Должен ли музыкант уметь сводить?

  • Автор темы Автор темы Dude
  • Дата начала Дата начала
Был ещё вариант со вторым альбомом того чела - тоже отдал работу в миди, но предупредил, что карта барабанов (Brush Kit) должна соответствовать Роландовской раскладке. Ну он ессно забыл это передать (подставляли звуки с Тринити), в итоге в боссанове вместо щёток клапперы оказались, бред полный. А я как бы аранжер и ответственный за это дело, но всем же не будешь объяснять.
 
Но я не побоюсь повториться - свой аранж я не доверю никому сводить
ну это просто потому, что ты умеешь сам...хотя опять же, всё относительно....думаю, в Голливудскую студию ты бы отдал сводить)))
представьте вырез аппендикса в вашем присутствии у ВАШЕГО ребенка!
ужаснах((( вот я наблюдал как на моих глазах сыну 9-ти недельному делали обрезание.....вот тоже зрелище))))
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Alex_HS\")</div>
свой аранж я не доверю никому сводить.[/b]
И я знаю, почему :) Потому что мало у нас компетентных людей по сведению. Чаще встречаются кадры, которые нах всё портят, так что лучше делать всё самому, чтобы не позориться и не краснеть, слушая конечный результат. В Питере есть только два человека, которым я бы доверил сведение.
 
Да уж интересная тема:)))))
Мое ИМХО такое, что никто ни кому не обязанJ)))
Примеров ведь масса ,у кого из известных музыкантов студии . Тот же Джими Пейдж сделал саунд ЛЗ, и серьезно занимался звукозаписью и продюсированием этой группы. Он был плохим музыкантом разве???
Я занимаюсь и на гитаре и аранжировкой и записью и сведением, это отнюдь не ущемляет меня, а развивает и вдохновляет. Для меня музыкальная идея и ее звучание на записи –ЭТО ОДНО ЦЕЛОЕ. Вот и всех дел. Другим скажем это не интересно или не могут заниматься этим. И все правы.
Мой вывод простой . У каждого свой путь . Это так же естественно ,как сама жизнь.
Вспомните Алана ПарсонсаJ)))))
 
Alexandre
Мой вывод простой . У каждого свой путь . Это так же естественно ,как сама жизнь.

Аминь!
К сказанному и добавить нечего.
Все-равно каждый будет поступать по своему. (Потому и тема эта не может быть ничем иным, как комплектом мнений ее участников).

Причем здесь Парсон, правда, тоже не совсем понял. Почему мы должны вспоминать именно его? Может быть, потому-что не так уж много звукорежей являются и композиторами (а вот композиторов, которые являются заодно и звукорежами, намного больше)?
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Serg196\")</div>
Почему мы должны вспоминать именно его? Может быть, потому-что не так уж много звукорежей являются и композиторами (а вот композиторов, которые являются заодно и звукорежами, намного больше)?[/b]
ПРАВИЛЬНО!!!!!!
Я это просто из один примеров привел и список это будет очень внушителен в муз мире:)))))))
Знание технологие записи большой плюс :)))))))
 
2 Freddy Kruger
Парсонс сначала пинков записывал ,а потом свои проекты. Разве это новость???:)))
 
Originally posted by Alex_HS
Насколько мне известно (правда из литературы, чисто теоретически), что у фирмачей (на крупных коммерческих студиях) музыкантов (да и других людей, занятых  в процессе, типа Recording Engineer или Sound Editor) и близко не подпускают к процессу сведения. Хотя правильно это или нет - хз.

Возможно правильно. С другой стороны, а) мы говорим о "нашем болливуде", и б) будучи креатором и идееносцем (о как!) я бы хотел участвовать и видеть как создается мое "дитя". Мне кажецца если ты придумал рецепт и внешний вид блюда, ты его и должен готовить, а не отдавать это в руки некоего повара, который говорит, что я "один буду создавать сие..." :rolleyes:

Originally posted by FON
а от того, что он будет присутствовать и мешать
а зачем мешать? сидишь куришь и идейки подкидываешь... )))

Ну на самом деле, тем лучше получится готовый продукт, если помимо финансовой стороны звукореж имеет какой либо другой интерес - творчекий там, или еще какой-нить, :)
 
