Эмуляция студии звукозаписи 1981-1984 годов (1 онлайн

Arlekin

فلاديمير
23 Июн 2008
7.067
10.902
113
rmmedia.ru
Ну этот момент мне батя исправил. Тогда...
Её звук, почему-то, всегда слышался как будто фаза не просто смещена, а перекурочена.
из наших синтов
Синты и клавишные инструменты, вполне нормальные, были. Поливокс, кстати, не исключение.
Но знакомый электронщик был очень нужен.
 

Ilya Prokhorov

Well-Known Member
16 Авг 2007
2.424
2.700
113
была записана на dash
Исходя из этой информации, при удачном раскладе, получается, что в студии 1984 года можно расчитывать на 24 битный 48-ми канальный цифровой магнитофон.
Прекрасная новость! :cool:

248658
 

ISEE

Well-Known Member
4 Апр 2023
3.507
1.893
113
54
Mytischchi
iseerussia.bandcamp.com
Я тоже думал современными средствами сделать стилизацию "под тот" звук и приёмы. Типа такого:

Если специально искать приборы и инструменты того периода, просто представьте, если бы тогда, 1981-84 году, музыкантам предложили сделать такой же шаг, на 40 лет назад и "творить на оборудовании" 1941-44!
Воля ваша, барин, но что-то вы странное затеяли :)
Это враки! В 84 не было таких возможностей видео.
Внуки их что ли? ;)
 

Ilya Prokhorov

Well-Known Member
16 Авг 2007
2.424
2.700
113
А вот эта запись, как понимаю, не может быть сделана в 1981-1984 годах.
Слишком явный призвук тембров с рабочих станций.

Black Box - Fantasy

 

Ilya Prokhorov

Well-Known Member
16 Авг 2007
2.424
2.700
113
Похоже, я задаю слишком сложные вопросы :)
Да, я знаю, когда и кем записана эта версия Fantasy
Вопрос в другом.
Рабочие станции появились позднее 1984 года, поэтому при всем желании нельзя было бы записать тогда именно так.
Можно поменять Piano на Yamaha CP-70, записать реальную струнную группу, флейту, либо взять с синклавира.
Но именно такую версию Fantasy или нижи песни Бритни можно создать только с использованием рабочей станции (от условных Korg M1 до Roland XV-5080)

 

skyfall

Well-Known Member
26 Фев 2013
3.543
2.028
113
Moscow
а с чего она должна быть из этих годов? :rolleyes:
Не должна, и не является. Вы так до сих пор и не поняли - он хочет научится удалять гланды через заднее место, и спрашивает здесь совета как это сделать. А все дружно ему в этом помогают.
 
  • Like
Реакции: Coldsy и Mark/Clear

ISEE

Well-Known Member
4 Апр 2023
3.507
1.893
113
54
Mytischchi
iseerussia.bandcamp.com
даже совсем не понятно , как достичь звука 90, использую инструменты 80 ? o_O
Нет никакого звука 80-х или 90-х или нулевых или......
Есть просто пи*датый звук вне времени!
Как полюбилось так и прижилось!
 
  • Like
Реакции: prch

motley crew

Well-Known Member
4 Янв 2015
877
801
93
Moscow
t.me
Вот такая аранжировка слышится, что можно сделать инструментами и оборудованием 198х.
Интересно будет услышать в такой версии.

Florrie - Kissing In The Cold

 

motley crew

Well-Known Member
4 Янв 2015
877
801
93
Moscow
t.me
Но именно такую версию Fantasy или нижи песни Бритни можно создать только с использованием рабочей станции (от условных Korg M1 до Roland XV-5080)
Да, работы именно Cheiron Studios зависимы от рабочих станций, которые активно использовали шведы.
Интересно, что сейчас в поп-музыке так явно этого не слышно, либо мало используют.
 
  • Like
Реакции: Ilya Prokhorov

ISEE

Well-Known Member
4 Апр 2023
3.507
1.893
113
54
Mytischchi
iseerussia.bandcamp.com
Вот такая аранжировка слышится, что можно сделать инструментами и оборудованием 198х.
Интересно будет услышать в такой версии.

Florrie - Kissing In The Cold

Эт конечно не 80-е никак.
Но зачотно! Хорошо!
Манера исполнения чем-то SIA напоминает.
 
  • Like
Реакции: motley crew

motley crew

Well-Known Member
4 Янв 2015
877
801
93
Moscow
t.me
Эт конечно не 80-е никак
Так по ТЗ только на оборудование ограничение, на музыкальное мышление - нет. Судя по обсуждению.
Наверное, гранж можно было бы и в 80е записать? Просто придумали эти аранжировки в 90е, а по оборудованию ограничений не было.

ну да, тема про студию
«Эмуляция студии звукозаписи 1981-1984 годов»

Про то, что гранж нельзя не указано, значит, можно! :)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Ilya Prokhorov

ISEE

Well-Known Member
4 Апр 2023
3.507
1.893
113
54
Mytischchi
iseerussia.bandcamp.com
Так по ТЗ только на оборудование ограничение, на музыкальное мышление - нет. Судя по обсуждению.
Наверное, гранж можно было бы и в 80е записать? Просто придумали эти аранжировки в 90е, а по оборудованию ограничений не было.

ну да, тема про студию
«Эмуляция студии звукозаписи 1981-1984 годов»

Про то, что гранж нельзя не указано, значит, можно! :)
o_O А разве это был гранж?
 
  • Haha
Реакции: motley crew

depo88

Well-Known Member
27 Авг 2007
1.218
1.209
113
Нет никакого звука 80-х или 90-х или нулевых или......
Есть просто пи*датый звук вне времени!
Как полюбилось так и прижилось!
не соглашусь - характер саунда играет лично для меня значительную роль - сейчас много кто пытается копировать например музыку и вайб 80-х а-ля Italodisco типа групп Italove итд, но это современный звук - прикольно, но сразу понимаешь, что это плотный по звуку новодел ... Даже тот же Том Хукер и композитор Мики Чиерегато, которые в 80-х много чего написали и создали в италодиско - Дэн Харроу, Эдди Хангтинтон итд, сейчас продолжают писать классные песни, но в современном саунде - слушается уже не так прикольно, хотя все равно нравится - потому что дядьки классные ... или из современных - Dabeull c его легким фанком начала 80-х - он морочится и с железными синтами и процессом записи - слушать - одно удовольствие, чем цифровой плотный накаченный звук того же Italove сделанный на вст и типа пародирующий 80-е ... так что, на мой взгляд - если морочиться со стилем и временем по взрослому - надо стараться это максимально приблизить по звучанию, а звучание определяется приемами, приборами и процессом записи или его грамотной эмуляцией ...
 
  • Like
Реакции: skyfall и Anthony Scott

motley crew

Well-Known Member
4 Янв 2015
877
801
93
Moscow
t.me
аналоговый хардкор
Вот здесь есть пара магнитофонов на 24 канала

Studer A827/24ch. 2″ (dolby SR)
Tascam ATR 80-24 (dolby SR)


Интересно, где ещё есть?
 
  • Like
Реакции: Ilya Prokhorov

Arlekin

فلاديمير
23 Июн 2008
7.067
10.902
113
rmmedia.ru

Клавиатуры

НОВЫЕ КЛАВИАТУРЫ.

