Ученик хочет купить новую электрогитару за $700-800. Что бы вы посоветовали?

  • Автор темы Автор темы Antonio
  • Дата начала Дата начала
Там есть усложнение техпроцесса и отсутствие целесообразности.
Любая аккуратность, точность в изготовлении - усложнение техпроцесса. Поэтому в ход идут всякие Faded финиши, потому что красиввое покрытие - усложнение техпроцесса, гитары с неотшлифованными ладами - усложнение техпроцесса, грифы без лака... да и вообще можно на лопату гвоздями датчики прибить - вот и упрощение, да и играть, в принципе, можно, чо... Кстати, в платежеспособном климате влажность ой-ой-ой какая.. Можно подумать гитары с нормально закатанным ладами только для РФ поставляют :) Мне из моих десятка уже гитар три штуки из США приехали, одна из JP и ничо - нигде ничего не торчит и не усыхает.


Sire, кстати, так делает, ещё один плюс в копилочку

Да все небессовестные так делают. Это ж промышленный стандарт. Ну, как минимум, раньше был.
 
Потому что большая часть платёжеспособного мира живёт в климате не таком, как в россии.
В США на почти каждом муз.форуме имеется тема посвященная контролю качества гибсон/фендер где люди выкладывают фото с дичайшими косяками на новых инструментах.Производитель просто немножко забил на более дешёвые серии,стабильно высокое качество можно встретить только на кастомах и прочих делюксах и мастербилдами и климат к сожалению тут не причем.
 
  • Like
Реакции: Got Zilla
Да все небессовестные так делают. Это ж промышленный стандарт. Ну, как минимум, раньше был.
Фендер, гибсон, тейлор, варвик, вармот — оно ВСЁ вылезает. Где вы этих небессовестных с такими стандартами видели, — я хз
[automerge]1618061171[/automerge]
Производитель просто немножко забил на более дешёвые серии,стабильно высокое качество можно встретить только на кастомах и прочих делюксах и мастербилдами
Ах если бы...
Ну в среднем чуть получше там, да
 
Где вы этих небессовестных с такими стандартами видели, — я хз
ну я ж там запостил фоточке шутк пять своих гитар - там и видел. Там и Гибсон, и Фендер, и Ibanez - есть где посмотреть. И это ж только из тех гитар, что я купил себе. А уж сколько перепробовал-перещупал... сложно сказать :) Везде, где лады вылезают - сэкономили на техпроцессе и пускай это будет хоть Тейлор, хоть Варвик - чести им это не делает. Либо дерево забыли подсушить нормально, либо лады чуть укоротить.
 
Ну давайте будем реалистами. Я не знаю такой бренд, гитару которого можно смело вслепую взять и всё будет точно хорошо. Вообще ни за какие деньги
 
Открою вам один секрет. По крайней мере часть "американских" Фендеров, как акустических, так и электрических уже лет 25 делаются в Румынии, на фабрике ХОра в городе РЕгин (Hora, Reghin). Причем узнать где гитара сделана можно наверное только по серийному номеру, ибо пишут на них Made in USA и ни слова о фабрике Хора нигде нет, упаковывают в контейнеры и отсылают в США, откуда уже и распределяют в продажу. Я был там, даже беседовал с постоянным представителем Fender на фабрике, который следит за соблюдением технологии. Все делается на очень высоком уровне, причем разместили производство на Хоре потому что фабрика очень старая, с традициями в производстве скрипок, виолончелей, контрабасов, гитар и пр. Дерево в Карпатах очень высокого качества и есть большие запасы хорошо высушенного дерева. Дерево отбирают и ставят на сушку на 20 лет под навесом, потом опять отбирают и еще на 5 лет складируют уже в отапливаемое помещение, а потом, после следующей отборки, еще несколько недель сушат при повышенной температуре. Акустические инструменты проверяют в мертвой камере, высотой в три этажа, с сеткой посредине, на которую заходит человек с инструментом для измерения характеристик и с клиньями вокруг, на потолке, внизу и по стенам. Очень впечатляющее помещение...говоришь и своего голоса не слышишь...
 
  • Like
Реакции: presly, Vadimoka и CAMOBAP
Так и я такой не знаю... что не отменяет... впрочем. Скорее всего вслепую можно брать Ibanez нормальных (не дешманских) серий. И всё же любую гитару лучше было бы перед покупкой подержать в руках.
 
Открою вам один секрет. По крайней мере часть "американских" Фендеров, как акустических, так и электрических уже лет 25 делаются в Румынии, на фабрике ХОра в городе РЕгин (Hora, Reghin).
Есть такое. Причём не только Фендер. Знакомый купил «немецкий» контрабас, в известном магазине, якобы от немецких мастеров и с лейблом «сделано в Германии». Но, по недосмотру из кармана чехла не вынули чек румынской фабрики на этот инструмент. Цена в этом чеке от продажной в Германии отличалась ровно в 10 раз.
 
@sunet, это звучит как фантастика. С такой логистикой и сушкой по 20 лет гитары золотые по себестоимости получатся. Зачем это фендеру, у которого мексика под боком?
И что это за акустические фендеры маде ин юса? Никогда же таких моделей вроде не было. Акустасоник не считается, он не акустический
 
Они может и хорошие или даже очень хорошие, но всегда будет глодать мысль, что мог же купить Fender или Gibson, а не копию. Покупка разных не брендовых инструментов (между тем часто копирующих брендовые) - это уже удел людей, которые скорее экспериментируют или экономят осознанно и понимают зачем это нужно. Опять же ликвидность не сравнима.
Фендер и Гибсон - это просто буковки, написанные на голове грифа, которые заставляют производителя неоправданно накидывать несколько лишних сотен или даже тысяч долларов к цене своего продукта. По-факту, если в низком ценовом сегменте мексы действительно могут показать хороший уровень, потому что у них есть определённый уровень качества, то в высоком есть копии Фендеров, которые их уделывают, например PRS Silver sky или Ibanez AZ серии. То же самое и с Гибсонами. Не так давно они заявили о банкротстве из-за своей невменяемой политики. Вот нашёл интересную статейку.
199763
 
Carvin, Dinky / Soloist джексы американцы, Ibanez начиная от Prestigе линейки.
В плане механических качеств топовый ибанез и карвин -- да, подпишучь, кривых не видел. Ибанез престиж -- да, наверное отличный выбор для новичка.
Но концепция звука ибанезов может не всем подойти
 
@N0-body,
Carvin, Dinky / Soloist джексы американцы, Ibanez начиная от Prestigе линейки.За остальных как то боязно))
Кстати, у меня есть Престиж, где на грифе в районе начальных ладов небольшой горб, что уже располагает к шлифовке. Это не особо большая проблема, но она есть.
 
То же самое и с Гибсонами. Не так давно они заявили о банкротстве из-за своей невменяемой политики.
Невменяемая политика заключалась прежде всего в приобретении непрофильных активов типа Филипс и Кейкволк. Ну и немножко firebird x, ок)
А гитарное направление, как я понимаю, всегда было прибыльным. Даже несмотря на файрбёрд икс))
 
С такой логистикой и сушкой по 20 лет гитары золотые по себестоимости получатся. Зачем это фендеру, у которого мексика под боком?
Ну почему золотыми, когда фабрика в горах, а вокруг тот самый лес в котором выбирают и рубят древесину. Стволы складывают под навесамы на 4-х столбах. Там огромный двор с этими навесами, есть даже древесина которой и 40 и 50 лет... ее используют для особо качественных струнных. Другое дело что инструменты делают в основном вручную, т.е это не роботизированное производтсво, а каждый мастер делает инструмент от начала до конца. А это конечно дороже. Хотя я был там в конце 90-х, возможно с тех пор что-то и изменилось...
 
Кстати, у меня есть Престиж, где на грифе в районе начальных ладов небольшой горб

А какой конкретно Prestige? Уж не из тех ли Premium' ов ,что далеко от Японии строгаются? Были 121.321-ый, сейчас S-ка - по удобству грифа ,надёжности и качеству ну не знаю есть ли конкуренты Ibanez'ам.Хотя дело вкуса конечно
 
А какой конкретно Prestige? Уж не из тех ли Premium' ов ,что далеко от Японии строгаются? Были 121.321-ый, сейчас S-ка - по удобству грифа ,надёжности и качеству ну не знаю есть ли конкуренты Ibanez'ам.Хотя дело вкуса конечно
Премиумы и Престижи - это разные серии) У меня японский Престиж из Японии с Фуджигена)
 
это звучит как фантастика. С такой логистикой и сушкой по 20 лет гитары золотые по себестоимости получатся. Зачем это фендеру, у которого мексика под боком?
Перенос производства в регион целевого рынка сбыта продукции обычная практика.В том что американский производитель мог перевести на аутсорс в Европу часть своей продукции не вижу ничего фантастического,экономия на транспортных расходах колоссальная.
Не удивлюсь если окажется что например Jolana сейчас гибсону лэсполы делает.
199776
 
Премиумы и Престижи - это разные серии) У меня японский Престиж из Японии с Фуджигена

Я в курсе)) И тем не менее из линейки S-ок сейчас только prestige из FGN , остальные в азии вроде как собираются. RGA нынешние тож туда отъехали. Если не прав - поправьте.

Screenshot_1.jpg
Screenshot_2.jpg
Screenshot_3.jpg
 
  • Like
Реакции: Min.ka72
Ну, вроде, так и есть, в Японии делаются Престижи и J-кастомы, какое-то время назад производство Престижей переносили в Корею, но из этого ничего не вышло и их вернули в Японию, если я правильно помню. А остальные гитарки делают в Индонезии, но среди них тоже есть отличные модели, типа Айрон Лейбл RGDIX7. Кстати, не знаю, делают ли Ибанезы в Корее, вроде что-то такое было.
 
есть мнение, что на звучание инструмента оказывает состояние человека, который на нём играет,
слышал даже, что скрипачи никому не дают в руки свой инструмент, боясь что он потеряет своё благозвучие,
поэтому лучше покупать новый инструмент )
 
О! Это конгениально! Электрогитару тоже можно снять майком и подмешать, а ещё можно на акустику поставить пьезик, не пьезик, микрофон, два микрофона, три микрофона и всё это замешать! Представляете сколько преимуществ перед безжизненной глухой доской Solid Body!
экспериментировал пьезиком на доске, немного погуще звук был, но не так чтобы ВАХ )))
 
В процессе эксплуатации инструмента структура дерева с годами несколько изменяется, что влияет на звук. Влияет также влажность, жир от рук, аккуратность хранения. Так что это естественно что хорошие музыканты ревниво относятся к своим инструментам.
 
Обратил внимание, что у Фендера на сайте появилась новая серия, которая так и называется Made In Japan.
Правда у них там только один инструмент, но интернет выдал несколько моделей гитар и басов этой серии в других онлайн магазинах. Видимо маркетологи решили сыграть и на этом. По цене получаются между мексиканцами и американцами.
 
  • Like
Реакции: Antonio

Сейчас просматривают