Нужен ли комбик? Отговорите

  • Автор темы Автор темы baloo
  • Дата начала Дата начала
Это когда динамик начинает двигаться с такой амплитудой, что становится возможным воспроизведение основной части спектра его ачх. До определенного порога он мерзко зудит)
Ну короч эквалайзером подправить и норм. Было бы о чём говорить)
 
@N0-body, эку еще в цепь пихать, не много ли заморочек с надиванным сетапом?) Но и эку не достанет отсутствующий пинок, потому как это явление скорее динамическое, нежели частотное.
 
Ui8xdMGHdPKc7VDpeqKnbD-970-80.jpg.webp

Вот эта педаль Amp / IR CAB вообще больше для чего? (помимо эффектов драйва ,панча), если по идее ее все равно в силок пихать?
или как раз для линии надиванной / концертной без силка??))
 
@Anton Vorozhtsov, может вы в каком-то смысле и правы. У меня настройки графики вот так вот выглядят. Ну и что, что это меняет? Подвигал на слух и играю
 

Вложения

  • 5621D43A-C3CD-40CE-A917-5468D5CE36F5.jpeg
    5621D43A-C3CD-40CE-A917-5468D5CE36F5.jpeg
    3,2 MB · Просмотры: 121
если это про комбики, вот боюсь разве не будет от такого больше зуда чем проку?
Нет конечно, 5 ламповых ватт для дома (+бустер для перегруза) достаточно, я свой больше чем на 2 деления не выкручиваю - ибо уже слишком громко (laney l5t), за цену мощного усилка можно взять хороший 5 ваттник с качественным выходным трансом и динамиком, но опять же - это для души и игры дома, для записи софт удобней.
 
Я имел в виду насколько такой звук будет более "реальным" чем плагины. Просто неторопливо раздумываю над покупкой 1*12 комбика домой, один из вариантов купить голову и 1*12 кабинет, и голову также использовать для записи.

Не знаю на сколько, я ведь уже вам сказал ) У всех эти, так называемые восприятия, разные. Есть сравнения плагин vs железо, послушайте и решите сами (если не найдете, могу закинуть. EVH 5153 и Peavey 5150 против софтовых усилителей. подгонялось матчером)


А так, играть в живую аппаратуру просто кайфовее. Можно конечно пожужжать в мониторы и на плагинах, но реальный усилитель и кабинет (хотя бы 2 по 12) это совсем иной уровень "комфорта". Не путать с малокалиберными комнатными перделками 1-5 Вт.

"полноценный" усилитель это голова в сравнении с преампом?

Да )

То есть: гитара-голова-атенюатор (если нет эмуляции линейного выхода в голове)-звуковая карта-комп-импульсы кабинетов?

Голова + нагрузка, забираете сигнал с линейного выхода и на вход карты.
 
Будет, особенно на перегрузе. Редко какой усилитель меньше 100 ватт дает адекватную частотку на выходе. Все эти ланчбоксы - это не более, как маркетинговая необходимость, чтобы неискушенный пользователь мог себе домой ректифайр или 6505 поставить) Оранжи мелкие неплохие, но они очень специфичны, я их, например, вообще не вывожу ни в каком виде)
не вводите в заблуждение людей
 
@Anton Vorozhtsov, может вы в каком-то смысле и правы. У меня настройки графики вот так вот выглядят. Ну и что, что это меняет? Подвигал на слух и играю
Ого))) Ну так-то, если прибор есть, почему бы им не пользоваться, но целенаправлено покупать недешевый сетап для таких дел - ну это надо, чтобы сильно хотелось как минимум, практической необходимости в этом ну прямо совсем уж нет)

Ui8xdMGHdPKc7VDpeqKnbD-970-80.jpg.webp

Вот эта педаль Amp / IR CAB вообще больше для чего? (помимо эффектов драйва ,панча), если по идее ее все равно в силок пихать?
или как раз для линии надиванной / концертной без силка??))
Это не более, чем какой-то ампсим + импульс лоадер в коробочке за много денег. Может пригодиться лабухам, которые летают в самолетах и им нет смысла таскать с собой много вещей. Лучше ампсима и импульсов внутри DAW он не будет по определению.

не вводите в заблуждение людей
Кого я ввожу в заблуждение? Я всю сознательную жизнь с усилителями дела имею, переиграл на огромном количестве. Маленькие в контексте как минимум хайгейна - не работают. Не спорю, бывают ситуации, когда нужен именно такой звук, но в общих чертах - это просто ламповое плацебо.
 
Понятно) вобщем ничего в софтовых коробках нет особого в сравнении с компом.
Вообще я некоторое время играл на транзюке Randall RX 120wt.. заменяя временно гитариста нашего..
ощущения от хорошей мощности конечно дома не повторить, , хотя может для того и нужен лодбокс/аттенюатор, вот это интересно.
опять таки стоит ли для таких игр дома рассматривать голову транзюк?
 
@Anthony Scott, я имел ввиду если он собирается использовать отдельно преамп у усила только выходник с лоадбоксом, оставить из всего этого преамп а все остальное в компе.

