Материал может быть любой, но записан и смикширован с учетом ограничений
Т.е. бесмысленный мазохизм.
Прям как пионеры, которые специально создают себе трудности, чтобы героически их преодолевать.
Материал может быть любой, но записан и смикширован с учетом ограничений
И не должно быть
(1)
Эти примеры были сделаны до концепции производства в "студии 80-х".
(2)
Нет цели - использовать аранжировки и стили исключительно 80-х.
Материал может быть любой, но записан и смикширован с учетом ограничений по инструментам и оборудованию 80-х.
Например,
нельзя использовать Aсcess Virus, Roland JP80x, да и вообще VA синтез;
нельзя использовать 7-ми струнные мультимензурные электрогитары;Современные софт синтезаторы, драм-машины для 80-х
Напрямую подобную тему не нашёл :) Например, GForce Oberheim DMXrmmedia.ru
70’s mojo. В помощь современному аранжировщику
Обратил внимание, что на форуме часть участников "тяготеет" к 70'м в аранжировке. Предлагаю подойти к делу со всей серьезностью и помочь словом, делом, семплами, наблюдениями :) От меня ссылка на интересный семпл-пак, который позоляет звучать "современно", но с атмосферой "как тогда". Если...rmmedia.ru
нельзя использовать сборники семплов, которые были выпущены после 80-х (идеально, вообще после 1984 года);
нельзя использовать Korg Wavestation и т.п. Vector Synthesis, Wave Sequencing;
нельзя использовать алгоритмы реверберации и т.п., которые появились позднее означенной эпохи;
нельзя использовать DAW, кроме как эмуляции аналогового пульта, магнитофона, секвенсора, редакции тех лет;
что-то ещё
__Так, в контексте синтезаторных партий - можно, в концепцию вписывается, хотя в 80-е так не играли.
А барабаны надо выбрать другие, так как именно этих семплов не было, но был ряд драм-машин и семплеров, вот с их помощью требуется переиграть.
Trance песочница (крутим суперпилы на всём подряд)
Почему два?) один, там же 3 осциллятора и еще генератор шума Так нельзя же выбирать количество голосов для отдельного осциллятора.rmmedia.ru

 Во Вы заморочились....
Во Вы заморочились.... Studer Revox, как минимум.
Studer Revox, как минимум.Алан Вайлдер показывал всё это на каком-то предконцертном чеке и в документалке 101, фразами лупами там многое игралась. Но это чуть позже конечно, на заре возникновения DM этого не былоНа концерте для сложных / быстрых / механистичных / ритмически важных партий проигрывали стемы с того же Эмулятора
Конечно, KR-55может и у Кorg-а чего-нть найдётся.
По факту там полный аналог был. Никакой цифрЫ. И издавалось все на виниле и кассетах.Надеюсь вопрос в тему - вот 1й альбом Modern Talking (1985 The First Album )- звучит как будто "мало битности/динам. диапазона", а во втором уже нет такого ощущения - это из-за возможно 16бит записи всего? или так замастерили? Даже на пластинке чувствуется какая-то "сжатость"-что-ли.
там же обсуждаемый Depeche Mode “Construction Time Again” (1983) писался - гамбургская студия Hansa
Кстати, в 80-е в крупных студиях на смену аналоговым магнитофонам уже начали приходить цифровые катушечные, поэтому здесь возможны варианты…)Материал может быть любой, но записан и смикширован с учетом ограничений по инструментам и оборудованию 80-х
Я как-то в 200х продавал ревербератор-делей ЛМ-1229 Люберецкого завода, в роскошном кофре, отделаном бархатом. Продал очень молодому человеку, который специально собирал студию (!!!) из советского оборудования. Вот такая была у него идея-фикс. Больше я о таком фетише не слышал. И продукции такой студиикак пионеры, которые специально создают себе трудности

Илья обозначил желание сделать эту музыку теми средствами. Это его желание.

Жаль, что они перестали. Я свой ЛМ где-то на студии забыл. Только сундук (чемодан) от него и остался.Я как-то в 200х продавал ревербератор-делей ЛМ-1229 Люберецкого завода, в роскошном кофре, отделаном бархатом. Продал очень молодому человеку, который специально собирал студию (!!!) из советского оборудования. Вот такая была у него идея-фикс. Больше я о таком фетише не слышал. И продукции такой студии
Дункан Маклауд перелогиньтесь )))Я как-то в 200х
прикольно, но что-то с барабанами не то, со снейром, не знаю что, но он палит всю малинуТипа такого:
а у меня не так давно с руками оторвали лелевские гитарные педаликоторый специально собирал студию (!!!) из советского оборудования.
И у меня был - брал у товарищей в 90-х. Какая его судьба - не знаю. А еще помню, были барабаны Лель УДС (как же я извращался со звуком, настройками и переделками/перепйками, за неимением ничего другого).Жаль, что они перестали. Я свой ЛМ где-то на студии забыл. Только сундук (чемодан) от него и остался.
Наверное интересно прикоснуться к знаковому, культовому и топовому оборудованию тех лет с помощью плагинов.Не понятна цель такого желания. Доказать что "тогда" они могли теми средствами делать современный музон ? Или что ? В чем смысл ?
и у меня они были ) покупал в аккорде на Савеловском )А еще помню, были барабаны Лель УДС
никогда не понимал смысла играть одинаковыми у всех звуками.что-то с барабанами не то, со снейром
ЦЗ у меня ещё есть, с комбиком на даче работает. Может продать любителям?с руками оторвали лелевские
Коллеги! Но ностальгии по их звуку не испытываю.были барабаны Лель УДС
это да, но в дэт метал вряд ли будет к месту 808 клэп.никогда не понимал смысла играть одинаковыми у всех звуками.
Наверное интересно прикоснуться к знаковому, культовому и топовому оборудованию тех лет с помощью плагинов.
и у меня они были ) покупал в аккорде на Савеловском )
начали приходить цифровые катушечные
Дядьки, а можно подробнее?это с 1982 года

Ну тут глыбже, всё-таки....Лель УДС с блинами на стойках в Аккорде в начале 90-х продавались, помню купили, когда понадобилось статиста барабанщика поставить на фанерные концерты ... а вообще, к совковской аппаратуре жуткое неприятие до сих пор с конца 80-х - конкретно у меня никакой ностальгии нет по всяким Электроникам 25, жутким Поливоксам и прочему хламу типа шипящих Реверов Лель - какое-то чувство безысходности сразу начинает накрывать подсознательно ... когда помню на коммерческой студии на записи в 91 году использовали Roland D-20 и Yamaha DX-7, а потом возвращались на нашу муз базу, напичканную совковским аппаратом с небольшими вкраплениями аппаратуры ГДР типа Вермоны Пиано-Стрингз ... Как можно Поливокс с Минимугом сравнивать - стоит у меня Муг Вояджер - но он вкусный по звуку с певучим фильтром, а Поливкс жуткое нестроящее противно воющее фуфло - для извращенцев-фирмачей разве что ...


Оба были. Спасибо, больше не нужно.Электроникам 25, жутким Поливоксам
 
	