Умное Сольфеджио (Алгебра Гармонии)

  • Автор темы Автор темы vosok
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Очень жду, когда будет показана какая-то практическая задача, где приведенный подход облегчает действие и понимание (набираюсь терпения).

Ждите и обрящете! Скоро будут показаны такие задачи. Я очень надеюсь, что Вы меня поймёте.

Но меня не поймут те, кто не согласен с тем, что в каждом знании столько истины, сколько МАТЕМАТИКИ, что математика в любых других науках используется не по предмету, а по методу и законам логики. Они мне будут мешать, встревая не по делу. (Тупые они всегда пассионарны. Их цель не разобраться, а показаться) Хватило бы нервов вытерпеть всю эту ересь.
 
Хватило бы нервов вытерпеть всю эту ересь.

the-irony-joke.gif
 
Последнее редактирование:
Иногда так подумаешь, вот терцдецимаккорд содержит все семь нот. Так вообще можно любую ноту гаммы сыграть при камом-то аккорде и сказать - это не лажа, а замысел творца, я, типа, хотел получить краску, например, 11й ступени )
А потом под последнюю ноту, доминант септаккорд подставил и разрешился хоть куда, главное в ритм))) Суть в том еще, как мне кажется, что музыкальному языку довольно просто научиться, но многие начинают изображать из себя загадочных и непостижимых с целью финансово-экономической, интеллектуальной и сексуальной эксплуатации.
 
  • Like
Реакции: Alex Longard и Nabastak
а умников-то по осени набежало...
Тихо-тихо-тихо! Спугнёте...
Но меня не поймут те, кто не согласен с тем, что
Ни в коем случае не пугаю, но просто будьте готовы к тому, что на форуме есть те, у кого высшее профильное образование (по теории музыки или по композиции), а также есть преподаватели училищ и ВУЗов с большим опытом. Вполне возможно, что некоторые из них знают о математике в музыке много больше Вашего. И если Ваше учение окажется пшиком, не рассчитывайте, что они свою не самую тупую пассионарность будут на Вас тратить. Пройдут мимо и оставят Вас наедине с местными шутниками да клоунами — их здесь в изобилии и они всегда голодны. Будете терпеть ересь до морковкиного заговенья.
И, пожалуйста, не забудьте хотя бы обозначить, на какой уровень подготовки учеников Ваша теория рассчитана. На выпускников ДМШ? Выше, ниже?
 
  • Like
Реакции: Landre и Alex Longard
Ждите и обрящете! Скоро будут показаны такие задачи. Я очень надеюсь, что Вы меня поймёте.

Но меня не поймут те, кто не согласен с тем, что в каждом знании столько истины, сколько МАТЕМАТИКИ, что математика в любых других науках используется не по предмету, а по методу и законам логики. Они мне будут мешать, встревая не по делу. (Тупые они всегда пассионарны. Их цель не разобраться, а показаться) Хватило бы нервов вытерпеть всю эту ересь.
Добавлю ещё к тем вирусам форума — МРАКОБЕСОВ, которым не нравятся ТАБЛИЦЫ. Они просто не понимейшн, что ОДИН РИСУНОК СТОИТ ТЫСЯЧИ СЛОВ
 
Тихо-тихо-тихо! Спугнёте...


Будете терпеть ересь до морковкиного заговенья.
И, пожалуйста, не забудьте хотя бы обозначить, на какой уровень подготовки учеников Ваша теория рассчитана. На выпускников ДМШ? Выше, ниже?
Вы бы могли получить ответ, если бы задумались о том, что я сказал, что здесь Я ОБРАЩАЮСЬ К КРЕАТИВНЫМ ПЕДАГОГАМ-ТЕОРЕТИКАМ. Их уровень и определяет уровень собеседников
 
  • Love
Реакции: dr-music
... здесь Я ОБРАЩАЮСЬ К КРЕАТИВНЫМ ПЕДАГОГАМ-ТЕОРЕТИКАМ.
Ну вот так всегда! Обещали обучить сольфеджио учеников начальной школы, я тут глаза ломал, текст разбирая, а оказывается тут обращение к КРЕАТИВНЫМ ПЕДАГОГАМ-ТЕОРЕТИКАМ (тм).
Короче: - сольфеджио не будет, училка заболела? Можно домой идти?
 
  • Like
Реакции: Landre и Alex Longard
@vosok, Еще раз повторюсь - ничего нового вы пока не показали ни таблицей, ни формулами. Возможно, для вас в свое время это стало откровением, но знания о том, что мелодию можно записать в виде ступеней лада получают в детских музыкальных школах. Кварто-квинтовые отношения, диатоника, хроматика и т.д. все это дается в ДМШ. А если учесть, что вы обращаетесь не к новичкам, а к педагогам, то ваша музыкально-теоретическая цыганочка с выходом выглядит очень затянутой.

