Материал может быть любой, но записан и смикширован с учетом ограничений
Т.е. бесмысленный мазохизм.
Прям как пионеры, которые специально создают себе трудности, чтобы героически их преодолевать.
Материал может быть любой, но записан и смикширован с учетом ограничений
Во Вы заморочились....И не должно быть
(1)
Эти примеры были сделаны до концепции производства в "студии 80-х".
(2)
Нет цели - использовать аранжировки и стили исключительно 80-х.
Материал может быть любой, но записан и смикширован с учетом ограничений по инструментам и оборудованию 80-х.
Например,
нельзя использовать Aсcess Virus, Roland JP80x, да и вообще VA синтез;
нельзя использовать 7-ми струнные мультимензурные электрогитары;Современные софт синтезаторы, драм-машины для 80-х
Напрямую подобную тему не нашёл :) Например, GForce Oberheim DMXrmmedia.ru
70’s mojo. В помощь современному аранжировщику
Обратил внимание, что на форуме часть участников "тяготеет" к 70'м в аранжировке. Предлагаю подойти к делу со всей серьезностью и помочь словом, делом, семплами, наблюдениями :) От меня ссылка на интересный семпл-пак, который позоляет звучать "современно", но с атмосферой "как тогда". Если...rmmedia.ru
нельзя использовать сборники семплов, которые были выпущены после 80-х (идеально, вообще после 1984 года);
нельзя использовать Korg Wavestation и т.п. Vector Synthesis, Wave Sequencing;
нельзя использовать алгоритмы реверберации и т.п., которые появились позднее означенной эпохи;
нельзя использовать DAW, кроме как эмуляции аналогового пульта, магнитофона, секвенсора, редакции тех лет;
что-то ещё
__Так, в контексте синтезаторных партий - можно, в концепцию вписывается, хотя в 80-е так не играли.
А барабаны надо выбрать другие, так как именно этих семплов не было, но был ряд драм-машин и семплеров, вот с их помощью требуется переиграть.
Trance песочница (крутим суперпилы на всём подряд)
Почему два?) один, там же 3 осциллятора и еще генератор шума Так нельзя же выбирать количество голосов для отдельного осциллятора.rmmedia.ru
Алан Вайлдер показывал всё это на каком-то предконцертном чеке и в документалке 101, фразами лупами там многое игралась. Но это чуть позже конечно, на заре возникновения DM этого не былоНа концерте для сложных / быстрых / механистичных / ритмически важных партий проигрывали стемы с того же Эмулятора
Конечно, KR-55может и у Кorg-а чего-нть найдётся.
По факту там полный аналог был. Никакой цифрЫ. И издавалось все на виниле и кассетах.Надеюсь вопрос в тему - вот 1й альбом Modern Talking (1985 The First Album )- звучит как будто "мало битности/динам. диапазона", а во втором уже нет такого ощущения - это из-за возможно 16бит записи всего? или так замастерили? Даже на пластинке чувствуется какая-то "сжатость"-что-ли.
там же обсуждаемый Depeche Mode “Construction Time Again” (1983) писался - гамбургская студия Hansa
Кстати, в 80-е в крупных студиях на смену аналоговым магнитофонам уже начали приходить цифровые катушечные, поэтому здесь возможны варианты…)Материал может быть любой, но записан и смикширован с учетом ограничений по инструментам и оборудованию 80-х
Я как-то в 200х продавал ревербератор-делей ЛМ-1229 Люберецкого завода, в роскошном кофре, отделаном бархатом. Продал очень молодому человеку, который специально собирал студию (!!!) из советского оборудования. Вот такая была у него идея-фикс. Больше я о таком фетише не слышал. И продукции такой студиикак пионеры, которые специально создают себе трудности
Илья обозначил желание сделать эту музыку теми средствами. Это его желание.
Жаль, что они перестали. Я свой ЛМ где-то на студии забыл. Только сундук (чемодан) от него и остался.Я как-то в 200х продавал ревербератор-делей ЛМ-1229 Люберецкого завода, в роскошном кофре, отделаном бархатом. Продал очень молодому человеку, который специально собирал студию (!!!) из советского оборудования. Вот такая была у него идея-фикс. Больше я о таком фетише не слышал. И продукции такой студии
Дункан Маклауд перелогиньтесь )))Я как-то в 200х
прикольно, но что-то с барабанами не то, со снейром, не знаю что, но он палит всю малинуТипа такого:
а у меня не так давно с руками оторвали лелевские гитарные педаликоторый специально собирал студию (!!!) из советского оборудования.
И у меня был - брал у товарищей в 90-х. Какая его судьба - не знаю. А еще помню, были барабаны Лель УДС (как же я извращался со звуком, настройками и переделками/перепйками, за неимением ничего другого).Жаль, что они перестали. Я свой ЛМ где-то на студии забыл. Только сундук (чемодан) от него и остался.
Наверное интересно прикоснуться к знаковому, культовому и топовому оборудованию тех лет с помощью плагинов.Не понятна цель такого желания. Доказать что "тогда" они могли теми средствами делать современный музон ? Или что ? В чем смысл ?
и у меня они были ) покупал в аккорде на Савеловском )А еще помню, были барабаны Лель УДС
никогда не понимал смысла играть одинаковыми у всех звуками.что-то с барабанами не то, со снейром
ЦЗ у меня ещё есть, с комбиком на даче работает. Может продать любителям?с руками оторвали лелевские
Коллеги! Но ностальгии по их звуку не испытываю.были барабаны Лель УДС
это да, но в дэт метал вряд ли будет к месту 808 клэп.никогда не понимал смысла играть одинаковыми у всех звуками.
Наверное интересно прикоснуться к знаковому, культовому и топовому оборудованию тех лет с помощью плагинов.
и у меня они были ) покупал в аккорде на Савеловском )
начали приходить цифровые катушечные
Дядьки, а можно подробнее?это с 1982 года
Ну тут глыбже, всё-таки....Лель УДС с блинами на стойках в Аккорде в начале 90-х продавались, помню купили, когда понадобилось статиста барабанщика поставить на фанерные концерты ... а вообще, к совковской аппаратуре жуткое неприятие до сих пор с конца 80-х - конкретно у меня никакой ностальгии нет по всяким Электроникам 25, жутким Поливоксам и прочему хламу типа шипящих Реверов Лель - какое-то чувство безысходности сразу начинает накрывать подсознательно ... когда помню на коммерческой студии на записи в 91 году использовали Roland D-20 и Yamaha DX-7, а потом возвращались на нашу муз базу, напичканную совковским аппаратом с небольшими вкраплениями аппаратуры ГДР типа Вермоны Пиано-Стрингз ... Как можно Поливокс с Минимугом сравнивать - стоит у меня Муг Вояджер - но он вкусный по звуку с певучим фильтром, а Поливкс жуткое нестроящее противно воющее фуфло - для извращенцев-фирмачей разве что ...
Оба были. Спасибо, больше не нужно.Электроникам 25, жутким Поливоксам