@Radiocaster, а в чем собственно заблуждение?
 
  • Like
Реакции: Anthony Scott
@PK317, аттенюатор снижает громкость например на 50 процентов, а лоадбокс поглощает полностью (кабинет не нужен)
Понятно, спасибо.

Ламповый же выход всегда нуждается в нагрузке, здесь без лоадбокса никак, иначе выходным лампам и трансу оч быстро будет хана). Лоадбокс имитирует комплексную (активную и индуктивную) нагрузку для лампового каскада, чтобы усь работал нормально, не выходил из рабочих режимов и не входил в самовозбуд (в зависимости от построения схемы поведение ненагруженных ламповых каскадов разное).
То есть что-то типа вот этого?

В описании и лоадбокс, и антенуатор и ещё всякое. Из описания к Палмеру:
  • Reduces the volume of a guitar speaker at full saturation of the tubes
Не знаю на сколько, я ведь уже вам сказал ) У всех эти, так называемые восприятия, разные. Есть сравнения плагин vs железо, послушайте и решите сами (если не найдете, могу закинуть. EVH 5153 и Peavey 5150 против софтовых усилителей. подгонялось матчером)

А так, играть в живую аппаратуру просто кайфовее. Можно конечно пожужжать в мониторы и на плагинах, но реальный усилитель и кабинет (хотя бы 2 по 12) это совсем иной уровень "комфорта". Не путать с малокалиберными комнатными перделками 1-5 Вт.

Голова + нагрузка, забираете сигнал с линейного выхода и на вход карты.
Понятно, спасибо, восприятие действительно разное у всех. Буду думать дальше.
 
ощущения от хорошей мощности конечно дома не повторить, , хотя может для того и нужен лодбокс/аттенюатор, вот это интересно.
Скорее нет, чем да. Будет немного лучше из-за нагрузки оконечника, но нутро щекотать не будет)
 
  • Like
Реакции: Macsimpain
Были в 70-е годы ламповые усилителя 3-х Ваттные, уже не помню как назывались. кажется EV3, одна из соц-стран их делала. Это была мечта всех гитаристов тогда, даже на концертах через них играли...тогда хватало...
 
Понятно) вобщем ничего в софтовых коробках нет особого в сравнении с компом.
Вообще я некоторое время играл на транзюке Randall RX 120wt.. заменяя временно гитариста нашего..
ощущения от хорошей мощности конечно дома не повторить, , хотя может для того и нужен лодбокс/аттенюатор, вот это интересно.
В таких делах аттенюатор не поможет. В том смысле, что .. ну вот вы сами говорите, мол, ощущения от хорошей мощности. И это правильно. Но эти ощущения не от того, что вы навалили много гейна на транзюке - ощущения именно от раскачанных динамиков. Т.е. громко! А аттенюатором вы просто "задавите" усилитель. Да, вы сможете его разогнать и, например, перегрузить чистый канал. Но динамикам то это не поможет. Короче, не побегут по телу те самые мурашки ))
P/s транзюкам аттенюация как собаке пятая нога. Это так, на всякий случай ) ;)
опять таки стоит ли для таких игр дома рассматривать голову транзюк?

Нет. Имхо)
 
В случае 4х12 тут вопросов нет что раскачивают динамики, и идет нечто вроде резонанса, то чего может не хватать на малых мощностях. сила не в гейне а работе кабинета.
скажите что плохого в E305 Gigmaster Head
 
Последнее редактирование:
Если мониторить барахолки, то по 60-80к масса отличных вариантов попадается
 
Задача - иногда абстрагироваться от компа и потренькать дома. Но так чтоб и накинуть в линию можно было..
Я уже много раз думал - стоит ли вообще связываться с комбиком на дому и снятием его микрофоном. Понятно много нюансов. Прежде всего помещение.. затея не стоит того?
Возьмите плеер импульсов, Пангею например или Кабзона, и играйте в наушники. Дрочка в "домашний" комбик на малой громкости никакого кайфа не даст.
 
Уши тоже вариант. Но импульсный плеер он же просто грузит свертки кабинетов. Как через него играть? линейно воткнув педали? чем хайгейнить, если отвернуться от плагинов?
Я прекрасно понимаю что такие разговоры впоследствии приводят к итогу взять процессор эффектов и жужжать в уши.. нет) не то, нужен характер и порода) процев было много.

Писать с Мика в квартире - нужен приличный уровень как понимаю - пустая затея не имея тех же 4х12.
Идея поиграть в комб и в уши + возможность линии перерастает в массивный усилок получается. Так и до кемпера недалеко
 
@baloo, лучше тогда уже HX Stomp уже, или муер какой-то, если не хочется сильно тратиться. Но единственное преимущество этого - отсутствие привязки к компу. Пангея та же стоит не шибко дешевле хеликса стомпа, но стомп - полноценный проц со всеми обработками и не самым плохим звуком. Муер значительно дешевле будет.
 
  • Like
Реакции: baloo
Эх.. были у меня поды разные, когда то подфарм был крут в золотом пакете паков.. но сегодня лезть обратно проц вот не очень хочу)
но спасибо - HX Stomp посомтрю для интереса, Mooer хз)) я как то склонен в эффектах в eventide, бутики..)
 
