Нужен ли комбик? Отговорите

  • Автор темы Автор темы baloo
  • Дата начала Дата начала
Если допустим по старинке писать в линию - что даст преамп?
Преамп формирует фактуру звука. Клин, драйв, какое зерно, какая ачх (частично). Если хочешь перегруз с педалек брать, то нужен в основном хороший ровный клин. Можно брать перегруз преампа, догревать его скримером по необходимости. Дальше идет петля эффектов (в основном для пространственных или питчшифтер для добавления голосов) Паверамп в контексте хайгейна немножко компрессирует и "дорисовывает" кривую ачх, в кранчах типат ого же плекси брейкап паверампа принимает прямое участие в структуре перегруза, и его исключение или недогруз все испортит. Дальше кабинет - еще одна кривая ачх+ динамическое взаимодействие с паверампом. Последнее импульсы делать не умеют, но в контексте работы в миксе все просто давно забили на этот нюанс болт)) Потом идут микрофоны, микрофонные преды и дальше по вкусу)
При игре в линию преамп не даст тебе каких-то существенных преимуществ (разве что в сравнении с дешевыми аудиоинтерфейсами с "неправильным" для гитары импедансом входа, но это решается) Второй момент - ты не забустишь радикально цифру извне, т.е. если у тебя, допустим, в формировании звука используется внешний бустер (в гитаре или педалька, неважно), он у тебя не будет работать как положено из-за ограниченности динамического диапазона цапа. Тоже решается, но исключительно в софте.
Единственное, что достаточно отличается в аналоговом тракте от работы в софте - связка паверамп-каб-микрофон. Т.е. гораздо лучше использовать цифровой перегруз и аналоговый паверамп с живым кабом, чем ламповый пред совать в звуковуху и обрабатывать импульсами и эмуляцией паверампа.

Сорри, если не совсем понятно в тексте, где преамп гитарный, а где - микрофонный/звуковой карты))) Если что - уточняй)
 
видать не откладывается у меня для чего нужен преамп.
Я понимаю что это часть силка, идущая до самого Ампа. Но что это - эквалдизация, бустинг?

Преамп это основа. Можно сказать и эквализация. Бустинг в принципе тоже (если таковой предусмотрен), обычно это просто добавление гейна, возможно с насыщением. А разгоняют всё это дело уже оконечником, увеличивая мастер громкость.

Если допустим по старинке писать в линию - что даст преамп? Возможность отключать секцию преампа в плагинах типа Kuassa Creme и иметь свою?

Софтовый пред в таком случае уже без надобности. Собсно и саму куассу можно будет выкинуть подальше, заменив её мощник импедансной кривой.

В чем прирост будет?

Хмм .. надо думать в качестве. :rolleyes:
 
baloo

Чтобы не быть голословным, касаемо качества, приложу пару примеров. Один из них железо, другой софт. После матчинга вроде бы похоже, но цифрА откровенно мылит и это отчетливо слышно.



 

Вложения

  • 1.mp3
    1.mp3
    1,2 MB · Просмотры: 1.453
  • 2.mp3
    2.mp3
    1,2 MB · Просмотры: 1.461
вот два поста)) в одном преамп не оч пригодится для линии..

@Anton Vorozhtsov,
то есть в случае перегруза преампа, использовать больше GT-OD (он же стример), и не нужно по факту больше дисторшена? просто у меня к их сочетанию прям любовь.
Если преамп сможет вкуснее Baddass '78 (маршалодиный дист как понимаю с кранчем), хорошо бы, и сверху преампа догнать результат GT-OD скирмером.
И вот уже в Куассе всегда использую только Clean.
А вот на счет кабинет+мик+преды.. ну тут варианты:
1) оставляю писать линию из преда в софт: сим кабинета с микрофонами (можно использовать для начала ту же Куасса Крем по части выбора кабинета и микрофона, я тут не особо силен в альтернативных плагах пока, интереса не было)
2) все таки брать кабинет и аттенюатор и писать по тихому с микрофона?