За последние несколько месяцев было представлено много новых клавишных инструментов. Вот некоторые из них:


Salamander Music Systems анонсирует программируемый ведущий синтезатор VOICE 400. Автономное устройство, предназначенное для использования в сочетании с любой клавиатурой 1 В/октава или эквивалентным преобразователем P/V, VOICE 400 хранит 32 пресета и включает в себя средства редактирования. Другие функции включают в себя два VCO, многорежимный фильтр 24 дБ/октаву, три генератора огибающих, программируемую аналоговую задержку с внешним входом, LFO, выборку и удержание, а также компактный размер. VOICE 400 стоит 1980 долларов: соответствующая цифровая клавиатура со встроенными списками дистанционного управления стоит 875 долларов.


Oberheim Electronics обновила OB-X до OB-Xa. Добавленные функции включают функцию разделенной клавиатуры с программируемым разделением и балансом, режим удвоения (позволяет воспроизводить два звука с помощью одной клавиши), улучшенный генератор шума, новую графику панели и новый блок модуляции/изгиба с независимым синусоидальным/пилообразным LFO. Цены: четыре голоса - 4995 долларов США; шесть голосов - 5595 долларов; восемь голосов - 6195 долларов.


Moog Music Inc. представила Opus 3, 49-нотный полифонический синтезатор, который создает широкий спектр струнных, органных и духовых голосов индивидуально или в любой желаемой комбинации. Рекомендованная цена по прейскуранту составляет 1195 долларов США.


Компания Sequential Circuits Inc. анонсировала Pro-One, недорогой (цена по прейскуранту 645 долларов США) 3-октавный монофонический синтезатор. Особенности включают в себя схему на основе полисинтезатора Prophet для создания «звука Prophet», два VCO, LP-фильтр 24 дБ/октава с соответствующим 4-ступенчатым генератором огибающей, расширенные возможности модуляции, встроенный цифровой секвенсор, арпеджиатор, аудиовход для традиционной обработки. инструменты и внутренний цифровой интерфейс, который облегчает подключение Pro-One к большинству домашних компьютеров.


PAiA Electronics, Inc. начала поставки программируемого ведущего синтезатора PROTEUS I с предустановленными настройками. В настоящее время инструмент представлен на круглосуточной линии демонстраций/заказов PAiA. Оценочный пакет, состоящий из трех руководств по сборке и использованию PROTEUS I, а также демонстрационной кассеты, доступен за 10 долларов США, которые возвращаются при заказе инструмента. (PPD в США)


Unicord теперь предлагает Korg BX-3, двойной ручной орган, предназначенный для воспроизведения звуков органа «тонового колеса», а также эффектов вращающегося динамика, генерируемых электроникой. Другие функции включают в себя управление повышающей передачей, отдельную настройку для каждого руководства и портативность - BX-3 весит 44 фунта.

Что-то другое

НЕ ШОКОВОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ.

Audio & Design Recording анонсировала D1 ZAP!, небольшой (4 x 1,5 дюйма) комбинированный детектор ударов и проверку шнура с батарейным питанием. Д'ЗАП! Утверждается, что он обнаруживает утечку напряжения и неправильное заземление, а также проверяет большинство 2- и 3-проводных кабелей на наличие фазы и непрерывности.

ФИЛЬТР С КОНТРОЛИРУЕМЫМ СТУДИЙНЫМ КАЧЕСТВОМ.
Beigel Sound Lab представила фильтр с управляемой огибающей для студийного использования. Функции включают в себя выбор логарифмической или линейной огибающей, петлю внешних эффектов, три режима фильтра, а также балансные/несбалансированные входы и выходы для удовлетворения широкого спектра потребностей в интерфейсах.

ИС

НОВАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ИКС SSM.

Вот предварительная информация о трех новых продуктах от твердотельной микротехнологии.

SSM2033 - это прецизионная микросхема генератора, управляемая напряжением, с пилообразным, треугольным и импульсным выходами переменной ширины. Одновременные входы экспоненциальной и пропорциональной линейной развертки обеспечивают диапазон регулирования 500000:1. Регулирование рабочей температуры чипа делает ненужной внешнюю температурную компенсацию, а также обеспечивает превосходную заявленную стабильность. Другие функции включают в себя управляемый напряжением рабочий цикл импульсов, единую регулировку подстройки (для В/октавы), встроенное суммирование управляющего напряжения, выходы с защитой от короткого замыкания и входы жесткой/мягкой синхронизации.

SSM2022 - это недорогой двойной VCA, требующий очень мало вспомогательных схем. Характеристики включают в себя антилогарифмические или линейные характеристики регулирования усиления, узлы суммирования для входов сигнала и линейного управления, соотношение сигнал/шум 76 дБ, коэффициент нелинейных искажений 0,2% и широкий диапазон напряжения питания.

SSM2056 представляет собой четырехкаскадный (ADSR) управляемый напряжением генератор переходных процессов, который требует смещения, близкого к нулю, и обеспечивает сквозное управление. Характеристики включают в себя стандартный пиковый выход 5 В, экспоненциально управляемый диапазон 50000:1 на всех входах синхронизации, защиту от короткого замыкания на выходе и объединенные управляющие выходы, обеспечивающие легкое взаимодействие с электронными контроллерами и программистами.

НОВАЯ МУЗЫКА КЕРТИСА.
На горизонте появятся несколько новых чипов Curtis Electromusic Specialties, а также упомянутые выше чипы SSM. Вот некоторая информация, почерпнутая из предварительных технических данных.

CEM3360 - это недорогой и простой в использовании двойной VCA. К особенностям относятся исключительно низкий уровень шума (-110 дБ) и проходимость управляющего напряжения, широкий диапазон напряжения питания, входы сигналов суммирующего узла и входы дифференциального управления для дополнительной гибкости.

CEM3350 представляет собой двойной фильтр с переменным состоянием, управляемый напряжением. К особенностям относятся низкая стоимость, отдельная частота, управляемая напряжением, и входы управления добротностью для каждого фильтра (типовой диапазон 15 октав, типичный диапазон добротности от 1/2 до 100). Уникальная структура ввода/вывода позволяет использовать микросхему во многих новых фильтрах, управляемых напряжением (высокочастотный, многорезонаторный, полосовой и т.д.).

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ЧИП ЧАСТОТНОГО СЧЕТЧИКА.
Intersil теперь предлагает ICM7226A, «универсальный» чип-счетчик, который измеряет частоту (от постоянного тока до 10 МГц), период (от 0,5 микросекунды до 10 секунд с разрешением 0,1 микросекунды), единицы измерения (до 100000000 при частоте 10 МГц). скорость счета) и временные интервалы (до 10 секунд с разрешением 0,1 микросекунды). Чип напрямую управляет дисплеями с общим анодом или общим катодом и для работы требует очень мало внешних деталей.
Цена менее 25 долларов за 100 штук. Надеюсь, что некоторые любители запчастей скоро начнут продавать их.

