Нужен ли комбик? Отговорите

  • Автор темы Автор темы baloo
  • Дата начала Дата начала
Точно эту же проблемму обдумываю сейчас, а вообще уже несколько лет...даже сделал себе ящик с динамиком Jensen, классическим и вот думаю - стоит ли купить к нему ламповый усилитель с Томана на 5 Ватт ? Ну и несколько педалек. Помимо разницы в звуке по сравнению с софтом есть еще одно отличие - не нагружается комп и нет задержки... А вообще есть еще вариант - играть в комб с эффектами, а записывать одновременно и в линию чистый, с наложением софтовых эффектом потом и отдельную дорожку - из комба. Можно тогжа потом выбирать что лучше получается. Обычно когда проект уже собран, большинство инструментов уже записано и доходит дело до гитары, когда включаю гитарный софт, комп не справляется, приходится увеличивать буфер и тем самым увеличивается и задержка...играть становится менее комфортно...
 
Если денег не жалко, я бы брал нормальный большой усилитель по вкусу. В плане звука на записи это не очень обязательно, но игра на таком даёт ценный опыт, я так считаю. У большинства усилителей с мастер вольюмом нет проблем с домашней громкостью.
 
Но насколько реально все скверно с такими комбиками как Boss Katana MK2, Line6 Spider V20, Blackstar Core?
Максимально скверно. Хороший перегруз - это 100-150ватт голова и 412, громкость соответствующая, все остальное - жалкое подобие, и софтовая обработка в этом плане значительно выигрывает.
 
У большинства усилителей с мастер вольюмом нет проблем с домашней громкостью.
У усилителей относительно нет проблем, проблемы у динамиков, которые нужно вывести в какой-никакой рабочий режим, и чем больше динамиков, тем будет громче. Я когда-то пробовал на ректифайре дома играть, меня чуть не выселили)
 
  • Haha
Реакции: Macsimpain
@Anton Vorozhtsov, да хз, играю дома на 1x12, раньше играл на 4x12, всё отлично работает на любой громкости. Хз что за рабочий режим
 
  • Like
Реакции: Radiocaster
@N0-body, 100 вт башку в 412 и играете дома? А громкость какая?
в студии при реампинге или записи раскачиваем усилитель очень серьезно дома это не возможно
 
Если на диване играть, не надо. Я тут пару месяцев назад форум поставил раком, тоже хотел комбарь вместо процессора. В результате взял stomp hx и рад
 
@N0-body, 100 вт башку в 412 и играете дома? А громкость какая?
Ну умеренная. Где-то в райное 80-85 дб. Больше некомфотно. Сильно меньше лязг медиатора о струны становится раздражающим, а других препятствий сделать тише нет.
 
Возможен и такой сетап, я бы сказал даже предпочтительнее ) А насколько это интересней не знаю, тут решать вам.
Я имел в виду насколько такой звук будет более "реальным" чем плагины. Просто неторопливо раздумываю над покупкой 1*12 комбика домой, один из вариантов купить голову и 1*12 кабинет, и голову также использовать для записи.

Лучше "полноценный" усилитель. Но надо иметь ввиду, что для него понадобится нагрузка, а это дополнительные затраты.
"полноценный" усилитель это голова в сравнении с преампом? То есть: гитара-голова-атенюатор (если нет эмуляции линейного выхода в голове)-звуковая карта-комп-импульсы кабинетов?

Осталось поискать такие)

Я так понимаю что-то вроде этого

 
но вот смотрю я на темы как люди берут усилители на стол и пишут с них в линию с реактивной нагрузкой, и не понимаю стоит ли оно того по качеству на выхлопе?
По моему мнению, не стоит, это новый виток гитародрочерства, где нужно больше платить за бОльшие напряги.
 
  • Like
  • Haha
Реакции: dimdvp и baloo
Bugera Power Soak выходит бюджетно, с него берем линию, без эмуляции мика.. то есть линия обеспечена..
осталось в цепочке:
- до: силок (проблема выбора: fx loop, high gain/clean.. вообще сложно пока понять что хочешь, я бы пошел от тго что дает Kuassa Creme )
- после: эмуляция кабинета: поскольку работал последние годы исключительно с Kuassa Creme, выходит достаточно импульсов толковых 4х12 чтоб в паре с миками на выбор? такое как понимаю есть в доступе/продаже.. (кстати у тех же Celestion)

выходит в этой связке, звук формирует больше Amp/Preamp?
Насколько же все таки это может дать стоящую картину? Ведь эмуляцию силка убираем, берем натуральный, даем нагрузку как понимаю аттенюатором (?, или все таки нужен лоадбокс?). И импульсы.

По факту в работе с компом мы избавляемся от лишней эмуляции усилителя. кабинет тогда не нужен
 
@PK317 ,в усилках как правило нет никаких эмуляции(бывает типа каб сим но это не то) а линейные выхода это обычно выход с преампа, вам же нужен выход до кабинета, поэтому лоадбокс и вперед.