К тому же, не сказав еще ничего нового по сути, вы успели походя нелестно отозваться о других популяризаторах муз. теории, обозвать некоторых участников форума мракобесами, уродами, тупыми пассионариями, вирусами и гомосексуалистами. Если это ваш способ облегчить продвижение своей новой теории, боюсь, эффект будет обратным. Если вы плохо переносите критику, подколки, ерничанье и скепсис - неизбежные издержки общения взрослых особей мужского пола - вам здесь будет нелегко.
 
@mitinglas, ну-ну-ну, не спешите )))
Обещано же:
Ждите и обрящете. Скоро будут показаны такие задачи.
Так что запасаемся попкорном терпением и ждем трудных практических задач, которые с новым подходом станут проще и очевиднее.
 
  • Like
Реакции: Alex Longard
Кто ему рассказал про этот форум? Признавайтесь!
Если его забанят, как он жить дальше будет? На других форумах так мудро ж его терпеть не будут очевидно или уже выгнали )
 
Так-то бегунов по клавиатуре на стандартных ликах — как грязи...
Это точно. Или как начнут просто обмелизменные пенты месить часами…
Не знаю как для кого, а для меня вариация на тему и импровизация, это разные вещи.

И. Как я с огромным трудом, но недопонял, этот метод позволяет уяснить некие шаблоны для вариаций. Что для практикующего музыканта таки лучше делать на инструменте, а не в теории. Вот на гитаре , кмк, проще всего достать это из жопочасов. В хорошем смысле…
Гаммы, арпеджио, аккорды, извиняюсь конечно.
А импровизация должны быть отвязана от этих шаблонов, тогда она слушается кайфово.
 
  • Like
Реакции: Alex Longard и Gesser
а для меня вариация на тему и импровизация, это разные вещи.
Это для всех так, как круглое и солёное. Ну, если только кто значение этих слов (словарное, справочное) не знает, у тех, да, может быть путаница.
 
  • Like
Реакции: LogicS
Ой штота будет......
Если его забанят, как он жить дальше будет? На других форумах так мудро ж его терпеть не будут очевидно или уже выгнали )
Что-то обязательно будет. И я догадываюсь, что именно. Косовского, он же vosok, заблокировали на ForumKlassika, GuitarPlayer и, возможно, где-то ещё. Но видимо, предыдущий опыт ничему не учит данного пользователя и снова сыпятся оскорбления, как из рога изобилия. Коса надменности и высокомерия обязательно встретит свой камень на дороге в никуда, а учитывая здешние реалии, это может случиться крайне быстро. Не без удовольствия понаблюдаю за этой мыльной оперой.
 


vosok, предлагаю бегло ознакомиться с конфликтами вышеуказанных банных тем (где как раз важных ученых дядечек изгнали) и не повторить их судьбу , в итоге донести до нас смертных суть всего, что вы хотели поведать в этой теме.
 
Ащет ему бы надо к программерам от музыки взывать. Подозреваю, что в той среде он нашёл бы и единомышленников и, возможно, соратников по новой разработке в виде некоей обучалке его, ГГиТС, прекрасной и нужной концепции.
 
  • Like
Реакции: Alex Longard
Ащет ему бы надо к программерам от музыки взывать. Подозреваю, что в той среде он нашёл бы и единомышленников и, возможно, соратников по новой разработке в виде некоей обучалке его, ГГиТС, прекрасной и нужной концепции.
Дык сей столетний негармонический элемент нежелает программеров понять и объяснить "гениального открытия"... :) Я на предыдущей странице спрашивал объяснить теоретическую таблицу для практического применения.
По совету Dr-music только не реагирую на оскорбления, ибо дядечка очень старенький, с современной диаматической лексикой неосведомленный... Я отвечу - а он педали откинет, жалко наверно будет...
 
предлагаю бегло ознакомиться с конфликтами вышеуказанных банных тем
Обе темы — просто позор форума, я следил (в разной степени) за обеими. Во второй теме форум просто превратился в стаю бандерлогов, а в первой не обошлось без всё того же всезнайки-провокатора. Но вы продолжайте «важных ученых дядечек изгонять», раз уж нравится.

Не заметили, что в оркестровом отделе уже совсем никого не осталось? Ни работ, ни обсуждения? Что ж, не заметили, ну и ладненько. Так, значится, тому и быть.
 
  • Sad
  • Haha
Реакции: Alex Longard и mitinglas
Не заметили, что в оркестровом отделе уже совсем никого не осталось? Ни работ, ни обсуждения? Что ж, не заметили, ну и ладненько. Так, значится, тому и быть.
Туда страшно заходить, у оркестровиков что-то не так назвал или виолончель назвал большой скрипкой, вы же потом до конца жизни вспоминать будете)))
 
Но вы продолжайте «важных ученых дядечек изгонять», раз уж нравится.

Наоборот, обидно будет, если ТС постигнет та же участь, а он не доведет мысль до конца. Не люблю незаконченность.
 