Еще один интересный чип Intersil - ICL7109, который содержит все активные аналоговые и цифровые схемы, необходимые для преобразования аналогового входа в цифровые данные. Байт-ориентированный выход с тремя состояниями позволяет этому чипу легко взаимодействовать с 8-битными и более широкими шинами данных микропроцессора; квитирование позволяет напрямую взаимодействовать со стандартными UART для удаленной последовательной передачи данных. Цена всего 12 долларов за сотню.

КМОП АУДИОАТТЕНЮАТОР.
Компания Analog Devices представила AD7110, 16-контактную микросхему, которая обеспечивает затухание от 0 до 88,5 дБ (наряду с полным отключением звука) с шагом 1,5 дБ. Заявлено, что соотношение сигнал/шум превышает 100 дБ во всем звуковом диапазоне, с гармоническими искажениями -98 дБ и интермодуляционными искажениями -92 дБ. Стоимость примерно 10$ за 100 штук.

ЧИП ФОНЕМНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО СИНТЕЗА РЕЧИ.
Votrax планирует представить интегральную схему синтеза речи, ориентированную на фонемы, которая будет продаваться по цене менее 15 долларов. В отличие от чипов, которые хранят ограниченное количество слов, устройство, ориентированное на фонемы, хранит реальные звуки, из которых состоят слова. Соединение этих фонем в правильном порядке создает практически любое слово в английском языке; однако речь не звучит разговорно, вместо этого создавая эффект «речи робота». Тем не менее, в тех случаях, когда большой словарный запас важнее характеристик человеческой речи, это выглядит многообещающим развитием.

НОВЫЙ АУДИОИСХОДНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ МОЩНОСТИ.
Упакованный в SIP (однолинейный корпус), LM2878 от National Semiconductor выдает до 5 Вт при частоте 1 кГц при нагрузке 8 Ом. Напряжение питания варьируется от 6 до 32 В постоянного тока, коэффициент усиления в разомкнутом контуре составляет 70 дБ, а искажения обычно составляют 0,14% при мощности 2 Вт. LM2878 защищен от короткого замыкания, имеет внутреннюю компенсацию коэффициента усиления более 10 и включает защиту от перегрева.

ВИДЕО, ЗНАКОМЬТЕСЬ АУДИО.
Компания Hitachi в сотрудничестве с японской компанией Victor Co. разработала набор из пяти микросхем LSI, который упрощает процесс записи звука с импульсно-кодовой модуляцией. Ожидается, что этот набор микросхем, разработанный для совместимости со стандартными потребительскими видеокассетными машинами, снизит стоимость записывающих адаптеров PCM для видеомагнитофонов.

ЕЩЕ ОДИН «АУДИО МИКРОПРОЦЕССОР» СПУСК В СЕРЕДИНЕ 1981 ГОДА.
Компания Intermetall GmbH из Западной Германии анонсировала MAA 1000, однокристальный n-MOS-процессор для аудио, который дискретизирует входные сигналы с частотой 200 кГц. 16-битные входы и выходы, а также чрезвычайно быстрый ALU обеспечивают профессиональное качество обработки с низким уровнем искажений. Чип включает в себя встроенное ПЗУ, содержащее подпрограммы для выполнения конкретных задач (таких как задержка, синтез речи, стерео-приложения Hi-Fi и т. д.).

ЦИФРОВОЙ ПОТЕНЦИОМЕТР ТЕПЕРЬ ДОСТУПЕН.
Analogic предлагает AD7525, микросхему потенциометра с цифровым управлением, способную выполнять 1999 шагов. Чип имеет низкое энергопотребление и проходимость.

Операционный усилитель

Операционные усилители на входе JFET НАЧИНАЮТ ПРИБЛИЖАТЬСЯ К УРОВНЯМ БИПОЛЯРНОГО ШУМА.

Fairchild Semiconductor представила линейку операционных усилителей Quadrafet. Они утверждают, что имеют уровень шума ниже 16 нВ/корневой герц, скорость нарастания более 13 В/микросекунду и входной ток смещения 50 пА. uAF771 представляет собой одиночный операционный усилитель, uAF772 - двойной операционный усилитель, а uAF774 - счетверенный операционный усилитель.

ЕЩЕ ОДНО СЕМЕЙСТВО ОУ УСИЛИТЕЛЕЙ.
NFET - это название нового семейства операционных усилителей от Texas Instruments, которое сочетает в себе N-канальные полевые транзисторы и биполярную схему на одном кристалле. Эти усилители с однополярным питанием, работающие от 3 В до 36 В, воспринимают сигналы вблизи земли или на земле без отрицательного питания и имеют высокие входные импедансы, присущие бифетным схемам. Однако они не обладают особенно высокими характеристиками шума и скорости нарастания напряжения (34 нВ/основная Гц при 1 кГц и 0,6 В/микросекунду соответственно).

Источники

НОВЫЙ ИСТОЧНИК ЗАПЧАСТЕЙ.

PGS Electronic Supply начинает предлагать различные детали, представляющие интерес для любителей электроники. Напишите для них список доступных компонентов.

ЭЗОТЕРИЧЕСКИЕ ИСТОЧНИКИ ЗАПИСЕЙ.
Многие читатели Polyphony имеют музыкальные интересы, выходящие далеко за рамки топ-40 (если не сказать больше!), но им трудно найти редкие записи или записи частных лейблов. Aeon Import Records, Inc. предлагает широкий выбор электронной музыки, живых импровизации и записей новых инструментов; напишите их для двухстраничного флаера. Печально известная компания Ralph Records из Сан-Франциско в настоящее время предлагает каталог и сэмплер с музыкой MX80 Sound, Tuxedomoon, Snakefinger и The Residents за 1 доллар; отправьте деньги вместе с вашим именем и адресом в компанию «Почти бесплатно».

ПРОСТРАНСТВО - ЭТО МЕСТО.
Гэри Киркпатрик передает следующую информацию тем из вас, кто разделяет его увлечение космической программой: НАСА поддерживает службу записи автоответчиков, в которой рассказывается о последних подвигах «Вояджера-1», пока он движется к окраинам Солнечной системы. Позвоните для текущего статуса миссии.

ХИТ ХОЧЕТ НАУЧИТЬ ВАС кое-чему.
Читатели часто спрашивают, где можно узнать больше об основах электроники. Компания Heath Co., вероятно, наиболее известная своими различными наборами продуктов, также предлагает ряд недорогих курсов самообучения по предметам, от базовой электроники до компьютерного программирования и микропроцессоров.

НОВАЯ МУЗЫКА В Великобритании
Коллектив лондонских музыкантов проводит множество новых музыкальных мероприятий. Для получения информации свяжитесь с Коллективом по адресу.

Разное.

ЦАП ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АУДИО.

MP1926A от Analogic - это 16-битный цифро-аналоговый преобразователь, предназначенный для аудиоприложений. В области малого сигнала с нулевым пересечением он обеспечивает 18-битную линейность. Стоимость при серийном производстве составляет около 100 долларов.

«АУДИО-РУКОВОДИТЕЛЬ» ИГРАЕТ НА БИС.
Компания National Semiconductor отредактировала и переиздала свой «Аудио справочник». Этот том содержит множество полезных схем, формул и таблиц, представляющих интерес для музыкантов-электронщиков, включая информацию о том, как лучше всего применять многочисленные интегральные схемы National, связанные со звуком.

