Ну короч эквалайзером подправить и норм. Было бы о чём говорить)Это когда динамик начинает двигаться с такой амплитудой, что становится возможным воспроизведение основной части спектра его ачх. До определенного порога он мерзко зудит)
Ну короч эквалайзером подправить и норм. Было бы о чём говорить)Это когда динамик начинает двигаться с такой амплитудой, что становится возможным воспроизведение основной части спектра его ачх. До определенного порога он мерзко зудит)
Нет конечно, 5 ламповых ватт для дома (+бустер для перегруза) достаточно, я свой больше чем на 2 деления не выкручиваю - ибо уже слишком громко (laney l5t), за цену мощного усилка можно взять хороший 5 ваттник с качественным выходным трансом и динамиком, но опять же - это для души и игры дома, для записи софт удобней.если это про комбики, вот боюсь разве не будет от такого больше зуда чем проку?
Я имел в виду насколько такой звук будет более "реальным" чем плагины. Просто неторопливо раздумываю над покупкой 1*12 комбика домой, один из вариантов купить голову и 1*12 кабинет, и голову также использовать для записи.
"полноценный" усилитель это голова в сравнении с преампом?
То есть: гитара-голова-атенюатор (если нет эмуляции линейного выхода в голове)-звуковая карта-комп-импульсы кабинетов?
не вводите в заблуждение людейБудет, особенно на перегрузе. Редко какой усилитель меньше 100 ватт дает адекватную частотку на выходе. Все эти ланчбоксы - это не более, как маркетинговая необходимость, чтобы неискушенный пользователь мог себе домой ректифайр или 6505 поставить) Оранжи мелкие неплохие, но они очень специфичны, я их, например, вообще не вывожу ни в каком виде)
Ого))) Ну так-то, если прибор есть, почему бы им не пользоваться, но целенаправлено покупать недешевый сетап для таких дел - ну это надо, чтобы сильно хотелось как минимум, практической необходимости в этом ну прямо совсем уж нет)@Anton Vorozhtsov, может вы в каком-то смысле и правы. У меня настройки графики вот так вот выглядят. Ну и что, что это меняет? Подвигал на слух и играю
Это не более, чем какой-то ампсим + импульс лоадер в коробочке за много денег. Может пригодиться лабухам, которые летают в самолетах и им нет смысла таскать с собой много вещей. Лучше ампсима и импульсов внутри DAW он не будет по определению.
Вот эта педаль Amp / IR CAB вообще больше для чего? (помимо эффектов драйва ,панча), если по идее ее все равно в силок пихать?
или как раз для линии надиванной / концертной без силка??))
Кого я ввожу в заблуждение? Я всю сознательную жизнь с усилителями дела имею, переиграл на огромном количестве. Маленькие в контексте как минимум хайгейна - не работают. Не спорю, бывают ситуации, когда нужен именно такой звук, но в общих чертах - это просто ламповое плацебо.не вводите в заблуждение людей
Понятно, спасибо.@PK317, аттенюатор снижает громкость например на 50 процентов, а лоадбокс поглощает полностью (кабинет не нужен)
То есть что-то типа вот этого?Ламповый же выход всегда нуждается в нагрузке, здесь без лоадбокса никак, иначе выходным лампам и трансу оч быстро будет хана). Лоадбокс имитирует комплексную (активную и индуктивную) нагрузку для лампового каскада, чтобы усь работал нормально, не выходил из рабочих режимов и не входил в самовозбуд (в зависимости от построения схемы поведение ненагруженных ламповых каскадов разное).
Понятно, спасибо, восприятие действительно разное у всех. Буду думать дальше.Не знаю на сколько, я ведь уже вам сказал ) У всех эти, так называемые восприятия, разные. Есть сравнения плагин vs железо, послушайте и решите сами (если не найдете, могу закинуть. EVH 5153 и Peavey 5150 против софтовых усилителей. подгонялось матчером)
А так, играть в живую аппаратуру просто кайфовее. Можно конечно пожужжать в мониторы и на плагинах, но реальный усилитель и кабинет (хотя бы 2 по 12) это совсем иной уровень "комфорта". Не путать с малокалиберными комнатными перделками 1-5 Вт.
Голова + нагрузка, забираете сигнал с линейного выхода и на вход карты.
Скорее нет, чем да. Будет немного лучше из-за нагрузки оконечника, но нутро щекотать не будет)ощущения от хорошей мощности конечно дома не повторить, , хотя может для того и нужен лодбокс/аттенюатор, вот это интересно.
В таких делах аттенюатор не поможет. В том смысле, что .. ну вот вы сами говорите, мол, ощущения от хорошей мощности. И это правильно. Но эти ощущения не от того, что вы навалили много гейна на транзюке - ощущения именно от раскачанных динамиков. Т.е. громко! А аттенюатором вы просто "задавите" усилитель. Да, вы сможете его разогнать и, например, перегрузить чистый канал. Но динамикам то это не поможет. Короче, не побегут по телу те самые мурашки ))Понятно) вобщем ничего в софтовых коробках нет особого в сравнении с компом.
Вообще я некоторое время играл на транзюке Randall RX 120wt.. заменяя временно гитариста нашего..
ощущения от хорошей мощности конечно дома не повторить, , хотя может для того и нужен лодбокс/аттенюатор, вот это интересно.
опять таки стоит ли для таких игр дома рассматривать голову транзюк?
Просто маленький мерзкий бюджетный усилитель. У такого точно нет преимуществ перед игрой в линиюскажите что плохого в E305 Gigmaster Head
Возьмите плеер импульсов, Пангею например или Кабзона, и играйте в наушники. Дрочка в "домашний" комбик на малой громкости никакого кайфа не даст.Задача - иногда абстрагироваться от компа и потренькать дома. Но так чтоб и накинуть в линию можно было..
Я уже много раз думал - стоит ли вообще связываться с комбиком на дому и снятием его микрофоном. Понятно много нюансов. Прежде всего помещение.. затея не стоит того?
А почему нет? При желании у того же АМТ куча годных педальных преампов SS и не только.линейно воткнув педали? чем хайгейнить, если отвернуться от плагинов?
PODы это вчерашний день уже.Эх.. были у меня поды разные, когда то подфарм был крут в золотом пакете паков..
Ну как бы платить 400 и более баксов в IR Loader - это совсем печалька)Эх.. были у меня поды разные, когда то подфарм был крут в золотом пакете паков.. но сегодня лезть обратно проц вот не очень хочу)
но спасибо - HX Stomp посомтрю для интереса, Mooer хз)) я как то склонен в эффектах в eventide, бутики..)
Эх.. были у меня поды разные, когда то подфарм был крут в золотом пакете паков.. но сегодня лезть обратно проц вот не очень хочу)
Palmer - не то, что нужноТо есть что-то типа вот этого?
На преампе, если по классике работать, рулим тембр, перегруз, ищем нужные нам оттенки ) здесь без него никак ) ...видать не откладывается у меня для чего нужен преамп.
Я понимаю что это часть силка, идущая до самого Ампа. Но что это - эквалдизация, бустинг?
Если допустим по старинке писать в линию - что даст преамп?