Ученик хочет купить новую электрогитару за $700-800. Что бы вы посоветовали?

  • Автор темы Автор темы Antonio
  • Дата начала Дата начала
есть мнение, что на звучание инструмента оказывает состояние человека, который на нём играет,
слышал даже, что скрипачи никому не дают в руки свой инструмент, боясь что он потеряет своё благозвучие,
поэтому лучше покупать новый инструмент )
Ага, а ещё расположение планет влияет.
 
  • Like
Реакции: Greev и BoB 1965
Георгий Борский

с японстратами надо внимательно оч на дерево смотреть )) .., и брать ольху ...она самая предсказуемая по звуку всегда ..
у них липовых стратов много , и из японского ясеня (сен ) - оч попадались странноватые )
Ольха никогда не ценилась, всю жизнь Фендер из болотного ясеня корпуса делал и вот только после пожара на фабрике ВЫНУЖДЕН бы л перейти на ольху. Брать нужно однозначно из болотного ясеня.
 
Ольха никогда не ценилась, всю жизнь Фендер из болотного ясеня корпуса делал и вот только после пожара на фабрике ВЫНУЖДЕН бы л перейти на ольху. Брать нужно однозначно из болотного ясеня.

Ребят, может ну её? Перетиралось уже не раз за дерево.
Cигнатурные Ibanez, дорогущие Suhr, полно гитар из делается из липы, ну в самом деле. Что касается джапанских фендеров-грешат они датчиками, да, лучше менять их сразу, все остальное там на месте. Равно как и на некоторых престижевских ибанезах до года 2010 так очень часто и по делу меняют "звучки", не айс они там стоковые.
И как может ольха не цениться, ломовые и чумовые джексы сплошь и рядом из неё.
Не, ну право, не нужно организовывать секту свидетелей ясеня, дуба или баобаба.
 
Ольха никогда не ценилась, всю жизнь Фендер из болотного ясеня корпуса делал и вот только после пожара на фабрике ВЫНУЖДЕН бы л перейти на ольху. Брать нужно однозначно из болотного ясеня.
Фендер перешёл на ольху ещё в 50-х исключительно по той причине, что лео фендеру было пофиг. Уж ясень то никогда дефицитом не был.
А после этого в рамках g&l, уж точно имея доступ к ясеню, он под прозрачный финиш использовал ясень, потому что красиво, а под сплошной -- ольху, потому что не знаю что, видимо потому что дешевле на пол доллара
 
Глядел на Томанне мексы плюс минус за полтос, не увидел там ни одного ясеня, все ольховые, сомневаюсь, что это ценой обусловлено)
 
Глядел на Томанне мексы плюс минус за полтос, не увидел там ни одного ясеня, все ольховые, сомневаюсь, что это ценой обусловлено)
Какая разница, какова розничная цена, сэкономленные пол доллара с каждой штуки -- они всегда одни и те же
То, что фендер позволяет себе на почти всех, в т.ч. дорогих моделях, использовать ольху, показывает нам, что массового потребителя ольха совершенно устраивает. Если ясень реально звучал как-то там заметно лучше, все бы отказались от ольхового фендера в пользу ясеневых фендер клонов
 
Последнее редактирование:
Повторюсь , ольха самая предсказуемая по звуку , -ясень - нет )глухой ольхи не слышал ни разу ...
глухой ясень , неоднократно ) ....
 
  • Like
Реакции: dimdvp и Ilya Prokhorov
Кстати, ещё добавлю, что ясеневых бюджетных Фендеров я не нашёл, а вот ясеневых Харли Бентонов, которые в 4 раза дешевле - полно)
 
Лет 5 назад купил датчик известной марки, тоже по ютубу выбирал, звук понравился.


199809


Приколхозил к своей дешевой акустике фендер и работал с ним. Иногда записывал. Звуком был очень доволен, но вот шумел больше, чем хотелось бы, я с ним экспериментировал, пытался как-то лучше экранировать, в итоге сломал, частично перематывал, в общем возился, пока не надоело. Потом уже загуглил, выяснил, что звучит этот датчик так из-за керамических магнитов. (дремучий, необразованный))

Несколько месяцев назад купил наконец электрогитару (до этого лет 20 только на акустике играл), и по случайному совпадению на ней оказались тоже датчики с керамическим магнитом. Ямаховские, не шумят. Звук точно такой же как у того датчика, сравнивать могу, потому что записи остались.