МУЗЫКАЛЬНАЯ ПЕРИФЕРИЯ/ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЛЯ 6502.
Micro Technology Unlimited предлагает широкий выбор продукции для машин, использующих процессор 6502, включая периферийные музыкальные устройства и программное обеспечение.
авторский перевод от Google
 
Последнее редактирование:

ISEE

Well-Known Member
4 Апр 2023
3.507
1.893
113
54
Mytischchi
iseerussia.bandcamp.com
не соглашусь - характер саунда играет лично для меня значительную роль - сейчас много кто пытается копировать например музыку и вайб 80-х а-ля Italodisco типа групп Italove итд, но это современный звук - прикольно, но сразу понимаешь, что это плотный по звуку новодел ... Даже тот же Том Хукер и композитор Мики Чиерегато, которые в 80-х много чего написали и создали в италодиско - Дэн Харроу, Эдди Хангтинтон итд, сейчас продолжают писать классные песни, но в современном саунде - слушается уже не так прикольно, хотя все равно нравится - потому что дядьки классные ... или из современных - Dabeull c его легким фанком начала 80-х - он морочится и с железными синтами и процессом записи - слушать - одно удовольствие, чем цифровой плотный накаченный звук того же Italove сделанный на вст и типа пародирующий 80-е ... так что, на мой взгляд - если морочиться со стилем и временем по взрослому - надо стараться это максимально приблизить по звучанию, а звучание определяется приемами, приборами и процессом записи или его грамотной эмуляцией ...
Согласен! Звук определяется в первую очередь инструментарием, выбранным композитором на момент.
Ранее приводил в пример творчество Винсента Кларка, стиль и звук которого по сей день остаётся в канве 80-х. Начиная со Депешовского Speak & Spell-а, через Yazoo, Erasure и до теперешнего сольного творчества.
Но 80-е это далеко не только Италодиско и синтезаторы.
Там много чего разного было, в том числе и гитарного.
Это люди, профессионально владеющие инструментами. Хоть тот же Ken Taylor сыгравший басуху в Альфавиловской To Germany With Love или Nick Beggs из Kajagoogoo.
А как же YES?....... блин.... всех не перечислить....
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: depo88

Ilya Prokhorov

Well-Known Member
16 Авг 2007
2.424
2.700
113
есть пара магнитофонов на 24 канала
Нужна своя качественная пленка.
Но не это главное.
Магнитофоны настраивают только под большие длительные проекты.
Например, арендовать студию на месяц.
Для исследовательской задачи - это слишком :)

Их SSL Duality можно использовать, всё же дальний родственник 4000-й консоли.
В этом смысле аренда привычная - от 4 часов.

ATC SCM150ASL, кстати, давно нет.
Именно они меня интересовали ещё в прошлом году.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: motley crew

Anthony Scott

Well-Known Member
15 Фев 2016
2.302
2.518
113
45
Bryansk
www.babkinyvnuki.ru
@motley crew, аппараты ещё есть на Мосфильме,
на Vintage Records, там емнип, A-827;
также есть A-820 у ЮИ Богданова в студии на 1-й Брестской (я кстати два года назад приезжал к ним, занимался ремонтом-настройкой оного).

Широкие аппараты есть и у нескольких людей по Мск (в их персональном сетапе для собственных задач),
два из них - таскамы atr 80, которые были проданы Кальян Иванычем (из его студии, ещё был жив)… штудера тоже есть.
У меня самого otari mx 80-24.)

@Ilya Prokhorov
С новой лентой кстати нет проблем, SM900/910, ATR -
из штатов и Франции возят окольными тропами… просто ща всё это стоит пипец…)
 

Arlekin

فلاديمير
23 Июн 2008
7.067
10.902
113
rmmedia.ru
Статья из журнала One Two Testing, ноябрь 1982 г.

ВЫ были в восторге от звука «Only You»? Удары и звон Yazoo заставляют вас бросаться к любимому синтезатору в отчаянной попытке получить контроль? Хотите знать, как это было сделано? Тогда не ищите дальше.

В качестве специального подарка читателям One Two, человек из кремния Винс Кларк подготовил руководство для клавишников по их первому хиту-синглу. Мы воспроизвели собственные планы панели управления Винса для каждого из пяти звуков, которые он использовал при записи «Only You».

Они составлены так, чтобы соответствовать синтезатору, который он использовал, Sequential Circuits Pro One, но вы можете преобразовать его идеи и патчи на свою собственную машину, чтобы следовать по пути Yazoo.

Yazoo - это бывший автор/синтезатор Depeche Mode Винс Кларк и певица Элисон «Альф» Мойет. Винс был одним из основателей Depeche и написал их хит-синглы «Dreaming of Me», «New Life» и «Just Can't Get Enough». Альф присоединился к нему в начале года после выступления с r'n'b-группами, а также в Лондоне и на Юго-Востоке.

Их первый сингл "Only You" занял второе место в британских чартах, за ним последовал "Don't Go". Их дебютный альбом "Upairs at Eric's", в который вошли песни 45-х, вышел в середине августа.

В конце года пара должна отправиться в путь и работать над недавно приобретенной Винсом компьютерной клавиатурой Fairlight, которая должна обрабатывать большинство партий клавиатуры.









Парни, не обижайтесь и не пытайтесь забить меня камнями, но... "Only You", как и весь проект "Yazoo" (да и пристно и во веки веков DP) никогда и ничем не привлекали (это я ещё мягко сказал).
Возможно, не мой звук/стиль. Возможно я "рос" на музыке 70-х, а 80-е просто потреблял, как мейнстрим.
Попробую на досуге попытаться что-нибудь с пристрастием перепрослушать...
Значит, таки аренда, а не фуфломицинчики софтовые... :Dle64:
 
Последнее редактирование:

Arlekin

فلاديمير
23 Июн 2008
7.067
10.902
113
rmmedia.ru

ABE Apparatebau und Elektronik
ABE производит линейку многодорожечных рекордеров MTR , доступных в 8-дорожечном, 1-дюймовом формате или с 16, 24 и 32 дорожками в 2-дюймовом (!) формате. Все машины работают со скоростью 7½ и 15 дюймов в секунду. Частотная характеристика указана как ± 1,5 дБ, 30–18 кГц при скорости 15 дюймов/с. У нас есть только коэффициент шума для 24-дорожечной конфигурации (лучше -52 дБ, невзвешенный при 15), поэтому можно предположить, что в 8- и 16-дорожечном форматах он лучше. Вау и флаттер оцениваются как лучше, чем ±0,05% DIN при скорости 15 дюймов/с.
Эти машины оснащены транспортным средством Telefunken M15 с датчиком движения и полным логическим управлением, встроенным регулятором скорости (от -50 до +30%), встроенными шумоподавителями на каждой дорожке, эквалайзером IEC или NAB и, конечно же, они предлагают функции полной синхронизации. . При необходимости в машину можно встроить систему Dolby. ABE не предоставил цены, но все, что вам нужно сделать, это позвонить им и спросить.

