По факту получается, что так! Его и в аудио можно послушать. Банальный Клик только в определённую сторону от оси абсцисс...Это же обычный звуковой сигнал. Click.
Да?
Роланд с Ямахой конкуренты..... вот и.... одни в минус, другие в плюс....
По факту получается, что так! Его и в аудио можно послушать. Банальный Клик только в определённую сторону от оси абсцисс...Это же обычный звуковой сигнал. Click.
Да?
По сути - никак. В 70-е в основном жали от руки старт записи на мафоне и ехали,Вопрос - как синхронизировали старые драммашины (степ секвенсоры) и многоканальные рекордеры без midi и smpte?
Конкретно за 808 не скажу,синхронизирующий клик TR-808
Короткие сухие звуки там это решение партитурное-звуковое, создать контраст с вокалом, который уже в свою очередь залит реверищем. А барабанов с ревером того времени тоже хватает)Как особенность звука ударных в контексте того времени, можно отметить короткие, переглушенные звуки.Что порой компенсировалось ревером.
Я о том и говорю. Но у нас же речь про способы получения звука. У барабана может быть собственный сустейн. Но звенящий снэр не ассоциируется с поп/электро музыкой тех времён. Он записывлся заглушенным изначально, а сустейн у него мог быть добавлен ревером - это уже по ситуации.А барабанов с ревером того времени тоже хватает)
Или всё же PPG, DX-7, Jupiter-8, and LinnDrum ?
И расширенная версия
Подобное есть, не выделяется, но красиво.million_miles_away_sketch1
Подобное есть, не выделяется, но красиво
Сказка, что ли?В начале 80-х годов прошлого века в одном из больших университетов где-то в Японии два студента по обмену, Алекс и Илья, начали исследовать заброшенную студию в подвале кампуса, так как всегда хотели попробовать сочинять песни.
На удивление, они обнаружили сносно работающие 8-ми канальный магнитофон, более менее продвинутый пульт, потрепанные мониторы, синтезатор CS-80, какую-то драм-машину и два ревербератора.
Был ещё один синтезатор, но он не включался.
Был старенький микрофон, который работал со странным треском, явно требовал замены или ремонта.
Тем не менее, первый набросок наши начинающие авторы всё же записали и гордо показывали друзьям.
Неее, так и было!Сказка, что ли?
Они не японцыимена у подростков Японские
два студента по обмену, Алекс и Илья
Спасибо!
29 июня дойду до них, потестирую, всё ли работает
Какие-то стемы или мультитрек запишу на STUDER A827 2”
Потом через пульт (SSL 6056G) просуммирую с некоторой долей эквализации и т.д.
Разрешают приглашать на сессию до 15 человек.
Есть парковка.
Если кто-то на следующую сессию (сентябрь можно, июль и август у меня плотный график) выразит желание приехать - welcome!
Блин, я это исполнение совсем не вижу в подобном ритмичном контексте. Не могу разобрать текст, там что-то про грусть и расставание? По крайней мере, эти эмоции слышатся в голосе. Думаю, это вполне могла быть красивая, спокойная девчячья песня под пианино.million_miles_away_sketch1
Если подобное произойдёт, уровень и репутация этих daw будет как у Garage Band. Лучшие вещи делаются головой и руками.Вот пускай бы в DAW встраивали нейросети, что быстрее синты находить или накручивать помогала, да всякие винтажные приборы эмулировала.
Макс, спасибо!некоторое развитие и пару тревожных аккордов для разнообразия и эмоций. Имхо, вот так оно гармоничнее звучит. Добавить струнную секцию и огонь будет
Да.Не могу разобрать текст, там что-то про грусть и расставание?
Спойлер: lyrics
либо красивое девчачее вступление под пианино... ну а потом развитие с "плотнoй бочкой и пробивным басом"© и джуновским арпом )Думаю, это вполне могла быть красивая, спокойная девчячья песня под пианино.
и огонь будет.