Добавлю еще огромный для меня минус:
Нет ретроспективной записи
Есть два скрипта и те работают через зад
Да чота работает через разИз любопытства запустил скрипт MPL, не нашел проблем, по нажатию хоткея скидывает на выделенный трэк недавно наигранное.
А чем вам не нравится
Это надо тестировать детально чтобы понять. С виду оно обманчивоне нашел проблем, по нажатию хоткея скидывает на выделенный трэк недавно наигранное
Да. Но когда в куб прикрутили вариаудио, я радовался как новым мониторам. Сделав пару тройку проектов, я снова вернулся в мелодайн. После тюна вари аудио звук становился рыхлым, мне это не понравилось. А ещё с каждой редакцией, вес проекта начинал увеличиваться. И ладно если в проекте только одна вокальная дорожка, но казахи очень любят бэки. Доходило до того что приносили 64 дороги записанных в ПТ. Это конечно уникальный случай, а так 20-30 дорожек бэк вокала нормальная ситуация. Так вот, когда ты их начинаешь все тюнить, размер проекта начинает увеличиваться и, странным образом начинает увеличиваться время сохранения. Чем больше редакций тем дольше происходило сохранений. И если было включено авто сохранение, а у меня по умолчанию всегда стоит периодичность 1 минута, то в какой-то момент время сохранения начинало занимать 50% рабочего времени. Пол минуты работаешь, пол минуты ждёшь. Потом доходило до 55/5. В какой-то момент время сохранения могло превысить промежуток между автосохранением и куб уходил в себя. Спасал только резет. Естественно после этого автосохранение отключал, что создавало свои неудобства. Но даже в этом случае случайный <Ctrl>+<S> мог смело отправить тебя на обед. Поэтому с вари аудио было завязано. Здравствуй старый добрый друг мелодайн.А вокал как правите? Мелодайном?
+100500И потом его надо куда то запускать глобально ,чтобы всегда он был запущен, да и вообще скрипты не люблю, не доверяю я этим скриптоделам
Такая вещь должна быть из коробки
Везде уже есть, в кубе, с1, аблетоне, в рипере он почему нет
По поводу скрипта даже сам его создатель говорит р нем что скрипт корявый и рекомендует использовать куб, есть тема на форуме тут
Я точно знаю, ибо у меня "вагонные нормы" работы с вокалом. С1 можно обвешивать Мелодайнами до посинения, причём там он вешается не на дорогу, а на клип с помощью шортката (и удаляется тоже). В Рипере тоже можно вешать на айтем, но там какие-то свои "приколы" при этом возникают, давно тестил, подробностей не помню. Преимущество такого подхода - можно двигать-копировать-резать-вставлять не теряя редакции. Но вот проблема долгого сохранения при большом количестве Мелодайнов в проекте существует. Выход - баунсить готовые фрагменты в новые файлы (не фризить, а именно в новые, чтобы не сохранялась лишняя информация о редактировании на случай отката фриза).Слышал что в С1 это всё вроде как лучше реализовано - надо Артёма трясти, он точно что-то про это знает.
Про тюн вообще в баню его. Либо перезапись, либо пускай этот вокалист идёт работать на завод))
Я ренедерю оттюненное на соседний трек, больше способов не знаю...Хотя, может это я туплю и есть таки возможность сохранения мелодайновских файлов в папку с проектом?
Ога, меня тоже не устроило это@huligan1981,я юзаю скрипты RetroRec Евгения. Но если зациклить 4 такта и юзать в постояном повторе, то каша получается.
В Куб не хочу
Куб чтоль настолько глючныйДа. Но когда в куб прикрутили вариаудио, я радовался как новым мониторам. Сделав пару тройку проектов, я снова вернулся в мелодайн. После тюна вари аудио звук становился рыхлым, мне это не понравилось. А ещё с каждой редакцией, вес проекта начинал увеличиваться. И ладно если в проекте только одна вокальная дорожка, но казахи очень любят бэки. Доходило до того что приносили 64 дороги записанных в ПТ. Это конечно уникальный случай, а так 20-30 дорожек бэк вокала нормальная ситуация. Так вот, когда ты их начинаешь все тюнить, размер проекта начинает увеличиваться и, странным образом начинает увеличиваться время сохранения. Чем больше редакций тем дольше происходило сохранений. И если было включено авто сохранение, а у меня по умолчанию всегда стоит периодичность 1 минута, то в какой-то момент время сохранения начинало занимать 50% рабочего времени.