@baloo, если ты хочешь использовать преамп и лоад бокс то может тогда вообще усилитель не нужен. Пиши преамп в карту а там накинь усил и импульсы. Все будет лучше чем все эти мелкие непонятные усилки.

@N0-body, вопрос то не в комфорте а в правильной раскачке усилителя и динамиков, и обычно это значительно больше 85 дб.
 
  • Like
Реакции: Radiocaster
@N0-body, вопрос то не в комфорте а в правильной раскачке усилителя и динамиков, и обычно это значительно больше 85 дб.
Да что значит правильной? Типа есть какой-то свод правил раскачки усилителей?
Тут одно из двух, либо конкретный усилитель конкретно для вас работает на небольшой громкости, либо нет. Пока не попробуешь -- не узнаешь. Такого, что на громкости 1.5/10 всё отвратительно, а на 5/10 всё чудесно, с никакими хайгейновыми усилителями совершенно точно не бывает, там если и есть нюансы, то они очень тонкие
 


Вот у моего любимого гитарного блогера есть отличное видео на эту тему.
Причём надо понимать, что это один из самых чудовищных усилителей в плане громкости. С любым модерновым влияние громкости будет ещё гораздо меньше
 
  • Like
Реакции: emehanik и Music_Hawk
Не, ну что может сравниться с живым комбом или кабинетом? Для собственно извлекания звука...
Да, мб это будет включаться в итоге три раза в месяц. Но если есть $$$ & кв.м, то отчего б не иметь? Я твин реверб алдовый на клине использовал для отбития осыпающейся штукатурки в квартире. Тоже польза.
 
  • Haha
Реакции: Long и Min.ka72
@PK317, аттенюатор снижает громкость например на 50 процентов, а лоадбокс поглощает полностью (кабинет не нужен)
 
Bugera Power Soak выходит бюджетно, с него берем линию, без эмуляции мика.. то есть линия обеспечена..
осталось в цепочке:
- до: силок (проблема выбора: fx loop, high gain/clean.. вообще сложно пока понять что хочешь, я бы пошел от тго что дает Kuassa Creme )
- после: эмуляция кабинета: поскольку работал последние годы исключительно с Kuassa Creme, выходит достаточно импульсов толковых 4х12 чтоб в паре с миками на выбор? такое как понимаю есть в доступе/продаже.. (кстати у тех же Celestion)

выходит в этой связке, звук формирует больше Amp/Preamp?
Насколько же все таки это может дать стоящую картину? Ведь эмуляцию силка убираем, берем натуральный, даем нагрузку как понимаю аттенюатором (?, или все таки нужен лоадбокс?). И импульсы.

По факту в работе с компом мы избавляемся от лишней эмуляции усилителя. кабинет тогда не нужен
Судя по владению терминами, вы знаете намного больше среднего гитариста, и соответственно также знаете, что этапы изменения звука в полной мере будут понятны только вам и тем, кому вы об этом специально расскажете в красках и примерах. Если про себя рассказывать, то есть 8 гитар, есть разные комбари, примочки, проц, плюс доступ к очень качественному звуку старой аппаратуры во всю стену (у отца хобби, он собирал паял и тестил это десяток-другой лет) - но это для души, а пишем всё на плашках софтовых, как и все.
 
@N0-body, странно что вы не слышите влияние громкости. Ну и микрофоны разные бывают. Только в субботу делал реапинг, разница есть в громкости и большая.
 
@baloo, если ты хочешь использовать преамп и лоад бокс то может тогда вообще усилитель не нужен. Пиши преамп в карту а там накинь усил и импульсы. Все будет лучше чем все эти мелкие непонятные усилки.
если писать в линию (активные ежи) и применять на компе софтовые и усилок и кабинет, то зачем тогда преамп?)
Ведь я и так пишу гитару в линию, усилок и кабинет с эмуляцией мика..
Что вот эта схема с преампом даст?
наверное не так, что вообще такое преамп? каналы чистого, хайгейна - это же усилок? а преамп подготавливает сигнал к .. чему?
что даст преамп + лоадбокс если я возмьу в итге ту же Куасса Крем в итоге?
 
Последнее редактирование:
@N0-body, странно что вы не слышите влияние громкости. Ну и микрофоны разные бывают. Только в субботу делал реапинг, разница есть в громкости и большая.
Я слышу разницу. Я не считаю её существенной в большинстве случаев.
Ну то есть когда выбор между тихим усилителем, плагинами и какими-то вариантами в линию, выбор для меня совершенно очевиден. Для игры во всяком случае, для записи может быть иначе
 
если писать в линию и применять на компе и усилок и кабинет, то зачем тогда преамп?)
Просто продолжай писать в линию) Так, просто пожужжать без привязки к компу - какой-то комбичек можно и заиметь, по большому счету - пофиг какой, лишь бы с педальками адекватно работал, раз уж ты из педалек перегруз берешь. Транзисторный, разумеется, для дома даже 1-2 ватта лампы может оказаться громковато. Я вообще дома 90% всей игры осуществляю без подключения, оставшиеся 10 - через ампсимы.
 