Accurate Sound Corporation
Компания Accurate Sound производит ряд транспортных средств серии 2600 . Они доступны для моно до 8 дорожек, со всеми обычными ширинами ленты. Сами деки основаны на серии Ampex 351 с серьезными модификациями: фактически AS может поставить все детали, необходимые для модернизации 351 , включая новую логику движения, для создания полноценной системы. Транспортное средство может поставляться в двух- или трехскоростной версии, имеет намотку с постоянным крутящим моментом, возможность дистанционного управления, распознавание движения и логику, а также функцию защиты от просыпания ленты. AS также может поставлять записывающую электронику производства MCI, Inovonics или ASCO. Транспорт может поставляться с любыми двумя стандартными скоростями от 3¾ до 15 дюймов/с или со всеми тремя; более высокие или низкие скорости по специальному заказу. Фигуры «вау» и порхания (максимум) для 3¾, 7½ и 15 дюймов/с. составляют 0,15, 0,1 и 0,08% соответственно. Стандартная модель рассчитана на 115–125 В переменного тока, 60 Гц, но могут поставляться машины и с частотой 50 Гц. Транспортные средства AS имеют хорошее соотношение цены и качества: например, четырехпутный транспорт стоит 1500 долларов, а полная двухпутная машина с электроникой Inovonics стоит около 4000 долларов. Базовая цена без головок и электроники составляет около 1425 долларов.

Amity Shroeder
Amity предлагает одну базовую систему, только транспортную, которую можно использовать для работы с 8, 16 или 24 дорожками на 1 или 2-дюймовой ленте (с быстрым переключением) со скоростью 15 или 30 дюймов в секунду. Ничего себе и флаттер лучше, чем 0,05% DIN. Транспорт собран на алюминиевой опорной плите с отдельными источниками питания и оснащен полным логическим управлением и датчиком движения. Без голов он стоит около 2890 фунтов стерлингов . Комплект для переоборудования (с 1 дюйма на 2 дюйма) доступен за 275 фунтов стерлингов.

Ampex Corp.
Самой известной машиной Ampex, несомненно, является замечательная ATR-100 , доступная во всех обычных форматах, вплоть до 4-дорожечной, с четырьмя скоростями от 3¾ до 30 дюймов/с. Его частотная характеристика составляет всего ±0,75 дБ в обычном звуковом диапазоне (от 100 Гц до 15 кГц) при скорости 15 дюймов/с. Шум составляет -81 дБ (ANSI) при скорости 30 дюймов в секунду, а уровень шума и трепетания лучше 0,03%. Эта машина имеет оригинальный приводной механизм, который полностью исключает использование прижимного колеса, полагаясь на сервосистему с замкнутым контуром для регулирования скорости ленты. Он может быть полностью удаленным, с опциями прослушивания и регулировки скорости. Вариспид настолько быстро стабилизируется, что на нем можно почти играть мелодии. Selsync, цифровой счетчик ленты и усовершенствованная головка для резки дисков — это лишь некоторые из стандартных элементов, поставляемых с этой машиной, которую можно приобрести в различных конфигурациях монтажа, включая консоль, стойку, настольную и портативную. Однако это стоит немного: цены начинаются от 4800 долларов.
Ampex также производит AG440C во всех форматах, вплоть до 8-дорожечных, со скоростью от 3¾ до 30 дюймов в секунду. Диапазон имеет частотную характеристику ± 2 дБ от 50 Гц до 20 кГц. при 30 дюймах/с. Шум составляет менее -70 дБ при скорости 30 дюймов/с. Машины имеют все обычные функции: полную синхронизацию, распознавание движения, логику и т. д. , а также опции дистанционного управления и регулирования скорости, а также переключение NAB/IEC. Его можно приобрести в различных монтажных конфигурациях. Цены начинаются от 3500 долларов.
MM1200 это «большая» машина от Ampex, поддерживающая 8, 16 или 24 трека в обычных форматах. Это довольно дорогая машина, особенно предназначенная для верхнего сегмента рынка, но если вам интересно, они предоставят полную информацию.

Brenell
Недавно компания Brenell представила свою новую 8-гусеничную машину Mini-8 . Эта машина, специально разработанная для небольшой студии, предлагает множество функций, включая полное логическое управление с сенсорными переключателями и датчиками движения, блок дистанционного управления с цифровым счетчиком и возвратом к нулю, а также несколько других функций, которые до сих пор были обнаружены. только на дорогом оборудовании. Частотная характеристика составляет 30–20 кГц, ±2 дБ; уровень шума лучше -60 дБ. Вау и флаттер оцениваются как ±0,05% DIN. Машина впечатляюще прочна и может работать как в горизонтальном, так и в вертикальном положении. Ширина ленты 1 дюйм.

SC Cadey
Эта машина необычна в том смысле, что это чисто машина с двумя головками, в которой используется комбинированная головка записи/воспроизведения, как и в старых машинах Scully. Преимущество этого подхода заключается в том, что синхронизация и обычное воспроизведение — это одно и то же: очень умно, потому что вам нужно думать только о «записи» и «воспроизведении», а не о синхронизации. Гораздо проще в эксплуатации. Машина имеет полную логику, но не распознает движение, и доступна в однодюймовом исполнении с 8 или 16 гусеницами или двухдюймовой гусеницей с 16/24 гусеницами. Доступен комплексный дистанционный блок, а электроника включает в себя — что довольно необычно — ламповые генераторы смещения. Частотная характеристика составляет ±2 дБ в диапазоне от 30 до 18 кГц, шум лучше -60 дБ, а уровень шума и флаттера составляет менее 0,1%. Цены варьируются от 1500 до 3600 фунтов стерлингов в зависимости от конфигурации.

Ferrograph
Производят два типа машин. Доступны форматы Logic 7: 2-дорожечные, ¼- или ½- дорожечные . Машина трехскоростная: 3¾, 7½ и 15 дюймов в секунду. Машина имеет полную логику и распознавание движения, дистанционное управление и опции Dolby-B, а также возможность установки усилителя мощностью 10 Вт и громкоговорителя. Что касается частотной характеристики, точки 2 дБ находятся на частоте 30 Гц и 20 кГц при скорости 15 дюймов в секунду. Шум указан как понижение на 60 дБ или выше, невзвешенный, а уровень шума и флаттера составляет 0,1% при скорости 7½ дюймов/с и 0,08% при скорости 15. Базовая цена Logic 7 составляет 560 фунтов стерлингов.
Другая машина — Studio 8 . Это еще одна ¼-дюймовая машина, предлагающая моно- или стереорежим. Машина может поставляться в исполнении 3¾/7½ или 7½/15 дюймов/с и обеспечивает полную логику и распознавание движения, A/B-мониторинг с выходом для наушников, варианты с регулируемой скоростью и дистанционным управлением, микрофонные входы при необходимости, встроенные усилители, регулируемый -скорость намотки, два режима редактирования и светодиодный дисплей прошедшего времени. Вполне себе пакет. Машина доступна в консольной или транспортабельной конфигурации, а также может быть установлена в стойке. Несколько других форматов доступны для заказа, базовая цена составляет 2550 фунтов стерлингов.

