Умное Сольфеджио (Алгебра Гармонии)

  • Автор темы Автор темы vosok
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
@vip76, вот остановитесь, прямо сейчас.
Всем. Нет никакого смысла в дразнилках. Нет никакого смысла в банах. Дайте человеку (?) исписаться в тишине, и он сам уйдёт. Нет никакой доблести в ответных похабностях, в банальных цитатах с ютуба. Пусть модераторы видят не результаты срача, а персонажа как он есть.
)) Да не, его так просто не остановить. Он же решит, что все притихли на его фоне. Вон там все форумы виноваты уже. У таких диагноз обычно в запущенной стадии.
 
  • Like
Реакции: Alex Longard
Например, в ключе 0 -- звук C, в ключе +1 -- звук G, в ключе -1 -- звук F , находящиеся в одном и том же столбце имеют каждый в ...
Блин, ничего не понимаю: в таблице нет "ключа 0". В ней вообще нет цифры 0. Что такое "ключ" я могу только догадываться.
Я вообще не имею ни какого музыкального образования. Все мои попытки что-то освоить самостоятельно приводили к столкновению с чем-то подобным: большим и непонятным :(
 
  • Like
Реакции: Alex Longard
  • Like
Реакции: Nabastak
ну правда, хорош уже диагнозы ставить. Не надо никого останавливать, для этого модераторы есть.
Ну он как бы меня тут уже успел оскорбить, если модеры не останавливают, то и ему прилетит обратно. А то сваливается тут чел и на 4й день начинает раздавать оскорбления направо и налево, сидит и лыбится довольный.
 
@vip76, да блин, ну чего теперь гоняться за каждым голубем от которого сверху прилетело? Это ж природа! Персонаж так прекрасен в своей инопланетности, что даже не знаю как потом без него... тут...
У таких персонажей это обычно называется психопатией, чего ржать над больным человеком? Он психиатра своего видимо не посещает.
 
А можно еще от каждой ноты построить обертоновый ряд и тоже это в таблицу запихать. А потом отдельным столбцом внести отклонение от равномерной темперации в центах (чтобы флажолеты, например, брать не вслепую, а с полным осознанием). Представляете, какая тогда ясность наступит? Простветление просто!
Нет, я все-таки жду практический пример!
 
  • Like
Реакции: Alex Longard
Скажу про те форумы, откуда меня изгнали: я там никого не оскорблял, а называл вещи некоторых персон своими именами. Модераторы пели мне дифирамбы. Не могу понять., куда их петух клюнул.
Вот это ж вот шедевр, у Чехова есть рассказ как человек пришел мириться, в итоге поругался, на суде хаил судей и искренне не понимал чего не так.. Блин, не помню названия
 
  • Like
  • Haha
Реакции: Alex Longard и vip76
Небольшой оффтоп: Лично мне кажется, что начинать постижение принципов построения музыки с каких-то таблиц на бумаге - это все равно, что начинать изучение языка с правил грамматики. Конечно можно, но этот путь далек от оптимального, особенно для детей. Начинать надо с каких-то практических слышимых вещей. Разыгрывать некие "ситуации", погружая учеников в интуитивный контекст и попутно влёгкую вводя какие-то элементы теории, чтобы потом потихоньку собирать их в более крупные "блоки", по прежнему давая обширный контектстный слуховой материал. Вот это я назвал бы "умным сольфеджио".
 
Последнее редактирование:
Кто напугал-то? Не может быть, чтобы я. Вот в такой манере я отвечал десятки раз десяткам людей. Потраченное мной время можете скалькулировать? И в одну, максимум в две реплики гасил любое хамство (или просто неосторожное слово) в пределах видимости.
Так могло быть и дальше, но — не будет. Перешли с любопытными сначала в личку, а потом (когда нам подсказали, что модеры могут личку читать) в вотсап, фб, почту. У нас всё хорошо.

P.S. Виолончель и есть большая скрипка, что с этим спорить. Итальянский язык нам об этом говорит: есть «нормальная» виола (альт), есть маленькая скрипка — виолино (как Мальвина — маленький цветок мальвы, а Чиполлино — маленький чиполло-лук), а есть ножная челло-виола.
Я оркестровый раздел читал ради самообразования, но задавать там вопросы - увы пока недорос! Мне бы с осознанной импровизацией на фортепиано разобраться а не шпарить по шпаргалкам))))
С виолончелью у меня просто был печальный опыт. Возле общаги консерватории стоял парень с виолончелью, я спросил на каких стероидах такую большую скрипку вырастили. Мне объяснили направление куда удалится с угрозой перепилить меня смычком)))) С тех пор я оркестровиков опасаюсь. Тем более я видел бейсбольную биту которой бумкают в какой-то большой барабан, который в оркестрах обычно используют. Как-то не хотелось бы на себе такое проверять)))
 
  • Haha
Реакции: dr-music
Блин, ничего не понимаю: в таблице нет "ключа 0". В ней вообще нет цифры 0. Что такое "ключ" я могу только догадываться.
Я вообще не имею ни какого музыкального образования. Все мои попытки что-то освоить самостоятельно приводили к столкновению с чем-то подобным: большим и непонятным :(
Вот потому вы и не "теоретик " и не "креативный преподаватель" :D :D :D
Завязывайте с практикой, пора пофилософствовать)))
Я целый час убил на то чтоб перелопатить пару сотен книг по музыке которые у меня накопились за пару десятков лет, оставил только "теория музыки для чайников" и "Работа над фортепианной техникой".
 
но задавать там вопросы - увы пока недорос!
Ну и зря. Я, кстати, несколько раз ошибался с оценкой уровня спрашивающего, и мой ответ «уходил в молоко» — не был (и не мог быть, что становилось ясным только постфактум) понят. Кое-какие выводы я сделал, конечно, времени-то жалко. Но была однажды и удача, когда человек спустя полгода или год выкладывал «работу над ошибками», и... Видеть, как что-то проросло, как человек не просто механически последовал моим советам, а смог перехватить мой способ видения, смог научиться смотреть туда же и так же, как и я, находя при этом свои решения — вот это кайф невероятный.
Ага, кайф креативного преподавателя :)
 
@dr-music, я клавишник, и пытаюсь дальше развиваться в этом направлении. Оркестровка меня интересует только в плане построения звуковой картины из инструментов типа контрабас, виолончель, скрипка, флейта.
Тем более мне ограниченые возможности здоровья непозволяют читать pdf с нотами которые у вас в разделе, а в мидяшках бывает по десятку CC на одну ноту приходится, что очень сложно понимать без опыта с реальным инструментом под который писалась партия.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают