Не очень новая,джазмастер и ягуар с 80х годов с перерывами выпускались на Fujigen.Обратил внимание, что у Фендера на сайте появилась новая серия, которая так и называется Made In Japan.
Не очень новая,джазмастер и ягуар с 80х годов с перерывами выпускались на Fujigen.Обратил внимание, что у Фендера на сайте появилась новая серия, которая так и называется Made In Japan.
Ага, а ещё расположение планет влияет.есть мнение, что на звучание инструмента оказывает состояние человека, который на нём играет,
слышал даже, что скрипачи никому не дают в руки свой инструмент, боясь что он потеряет своё благозвучие,
поэтому лучше покупать новый инструмент )
Ольха никогда не ценилась, всю жизнь Фендер из болотного ясеня корпуса делал и вот только после пожара на фабрике ВЫНУЖДЕН бы л перейти на ольху. Брать нужно однозначно из болотного ясеня.Георгий Борский
с японстратами надо внимательно оч на дерево смотреть )) .., и брать ольху ...она самая предсказуемая по звуку всегда ..
у них липовых стратов много , и из японского ясеня (сен ) - оч попадались странноватые )
Это было, но не помню, чтоб сами фендеровцы японскую продукцию выделяли в отдельную линейку.Не очень новая,джазмастер и ягуар с 80х годов с перерывами выпускались на Fujigen.
Ольха никогда не ценилась, всю жизнь Фендер из болотного ясеня корпуса делал и вот только после пожара на фабрике ВЫНУЖДЕН бы л перейти на ольху. Брать нужно однозначно из болотного ясеня.
Фендер перешёл на ольху ещё в 50-х исключительно по той причине, что лео фендеру было пофиг. Уж ясень то никогда дефицитом не был.Ольха никогда не ценилась, всю жизнь Фендер из болотного ясеня корпуса делал и вот только после пожара на фабрике ВЫНУЖДЕН бы л перейти на ольху. Брать нужно однозначно из болотного ясеня.
Какая разница, какова розничная цена, сэкономленные пол доллара с каждой штуки -- они всегда одни и те жеГлядел на Томанне мексы плюс минус за полтос, не увидел там ни одного ясеня, все ольховые, сомневаюсь, что это ценой обусловлено)
одна из них акустика.2 разные гитары
оба на керамических магнитах.2 разных датчика
какой-то "похожести"
ну не 90, поменьше
Возможно, чуть побольше половины, если учитывать, что есть активы, а есть пассивы с Алнико 2, но точно не 90%. У меня, кстати, лтдха из средне-нижнего сегмента с эбони.@Antonio, ну не 90, поменьше. Почему то акцент и упор именно на деревяху корпуса делается. Дерево грифа, пропитка ли лакировка, слойность если таковая имеется, накладка, ширина, высота ладов - этож немалая часть формирования звука. Эбони понятное дело рулит, и на гитарах меньше двух косарей зелени его и не встретишь сейчас наверно.В принципе наверно да, половину звучания "электричек" делают датчики.
Конкретно моя гитара 2011 вроде года, но я так на сайте глянул, все ec-1000 с из краснухи с эбони, я не думаю, что там была бы большая разница в цене между эбони или каким-нибудь клёном.@darthmortius, 2021 года мэйд??? с эбони??
RGR652AHBF@darthmortius, а что поконкретней за престиж? 6521 и его разновидности?
да...название...напомнило советское издательство Учпеддетгиз...RGR652AHBF
Георгий Борский
Эбони щас полно дешевого ) на харли бентонах за 300 - 400 евро - на половине ебони )