линейно воткнув педали? чем хайгейнить, если отвернуться от плагинов?
А почему нет? При желании у того же АМТ куча годных педальных преампов SS и не только.

Эх.. были у меня поды разные, когда то подфарм был крут в золотом пакете паков..
PODы это вчерашний день уже.
 
Эх.. были у меня поды разные, когда то подфарм был крут в золотом пакете паков.. но сегодня лезть обратно проц вот не очень хочу)
но спасибо - HX Stomp посомтрю для интереса, Mooer хз)) я как то склонен в эффектах в eventide, бутики..)
Ну как бы платить 400 и более баксов в IR Loader - это совсем печалька)
Да и вообще в моем понимании, платить за надиванную игру какие-то существенные деньги - не очень разумно. Но мне есть, на чем играть "громко", так что можешь сильно ко мне не прислушиваться, у тебя могут быть свои мотивы)
Можешь фракталом разжиться, если ценан е отпугивает)
Так, если на коленках - можно и в айфончик поиграть, софта море, звуковух всяких тоже, задержка только может быть больше, чем этого хотелось бы, но народ вон как-то играет, знаю даже людей, кто айпады/айфоны в лайве использовал.
 
Не, софт есть и это иная тема)
проблема у меня одна, играть хочется громко, но возможности такой нет. проц это полурешение потому как думал нечто более душевное завести чтоб и в уши и линию, по тихонько очевидно не получится в квартире чтоб было породисто.
фракталы тот же проц, дороговато немного, но больше просто ковыряться даже не хочется в кнопочках, мне проще софт врубить и в линию.
 
Эх.. были у меня поды разные, когда то подфарм был крут в золотом пакете паков.. но сегодня лезть обратно проц вот не очень хочу)

А чем собственно не устраивали процессоры? Не те ощущения, может звук, что именно? Те же хеликсы и пятисотые поды сегодня юзают по полной, даже на лайвах. Да, середнячковый сегмент, но всё же .. Помимо них, сейчас немало китайцев. Сам в них не играл (и не хочу), но говорят, что есть среди них вполне годные модельки.

А так, если уж проц для вас пройденная история, то остаётся преамп. Хороший ламповый преамп и скример. Эффекты можно софтовые, выбора полным полно. В мониторы и наушники зазвучите шикарно. И под запись хороший преамп вполне себе годная штука.
 
видать не откладывается у меня для чего нужен преамп.
Я понимаю что это часть силка, идущая до самого Ампа. Но что это - эквалдизация, бустинг?
Если допустим по старинке писать в линию - что даст преамп? Возможность отключать секцию преампа в плагинах типа Kuassa Creme и иметь свою? В чем прирост будет?

Ну вот примеры среднего бы преампа, как не смотрю у Pedalzoo одни Friedman преампы... но что значит добротный

и еще, Two Notes Torpedo Cab M+ (вроде как на выбор 8 усилителей, кабинеты, микрофоны, эффекты).. Для домашней игры эт не то?) Тот же проц по сути (видимо ограниченный и качество силков хз) и вроде автономность, и цена ниже HX Stopmp в 2 раза
 
То есть что-то типа вот этого?
Palmer - не то, что нужно
(это аттенюатор для кабинета, позволяет раскачать усил до дыма и при этом отрегулировать для кабинета комфортную для игры или домашней записи громкость, чтобы соседи не грозили вам выселением )))
Captor - да, оно (только смотрите, чтобы подводимая мощность не превышала указанной 100Вт, иначе резисторы внутри этой коробочки погорят).

видать не откладывается у меня для чего нужен преамп.
Я понимаю что это часть силка, идущая до самого Ампа. Но что это - эквалдизация, бустинг?
Если допустим по старинке писать в линию - что даст преамп?
На преампе, если по классике работать, рулим тембр, перегруз, ищем нужные нам оттенки ) здесь без него никак ) ...
В принципе имхо можно и педальками это всё заменить... правда с некоторыми ограничениями...

Если писать выход преампа в линию, с одной стороны имеем выигрыш - можно фиксировать звук, скажем так, любимого лампового преампа, доформировывая звук виртуальным ампом и кабом уже в софте,
с другой стороны проигрываем: звук уже накручен на преампе и записан, и кардинально вмешиваться в тембр уже записанной дорожки будет весьма затруднительно, если например, в контексте микса он не ложится вообще (и это станет понятно к примеру, на свежее ухо). Соотв-но, такой вариант записи требует достаточного опыта, понимания характера требуемого звука сразу, чтобы накрутить и не промахнуться. Можно конечно использовать его и как предварителную грелку с минимальной рулёжкой (тут как бы личные предпочтения). Если нужна максимальная гибкость, то запись гитары напрямую в интерфейс однозначно практичней...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: baloo
@baloo, может быть Вам чет такое посмотреть?
Там и на уши выход и на запись с отключением динамика.
Преды тоже наш чел делает хорошие. У меня его 800-й.
 

Сейчас просматривают