Интерфейс Prsonus Quantum 2626, вроде ничего, не особо хуже Apogee Element (продал на днях)

Т.е. гораздо лучше использовать цифровой перегруз и аналоговый паверамп с живым кабом, чем ламповый пред совать в звуковуху и обрабатывать импульсами и эмуляцией паверампа.
Поверамп - это голова иначе? ткните любой пример для понимания) голова для кабинета вобщем? ламповая. Вон вроде головы пишут не оч типа Peavey 6505, Engl E305... тут промахнуться легко) но насколько ж это реально писать Мик с задавленного по уровню кабинета на Мик дома? Я не против рискнуть - но если будет толк) и выхлоп в лучшую сторону от линии как сейчас на амп.

@Macsimpain,
на примерах разница есть) но я эту разницу скорее ощучу в миксе уже.
Преамп это основа. Можно сказать и эквализация. Бустинг в принципе тоже (если таковой предусмотрен), обычно это просто добавление гейна, возможно с насыщением.
с скримером же тоже идет насыщение сигнала, тон, гейн.. он не может заменить преамп (если отбросить на минутку вопрос перегруза преампа, трех полосного контроля сигнала)?
Софтовый пред в таком случае уже без надобности. Собсно и саму куассу можно будет выкинуть подальше, заменив её мощник импедансной кривой.
мощник - это что - кабинет, импульсами?
 
то есть в случае перегруза преампа, использовать больше GT-OD (он же стример), и не нужно по факту больше дисторшена? просто у меня к их сочетанию прям любовь.
Почему не нужно? Отличная классическая схема)
Если преамп сможет вкуснее Baddass '78 (маршалодиный дист как понимаю с кранчем), хорошо бы, и сверху преампа догнать результат GT-OD скирмером.
И вот уже в Куассе всегда использую только Clean.
Смотря какой преамп, но во многих случаях сможет вкуснее, тут тебе надо с характером определиться, поизвучать, что вообще бывает. Клин тогда не нужен совсем, нужен эмулятор паверампа или хотя бы импульс с импедансной кривой.
) оставляю писать линию из преда в софт: сим кабинета с микрофонами (можно использовать для начала ту же Куасса Крем по части выбора кабинета и микрофона, я тут не особо силен в альтернативных плагах пока, интереса не было)
2) все таки брать кабинет и аттенюатор и писать по тихому с микрофона?
2 вариант не сработает как надо, динамики надо грузить + помещение нужно худо-бедно подготовленное + будь готов еще повозиться с микрофонами)
Поверамп - это голова иначе? ткните любой пример для понимания) голова для кабинета вобщем? ламповая. Вон вроде головы пишут не оч типа Peavey 6505, Engl E305... тут промахнуться легко) но насколько ж это реально писать Мик с задавленного по уровню кабинета на Мик дома? Я не против рискнуть - но если будет толк) и выхлоп в лучшую сторону от линии как сейчас на амп.
Паверамп - это в голове непосредственно усилитель мощности. Преамп в голове тоже есть. Но есть и отдельные девайсы паверампы, короче, конфигурацию можно сделать какую хочешь, вот только дома это работать не будет, к сожалению. На малом уровне кабинет писать - порнография в чистом виде
мощник - это что - кабинет, импульсами?
Мощник - это паверамп. В эмуляциях это в простом исполнении просто импедансная кривая эку, в более сложном - эмуляция работы ламп, кривая изменяется в зависимости от уровня, динамически меняется "ламповая" окраска.


А вообще ты бы приложил примеры своего звука, или того, который нравится.
 
вот два поста)) в одном преамп не оч пригодится для линии..

Решать вам ) пример я кинул. Если считаете, что отличия минимальные, то смысла в преобретении железа нет. На мой слух разница всё-таки приличная и нюансы решают.

@Macsimpain,
с скримером же тоже идет насыщение сигнала, тон, гейн.. он не может заменить преамп (если отбросить на минутку вопрос перегруза преампа, трех полосного контроля сигнала)?

Нет конечно ) У скримера иные задачи.

мощник - это что - кабинет, импульсами?

Мощник это усилитель мощности. Кабинет это шкаф с динамиками. Импульсы - некая симуляция этой коробки.
 
baloo

Чтобы не быть голословным, касаемо качества, приложу пару примеров. Один из них железо, другой софт. После матчинга вроде бы похоже, но цифрА откровенно мылит и это отчетливо слышно.



Ну у них банально гейн разный)
 
4х12 с 50...100вт головой в квартире (в многоэатжном доме) на громкости "телевизор громко включеный" звучит нормально и для съема микрофонами пригоден.

Надо ли это кому или нет, это все вопрос личный.
Знаю людей что полностью на кемпер наприме рсели, щаню людей что купили и продали кемпер и сидят на железе.
Этож вопрос личного восприятия и у кого что получается.

PS матчить какой-то софт под железный усил имея готовые реампы идентичных DI - читерство. В реальной жизни и реальном рабочем процессе такой возможности не будет, если только вы коненчо не будете расчехлять железный стек, записывать на нем тестовый образец и матчить свой софт _каждый раз_.
 
  • Like
Реакции: jozef
расчехлять железный стек, записывать на нем тестовый образец и матчить свой софт _каждый раз_.
Берем референсный диай (гитару, на которой можно сыграть нужный материал), матчим под него другой диай, накидываем пресет = профит))) Шутка, конечно, но в не слишком запущенных случаях иногда работает)
 
А вообще там суть не в гейне, а в мыле )) Согласись, даже если выровнять их один в один по гейну, то цифрА в данном тесте один хрен сольет )
Ну тут не все так однозначно) Не весь софт работает одинаково хорошо или одинаково плохо, руки могут в разные моменты времени из разного места расти, преды интерфейса еще могут похоронить потенциально хороший диайник, да много чего. Ну и считаю утопичным ждать от софта 100% повторения работы железа: к софтине надо относиться как к самодостаточному инструменту, тогда много вопросов просто не возникнет. Да и каждый конкретный экземпляр железки может достаточно сильно отличаться от аналогичного. Подустал где-то какой-то элемент, подсела лампа - и вот уже привет мыло)
 
PS матчить какой-то софт под железный усил имея готовые реампы идентичных DI - читерство. В реальной жизни и реальном рабочем процессе такой возможности не будет, если только вы коненчо не будете расчехлять железный стек, записывать на нем тестовый образец и матчить свой софт _каждый раз_.

А как ещё показать разницу железо и софта? Если я сейчас прогоню этот исходник через какой-нибудь пресет, подгоню на слух гейн и АЧХ, это будет считаться корректным сравнением? - Естественно нет. Так что в подобных делах матчинг это самый подходящий вариант.
 
Ну тут не все так однозначно) Не весь софт работает одинаково хорошо или одинаково плохо, руки могут в разные моменты времени из разного места расти, преды интерфейса еще могут похоронить потенциально хороший диайник, да много чего. Ну и считаю утопичным ждать от софта 100% повторения работы железа: к софтине надо относиться как к самодостаточному инструменту, тогда много вопросов просто не возникнет. Да и каждый конкретный экземпляр железки может достаточно сильно отличаться от аналогичного. Подустал где-то какой-то элемент, подсела лампа - и вот уже привет мыло)
Согласен и про руки и про софт и про подуставшие элементы.
 
А как ещё показать разницу железо и софта? Если я сейчас прогоню этот исходник через какой-нибудь пресет, подгоню на слух гейн и АЧХ, это будет считаться корректным сравнением? - Естественно нет. Так что в подобных делах матчинг это самый подходящий вариант.
не, я не имел целью поймать-осудить-запинать итп.
Просто надо держать в голове что это именно что дял сравнения работает, для выявления каких-то деталей.
Особенно учитывая что человеческие ухи крайне чувсвительный именно к ачх, но именно ее так просто не заматчишь без в копейку одинакого DI реампленого тут и там. Обычно коненчо.
 
В случае 4х12 тут вопросов нет что раскачивают динамики, и идет нечто вроде резонанса
Нет, дело не в мощности, а в площади бумаги. И в том что только при полной мощности динамики входят в режим ограничения из-за короткой катушки. Катушка выходит за пределы керна и магнитная связь уменьшается. Это принцип работы гитарного динамика. Когда-то были 2х12 из 3-х Ваттных динамиков, т.е. всего 12 Ватт.
 
не, я не имел целью поймать-осудить-запинать итп.
Просто надо держать в голове что это именно что дял сравнения работает, для выявления каких-то деталей.
Особенно учитывая что человеческие ухи крайне чувсвительный именно к ачх, но именно ее так просто не заматчишь без в копейку одинакого DI реампленого тут и там. Обычно коненчо.
Самой целью и было сравнение. Не более того.
 