Industrial Tape Applications Ltd.
В насточщее время ITAM производит только одну (восьмидорожечную) машину, но есть планы расширить модельный ряд, включив в него восьмидорожечную (810) и шестнадцатидорожечную (1610) по 1 ленте. Текущая модель 805 записывает на ленту восемь дорожек размером ½. Он работает со скоростью 15 дюймов в секунду, а транспортная система основана на Revox A77 с модульной подключаемой электроникой. Машина оснащена транспортными функциями с электромагнитным управлением, 100% регулируемой скоростью и возможностью установки подключаемых устройств шумоподавления. Предусмотрено переключение A/B, а также выход для наушников на каждый канал (для октофонических наушников?), а также возможность полной синхронизации. Он доступен в консольной или настольной версиях. Эта машина разработана специально для малобюджетных студий и стоит около 1890 фунтов стерлингов. Восьмиканальный блок dbx доступен за дополнительные 630 фунтов стерлингов. Шум задается как понижение на 65 дБ, точки 3 дБ — это 40 и 22 кГц в обычном режиме воспроизведения, с более ограниченным откликом (70–17 кГц) при синхронизации, чтобы уменьшить проблемы при переходе на соседние дорожки. Wow and Flutter оценивается как 0,06%.

Leevers-Rich
Leevers-Rich производит три основных аппарата: все они моно/стерео на ленте диаметром ¼ дюйма. Вершиной модельного ряда является Proline 2000TC , и вскоре эта машина будет выпускаться в 4-дорожечном полудюймовом формате. Оборудование оснащено полным логическим управлением TTL, двойными кабестанами с кварцевым управлением, намоткой с постоянной скоростью и переменной скоростью (все двигатели работают на постоянном токе), полной переменной скоростью, режимом редактирования с возможностью сброса, постоянным натяжением ленты, светодиодным таймером ленты, эквалайзером NAB/IEC ( Switch), подключаемый головной блок и множество других возможностей и опций. Как вы можете себе представить, машина такого калибра стоит довольно дорого, как и Proline 1000/SC , который предлагает почти то же самое, хотя и за несколько меньшие затраты. Невозможно дать какие-либо реальные ориентировочные цены, поскольку машины могут поставляться в самых разных формах. Лучше всего обратиться в Leevers-Rich для получения полной информации об этих машинах и E200 , кратко описанных ниже. Эти машины имеют хорошую репутацию и заслуживают внимания.
E200 представляет собой двухскоростную машину (3¾/7½, 7½/15 или 15/30 дюймов/с) с логическим управлением, полностью модульной конструкцией, сервоуправляемым натяжением ленты, подключаемым головным блоком, картами эквалайзера NAB/IEC, дистанционным управлением. возможность управления и выбор консолей. Частотная характеристика составляет 40–18 кГц при скорости 15 дюймов/с ± 2 дБ, а уровень шума (полутрековый формат при скорости 15 дюймов/с) не превышает 60 дБ. Ничего себе, и флаттер лучше, чем 0,06% при скорости 15 дюймов в секунду.

Lyrec Manufacturing A/S
Хотя оборудование Lyrec находится в верхней части ассортимента, мы считаем, что его стоит включить сюда, поскольку оно имеет очень хорошую репутацию в отрасли. Однако не ждите, что их оборудование будет дешевым: в этой области, как и в большинстве других аспектов звукозаписи, вы получаете то, за что платите.
Lyrec производит одну базовую машину, TR532 , которая может поставляться в двухдюймовой версии с восемью гусеницами или с 16/24 гусеницами. Все три версии работают со скоростью 15 и 30 дюймов/с. Все машины оснащены полной логикой и распознаванием движения, сервоприводом постоянного тока, цифровым таймером, автоматическим определением местоположения, полной регулируемой скоростью, сервоприводом намотки и перемотки с постоянным натяжением, а также сменным головным узлом. Функция автоматического определения местоположения способна сохранять до 16 местоположений, а блок дистанционного управления чрезвычайно комплексен, включая функцию соло на каждом канале, а также обычные функции безопасности/готовности/синхронизации/воспроизведения. Частотная характеристика составляет 60–18 кГц, ±1 дБ при 30 дюймах в секунду, а шум (также при 30) лучше, чем 62 дБ для 16-дорожечной системы. Вау и трепет лучше, чем 0,04%.

Otari Electric Co Ltd.
Otari производит широкий ассортимент двух-, четырех- и восьмигусеничных машин по очень разумным ценам. Серия MX5050 выпускается с двумя и четырьмя дорожками на ленте диаметром ¼ дюйма или с 8 дорожками на ½ дюйма, и все модели оснащены полной логической блокировкой с распознаванием движения. Различные версии имеют встроенные или отдельные пакеты электроники, что позволяет более компактно размещать оборудование там, где пространство ограничено. Используются профессиональные разъемы XLR с возможностью переключения между двумя стандартными уровнями линейного входа/линейного выхода: +4 дБ или -10 дБм. Скорости составляют 7½ и 15 дюймов/с, а для некоторых моделей в качестве опции доступна опция varispeed. Для простоты настройки имеется встроенный тестовый генератор, а также элементы управления смещением и эквалайзером на передней панели. Вершиной линейки Otari является устанавливаемая на консоль восьмидорожечная лента MX7308 на 1 дюйм, доступная со скоростями 7½ и 15 дюймов/с или 15 и 30 дюймов/с. Для обеспечения стабильного движения ленты используется шпилевой двигатель с прямым приводом. Полученные в результате показатели вибрации и флаттера менее 0–06% при скорости 15 дюймов в секунду показывают, что они, вероятно, сделали правильный выбор. Заявлено, что частотная характеристика находится в пределах 2 дБ в диапазоне от 30 до 18 КГц, а отношение сигнал/шум превышает 65 дБ — действительно достойные характеристики. Цены также впечатляют: от 700 до 800 фунтов за 2-дорожечный, 1500 фунтов за 4-дорожечный, 2800 фунтов за 8-дорожечный MX5050 и 4725 фунтов за MX7038.

Compteurs Schlumberger
Хотя серия F400 от Schlumberger , вероятно, более известна в Европе своими надежными вещательными машинами, она может представлять интерес для освоения. Машины доступны в моно- и стереоформатах на ¼ дюйма и работают со скоростью 3¾, 7½ и 15 дюймов в секунду. Возможности включают полное логическое управление функциями деки с распознаванием движения; широкий диапазон скоростей; встроенный усилитель и динамик для мониторинга. Цены, правда, не из дешевых — около 35 000 франков за стереосистему, — но эти машины определенно рассчитаны на длительный срок службы.

Scully (подразделение аудио/электроники корпорации Dictaphone)
Scully производит небольшую линейку стерео-, четырех- и восьмидорожечных машин, получивших обозначение 280 Series . Скорости составляют 3¾ и 7½ дюймов/с или 7½ и 15 дюймов/с. Предлагается выбор сервопривода переменного или постоянного тока. Преимущества выбора последнего заключаются в том, что вау и флаттер намного ниже (0-08% при скорости 15 дюймов в секунду при переменном токе и 0-04% при постоянном токе). сервопривод). Кроме того, вы можете легко включить опцию изменения скорости ± 20%, которая не предлагается в версиях, оснащенных сервоприводом переменного тока. Полная логическая блокировка и распознавание движения являются стандартной функцией. Электроника расположена в «пентхаусном» мостике над транспортным средством, установленным на консоли, и выдвигается для облегчения выравнивания машины и ее плановой настройки. В качестве альтернативы, если вы того требуете, блок электроники можно разместить вдали от транспортного средства. Частотная характеристика составляет разумное значение ±2 дБ в диапазоне от 30 Гц до 18 КГц при скорости 15 дюймов/с, при этом соотношение сигнал/шум составляет 68 дБ для всех трех форматов дорожек (стерео на ¼ дюйма, 4-дорожечная на ½ дюйма и 8-дорожечная). на 1 в). Если вам нужно использовать ленту дольше, чем катушка диаметром 10½ дюйма при выбранной вами скорости ленты, возможно, стоит рассмотреть серию 284 , в которой используются 14 катушек. К сожалению, Скалли не сообщила никаких цен, но до них можно добраться всего за один телефонный звонок.

