Нужен ли комбик? Отговорите

  • Автор темы Автор темы baloo
  • Дата начала Дата начала
А ещё ставят - о, ужас! - диоды или транзисторы. Только какое отношение это имеет к плекси или к 800-му. Для этого есть модели 2555 и 900 например
уводить тему в свое русло это не интересно и должно быть наказуемо
 
лучше всего играть в 4х12, даже дома и даже на маленькой громкости, там есть объём и весь кайф взрослого гитарного саунда
А есть предпочтения по 412 для дома чтоб наименее опасный по вибрациям или один хрен ? Тоже вот периодически думаю что-то такое притащить к своему 100-ваттному хайгейновому оранжу. Да опасаюсь, что будет соседям сверху/снизу гудеть, стены потрясывать. (Хотя, если что, в голове есть разрыв и 3х-полосный параметрик eq у меня тож имеется).
Вот на репточке я помню аж вскрикнул от восторга, насколько такая же голова круто звучала в какой-то 412)
 
выбирайте классику 1960A или 1960B. А динамики на свой вкус, винтажи все-таки самый универсальный вариант.
 
@Nabastak, да фиг знает, так то ничего более опасного, чем в сабвуфере, в кабинете нет. Насколько вибрации передадутся соседям -- зависит от конструкции дома и пола в вашей комнате. Если поставить не на пол, а на тумбочку, передачу непосредственно вибраций это практически исключит, всё будет зависеть просто от изолирующей способности стен и межэтажных перекрытий
 
  • Like
Реакции: emehanik
плекси и без модов может звучать метал
В 80-х почти весь метал так и звучал)
есть предпочтения по 412 для дома
Да, не юзать ламповые усилки дома) Ну выселят же)
Как только мне приехал мой первый 412 каб, меса оверсайзд, я его дома попытался включить, чемрез полминуты соседи лупили в батареи со всех сторон, хотя ничего не имели тогда против громкого прослушивания музыки. И это каб на колесах был.
 
  • Haha
Реакции: presly и Nabastak
В 80-х почти весь метал так и звучал)

Да, не юзать ламповые усилки дома) Ну выселят же)
Как только мне приехал мой первый 412 каб, меса оверсайзд, я его дома попытался включить, чемрез полминуты соседи лупили в батареи со всех сторон, хотя ничего не имели тогда против громкого прослушивания музыки. И это каб на колесах был.
ты громко не делай и будет нормально, так то и можно и мониторные колонки навалить что соседи стучать будут
 
Ну советы, пипец! А если хочется именно лампу и в кабинет?! Вообще, комната же тоже звучит, это как продолжение кабинета. Кому сильно хочется, заглушить комнату не так дорого, есть быстрые решения в виде конструкторов и стоят примерно как кабинет. В идеале конечно любая квартира многоквартирного дома должна быть заглушена, но это так, фантазии. Но идея такова, что все можно сделать и не так это затратно
 
@Anton Vorozhtsov в первом сообщении топикстартер конкретно пишет, что играет в плагины, но хочет чего-то большего. А ты его опять мордой в плагины ))
И плаги звучать лучше не будут, а кабинет 412 может звучать и на тихой, просто у всех величина этого «тихо» разная
 
Что-то поиском про Спарк от позитив грид вообще ничего не нашёл на форуме. Кто-нибудь пробовал их?
@deplexer,играть вполне себе приятно в него, функционал неплох, для дома очень неплохой выбор на мой взгляд.
Из относительных минусов:
1) у yamaha thr10 II например есть аккумулятор, она раньше вышла и является, на мой взгляд, прямым конкурентом спарку. Мне кажется что наличие автономности такому девайсу было бы в плюс.
2) несовместимость с пресетной базой компьютерного биаса. Я, кстати, не уверен что ее не реализовали, просто когда мне его приносили - это еще совсем новый девайс был, его взяли в штатах по предзаказу, и тогда совместимости с тонклаудом небыло, для него был свой тонклауд.
В остальном придраться не к чему, всё вполне на уровне.
 