какие ампсимы? софт? или железные (педальки)? инетрересно бы и про них услышать по практике применения
вот к примеру что все это дает на практике и поиграть для себя и писать?
 
Хз что за рабочий режим
Это когда динамик начинает двигаться с такой амплитудой, что становится возможным воспроизведение основной части спектра его ачх. До определенного порога он мерзко зудит) И дело тут не в нагрузке оконечника, в контексте хайгейна это не особо существенный фактор, а именно в физической работе динамика, и порог этот зависит от чувствительности динамика. V30, например, достаточно "тугие", чтобы начинать звучать как положено на уже совсем не домашней громкости. Есть более чувствительные динамики, но в принципе любой двенашке нужно хорошенько поддать газу.
 
какие ампсимы? софт? или железные? инетрересно бы и про них услышать по практике применения
Софт, конечно. TH-U, Mercuriall Euphoria и все мыслимые или немыслимые из связки

Лайвы и репетиции у меня тоже через плагины, только в оконечник трипл ректифайра и 412 каб) Удобство автоматизации и сужественное снижение таскаемого с собой веса перевесили все преимущества "тру лампы"

Кроме этого еще октавокс, включающий дополнительные голоса, когда это надо, ну и могу себе позволить ленточный дилей, блэкхол и любые другие эффекты. А раньше таскал педалборд на 20 кг.
 
  • Like
Реакции: baloo
Очень важен динамик. Он не такой как у других систем. Катушка гитарного динамика делается очень короткой, благодаря чему происходит динамическая обработка звука. Кроме того гитарный динамик имеет ограниченный сверху звуковой диапазон, срезая лишние частоты. Но все это происходит при мощностях близких к максимальной, а значит мощность усилителя и динамика должны быть допустимыми для вашего помещения. Если вы купите комбик на 100 Вт и будете играть на 5-ти или 10-ти, то свойства комбика проявляться не будут.
 
даем нагрузку как понимаю аттенюатором (?, или все таки нужен лоадбокс?)
Для выхода транзисторного (микросхемного) уся в принципе достаточно аттенюатора.
Ламповый же выход всегда нуждается в нагрузке, здесь без лоадбокса никак, иначе выходным лампам и трансу оч быстро будет хана). Лоадбокс имитирует комплексную (активную и индуктивную) нагрузку для лампового каскада, чтобы усь работал нормально, не выходил из рабочих режимов и не входил в самовозбуд (в зависимости от построения схемы поведение ненагруженных ламповых каскадов разное).
Полупроводниковому усилителю лоадбокс не так необходим (хотя индуктивность, которая есть в нормальном лоадбоксе, имитирует отдачу динамика, это тоже несколько влияет на характер звука)...

если ты хочешь использовать преамп и лоад бокс то может тогда вообще усилитель не нужен.
к преампу как раз не нужен лоадбокс...
 
Последнее редактирование:
Если вы купите комбик на 100 Вт и будете играть на 5-ти или 10-ти, то свойства комбика проявляться не будут.
это логично, поэтому как верх вижу те же 50, а то и меньше, у меня был комбик VOX на 20 или 30вт, было за глаза. Непомню если често зачем там была лампа в нем.. в серии Valvetronix эффектов.
5-7 ватт для игры дома - самое то, зачем больше?
если это про комбики, вот боюсь разве не будет от такого больше зуда чем проку?
 
если это про комбики, вот боюсь разве не будет от такого больше зуда чем проку?
Будет, особенно на перегрузе. Редко какой усилитель меньше 100 ватт дает адекватную частотку на выходе. Все эти ланчбоксы - это не более, как маркетинговая необходимость, чтобы неискушенный пользователь мог себе домой ректифайр или 6505 поставить) Оранжи мелкие неплохие, но они очень специфичны, я их, например, вообще не вывожу ни в каком виде)

это логично, поэтому как верх вижу те же 50, а то и меньше, у меня был комбик VOX на 20 или 30вт, было за глаза. Непомню если често зачем там была лампа в нем.. в серии Valvetronix эффектов.
Это у тебя транзюк был, у меня был такой 50 ватт самой первой серии, по тем временам впечатлял, конечно) Там лампа делает подобие эмуляции паверампа, а так это цифра, воткнутая в транзисторный конец. Но необходимости прокачать динамик это не отменяет все равно.
 
  • Like
Реакции: Music_Hawk

Сейчас просматривают