Stephan, тут ИМХО, работает человеческий фактор - все зависит от самого композитора. И дело не только в его технической безграмотности. Раз уж он доверился вам, как специалисту, недопустимо дилетантски вставлять палки в колеса, вмешиваясь в технологию.
Наверно, мне повезло больше - те композиторы, с кем пришлось работать, были очень благожелательны, терпимы и терпеливы, хотя в технологии несведущи.
Овладение же технологиями - дело добровольное, ну как можно творческого человека принудительно чему либо научить?
Редкие же "добровольцы" потом могут дать фору многим "звукачам-технарям". Мудрый в широком плане композитор не упустит шанса чему-то научиться в процессе записи.
Наверно, мне повезло больше - те композиторы, с кем пришлось работать, были очень благожелательны, терпимы и терпеливы, хотя в технологии несведущи.
Овладение же технологиями - дело добровольное, ну как можно творческого человека принудительно чему либо научить?
Редкие же "добровольцы" потом могут дать фору многим "звукачам-технарям". Мудрый в широком плане композитор не упустит шанса чему-то научиться в процессе записи.