Я ещё раз извиняюсь перед All, не сочтите за излишнюю самоуверенность. Во мне с детства боролись 2 чела - музыкант и технарь, кидало меня часто с одной стороны в другую (даже после 25 лет жизни). С постепенным освоением звукорежиссуры проблема отпала сама собой (всё объединилось до кучи). Правда, гемор нажил себе за ту же зарплату, но это уже отдельная пестня. :biglaugh:
 
Originally posted by retromancer
... если есть монета, то лучше сводить в студии и не \"ломать голову\",всё равно для издания придётся пересводить...А если с ней напряжёнка, и трэк для себя (в стол) , тогда придётся освоить и эту науку, чтобы логически закончить дорожку.
Ничего подобного! Сейчас все обленились и просто демки уже никому не катят! Всем подавай законченный продукт. Это миф, что типа приносишь демо песен, продюсер своим продюсерским чутьём понимает, как это будет круто, если правильно аранжировать и свести, оплачивает студию и - ура! Фигу!!! Во-первых 90-99% продюсеров в лучшем случае люди случайные, в худшем - тупые. Шанс, что попадётся адекватный, соответственно от 1 до 10%.
Во-вторых времена сейчас быстрые: то, о чём Вы говорите происходило в 70-х. Сейча сделал трек и - вперёд! Пока пройдёт время, необходимое для того, чтобы каждый профессионал позанимался аранжировкой-записью-трекингом-сведением-продюсированием-мастерингом, трек просто потеряет актуальность (или кто-то напишет его вместо тебя:-)). Всё вышенаписанное можно применить и к продажи песен сторонним исполнителям. Люди воспринимают только готовый вариант, с правленным голосом, делейчиками там всякими, и чтоб везде уже круто звучал.
 
2Alex_HS
Вы в этом не одиноки. У меня тоже самое. С детства влекло к таинству записи и создания альбомов.:))))))
 
Сейчас все обленились
...
Наша "совдеповская действительность" ещё рулит и говорит :"Хочешь
жить -должен быть спецом ШИРОКОГО профиля". Через меня проходит много WAW-овских СD, и заметил, что ИДЕАЛЬНОЕ КАЧЕСТВО почему-то
у Мадонны, Шэнайи Твэин,.....Как только малоизвестный/неизвестный новичок, качество диска, в основном, приемлемо, но не дотягивает,тем самым пополняя океан дисков-однодневок. А хочется-то, чтобы на века.
 
Во, блин, а я никогда технарём не был... Мне что алгебры, что геометрии и прочие физики - один хрен. :lol: А приходиццо копаться в этих килогерцах... :biglaugh:

Пока фтыкаешь во всякие анализаторы спектра, шумы плющишь - само творчество уходит на второй план... Времени остаётся меньше. Музон из меня просто прёт, да вынужден притормаживать его... эквалайзер покрутить... :rolleyes:

Когда ж, наконец, сделают кнопку "Хит" или "Кайф", на пульте... :gigi:
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Dude\")</div>
Пока фтыкаешь во всякие анализаторы спектра, шумы плющишь[/b]
А я сейчас в это как-то не фтыкаю (хотя опять же, правильно это или нет - хз). Доверяю больше ушам. Если что-то откровенно не кумарит, то зачем с этим бороться?
 
Originally posted by Alex_HS
А я сейчас в это как-то не фтыкаю (хотя опять же, правильно это или нет - хз)
Да я пока тоже до этих приблуд ещё не дошёл... :biglaugh: Если у меня уже от эквалайзера рвотный рефлекс... Но хочеццо самому научиться делать более-менее хороший звук. Говорю ж - фанатизм... :Drinka:
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Dude\")</div>
Если у меня уже от эквалайзера рвотный рефлекс... [/b]
Ну никто тебя же не заставляет насильно его юзать. Есть проблема, и ты считаешь, что можно её исправить с помощью EQ - вперёд. А не заболело - не лечи. :smile:
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Dude\")</div>
Пока фтыкаешь во всякие анализаторы спектра, шумы плющишь - само творчество уходит на второй план...[/b]
Вот по этому люди и сотрудничают с товарищами "по цеху", один музыкант, второй инжинер... Где-то тут уже про разделение труда говорилось (если не ошибаюсь - камрадом Alex_HS). Самое главное что оно, это разделение, было в разумных масштабах и, как минимум, никак не мешало, а в идеале способствовало творческому процессу.
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Dude\")</div>
Бывает и так: заболело, а чем лечить не знаешь[/b]
Опыд-опыд... И тут на помощь приходят "они", вышеупомянутые "товарищи по цеху" (; Собсно зачем мы тут и все собрались...
 
