Sire, кстати, так делает, ещё один плюс в копилочкуМожно делать лады короче накладки, но так почти никто не делает.
Sire, кстати, так делает, ещё один плюс в копилочкуМожно делать лады короче накладки, но так почти никто не делает.
Любая аккуратность, точность в изготовлении - усложнение техпроцесса. Поэтому в ход идут всякие Faded финиши, потому что красиввое покрытие - усложнение техпроцесса, гитары с неотшлифованными ладами - усложнение техпроцесса, грифы без лака... да и вообще можно на лопату гвоздями датчики прибить - вот и упрощение, да и играть, в принципе, можно, чо... Кстати, в платежеспособном климате влажность ой-ой-ой какая.. Можно подумать гитары с нормально закатанным ладами только для РФ поставляют Мне из моих десятка уже гитар три штуки из США приехали, одна из JP и ничо - нигде ничего не торчит и не усыхает.Там есть усложнение техпроцесса и отсутствие целесообразности.
Sire, кстати, так делает, ещё один плюс в копилочку
В США на почти каждом муз.форуме имеется тема посвященная контролю качества гибсон/фендер где люди выкладывают фото с дичайшими косяками на новых инструментах.Производитель просто немножко забил на более дешёвые серии,стабильно высокое качество можно встретить только на кастомах и прочих делюксах и мастербилдами и климат к сожалению тут не причем.Потому что большая часть платёжеспособного мира живёт в климате не таком, как в россии.
Фендер, гибсон, тейлор, варвик, вармот — оно ВСЁ вылезает. Где вы этих небессовестных с такими стандартами видели, — я хзДа все небессовестные так делают. Это ж промышленный стандарт. Ну, как минимум, раньше был.
Ах если бы...Производитель просто немножко забил на более дешёвые серии,стабильно высокое качество можно встретить только на кастомах и прочих делюксах и мастербилдами
ну я ж там запостил фоточке шутк пять своих гитар - там и видел. Там и Гибсон, и Фендер, и Ibanez - есть где посмотреть. И это ж только из тех гитар, что я купил себе. А уж сколько перепробовал-перещупал... сложно сказать Везде, где лады вылезают - сэкономили на техпроцессе и пускай это будет хоть Тейлор, хоть Варвик - чести им это не делает. Либо дерево забыли подсушить нормально, либо лады чуть укоротить.Где вы этих небессовестных с такими стандартами видели, — я хз
Это в высшей степени удивительно!часть "американских" Фендеров, как акустических, так и электрических уже лет 25 делаются в Румынии, на фабрике ХОра в городе РЕгин (Hora, Reghin).
Есть такое. Причём не только Фендер. Знакомый купил «немецкий» контрабас, в известном магазине, якобы от немецких мастеров и с лейблом «сделано в Германии». Но, по недосмотру из кармана чехла не вынули чек румынской фабрики на этот инструмент. Цена в этом чеке от продажной в Германии отличалась ровно в 10 раз.Открою вам один секрет. По крайней мере часть "американских" Фендеров, как акустических, так и электрических уже лет 25 делаются в Румынии, на фабрике ХОра в городе РЕгин (Hora, Reghin).
Фендер и Гибсон - это просто буковки, написанные на голове грифа, которые заставляют производителя неоправданно накидывать несколько лишних сотен или даже тысяч долларов к цене своего продукта. По-факту, если в низком ценовом сегменте мексы действительно могут показать хороший уровень, потому что у них есть определённый уровень качества, то в высоком есть копии Фендеров, которые их уделывают, например PRS Silver sky или Ibanez AZ серии. То же самое и с Гибсонами. Не так давно они заявили о банкротстве из-за своей невменяемой политики. Вот нашёл интересную статейку.Они может и хорошие или даже очень хорошие, но всегда будет глодать мысль, что мог же купить Fender или Gibson, а не копию. Покупка разных не брендовых инструментов (между тем часто копирующих брендовые) - это уже удел людей, которые скорее экспериментируют или экономят осознанно и понимают зачем это нужно. Опять же ликвидность не сравнима.
В плане механических качеств топовый ибанез и карвин -- да, подпишучь, кривых не видел. Ибанез престиж -- да, наверное отличный выбор для новичка.Carvin, Dinky / Soloist джексы американцы, Ibanez начиная от Prestigе линейки.
Кстати, у меня есть Престиж, где на грифе в районе начальных ладов небольшой горб, что уже располагает к шлифовке. Это не особо большая проблема, но она есть.@N0-body,
Carvin, Dinky / Soloist джексы американцы, Ibanez начиная от Prestigе линейки.За остальных как то боязно))
Невменяемая политика заключалась прежде всего в приобретении непрофильных активов типа Филипс и Кейкволк. Ну и немножко firebird x, ок)То же самое и с Гибсонами. Не так давно они заявили о банкротстве из-за своей невменяемой политики.
И у меня был, вестерн, но продал, акустические фендеры мне не нравятся...И что это за акустические фендеры маде ин юса? Никогда же таких моделей вроде не было
Ну почему золотыми, когда фабрика в горах, а вокруг тот самый лес в котором выбирают и рубят древесину. Стволы складывают под навесамы на 4-х столбах. Там огромный двор с этими навесами, есть даже древесина которой и 40 и 50 лет... ее используют для особо качественных струнных. Другое дело что инструменты делают в основном вручную, т.е это не роботизированное производтсво, а каждый мастер делает инструмент от начала до конца. А это конечно дороже. Хотя я был там в конце 90-х, возможно с тех пор что-то и изменилось...С такой логистикой и сушкой по 20 лет гитары золотые по себестоимости получатся. Зачем это фендеру, у которого мексика под боком?
Кстати, у меня есть Престиж, где на грифе в районе начальных ладов небольшой горб
Премиумы и Престижи - это разные серии) У меня японский Престиж из Японии с Фуджигена)А какой конкретно Prestige? Уж не из тех ли Premium' ов ,что далеко от Японии строгаются? Были 121.321-ый, сейчас S-ка - по удобству грифа ,надёжности и качеству ну не знаю есть ли конкуренты Ibanez'ам.Хотя дело вкуса конечно
Перенос производства в регион целевого рынка сбыта продукции обычная практика.В том что американский производитель мог перевести на аутсорс в Европу часть своей продукции не вижу ничего фантастического,экономия на транспортных расходах колоссальная.это звучит как фантастика. С такой логистикой и сушкой по 20 лет гитары золотые по себестоимости получатся. Зачем это фендеру, у которого мексика под боком?
Премиумы и Престижи - это разные серии) У меня японский Престиж из Японии с Фуджигена
экспериментировал пьезиком на доске, немного погуще звук был, но не так чтобы ВАХ )))О! Это конгениально! Электрогитару тоже можно снять майком и подмешать, а ещё можно на акустику поставить пьезик, не пьезик, микрофон, два микрофона, три микрофона и всё это замешать! Представляете сколько преимуществ перед безжизненной глухой доской Solid Body!
К меня был Ibanez SZ520 когда-то Made in Korea. Так се инструмент был, чот не радовал меня, быстро продал.Кстати, не знаю, делают ли Ибанезы в Корее, вроде что-то такое было.