  • Like
Реакции: buncker
До кучи закину и третий вариант. Но картина от этого сильно не изменится. Ибо мыло оно и в Африке мыло. :Dle9:

1. Amplitube 5 (SJ50) Satriani Pack
2. Helix Native (PV Panama)
3. Peavey 5150







 

Вложения

  • 1.mp3
    1.mp3
    1,2 MB · Просмотры: 692
  • 2.mp3
    2.mp3
    1,2 MB · Просмотры: 687
  • 3.mp3
    3.mp3
    1,2 MB · Просмотры: 691
  • 5150 mix.mp3
    5150 mix.mp3
    1,2 MB · Просмотры: 689
Динамик при этом учавствовать не будет в формировании звука.
Как раз будет) Просто не в лучшую сторону)

Согласен и про руки и про софт и про подуставшие элементы.
А как ещё показать разницу железо и софта? Если я сейчас прогоню этот исходник через какой-нибудь пресет, подгоню на слух гейн и АЧХ, это будет считаться корректным сравнением? - Естественно нет. Так что в подобных делах матчинг это самый подходящий вариант.
Да вот фиг его знает, тут 100% научного подхода не выйдет никак. Матчинги и прочие гонки за сферическим конем в вакууме я лично считаю удалением от реальной работы устройств, да и во многом оценка тех или иных параметров - чистой воды вкусовщина. Мне в приведенных примерах второй понравился, где гейна больше, но даже это мое оценочное суждение не имеет никакого смысла без контекста микса. В захвате звука измерения понятны и очевидны, а вот в формировании, имхо, лучшее суждение - это работает оно для конкретной задачи или нет, как-то так)
 
Palmer - не то, что нужно
(это аттенюатор для кабинета, позволяет раскачать усил до дыма и при этом отрегулировать для кабинета комфортную для игры или домашней записи громкость, чтобы соседи не грозили вам выселением )))
Captor - да, оно (только смотрите, чтобы подводимая мощность не превышала указанной 100Вт, иначе резисторы внутри этой коробочки погорят).
Понятно, спасибо.
 
1. Amplitube 5 (SJ50) Satriani Pack
2. Helix Native (PV Panama)
Нет, ну с этими игроками в принципе так себе сравнивать реальную железку) Там у разрабочиков и цели явно не было смоделировать реальный аппарат)
 
Да вот фиг его знает, тут 100% научного подхода не выйдет никак. Матчинги и прочие гонки за сферическим конем в вакууме я лично считаю удалением от реальной работы устройств, да и во многом оценка тех или иных параметров - чистой воды вкусовщина. Мне в приведенных примерах второй понравился, где гейна больше, но даже это мое оценочное суждение не имеет никакого смысла без контекста микса. В захвате звука измерения понятны и очевидны, а вот в формировании, имхо, лучшее суждение - это работает оно для конкретной задачи или нет, как-то так)

В миксе разница будет ещё сильнее. Поверь на слово. Мне просто лень сейчас возиться и ложить ещё софтЫ на микс. Варианты с гитарами у меня были готовые под рукой. Но если будешь сильно сомневаться, я пересилю лень и таки закину пруфы. :Dle47:
[automerge]1621877267[/automerge]
Нет, ну с этими игроками в принципе так себе сравнивать реальную железку) Там у разрабочиков и цели явно не было смоделировать реальный аппарат)
А с какими надо?)
 
Ну сисо вон у e TSE адекватный, у NDSP не слишком уж и похожие, но тоже адекватные в разных исполнениях (годжира, плини)

Блин, не поверишь, постоянно притапливаю за NDsp, но их Nolly (3й амп типа мод 5150) проявил себя хуже всех ))))

Годжира там вроде евх 5153.

TSEшный пивик да, нормальный вариант. Хоть и старичок, но фору даст многим.
 
Поверю) Мне он тоже не зашел, с моей гитарой Нолли слишком резкий, а вот в годжире третий усилок нраица, и да, он 5153, но Сатрианевский по идее же вообще должен быть JSX или на худой конец XXX)
 
примеры в основном питтшифт, собственно показать без нагромождения электронных звуков как что есть под Kuassa Creme Clean


 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают