Нужен ли комбик? Отговорите

  • Автор темы Автор темы baloo
  • Дата начала Дата начала
Кстати, а есть ли нормальный фузз в софте? Пробовал c хеликса, ну и ещё какие-то пару штук. Но как-то они не это самое .. Может кто-нибудь подскажет годный вариант? :rolleyes:
 
Кстати, а есть ли нормальный фузз в софте? Пробовал c хеликса, ну и ещё какие-то пару штук. Но как-то они не это самое .. Может кто-нибудь подскажет годный вариант? :rolleyes:
У Audiority вроде вполне годные, но я, конечно, не фузз гай) Я их dr. Drive использую, любимая грелка)
 
  • Like
Реакции: Max Kon и Macsimpain
У Audiority вроде вполне годные, но я, конечно, не фузз гай) Я их dr. Drive использую, любимая грелка)
У них все педали огонь (тот же скример куча версий в одном плагине)-стоит присмотрется на черную пятницу..
 
  • Like
Реакции: Anton Vorozhtsov
Я тоже был озабочен проблемой фузза в софте, я нашёл такие варианты: Audiority, Distorque, Audiofield и Fuse audio labs (big sur), с хамбакерами все звучат не ахти, но древний Distorque, может быть, получше других, покрутить их стоит, может и зайдёт. Я пробовал даже из Цитомик Скрим выжать фузз с помощью мода, но он не особо для этого предназначен.
 
  • Like
Реакции: Macsimpain
Мля, ну а как вслух на этом всём играть (спросит старый пердун, ни разу не юзавший софтину на гитаре)? Тоись через что? Кабинет юзать?

Через микшер и мониторы, так и скажи ему! В край наушники и бабка цела. Кабинет пусть снесёт другу в гараж. А на выходых со вторым и третьим пердумом оторвутся по полной.:Dle23:
 
В кабинет через ламповый конец вообще прекрасно работает)
Но я себе к ближайшему туру (только хз когда он будет) наметил к покупке D-класс вот такой https://www.thomann.de/intl/palmer_macht_402.htm
Стоит копейки, есть презенс-резонанс, на сцене кабинет поддувать будет, а в PA можно и с импульсом сразу отдать.
 
В кабинет через ламповый конец вообще прекрасно работает)

Работает, но какой в этом смысл?)

Но я себе к ближайшему туру (только хз когда он будет) наметил к покупке D-класс вот такой
Стоит копейки, есть презенс-резонанс, на сцене кабинет поддувать будет, а в PA можно и с импульсом сразу отдать.

Тур где, локация? Просто если в "наших" клубешниках, то удобнее проц в линию. Меньше возни - лучше результат. Видели, плавали ..)
 
Работает, но какой в этом смысл?)
Воткнуться в любой райдерный аппарат со своим звуком. С автоматизацией эффектов и отсутствием ограничений в их применений. И педалборд размером и ценой с крыло боинга не нужен)
Тур где, локация?
В основном Западная Европа, но не суть, в том же Киеве особых проблем со звуком не помню с самого открытия Бинго, на оперэйрах тоже всегда все в порядке
то удобнее проц в линию. Меньше возни - лучше результат
Это есть есть инеары, в противном случае боль в ушах, если мониторы говняные и полная зависимость от MON-гая. Когда из кабинета поддувает - всяко спокойнее.
 
Воткнуться в любой райдерный аппарат со своим звуком. С автоматизацией эффектов и отсутствием ограничений в их применений. И педалборд размером и ценой с крыло боинга не нужен)

Если уже есть ламповый конец и кабинет, ну дык может быть целесообразнее приобрести ламповый преамп?)

В основном Западная Европа, но не суть, в том же Киеве особых проблем со звуком не помню с самого открытия Бинго, на оперэйрах тоже всегда все в порядке

Оо клёво! Ждём-с видео отчет ))

Это есть есть инеары, в противном случае боль в ушах, если мониторы говняные и полная зависимость от MON-гая. Когда из кабинета поддувает - всяко спокойнее.

Как я и сказал ранее, хороший проц - меньше возни, вот и всё ) А "поддувать" можно и со стека, и с прямых мониторов. (Один подаёшь в линию, другой в разрыв)
Собсно переубеждать не намерен, дело ваше и желаю удачи!)
 
Если уже есть ламповый конец и кабинет, ну дык может быть целесообразнее приобрести ламповый преамп?)
Есть голова, и не одна, вопрос не в этом совершенно

Как я и сказал ранее, хороший проц - меньше возни, вот и всё )
Ну как это меньше, когда минимум одним подключением больше? И это +3к долларов и 4U в реке, чтоб можно было в один девайс 2 гитары и бас подключить. А профит с этого непонятен.

