Эмуляция студии звукозаписи 1981-1984 годов

и оберы сегодня можно новыми купить


[automerge]1718044852[/automerge]

Бинго!


это ясно, и реинкарнацию Обера 8 можно купить и еще много чего типа нового Муг Мининимуга - но ценники то кусачие ... за 600-700 тр винтажный Профет можно найти ...
 
ТС просто делает рекламу своей студии
Нее :)
Просто прикольно "потусить" на тему студии 80-х

Есть ещё заготовка про 70-е
 
  • Like
Реакции: Arlekin и Denis12308

Вложения

  • Screenshot 2024-06-10 at 23.12.47.png
    Screenshot 2024-06-10 at 23.12.47.png
    6,4 MB · Просмотры: 130
  • Wow
Реакции: Denis12308
В 1981 ещё не было миди, кажется. Они либо вживую всё играли, либо запускали секвенсоры с ранее записанными партиями. Так что тут эмулировать ничего и не надо, просто чётко попадать в ритм и пропускать всё чере ревер)))) У ДМ, кстати, где-то есть в дискографии тех лет один трек, где они вот так слажали, он так и попал на диски в этом виде. Просто убавили в конце, но слышно всё равно что кто-то лажанул и пропустил свою партию ))))
И какие ж были не MIDI секвенсеры в 1981, так, чтобы всё играть с ними вживую?
 
@Denis12308
Денис, а давай попробуем некоторые твои темы
  • тянуть / развить в подобное
  • и сделаем именно 1984 mix, т.е. без VA, но с субтрактивным, fm и wavetable синтезом
?
 
  • Like
Реакции: Denis12308
@Ilya Prokhorov, я не большой специалист в записи начала 80-х, но про вторую половину знаю побольше.
1. Ограничение каналов - забудьте! Всегда делали сабмиксы, записали барабаны, бас, основные клавиши - свели на две дорожки, и снова свободна куча каналов для голосов, соло и бэков (которые тоже можно было свести в пару дорожек).
2. Синты в основном Моно! И это очень важно, так как характер звука в моно и в стерео разный.
3. Драммашины и секвенсор были не идеально ровные, темп немного подплывал, поэтому вполне естественны были темпы типа 120.550 bpm.
4. Эквализация и компрессия достаточно лайтовые. А вот реверов и делев могли навалить прилично. В основном Lexicon 224, Yamaha Rev 1, Rev 5, Rev 7. Но часто использовали, даже в СССР, реальные Плейты, типа 140-ого и реальные комнаты (Chamber).
5. В миксах было гораздо меньше низа, чем сейчас! И немного сатурированный верх.
6. Сам по себе аналоговый звук магнитофонов и консолей (особенно ССЛ) не особо влиял, если мы говорим о больших студиях и топовом аппарате. Они до сих пор держат очень высокие уровни без явных искажений.
 
5. В миксах было гораздо меньше низа, чем сейчас!
развить в подобное
реверов и делев могли навалить прилично
Подходящий шаблон есть, кстати, облегчить Kick, немного прибрать низ басового арпеджио :cool:
Надо придумать "тему для струнных", остальное в скетчах @Denis12308 наработано

Кто возьмется за тему для струнных?

возможно, он Денису и не нужен, но как ориентир может и помочь
 
:confused:..... чёт вообще в задумчивости.....
Ну ладно.... студии студиями...
Привели зачем-то в пример DM..... потом Вангелиса вспомнили .... одного поля ягоды, что ли?
Да мало ли кто тогда еще кто был....?
И что? Звук рождается имнашта в студии звукозаписи?

... не ... звук звуком..... звукозапись звукозаписью....
И то и то ННАДО, конечно.
Но не не НАДО путать **зду с ***юлями....

Цель за идеей Темы, пока, туманна. :oops:
 
  • Like
Реакции: deplexer
И какие ж были не MIDI секвенсеры в 1981, так, чтобы всё играть с ними вживую?
Насколько я знаю, у каждого производителя было что-то своё и оно не поддерживалось остальными. Сам протокол Миди появился как раз примерно в это время, но не сразу все начали его поддерживать. Как раз году в 1983-84 примерно всё это получило, наконец, распространение.
 
