек, делающий электронную музыку дома, после работы, под маты жены с кухни - должен уметь сводить обязательноarkaine написал(а):человек делающей эл. музыку должен уметь сводить
Во-вторых времена сейчас быстрые: то, о чём Вы говорите происходило в 70-х. Сейча сделал трек и - вперёд! Пока пройдёт время, необходимое для того, чтобы каждый профессионал позанимался аранжировкой-записью-трекингом-сведением-продюсированием-мастерингом, трек просто потеряет актуальность (или кто-то напишет его вместо тебя). Всё вышенаписанное можно применить и к продажи песен сторонним исполнителям. Люди воспринимают только готовый вариант, с правленным голосом, делейчиками там всякими, и чтоб везде уже круто звучал.