Эмуляция студии звукозаписи 1981-1984 годов

А это все каверы? Я только вторую узнал
Песни 1 и 3 - оригинальные, написаны группой, три автора в 1-й, два автора из этих трех в 3-й.
Лид гитарист и вокалист, третий автор - второй гитарист.
Меня вокалист именно как сонграйтер интересует.
Мы с ним над новым материалом работаем, демо он споет - запишет у себя, я остальные партии сыграю - запишу у себя.
Далее, будет ясно, какой финальный состав на студийную запись, кто инвестор.
 
Последнее редактирование:
Bad Boy Blue детище Karin Hartmann и Tony Hendrik'a...

История WHAT IS LOVE​

Летом 1992 года я проводил свои каникулы на Северном море, и большинство вечеров проводил на местной дискотеке. Я был очарован первыми хитами евродиско и решил внести что-то свое.
После возвращения я приступил к работе.
У моей компании COCONUT RECORDS был бывший многоквартирный дом в Хеннефе, где располагались три студии, а также офисы.
Большая студия для окончательной обработки песен, демо-студия рядом с ней, где я сочинял и аранжировал, и еще одна студия в подвале, где работали молодые музыканты.
Одним из них был Алекс Штрассер, который однажды привел с собой Хэддауэя, которого он спросил на дискотеке в Кельне, может ли тот петь. Тот, конечно же, согласился.
Затем Алекс отрепетировал с Хаддауэем несколько собственных песен в подвальной студии.
Я услышал пение из подвала наверху, что привлекло мое внимание. Тем временем я подготовил базовую запись с мелодией и импровизированным текстом WHAT IS LOVE, но певца все еще не хватало.
Хотя я слышал, что Хэддауэй не поет поп-песни, я спросил его, не мог бы он спеть для меня мою песню на пробной основе. Он согласился.

Чтобы добиться наилучшего качества записи, я попросил Хэддауэя петь в «большой» студии. К сожалению, наш звукорежиссер Гэри не смог приехать в тот вечер, поэтому я попросил его подключить большую студию к моей маленькой демо-студии. Таким образом, я смог записать вокал Хэддэуэя оттуда.
Записывающим устройством был примитивный 8-дорожечный кассетный магнитофон, который работал со стандартными маленькими кассетами! Инструментальное сопровождение было создано с помощью моих миди-устройств, управляемых компьютером.
Я попросил Хэддэуэя повторять заглавную строку на протяжении всей песни, а в промежутках петь ответ BABY, DO'NT HURT ME.
На этом работа Хэддэуэя в тот вечер закончилась, и я начал выбирать лучший фрагмент из множества фрагментов «baby-don't-hurt-me». Меня очаровал ОДИН-ЕДИНСТВЕННЫЙ, который я затем взял на пробу для своего демо.
И поскольку Хэддэуэй так и не смог повторить этот BABY DON'T HURT ME в более позднем студийном исполнении, моя запись с примитивного кассетного магнитофона попала в окончательный вариант мирового хита (а значит, и в альбом Эминема NO LOVE).
Мы подписали контракт с Хэддауэем, и в октябре 1992 года началось триумфальное шествие по миру с выходом WHAT IS LOVE на дискотеках.

 
  • Like
Реакции: Ilya Prokhorov
Песни 1 и 3 - оригинальные, написаны группой, три автора в 1-й, два автора из этих трех в 3-й.
Лид гитарист и вокалист, третий автор - второй гитарист.
Меня вокалист именно как сонграйтер интересует.
Мы с ним над новым материалом работаем, демо он споет - запишет у себя, я остальные партии сыграю - запишу у себя.
Далее, будет ясно, какой финальный состав на студийную запись, кто инвестор.
Третья напомнила песню "Выпьем за любовь"
 
  • Like
Реакции: Ilya Prokhorov

Сейчас просматривают