Насколько я знаю, у каждого производителя было что-то своё и оно не поддерживалось остальными. Сам протокол Миди появился как раз примерно в это время, но не сразу все начали его поддерживать. Как раз году в 1983-84 примерно всё это получило, наконец, распространение.
Там был еще SMPTE для синхронизации с катушечниками.
 
:Dle70:
CV/GATE
И степсеквенсоры на борту синтов.
Да это это понятно.
Имел ввиду конкретные модели с количеством шагов, достаточным, чтобы отыграть вживую хоть сколько-нибудь композиций.
Ну да были Roland MC4, MC8, MSQ700..... наверное еще что-то было.
Но всё равно объём записываемых данных там маловат был.
 
  • Like
Реакции: reason1
Предположение
Важно в студии грамотно записать партию за партией.
На концерте для сложных / быстрых / механистичных / ритмически важных партий проигрывали стемы с того же Эмулятора :cool:
Комбинировали с игрой в реальном времени других / солирующих партий.

 
На концерте для сложных / быстрых / механистичных / ритмически важных партий проигрывали стемы с того же Эмулятора :cool:
Emulator у Депеш появился только с 1983 года, если не забыл. И то, там были короткие секвенции, а не стемы. Именно тогда семплирование Аланом значительно преобразило звучание DM. А в 81 было все дешево и сердито - магнитофон.

 
Уже 80ые? А что там в итоге по теме 90ых? Довели до логического завершения? Или и эта также загнётся на полпути? Как-то не серьёзно...
 
  • Like
Реакции: Mark/Clear, skyfall и ISEE
Тем не менее, договорился с двумя вокалистами с навыками написания песен и продюсирования - BC & ZA.
Имена не пишу по их просьбе.
Примеры работ прикрепил.
Роман (тот самый, кто удачно воссоздает аранжировки и звучание 80-х) тоже будет участвовать.
+ Alex, но только как автор, её голос совсем с 80-ми не бьется, увы.
Первое демо Алекс в работу уже взяла, но есть подозрение, что результат будет для темы про 90-е.
Подождём.

Итого, первый состав Depeche Boys 81-84 Team - это BC, ZA, Роман, Алекс и Илья.
По срокам - как пойдет, дорожная карта - как пойдет.
Так как это даже не B-side, а C-side проект :)
__

На правах рекламы
Основной, A-side проект - это A70
Что бы это не значило :cool:

__





 

Вложения

даже и намёка нет на 80-е
И не должно быть :)
(1)
Эти примеры были сделаны до концепции производства в "студии 80-х".
(2)
Нет цели - использовать аранжировки и стили исключительно 80-х.
Материал может быть любой, но записан и смикширован с учетом ограничений по инструментам и оборудованию 80-х.

Например,
нельзя использовать Aсcess Virus, Roland JP80x, да и вообще VA синтез;

нельзя использовать 7-ми струнные мультимензурные электрогитары;
нельзя использовать сборники семплов, которые были выпущены после 80-х (идеально, вообще после 1984 года);
нельзя использовать Korg Wavestation и т.п. Vector Synthesis, Wave Sequencing;
нельзя использовать алгоритмы реверберации и т.п., которые появились позднее означенной эпохи;
нельзя использовать DAW, кроме как эмуляции аналогового пульта, магнитофона, секвенсора, редакции тех лет;
что-то ещё :cool:

Так, в контексте синтезаторных партий - можно, в концепцию вписывается, хотя в 80-е так не играли.
А барабаны надо выбрать другие, так как именно этих семплов не было, но был ряд драм-машин и семплеров, вот с их помощью требуется переиграть.

__
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: ISEE
нельзя использовать сборники семплов, которые были выпущены после 80-х (идеально, вообще после 1984 года)
хм.. а что там было "до", и сколько?
..значит надо просто собрать коллектив и репетировать...репетировать...репетировать )
 
  • Like
Реакции: Ilya Prokhorov

Сейчас просматривают