я сделал симлинк с c:\Users\Administrator\Documents\Celemony\ на другой дискфича с сохранением рабочих wav в отдельную папку в документах
Блин, да с чего кто-то взял, что Куб глючный? Что за мантра? Ну есть тут несколько рипероводов с негативным опытом в ранних версиях, у меня на слуху от 5-й до 6-й, 7-й версий. Сколько лет прошло, не надоело еще? Последние версии, а я начал с 10.5, практически железобетонные. Бывают некоторые нюансы изредка, типа после закрытия проекта Куб может висеть в диспетчере задач, ну так, хоть и очень редко и у Рипера что-нить случается. Куб монстр-комбайн практически на все случаи жизни из-под коробки (своих денег он стоит), но под него нужно подстроится, кого не устраивает и нравится своё, хочется выиграть в отношении цена-качество, велкам в Рипер.Куб чтоль настолько глючный
Я тоже фриз делаю.Я ренедерю оттюненное на соседний трек, больше способов не знаю...
А реатюн сохраняется норм? Не теряет ничего?
Я так не считаю, я давно хочу купить куб лицензиюда с чего кто-то взял, что Куб глючный? Что за мантра? Ну есть тут несколько рипероводов с негативным опытом в ранних версиях, у меня на слуху от 5-й до 6-й, 7-й версий.
Вот постоянно висит и это жутко бесит. А еще при закрытии проекта может упасть.типа после закрытия проекта Куб может висеть в диспетчере задач
Копите денюжку и покупайте! Все вопросы отпадут. И Рипер никуда не денется и Куб будет). Иногда скидки хорошие бывают. Я сам на такую попал в июле прошлого года.Я так не считаю, я давно хочу купить куб лицензию
Тестируйте до посинения, прежде чем тратить деньги. Нужны очень веские причины, чтобы работать в двух DAW. )Копите денюжку и покупайте! Все вопросы отпадут. И Рипер никуда не денется и Куб будет)
Вот постоянно висит и это жутко бесит. А еще при закрытии проекта может упасть.
Вы может быть не обращали внимание, но у huligan1981 давно наблюдаются муки и терзания поисков идеальной ДАВ. И несмотря на то, что он вроде как доволен Рипером, но вожделенный Кубейс, (а иногда и С1) ему уже давно не дает покоя... Пусть тестирует конечно, но для этого хотя-бы е-лицензер нужно приобрести и скачать триал версию.Тестируйте до посинения
Ну вообще-то таких не мало, которые то же сведение предпочитают делать в Рипере, а основную работу (сочинение, аранжировка) в других ДАВ, и у каждого свои причины для этого.Нужны очень веские причины, чтобы работать в двух DAW. )
В смысле приобрести? Я дорико тестировал полтора года назад, ничего не надо было приобретать, скачал установил и всё. Не хватило, зарегил другой аккаунт. )но для этого хотя-бы е-лицензер нужно приобрести и скачать триал версию.
и у каждого свои причины для этого.
И при весе в пару десятков мегабайт ))И, разумеется, всё это за те же 60 баксов?)
undefined
Кубейс Про без е-лицензера не протестируешь, или я не прав?Я дорико тестировал полтора года назад
Правы.Кубейс Про без е-лицензера не протестируешь, или я не прав?
Друзья, похоже её нетВы может быть не обращали внимание, но у @huligan1981 давно наблюдаются муки и терзания поисков идеальной ДАВ
У меня есть Cubase AL ,шел со звуковой картой, но он шибко урезанный, но ретрозапись и хорд пад там есть обычно в ней пишу гармонию и мелодию потом закидываю в рипер и делаю аранжировки, там же пишу голос.Пусть тестирует конечно, но для этого хотя-бы е-лицензер нужно приобрести и скачать триал версию.
Нет, я проверял.Друзья, похоже её нет