можно видеть все 15 вариантов представления хроматической 12 ступеневой системы (CHR) в 17 ступеневой системе диатонической (DIA)
Я реально не догоняю. vosok, объясните:
что такое "ВСЕ 15 вариантов представления хроматической гаммы"? Почему их 15, а не хотя бы 24?
что такое "17 ступеневая диатоническая система"? Модус, что ли, какой-то модальный? Почему он 17-ступенный, а не 19-ступенный? Почему система будучи 17-ступенной продолжает называться диатонической, хотя диатоника предполагает семиступенность? Почему мы вообще должны ориентироваться на что-то 17-ступенное, а не на 27-ступенное? В чём смысл числа 17?
 
Туда страшно заходить
Кто напугал-то? Не может быть, чтобы я. Вот в такой манере я отвечал десятки раз десяткам людей. Потраченное мной время можете скалькулировать? И в одну, максимум в две реплики гасил любое хамство (или просто неосторожное слово) в пределах видимости.
Так могло быть и дальше, но — не будет. Перешли с любопытными сначала в личку, а потом (когда нам подсказали, что модеры могут личку читать) в вотсап, фб, почту. У нас всё хорошо.

P.S. Виолончель и есть большая скрипка, что с этим спорить. Итальянский язык нам об этом говорит: есть «нормальная» виола (альт), есть маленькая скрипка — виолино (как Мальвина — маленький цветок мальвы, а Чиполлино — маленький чиполло-лук), а есть ножная челло-виола.
 
Последнее редактирование:
206808


Вот так ТАБЛИЦА лучше смотрится.
Я привел её не для того, чтобы по ней можно было видеть, как соотносятся звуки одного и того же функционального назначания в различных ключевих системах. Это показыва ступени DIA. В каждом столбце мы видим звуки, играющие одну и ту же роль (функцию) в разных ключах.
Например, в ключе 0 -- звук C, в ключе +1 -- звук G, в ключе -1 -- звук F , находящиеся в одном и том же столбце имеют каждый в своем ключе одну и ту же роль (функцию). Эту функцию определяет нам учебная практика. В резульнате у нас складывается СЛУХОВОЙ ПОРТРЕТ звука любой из 17 ступеней DIA.

В приведенных выше примерах: 1) 3 4 3 2 1 2 1, 2) 3 6 7 1 7 6 #5 7 6, 3) 3 1 7 6 6 #5 6 7 6 5 4 2 4, 4) 3 2 1 7 6 #5 6 1 7 5) 3 2 1 5 6 1 5 6) 3#2 3 1 7 6 общим является то, что кажды из них начинается с ноты одной и той же фунции 3. Это медианта мажора в 1-й и 5-й млеодиях, доминанта минора во 2-й, 3-й , 4-й и 6-й. Но тональные функции это только часть портрета универсального звука 3.

Это большая терция от ключевого звука 1 системы. Приведу пример начал с других ступеней.

Начинается со ступени
1-й: Лебедь Сен-Санса. (добавте ваши примеры)
2-й: Йестердей ( у Беатриче, кажется, это b20
4-й: Бабусины гуси
5-й: Наш гимн, запрещённый на Олимпиаде
6-й: Наш запасной гимн, разрешённый на Олимпиаде
7-й: Барон Фон дер Шпик. «Сегодня там у них веселый пир идет. Кто может ожидать…
От 7-й их будет меньше всего, а ещё меньше от производных

Скажу про те форумы, откуда меня изгнали: я там никого не оскорблял, а называл вещи некоторых персон своими именами. Модераторы пели мне дифирамбы. Не могу понять., куда их петух клюнул. Они потеряли больше, чем Я. Их дохлые форумы схлопываются. И если здесь какой мордератор в меня шайку запустит — читай сначала.


Здесь непрерывно подчеркнуты звуки чистой (натуральной N) диатоники, образующей
 
Беатриче умная подсказка назвала Беато
А дураку подсказка — его гонор. У него он выше разума. Для него никакой закон не писан. Умный челове может только улыбнуться, если его назовут дураком. И призадуматься, почему его так назвали!
 
Последнее редактирование:
Беатриче умная подсказка назвала Беато
А дураку подсказка — его гонор. У него он выше разума. Для него никакой закон не писан. Умный челове может только улыбнуться, если его назовут дураком. И призадуматься, почему его так назвали!
Слушай, дурак, призадумайся. Деменция подкралась незаметно или бухаешь, что берегов не ощущается? Улыбайся )
 
@vip76, вот остановитесь, прямо сейчас.
Всем. Нет никакого смысла в дразнилках. Нет никакого смысла в банах. Дайте человеку (?) исписаться в тишине, и он сам уйдёт. Нет никакой доблести в ответных похабностях, в банальных цитатах с ютуба. Пусть модераторы видят не результаты срача, а персонажа как он есть.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают