Бывает. Когда произведение не нравится лично тебе.Alex Borg написал(а):а плохой музыки не бывает
Точно. Очень часто атмосферу и настроение создают именно такие маленькие кусочкиМне кажется - что иной раз пик или перегруз в определенном месте бывает так же состовляющей частью общей атмосферы песни:girl_prepare_fish:
Ой не говори! Плохим звуком всё испортишь.Зрители говорят чёт плохо сегодня пели - а были плохо настроены микрофоны.Просто ребята у каждого свой талант...Есть люди ,которые и петь и сочинять и аранжировать могут на высоком уровне - Стив Вандеры...блин , нор их мало.А что прикажете:есть песни , под гитару не выставишь,аранжировки даются трудно , нет... - могу лет за пять научиться , но если бы мне было 19 лет , некогда уже и чо деларть .известный композитор и аранж - к говорит , что под гитару они в сто раз лучше - короче не аранжировщик я ...Те аранж-ки которых вытяну по бабкам мне и нак фик не нужны , а кто нужен ...Вобщем замкнутый круг какой-то:cray:Хорошо звучащий пустой трэк-не понимаю?
Музыка если она есть(а плохой музыки не бывает) всегда будет звучать.
А вы про эквалайзеры, бочки....
Музыку нужно делать. ИМХО
Cогласен! Хотя самый лучший вариант это способность аранжировщика грамотно объяснить звукорежу что необходимо и что хотелось бы получить и так же грамотно "нависнуть/проконтролировать". Это если речь изначально идёт о грамотном аранжировщике и серьёзном материале.Не обязан аранжировщик уметь сводить.
Несогласен! Каждый должен занимаццо своим делом! Это вообще краеугольный момент. Пока не знаю ни одного изначально звукорежа, способного нормально что либо саранжировать, хотя примеров аранжеров, способных самостоятельно сводить хватает.Вот звукорежиссер обязан уметь делать аранжировки - эт точно.
Вот и менно такая фигня со мной происходит каждый день, уже не знаю что делать По ходу это не только у нас, точннее у людей которые без этого не могут. Но всё таки один человек сказал такое: "а не должно быть мыслей никаких кроме как музыкальных, задача в том чтобы то что в голове звучит зазвучало также как из колонок, если не получается добится такого звучания"Т.е. бывает ведь такое, что была идея, целый оркестр в голове играл, но под воздействием мыслей об эквалайзере и компрессоре (и пока рулилась бочка), что-то испарилось, пропал драйв, вдохновение угасло и получается вымученный пустой трек, но хорошо (отлично) звучащий... Ну, думаю, понимаете... :frown: Как стараетесь бороться с этой бедой?
отсувие опыта и понимание того как и что делать. +талант. моцарт в шесть лет уже музыку писал. в ноты записываешь на листок и все. пишешь партитуры. музыканты их воспроизводят. а на "саунд дизайн" уйдет пол жизни. звучание "токадиско" и "фери корстина" это в первую очередь работа со звуком а не гармонией.тут скорее технические фишки творчества а не музыкального. пример тиестовский трафик. одна-две ноты...а танцполы рвал несколько лет трекВот и менно такая фигня со мной происходит каждый день, уже не знаю что делать По ходу это не только у нас, точннее у людей которые без этого не могут. Но всё таки один человек сказал такое: "а не должно быть мыслей никаких кроме как музыкальных, задача в том чтобы то что в голове звучит зазвучало также как из колонок, если не получается добится такого звучания"
- самый правильный совет, который я слышал по щёт музыки в этой жизни B ВСЁ!!!!!!
необходимо, но не достаточно - в этом весь и прикол..Как же я тебя понимаю. :d
А по сабжу согласен с тем, что человек делающей эл. музыку должен уметь сводить.
Человек, делающий электронную музыку дома, после работы, под маты жены с кухни - должен уметь сводить обязательноarkaine написал(а):человек делающей эл. музыку должен уметь сводить
на освоение основ сведения и мастеринга, не говоря уже о профессиональной работе со звуком, может уйти много времени, очень много, и хорошего результата можно так и не добиться. Конечно, звукоржиссерами не рождаются а становятся, но далеко не все - просто не каждому это дано. Поэтому профессионалам - респект, а деньги которые получает персонал студии за аранж и сведения - это реальные вполне деньги, затраты, оправданные на 100%. знаю очень мало людей которые своими силами могут мало мальски подтянуть свой материал по звучанию до материала, над которым работал хороший звукорежиссер в хорошей студии. Конечно, знать основы нужно, но не лучше ли уделять больше времени написанию музыки, и довериться мастерам своего дела? Почему то очень мало внимания уделяется музыке, а ведь мы все говорим о музыкеВо-вторых времена сейчас быстрые: то, о чём Вы говорите происходило в 70-х. Сейча сделал трек и - вперёд! Пока пройдёт время, необходимое для того, чтобы каждый профессионал позанимался аранжировкой-записью-трекингом-сведением-продюсированием-мастерингом, трек просто потеряет актуальность (или кто-то напишет его вместо тебя). Всё вышенаписанное можно применить и к продажи песен сторонним исполнителям. Люди воспринимают только готовый вариант, с правленным голосом, делейчиками там всякими, и чтоб везде уже круто звучал.