Оо клёво! Ждём-с видео отчет ))
Очень надеюсь на следующий год)
 
@Anton Vorozhtsov, не не Антох), покупаешь квадкортекс за 1,5 в него два инструмента, два выхода в линию и два выхода в ретурн стеков(обычно всегда есть на площадках) и все. И никаких рэков и ничего не нужно.
 
Есть голова, и не одна, вопрос не в этом совершенно

Да не, Антон, это скорее не тебе был ответ, а человеку, которому ты предложил данный вариант )

Ну как это меньше, когда минимум одним подключением больше? И это +3к долларов и 4U в реке, чтоб можно было в один девайс 2 гитары и бас подключить. А профит с этого непонятен.

Меньше в том плане, что на проце у тебя всё нарулено под лайв, не надо ползать с микрофонами и т.д, бросил шнурок и готово ) А второй кидаешь на усилитель (особо не парясь с отстройкой, просто в разрыв) и кабинет будет поддувать куда положено )) Сам так делал. Но у нас была одна гитара и басц тоже шёл в линию, так что было проще.

Очень надеюсь на следующий год)

Ага ))
 
@Anton Vorozhtsov, не не Антох), покупаешь квадкортекс за 1,5 в него два инструмента, два выхода в линию и два выхода в ретурн стеков(обычно всегда есть на площадках) и все. И никаких рэков и ничего не нужно.
Квад кортекс еще в этот самый рэк как-то запихать надо) Короче, на кой черт нужен лишний девайс, если можно обойтись без него?
 
Меньше в том плане, что на проце у тебя всё нарулено под лайв, не надо ползать с микрофонами и т.д, бросил шнурок и готово ) А второй кидаешь на усилитель (особо не парясь с отстройкой, просто в разрыв) и кабинет будет поддувать куда положено )) Сам так делал. Но у нас была одна гитара и басц тоже шёл в линию, так что было проще.
Я делаю точно так же. Только без проца) Компьютер и несколько каналов плейбэка используются в любом случае, зачем все усложнять дополнительными приборами, подключением миди, которое может отвалиться (лично неделю назад видел, как акс перестал принимать команды)
 
Я делаю точно так же. Только без проца) Компьютер и несколько каналов плейбэка используются в любом случае, зачем все усложнять дополнительными приборами, подключением миди, которое может отвалиться (лично неделю назад видел, как акс перестал принимать команды)

Ну ... мне кажется скорее отвалится ноут с плагинами, нежели проц )) Но я сам так не пробовал, это чисто предположения ..)
 
Ну ... мне кажется скорее отвалится ноут с плагинами, нежели проц ))
С чего бы он отвалится? Сутками работает без проблем, и тут вдруг отвалится?) Главное - не экспериментировать с сомнительными плагинами, которые могут крашить хост.
 
@baloo, чем в итоге дело кончилось? Сам сейчас примерно в том же ключе размышляю )
 
Я себя постоянны останавливаю от покупки Yamaha THR10 mk1/2
С одной стороны бесит привязаным к компу быть. своды хочется, мониторы потаскаешь из угла в угол по квартире.
С другой понимаю - что это больше для души
Вобщем решил потратиться на плагины в BlackFriday, не столь затратно. Потому что я более чем уверен что юлой комбик у меня будет больше лежать без дела, поскольку гитара в руках в основном когда пишу)
 
Я конечно не ахти гитарист, но перепробовав кучу спец софта, почувствовав как он тормозит комп и разочаровавшись и в звуке, стал пользоваться внутренними средствами Cubase. Если собрать цепочку плагинов начиная с Distortion, можно получить практически любой желаемый звук, ведь в сущности спец плагины это в основном набор фильтров.
 
Комбик нужен
Можно посмотреть старые jcm800 они недорогие более бюджетные варианты не рекомендовал бы
 
Да.. есть блэкстары всякие, игнате, бос катаны и т.д.
Но если нужно попасть не в бровь а в глаз в соотношении цена звук это старый JCM800 они супер дешевые в этом соотношении
Только ннадо знать какого года jcm800 потому что были неудачные модели
 
@Prizr4k, да почему нет, теде блэкстары бюджетные очень даже
не, блэкстар первым делом посмотрел. ну если речь про моделирующие. потому как их в своё время Зерокул советовал на форуме. Нынешняя серия не понравилась по звуку. Плюс они ШИПЯТ, при вывернутой в ноль громкости, бред. Была у них серия раньше с имитацией разных ламп, теперь её в продаже нет. Катаны по звуку вообще никогда не нравились. Ну итд..
Можно посмотреть старые jcm800
У меня как-то с возрастом приоритеты сместились больше в сторону Твин ревербов всяких )
Возможно это временно )
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Vladis Udler

Сейчас просматривают