уводить тему в свое русло это не интересно и должно быть наказуемоА ещё ставят - о, ужас! - диоды или транзисторы. Только какое отношение это имеет к плекси или к 800-му. Для этого есть модели 2555 и 900 например
уводить тему в свое русло это не интересно и должно быть наказуемоА ещё ставят - о, ужас! - диоды или транзисторы. Только какое отношение это имеет к плекси или к 800-му. Для этого есть модели 2555 и 900 например
А есть предпочтения по 412 для дома чтоб наименее опасный по вибрациям или один хрен ? Тоже вот периодически думаю что-то такое притащить к своему 100-ваттному хайгейновому оранжу. Да опасаюсь, что будет соседям сверху/снизу гудеть, стены потрясывать. (Хотя, если что, в голове есть разрыв и 3х-полосный параметрик eq у меня тож имеется).лучше всего играть в 4х12, даже дома и даже на маленькой громкости, там есть объём и весь кайф взрослого гитарного саунда
В 80-х почти весь метал так и звучал)плекси и без модов может звучать метал
Да, не юзать ламповые усилки дома) Ну выселят же)есть предпочтения по 412 для дома
ты громко не делай и будет нормально, так то и можно и мониторные колонки навалить что соседи стучать будутВ 80-х почти весь метал так и звучал)
Да, не юзать ламповые усилки дома) Ну выселят же)
Как только мне приехал мой первый 412 каб, меса оверсайзд, я его дома попытался включить, чемрез полминуты соседи лупили в батареи со всех сторон, хотя ничего не имели тогда против громкого прослушивания музыки. И это каб на колесах был.
А какой смысл на таком играть?) Любой нормальный плагин гораздо лучше в комнатных условиях звучитты громко не делай и будет нормально
Зудеть разве что будет, особенно с винтажами, как тут уже кто-то советовал) Ламповый аппарат дома - это мазохизм во всех отношениях.а кабинет 412 может звучать и на тихой
@deplexer,играть вполне себе приятно в него, функционал неплох, для дома очень неплохой выбор на мой взгляд.Что-то поиском про Спарк от позитив грид вообще ничего не нашёл на форуме. Кто-нибудь пробовал их?
здесь надо имхо ставитьА какой смысл на таком играть?) Любой нормальный плагин гораздо лучше в комнатных условиях звучит
ссылочку можно где я такое написал?@Prizr4k, на ваш взгляд 800-й маршал без преампа работает)
Ну неправда)А какой смысл на таком играть?) Любой нормальный плагин гораздо лучше в комнатных условиях звучит
Чот я (имея каб с v30) всё ещё не верю, что такой эффект существует. Мне кажется, это не более чем кривые флетчера-мэнсона так могут восприниматься.Зудеть разве что будет, особенно с винтажами, как тут уже кто-то советовал)
Могут, конечно, н ов первую очередь тут физика работы динамика. Пока катушка не раскачает диффузор - будет один зуд, еще и усугубляемый пением транса, а раскачиваются V30 на очень даже приличной мощности, где-то чуть больше комфортной репитиционной. Это при учете, что у нас усилок с холодным мощником, и ему нен ужно как следует дать под зад, чтобы все звучало как надокривые флетчера-мэнсона так могут восприниматься
не совсем понятно. в мониторы же идёт уже сформированный звук с эмуляцией в том числе кабинета и микрофона. зачем его раскачивать, как гитарный усилитель и динамик? какой нить условный лед зеппелин вполне ж себе нормально звучит через "мониторы-пукалки" или наушники. в чем разница то?Либо мы будем играть через мониторы-пукалки и вообще ничего от гитары не услышим, или в наушники, что очень на любителя, либо с большими мониторами получим все те же неудобства, что и с кабинетом
Дело не столько в оконечнике, сколько в динамике. Для гитарных комбо используют специальные динамики с очень короткой катушкой, которые при номинальной мощности компрессируют звук, ибо катушка выходит из зазора магнита. Однако сегодня вполне доступны компрессоры, чего не было в 50-е - 60-е годы когда это придумали и с каких пор и осталась легенда о важности игры на максимальной мощности, так что применив компрессор вполне можно играть и на пониженноцй мощности. Конечно и перегрузка оконечника может добавить динамических искажений, но с ними вполне "справляется" и преамп.Пока катушка не раскачает диффузор - будет один зуд
Так о том и речь. Я не верю, что надо раскачивать гитарный усилитель (современного толка) и динамик. Надо просто чтобы играло существенно громче чем лязг струн (это уже 80+ дб) и чтобы чувствовалась какая-то отдача по низу (которой в мониторчиках ближнего поля нет)не совсем понятно. в мониторы же идёт уже сформированный звук с эмуляцией в том числе кабинета и микрофона. зачем его раскачивать, как гитарный усилитель и динамик? какой нить условный лед зеппелин вполне ж себе нормально звучит через "мониторы-пукалки" или наушники. в чем разница то?
Я как-то не так представляю себе физику работы динамика. Там же нет какой-то силы трения покоя, при минимальной амплитуде динамик наоборот должен быть наиболее линеенМогут, конечно, н ов первую очередь тут физика работы динамика.
8" мониторы в ближнем поле на малой громкости не работают. как примерпри минимальной амплитуде динамик наоборот должен быть наиболее линеен
Я написал об этом немного выше. Какраз главный тут динамик. Когда-то этим прославились динамики Jensen. Я купил себе такой динамик и он действительно прекрасно фрмирует звук. Они и сейчас выпускаются по той же технологии что и в 50-е. Очень короткая катушка и конус диффузора свернутый внахлест из листа картона, т.е. не литьем, а простым склеиванием. Частотка до 5кГц, низы обрезаны уже и катушкой, т.е. звук формирует по сути полностью динамик. Сейчас права на производство у итальянской фирмы SICA, но они также и называется как раньше.Я как-то не так представляю себе физику работы динамика.
Кабинет с ламповым усилением, с 12-дюймовым динамиком, и мониторы с эмуляцией - разумеется разница будет огромной. С комбиком получаешь полноценный живой гитарный звук, для игры в удовольствие и развития навыков. Для записи, как уже писалось, достаточно эмуляции. По поводу раскачки динамика... к чему эти дебри от прожженых рок гитарюг? хороший гитарный комбик - будь он хоть 5-10 ватт - будет звучать хорошо(!), подключаете бустер - и получите настоящий ламповый перегруз. Вместо мощного монстра за те же деньги лучше взять 5-15 ватный комбик с более качественными трансформаторами и динамиком. а вообще с выбором сего девайса лучше на guitarplayer идти.не совсем понятно. в мониторы же идёт уже сформированный звук с эмуляцией в том числе кабинета и микрофона. зачем его раскачивать, как гитарный усилитель и динамик? какой нить условный лед зеппелин вполне ж себе нормально звучит через "мониторы-пукалки" или наушники. в чем разница то?
Нормальные - работают) За примером 2108, прозванными в определенных кругах "большими наушниками" далеко ходить не надо)8" мониторы в ближнем поле на малой громкости не работают
как-то "через жопу сапоги" обычно реактивная нагрузка подразумевает и линейный выход и выход для кабинета (в режиме аттенюатора)Кстати, Головин подключал Плекси следующим путём, голову - в реактивную нагрузку, реактивную нагрузку - в мощник, мощник - в кабинет.
В его случае это было нужно для снижения громкости кабинета для записи. Подозреваю, что ему нужна была относительно небольшая громкость без ограничений для ручки мастера при формировании звука.как-то "через жопу сапоги" обычно реактивная нагрузка подразумевает и линейный выход и выход для кабинета (в режиме аттенюатора)