Alex_HS
Мне нравится, напр, ковыряться в различных звуковых нюансах. Может быть это от того, что я себе планку высоко в своё время задрал (типа, шедевр не получается, а гавна и без меня хватает).
Electro-Nick
Для себе решил, что чем тратить время на общение с людьми, с которыми не возможно сварить каши, лучше его потратить, на то что б достигать результата самостоятельно. Хотя, ещё раз подчеркну, разделение труда, это хорошо.
Подписываюсь 10345-процентно! Абсолютно здравые мысли!:beer: Но вот сталкивался (имел "рецензию" в газете) с таким (по памяти цитирую): "легче лёгкого отвергнуть помощь со стороны, эгоистично запереться в студии, наваять нечто, а потом, ударяя себя в грудь, заявить об авторстве своём полном. Эдакий Леонардо Да Винчи от музыки...".
Во как... Особенно мне нравится "легче лёгкого"...
FON
Смотрел видео школу от великого басиста Вутена... чем больше старается познать звукорежисёр из области инженеринга или аранжировки, тем лучше и его работы получаються, и ещё лучше получается работа с коллективом, т.к. поняв взгляд звукоинженера или аранжировщика будучи звукорежисёром ты и лучше сможешь обьясниться и конечно достичь максимальной \"синхронизации\" процесса в коллективе.
Очень верный подход. Бесспорный.
А вот с
вообще любой музыкант должен быть музыкально образован (и не только конечно музыкально).
осмелюсь не согласиться... Т.е, конечно, разностороннее (и особенно профессиональное, пусть и само-) образование хорошо и максимально.., м-ммм.., уместно, если можно так выразиться. Но любой тут на форуме скажет - тупых в нотной грамоте, но почти гениальных в исполнительстве музыкантов, слава Богу, достаточно много. При этом, если такой музыкант просто на слух способен снять и сыграть что угодно и мы ему будем только балгодарны, то звукорезу без знаний - хоть в омут головой.., ну не знает он, что скорректировать необходимо в данный конкретный момент - обслужи-ка концерт-солянку, када то балалака сыплет по верхам, а оный звукорез даже не ведает, что для балалайки такой "сыпль" - смерть струменту.., то сакс звучит мутно.., а КАК сакс должен звучать, ему не ведомо.., то партия альтов в хоре прорезается хуже партии сопрано, потому альты слышно плохо.., но он их не отличает, не различает в 4-голосной партии всего хора...
Не.., звукорезу без знаний... Да чё повторяться...