Так что не знаю о каком вы дереве говорите, если разные датчики, на фанерной акустике и на стратоподобной электрогитаре могут звучать настолько похоже. Очевидно, что датчики играют решающую роль, процентов 90 звука.

Другое дело, что люди часто отстраивать гитары даже не пытаются, не знают с какой стороны к анкерному болту подойти и к отстройке мензуры. Ямаху я купил в таком состоянии, что было не удивительно, почему старый хозяин ее так дешево продавал, но пол часа регулировки и получился прекрасный инструмент.
 
  • Like
Реакции: dimdvp и sunet
То есть вы берёте 2 разные гитары, 2 разных датчика и на основании какой-то "похожести" делаете вывод, что влияют только датчики?)
 
@Antonio, ну не 90, поменьше. Почему то акцент и упор именно на деревяху корпуса делается. Дерево грифа, пропитка ли лакировка, слойность если таковая имеется, накладка, ширина, высота ладов - этож немалая часть формирования звука. Эбони понятное дело рулит, и на гитарах меньше двух косарей зелени его и не встретишь сейчас наверно.В принципе наверно да, половину звучания "электричек" делают датчики.
 
2 разные гитары
одна из них акустика.

2 разных датчика
оба на керамических магнитах.

какой-то "похожести"

В той музыкальной ситуации с одним пресетом на процессоре не отличишь. Пресет клин, большой окраски нет.

ну не 90, поменьше

Тут сильно спорить не буду, возможно датчики с менее мощными магнитами бóльшую часть звука оставляют гитаре.
 
@Antonio, ну не 90, поменьше. Почему то акцент и упор именно на деревяху корпуса делается. Дерево грифа, пропитка ли лакировка, слойность если таковая имеется, накладка, ширина, высота ладов - этож немалая часть формирования звука. Эбони понятное дело рулит, и на гитарах меньше двух косарей зелени его и не встретишь сейчас наверно.В принципе наверно да, половину звучания "электричек" делают датчики.
Возможно, чуть побольше половины, если учитывать, что есть активы, а есть пассивы с Алнико 2, но точно не 90%. У меня, кстати, лтдха из средне-нижнего сегмента с эбони.
 
От дерева зависит насколько гитара стабильна, т.е. насколько она деформируется и строит, в том числе в динамике, на каждой ноте, а также насколько у нее длинный сустейн. И да, непосредственно на тембр все это не влияет, но на конечный звук конечно же да, так что в итоге от дерева все зависит и сильно. Впрочем я знаю человека который много лет развивал свое особое звукоизвлечение, так что он может менять звук инструмента абсолютно радикально только за счет этого и даже добавлять разные эффекты. Я когда первый раз его послушал, как он играл на дешевой советской акустике соло из Дип Парпл, причем с дисторшном я просто не мог поверить своим глазам и ушам... так что думаю больше всего звук зависит от музыканта, потом от струн, звукоснимателей, мензуры и в последнюю очередь от дерева.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Alx_g и Antonio
@darthmortius, 10 лет прошло)) кленовые накладки на ESP шках? ничосе
В любом случае эбони ощутимо в цене прибавляет к цене инструмента. Хотя (сам видел такое) те же некоторые престижи от ибанез - первые партии шли с эбони. Очень небольшой процент, Может в качестве заманухи/маркетинга какого нить, потом упс, ожидаемо палисандр пошёл.
 
Вот, кстати, ещё посмотрел, на второй гитаре Ибанез Престиж среднего диапазона тоже с эбони 2020 года)
 
Я думаю, какие-нибудь гиганты могут себе лес посадить и брать оттуда древесину)
 
Георгий Борский

Эбони щас полно дешевого ) на харли бентонах за 300 - 400 евро - на половине ебони )

Да как знать как знать. Скорей всего замануха.Хорошая замануха надо сказать. Вот и всё. 300/400 баксов только приличная механика, фурнитура с электроникой стоит нынче. Более менее буит норот брать-к гадалке не ходи, съедут при самом лучшем раскладе на палисандр. Эт при самом лучшем.
 

Сейчас просматривают