Originally posted by Senz

Опыд-опыд... И тут на помощь приходят \"они\", вышеупомянутые \"товарищи по цеху\" (; Собсно зачем мы тут и все собрались...
Не всегда помагают, есть вопросы , в которых ты сам должен разобраться. На первых конечно в инете статей навалом, а потом ..........:)))
Простой пример:))))
http://www.rmmusic.ru/showthread.php?t=17267
И таких примеров очень много:)))
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Alexandre\")</div>
Не всегда помагают[/b]
Ну яж не говорю что прям совсем-совсем помогают, это даже не интересно тогда. Но на путь истинный направят обязательно (на ту же статью укажут), не тут, так там. Форумов всяческих тьма тьмущая. (;
 
Тут выше упоминалось что у Мадонны качество высокое. А ведь у нее домашняя студия! И она одна из первых перешла на софт. Правда дома конечно разные бывают и сколько человек у нее там работают я не знаю и не думаю (хотя кто знает!) что она сама за компом сидит. Однако домашняя студия это очень важный момент получения хорошего результата и многие звезды ее себе строят. Ведь бывает что заказали студию а нет вдохновения или голоса... А если студия дома, особенно если можешь сам записать, когда появилось вдохновение, тогда и работаешь! А потом можно треки на сведение отнести или спеца домой пригласить. Я слышал отлично звучащие альбомы в которых треки были записаны дома в древний 20-битный 8-дорожечный Rolland и потом сведены в хорошей студии.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"sunet\")</div>
Ведь бывает что заказали студию а нет вдохновения или голоса...[/b]
Подобный вариант был в статье в InOut давыненько про Бьорк (не помню, как по-русски пишется точно). Она предпочла арендовать чердак и писаться в 58-й Шур, но делать, когда ей это удобно.
 
Вот это по-нашему! Бьорк рулит! А вспомните, куда Продиджи свой первый альбом записали - в 8-дорожечную портостудию Роланд.
Просто раньше все с пафосом говорили, что для достижения хорошего результата писать надо исключительно на плёнку в крутой студии, потом от этого утверждения осталось только крутая студия, потом остался миф о железках, мол без них никуда, через несколько лет всё встанет на свои места и, по крайней мере, большинство людей поймут, что всё или почти всё можно сделать дома. И не надо этого стесняться. Надо к этому стремиться. Просто старые совковые или постсовковые студии всегда ассоциировались у меня с совковыми продуктовыми магазинами, где за прилавком стоит тупая толстая пафосная тётя, которая считает, что не она должна тебя обслужить, а ты её. Пришли тут, дескать, лохи. Что, а без меня-то никуда! Кушать хочется? На вот, жри чё дают. Заметили, что сейчас таких продавщиц практически не осталось? Ну, разве что в глубокой провинции. Так это касается и студий. Я очень рад, что живу в такое время, потому что помню, как откладывал на первый комп по 5-10 долларов, помню, сколько стоила каждая его комплектующая, и в те времена это для меня было очень-очень дорого! Но я всегда верил, что пошёл правильным путём, собирая СВОЮ домашнюю студию, а не устроившись работать в чужую студию на дядю. И моя жизнь показала, что я был прав.
 
sunet
Я думаю, что там у Мадонны такая "домашняя студия", с которой у нас может поспорить разве что студия Агутина :biggrin:
 
а чем проф студия отличается от домашней? только тем что она не дома!!! а железо и акустику щас можно где угодно сделать и набрать
 
Должен уметь.
Чем больше человек умеет, тем меньше шансов остаться без штанов и умереть с голоду.
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"Skripkin\")</div>
Я очень рад, что живу в такое время, потому что помню, как откладывал на первый комп по 5-10 долларов, помню, сколько стоила каждая его комплектующая, и в те времена это для меня было очень-очень дорого! Но я всегда верил, что пошёл правильным путём, собирая СВОЮ домашнюю студию, а не устроившись работать в чужую студию на дядю. И моя жизнь показала, что я был прав.
[/b]

Может быть, может быть. Вот например я, с удовольствием пошёл бы в студию к чужому дяде, поучиться, набраться опыта. А не покупать для начало бумажный комп и потом докупать необходимые комплектующие, которые к тому же в твой бумажный не лезут, потому, что он для етого не приспособлен. Жалко времени, жалко в пустую выброшеных денег. ИМХО.
:frown:
 

Сейчас просматривают