  • Like
Реакции: deplexer
А какой смысл на таком играть?) Любой нормальный плагин гораздо лучше в комнатных условиях звучит
здесь надо имхо ставить
потому что на мой взгляд плагин не звучит лучше, имею честь дома играть через сло100 тоже в оверсайз прямой от месы , и вот нюрал дцп даже близко не то пальто
 
@Prizr4k, на ваш взгляд 800-й маршал без преампа работает)
ссылочку можно где я такое написал?
я говорил что нет преампа или он не полноценный для создания перегруза о плекси моделей типа 1987, но не о 800
 
А какой смысл на таком играть?) Любой нормальный плагин гораздо лучше в комнатных условиях звучит
Ну неправда)
Либо мы будем играть через мониторы-пукалки и вообще ничего от гитары не услышим, или в наушники, что очень на любителя, либо с большими мониторами получим все те же неудобства, что и с кабинетом
 
@Prizr4k, пардон, речь шла о плекси в котором "нет преампа", но это сути ну никак не меняет
И почему обязательно 1987? 1959 не так плох?))))
Screenshot 2021-12-10 at 13.56.24.png
 
Зудеть разве что будет, особенно с винтажами, как тут уже кто-то советовал)
Чот я (имея каб с v30) всё ещё не верю, что такой эффект существует. Мне кажется, это не более чем кривые флетчера-мэнсона так могут восприниматься.
Может какие-то измерения есть, или импульсы на разных громкостях, которые такой эффект демонстрируют?
 
кривые флетчера-мэнсона так могут восприниматься
Могут, конечно, н ов первую очередь тут физика работы динамика. Пока катушка не раскачает диффузор - будет один зуд, еще и усугубляемый пением транса, а раскачиваются V30 на очень даже приличной мощности, где-то чуть больше комфортной репитиционной. Это при учете, что у нас усилок с холодным мощником, и ему нен ужно как следует дать под зад, чтобы все звучало как надо
 
Либо мы будем играть через мониторы-пукалки и вообще ничего от гитары не услышим, или в наушники, что очень на любителя, либо с большими мониторами получим все те же неудобства, что и с кабинетом
не совсем понятно. в мониторы же идёт уже сформированный звук с эмуляцией в том числе кабинета и микрофона. зачем его раскачивать, как гитарный усилитель и динамик? какой нить условный лед зеппелин вполне ж себе нормально звучит через "мониторы-пукалки" или наушники. в чем разница то?
 
Пока катушка не раскачает диффузор - будет один зуд
Дело не столько в оконечнике, сколько в динамике. Для гитарных комбо используют специальные динамики с очень короткой катушкой, которые при номинальной мощности компрессируют звук, ибо катушка выходит из зазора магнита. Однако сегодня вполне доступны компрессоры, чего не было в 50-е - 60-е годы когда это придумали и с каких пор и осталась легенда о важности игры на максимальной мощности, так что применив компрессор вполне можно играть и на пониженноцй мощности. Конечно и перегрузка оконечника может добавить динамических искажений, но с ними вполне "справляется" и преамп.
 
не совсем понятно. в мониторы же идёт уже сформированный звук с эмуляцией в том числе кабинета и микрофона. зачем его раскачивать, как гитарный усилитель и динамик? какой нить условный лед зеппелин вполне ж себе нормально звучит через "мониторы-пукалки" или наушники. в чем разница то?
Так о том и речь. Я не верю, что надо раскачивать гитарный усилитель (современного толка) и динамик. Надо просто чтобы играло существенно громче чем лязг струн (это уже 80+ дб) и чтобы чувствовалась какая-то отдача по низу (которой в мониторчиках ближнего поля нет)

Могут, конечно, н ов первую очередь тут физика работы динамика.
Я как-то не так представляю себе физику работы динамика. Там же нет какой-то силы трения покоя, при минимальной амплитуде динамик наоборот должен быть наиболее линеен
 
Я как-то не так представляю себе физику работы динамика.
Я написал об этом немного выше. Какраз главный тут динамик. Когда-то этим прославились динамики Jensen. Я купил себе такой динамик и он действительно прекрасно фрмирует звук. Они и сейчас выпускаются по той же технологии что и в 50-е. Очень короткая катушка и конус диффузора свернутый внахлест из листа картона, т.е. не литьем, а простым склеиванием. Частотка до 5кГц, низы обрезаны уже и катушкой, т.е. звук формирует по сути полностью динамик. Сейчас права на производство у итальянской фирмы SICA, но они также и называется как раньше.
 