Sony Corporation
Помимо нескольких, возможно, «домашних» машин (без неуважения к ним, но в этом обзоре просто нет места, чтобы включить в них ¼-гусеничные машины, работающие со скоростью не выше 7½ дюймов в секунду), Sony также предлагает две «полупрофессиональные» машины. модели. TC 766-2 оснащен системой двойного привода с замкнутым контуром, которая помогает сдерживать трепетание и трепетание, а также четырьмя головками — обычное стирание, запись и воспроизведение на ½ дорожки, а также дополнительную головку воспроизведения на ¼ дорожки. (Удобная функция, если по какой-то причине какая-либо из ваших старых кассет была записана в этом формате.) Скорости составляют 7½ и 15 дюймов в секунду, можно использовать катушки как 7, так и 10½ дюймов. Полный логический контроль и распознавание движения обеспечивают хорошее обращение с лентой во время всех движений. Каждый канал имеет микрофонный и линейный вход, а также независимые элементы управления на передней панели для микширования между ними. Также на передней панели находится пара трехпозиционных переключателей для изменения смещения и эквалайзера в соответствии с используемой лентой. Более дорогой TC 880-2 похож на TC 766-2, но не имеет микширования микрофона и линии. Но это с лихвой компенсируется дополнительными возможностями машины: оптическим измерением с переключаемыми характеристиками VU, ppm и «пикового удержания»; калиброванные входные и выходные элементы управления; и вариспид. Цены не были предоставлены Sony, но TC 880-2 должна оставить некоторую сдачу от 1000 фунтов стерлингов.

Soundstream Inc.
Вот уже пару лет Soundstream работают над цифровым магнитофоном. В настоящее время доступны двух-, четырех- и восьмигусеничные версии, а на стадии разработки находятся 16- и 24-гусеничные версии. Преимущество цифровой записи, при которой (по сути) аналоговый аудиосигнал преобразуется в последовательность импульсов фиксированного уровня, многократно — частотная характеристика удивительно ровная (в пределах 1–5 дБ от постоянного тока до 17 кГц), уровень шума очень низкий (до 85 дБ ниже пикового уровня); а вау и флаттер практически нулевые (точность восстановленных аналоговых сигналов почти такая же, как точность кристалла, используемого для «разбиения» сигнала на дискретные биты). Звучит очень впечатляюще, не так ли? Но есть один, довольно существенный недостаток: если вы записываете кассету на цифровой машине, вам придется воспроизводить ее на другой. Таким образом, до тех пор, пока значительная часть студий и монтажных не будет оснащена цифровыми магнитофонами, инженеры и продюсеры не будут переводить свои мастер-пленки в цифровую форму. Цены в настоящее время также довольно высоки, но они наверняка снизятся по мере того, как будет продаваться все больше и больше, и эта техника постепенно станет общепринятой; как принято, так и будет... в конце концов.

MCI Inc.
Компания MCI предлагает две серии ленточных машин, обе из которых используют один и тот же базовый транспорт: серия JH-110A , которая охватывает от 2 до 8 дорожек на ленте нормальной ширины; и более дорогая серия JH-16 , которая поддерживает форматы от 8 до 24 дорожек и предназначена для более богатых студий. Затем сосредоточимся на более дешевой серии 110A (около 5000 фунтов стерлингов за 8-дорожечный): они имеют все обычные функции, которые вы ожидаете от профессиональной машины (полное логическое управление с датчиком движения и двигатели с кварцевым управлением), а также множество дополнительных опций, включая локатор возврата к нулю, пульт дистанционного управления, индикатор скорости ленты и довольно функциональный автолокатор. Все машины могут поставляться со скоростью 7½/15/30 дюймов/с или 3¾/7½/15 дюймов/с для тех, кому нужна более медленная скорость. Интересной особенностью является «ручное управление скоростью», сенсорный рычаг, который заставляет ленту двигаться в любом направлении с различной скоростью, когда лента находится на головках, что удобно для редактирования и поиска реплик по ленте. Деку можно установить вертикально в стойке или установить в различные варианты консоли с электроникой под или над транспортным средством. Новая консоль с изменяемым профилем, которая наклоняется под любым углом, должна быть очень полезна, если вам предстоит много редактировать ленту или выполнять бандажирование. Технические характеристики соответствуют ожиданиям от лучших профессиональных машин: частотная характеристика в пределах ±1,5 дБ в диапазоне от 30 Гц до 20 кГц при скорости 15 дюймов/с; соотношение сигнал/шум 64 дБ для стерео при скорости 15 дюймов/с; и ничего себе и флаттер менее 0-4% на 15.

Nagra
Портативные магнитофоны студийного качества Nagra широко используются вещательными организациями и съемочными группами. Предлагаются только моно- и стереомашины, вершиной модельного ряда является серия IV , которая может работать от батарей или от сети со скоростью 3¾, 7½ или 15 дюймов в секунду. Wow и флаттер составляют 0,07%, а частотная характеристика находится в пределах ±1 дБ в диапазоне от 30 до 15 кГц при скорости 7½ дюймов/с — характеристики, которые не будут смотреться неуместно на студийной машине, установленной на консоли, не говоря уже о портативной машине весом всего 10 фунтов. Так что это хороший выбор для тех из вас, кто хочет делать стереозаписи живых выступлений или записывать эффекты для включения в составные альбомы. Однако будьте готовы заплатить за то, что вы получаете — около 2500 фунтов стерлингов за стереосистему. Но при этом вы получаете встроенные средства мониторинга. Пожалуй, так же хорошо.

International Electro-Magnetics Inc.
IEM, вероятно, более известны благодаря широкому ассортименту ленточных головок, которые они производят на протяжении многих лет. Однако около года назад они начали производить (по лицензии) две серии ленточных машин, разработанных за последние пять лет компанией Optro Pty в Австралии. Доступны версии от 2 до 24 гусениц, при этом серия 1100 охватывает диапазон от 2 до 8 гусениц, а серия 1000 — остальное. Стереомодели работают на ленте диаметром ¼ дюйма, 4-дорожечные — на ½ дюйма и 8-дорожечные — на 1 дюйм; 16- и 24-дорожечные машины распределяют сигналы по 2-дюймовой ленте в соответствии со стандартной практикой. Предусмотрены три скорости: 7½, 15 и 30 дюймов/с. Транспортные средства оснащены полным логическим управлением и распознаванием движения, револьверным кабестаном с кварцевым управлением и регулируемой скоростью, а также сервоуправляемыми катушечными двигателями для плавной работы с лентой. Головные блоки имеют подключаемую конструкцию с предустановленными настройками эквалайзера, что позволяет очень легко менять формат трека. Технические характеристики выглядят очень разумно: частотная характеристика в пределах 2 дБ в диапазоне от 30 Гц до 15 кГц, соотношение сигнал/шум лучше 70 дБ, а флаттер менее 0,05% среднеквадратичного значения (без сомнения, благодаря сервоуправляемым шпилям и золотниковым двигателям). Компания IEM не сообщила цен, но, по слухам, стоимость этих машин составляет примерно треть от стоимости сопоставимых моделей Studer. И с их характеристиками они, безусловно, представляют собой отличное соотношение цены и качества.

