Ученик хочет купить новую электрогитару за $700-800. Что бы вы посоветовали?

  • Автор темы Автор темы Antonio
  • Дата начала Дата начала
У этого совершенно иные причины не имеющие никакого отношения к музыкальным качествам этой древесины.
Музыкальные качества древесины - это весьма условная вещь, однако в сравнение с ольхой тополь может быть мутноватым. Хотя, ольха может проваливаться по середине и не читаться в миксе.
не хочется начинать холивар, но в данном случае никакой ощутимой разницы не будет
Не спорю, в данном сегменте вряд ли можно что-то предсказать.
 
  • Like
Реакции: deplexer
Итак, выбираю между двумя вариантами:
и
Я лично склоняюсь ко второму из-за жарки, локовых колков и вкусной цены. А что думаете вы по этому поводу? С G&L у меня вообще никаких сомнений нет, насчёт Sire (серия Larry Carlton) есть сомнения, хотя несколько человек мне уже сказали, что басухи добротные у них.
Имейте в виду что эти Sire и G&L производятся на одной фабрике Cort в Индонезии :cool: Качество изготовления на одном уровне.
Лично я за G&L,ближе всего к классическому страту и фурнитура такая же как на USA моделях
 
  • Like
Реакции: Jafaroff
Лучше брать жаренный клён, у меня есть индонезийский Корт, который был недосушен, что вылилось в проблемы с грифом и ещё в некоторые моменты.
 
  • Like
Реакции: Jafaroff
Если и правда на одной фабрике, то по фичам sire интереснее
 
  • Like
Реакции: Jafaroff
Имейте в виду что эти Sire и G&L производятся на одной фабрике Cort в Индонезии
да много чего на корте делают, только всё равно качество разное. Столкнулся тут с новым кортом у которого маркеры в накладку грифа провалились. Такого даже на совковых гитарах не припомню )
 
да много чего на корте делают, только всё равно качество разное. Столкнулся тут с новым кортом у которого маркеры в накладку грифа провалились. Такого даже на совковых гитарах не припомню )
А у меня в процессе усыхания крышка темброблока перестала влезать в прорезь, то есть, когда она вставлена, пластик гнётся, чтобы не сломаться, а если её вытащить, назад она уже не влезет, забавные эти индонезийцы, каждый раз что-то новое)
 
  • Like
Реакции: Jafaroff
@darthmortius, Олейник зур показывал как-то, у которого пикгард выгнулся похожим образом ) или это был фендер амер, точно не помню. Помню, что не бюджетка точно )
 
@darthmortius, Олейник зур показывал как-то, у которого пикгард выгнулся похожим образом ) или это был фендер амер, точно не помню. Помню, что не бюджетка точно )
С пикгардом ещё загадочнее история, у меня-то просто дерево в вырезе сдавливало, а пикгард на шурупах держится, это надо чтобы отверстия под шурупы уехали, а это какая-то странная тема)
 
Мексы иногда встречались прям дико удачные , иногда получше стандартов)
У меня есть Fender Standard Stratocaster Black 2013 Mexico (ольха, клён, всё как положено), покупал его в музторге , выбирал из трёх имеющихся... В последствии сравнивал по звучанию со стратами сделанными в США, мой оказался ничем не хуже! Безусловно согласен, что у мексовских стратов 'отстойная' фурнитура, потому, что после использования ручного тремоло, гитару приходилось настраивать заново... Мне это порядком надоело и я сделал серьёзный апгрейд, установив локовые колки от Fender и тремоло BABICZ FCH-Z6STNCH. Причём и ещё заменил в тремоло сустейн-блок на латунный от того же BABICZ, т.к. штатный был силуминовый. После данных инноваций проблемы со строем исчезли. Строй держится, как на жесткофиксированном бридже! А сустейн увеличился чуть ли не в два раза. Теперь имея такой агрегат, мне никакого американца не надо.
Мораль такова, что из всякого правила, всегда найдётся исключение...
 

Сейчас просматривают