  • Like
Реакции: emehanik
не совсем понятно. в мониторы же идёт уже сформированный звук с эмуляцией в том числе кабинета и микрофона. зачем его раскачивать, как гитарный усилитель и динамик? какой нить условный лед зеппелин вполне ж себе нормально звучит через "мониторы-пукалки" или наушники. в чем разница то?
Кабинет с ламповым усилением, с 12-дюймовым динамиком, и мониторы с эмуляцией - разумеется разница будет огромной. С комбиком получаешь полноценный живой гитарный звук, для игры в удовольствие и развития навыков. Для записи, как уже писалось, достаточно эмуляции. По поводу раскачки динамика... к чему эти дебри от прожженых рок гитарюг? хороший гитарный комбик - будь он хоть 5-10 ватт - будет звучать хорошо(!), подключаете бустер - и получите настоящий ламповый перегруз. Вместо мощного монстра за те же деньги лучше взять 5-15 ватный комбик с более качественными трансформаторами и динамиком. а вообще с выбором сего девайса лучше на guitarplayer идти.
 
@N0-body,
8" мониторы в ближнем поле на малой громкости не работают
Нормальные - работают) За примером 2108, прозванными в определенных кругах "большими наушниками" далеко ходить не надо)

Просто 12" гитарные динамики - они совершенно не для работы на малой громкости, как и ламповые усилители, 412 кабинеты вообще создавались чтобы перекрикивать со сцены рев толпы) А люди их домой хотят и чтобы хорошо было. Не будет - они и в репетиционных условиях не работают желаемым образом в небольших помещениях и без подзвучки барабанов, а уж в концертных - тем более, не зря их процессоры уже практически повсеместно вытеснили. В XXI веке громкие усилки остались уместны только в студиях, а относительно "негромкие"(потому что даже 10 ватт - это тоже дохрена громко) - в подавляющем большинстве и близко не дают "того самого" звука
 
Кстати, Головин подключал Плекси следующим путём, голову - в реактивную нагрузку, реактивную нагрузку - в мощник, мощник - в кабинет.
 
Кстати, Головин подключал Плекси следующим путём, голову - в реактивную нагрузку, реактивную нагрузку - в мощник, мощник - в кабинет.
как-то "через жопу сапоги" обычно реактивная нагрузка подразумевает и линейный выход и выход для кабинета (в режиме аттенюатора)
 
как-то "через жопу сапоги" обычно реактивная нагрузка подразумевает и линейный выход и выход для кабинета (в режиме аттенюатора)
В его случае это было нужно для снижения громкости кабинета для записи. Подозреваю, что ему нужна была относительно небольшая громкость без ограничений для ручки мастера при формировании звука.
 
Я всегда не рекомендую комбик по причине что редко в какие ставят хорошие дины - лучше голову и каб отдельный.
Насчёт каба 4х12 и малой громкости - у меня и в небольшой комнате стоял и можно было пользоваться умеренно - звук хороший.
И в зале размером побольше - тоже было хорошо, но да, что бы получить совсем кайф от звука - это когда уже очень громко. Благо у меня не было проблем с соседями в этом плане. Но не вариант в многоквартирном доме с фиговой звуко-изоляцией.
Теперь вот совсем каб 4х12 на кухню в новом доме поставил, но она больше предыдущего зала и играть там комфортно на почти любой громокости - главное отойти чуть подальше ))
 
  • Wow
Реакции: Min.ka72

Сейчас просматривают