Stellavox
Stellavoxр поизводит широкий спектр портативных магнитофонов с батарейным или сетевым питанием, пользующихся большим успехом у вещательных и кинокомпаний. Доступны моно-, стерео- и четырехдорожечная версии, все они используют ¼-дюймовую ленту со скоростью 7½ или 15 дюймов/с. Частотная характеристика находится в пределах 2 дБ в диапазоне от 20 Гц до 28 кГц при скорости 15 дюймов в секунду, а вибрации и флаттер менее 0,05% на той же скорости. Цены не указаны (история нашей жизни), но не ждите, что они будут дешевыми; как и Nagras, это высокоточные машины с соответствующей ценой. Также в разработке находится «полупортативный» аппарат с батарейным или сетевым питанием, который будет работать как с ½, так и с ¼ ленты. TD88 будет оснащен полным логическим управлением, датчиком движения и сменными блоками головок со встроенным эквалайзером для быстрой смены формата. Машина должна появиться на рынке в ближайшее время; мы сообщим вам, когда.

Stephens Electronics Inc.
необычная линейка машин, основанная на безревольверной транспортной системе, в которой используются сервоприводные двигатели подачи и намотки, а также датчики движения для поддержания натяжения ленты на головках. Гениально. Могут быть использованы ленты любой обычной ширины и формата дорожек — ½ дюйма для 4-дорожечных, 1 дюйм для 8-дорожечных и 2 дюйма для 16, 24, 32 и не менее 40 дорожек! Стандартные скорости составляют 15 и 30 дюймов/с, а переменная скорость — от 10 до 80 дюймов/с. Можно использовать катушки NAB диаметром до 14 дюймов, и, как нам сообщили, подающие и приемные катушки разных размеров можно свободно заменять местами, поскольку саморегулирующаяся электроника гарантирует правильное натяжение ленты. Дополнительные опции включают автономный аккумулятор на 12 В, который обеспечивает более четырех часов записи. (Стивенс утверждает, что при необходимости они могут поставить машины, смонтированные в дорожных кейсах, и что полная 24-гусеничная машина без шкафа весит всего 54 фунта.) Также могут поставляться различные блоки дистанционного управления и автолокации. Цена довольно высока — от примерно 12 650 долларов ( 7 100 фунтов стерлингов ) за четырехдорожечный и 15 400 долларов ( 8 600 фунтов стерлингов ) за восьмидорожечный до 46 200 долларов ( 26 000 фунтов стерлингов ) за 40-дорожечный.

Studer/Revox
Studer/Revox производит огромный ассортимент магнитофонов, от часто используемой старой рабочей лошадки A77 до новейшего многодорожечного A800 . Между ними должно быть что-то, подходящее для вашего конкретного применения. A77 сейчас около десяти лет, и по современным меркам он выглядит немного пожилым . Транспортные функции контролируются релейной логикой, и поскольку у него нет датчика движения, вы можете просыпать ленту, если не будете очень осторожны. Однако новый B77 оснащен полной логической блокировкой и датчиком движения и больше соответствует современным требованиям.
Чуть более востребованными являются варианты A700/B67 , которые доступны с тремя скоростями (7½, 15 и 30 дюймов/с) и обладают очень хорошими характеристиками для таких недорогих машин: частотная характеристика в пределах 1,5 дБ от 50 Гц до 18 кГц при 15 дюймах/с. с; соотношение сигнал/шум 65дБ на той же скорости; и менее 0,06% — «вау и трепет». Возможна поставка различных консольных, портативных и стоечных версий. На данный момент вершиной модельного ряда является серия A80 , которая поставляется во всех размерах: от стерео до 24-дорожечных. Машины А80, вероятно, представляют собой современное состояние аналоговых машин; до тех пор, пока цифровая запись не получит широкого распространения. Однако будьте готовы заплатить за то, что вы получаете с оборудованием Studer/Revox, особенно в верхней части их диапазона. К сожалению, Studer не предоставил цены для этого обзора, но 1000 фунтов стерлингов за гусеницу вполне подходят для таких первоклассных машин.

Tandbergs Radiofabrikk A/S
Tandberg предлагает небольшой ассортимент «домашних» машин, а также топовую модель 10X . Это стереосистема, работающая со скоростью 3¾, 7½ и 15 дюймов в секунду и оснащенная новой записывающей головкой Cross-Field , которая, как утверждается, снижает искажения. Это работает следующим образом: две головки располагаются по обе стороны ленты: одна принимает записываемый сигнал, а другая — сигнал смещения. Очень оригинально, но дополнительная головка и ее монтажная пластина блокируют доступ к головке воспроизведения, что делает монтаж ленты довольно сложной процедурой.
Транспортное средство имеет полную логическую блокировку (но не распознает движение) и может работать с катушками NAB диаметром 10½ дюйма. Для тех, кому это необходимо, на передней панели устройства имеется микрофонный/линейный микшер. В качестве опции также доступны вариатор скорости и комплексное дистанционное управление. Машина стоит около 700 фунтов стерлингов — вполне разумная цифра, учитывая ее характеристики.

Teac Corporation
Четырехдорожечный А -3340С многих привлек к возможности записи своими руками. Предусмотрена полная самосинхронизация (без нее она была бы бесполезна, не так ли?), а также микрофонные и линейные входы на каждый канал. Скорости составляют 7½ и 15 дюймов в секунду. Но А-3340S — лишь одна из широкого спектра машин Teac. Стереомашина A-7300 имеет частотную характеристику в пределах 3 дБ от 20 Гц до 28 кГц при скорости 15 дюймов в секунду и может поставляться со встроенным шумоподавителем dbx или без него. Транспорт оснащен шпилем с сервоприводом постоянного тока, что обеспечивает приятный и низкий показатель флаттера 0,04% при скорости 15 дюймов в секунду. Каждый канал оснащен двумя микрофонными и двумя линейными входами, первый на разъемах XLR . Новые машины серии Tascam варьируются от стереомашины 25-2 со встроенным шумоподавлением dbx, 40-4 (обновленная версия A-3340S ) и восьмидорожечной модели 80-8 на ½ дюйма до модели 90. -16 16-дорожечный на 1-дюймовом магнитофоне. Специально разработанные системы шумоподавления dbx доступны для прямого интерфейса с 40-4, 80-8 и 90-16 . Все машины Teac оснащены полной логической блокировкой и распознаванием движения и, по цене, имеют более чем разумные характеристики.
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)