не хочется начинать холивар, но в данном случае никакой ощутимой разницы не будеттополь, вроде, не самое лучшее дерево для гитар, ольха, думаю, получше будет
не хочется начинать холивар, но в данном случае никакой ощутимой разницы не будеттополь, вроде, не самое лучшее дерево для гитар, ольха, думаю, получше будет
Музыкальные качества древесины - это весьма условная вещь, однако в сравнение с ольхой тополь может быть мутноватым. Хотя, ольха может проваливаться по середине и не читаться в миксе.У этого совершенно иные причины не имеющие никакого отношения к музыкальным качествам этой древесины.
Не спорю, в данном сегменте вряд ли можно что-то предсказать.не хочется начинать холивар, но в данном случае никакой ощутимой разницы не будет
Имейте в виду что эти Sire и G&L производятся на одной фабрике Cort в Индонезии Качество изготовления на одном уровне.Итак, выбираю между двумя вариантами:
иG&L Tribute Legacy HSS LPB
Electric guitar Body: Poplar, Bolt-on neck: Maple, Fretboard: Rosewood, Fretboard inlays: Dots, Fretboard radius: 305 mm, Neck profile: Medium C, Scale: 650 mm (25.5"), Nut width: 41.3 mm, 22 Medium jumbo frets, Pickups: 1 G&L Alnico humbucker and...www.thomann.de
Я лично склоняюсь ко второму из-за жарки, локовых колков и вкусной цены. А что думаете вы по этому поводу? С G&L у меня вообще никаких сомнений нет, насчёт Sire (серия Larry Carlton) есть сомнения, хотя несколько человек мне уже сказали, что басухи добротные у них.Larry Carlton S7 AWH
Electric Guitar Body: Alder, Bolt-on neck: Roasted maple, Fretboard: Roasted Maple, Abalone Dots fretboard inlays, 22 Medium jumbo frets, Scale: 648 mm (25.5"), Fretboard radius: 241 mm (9.5"), Nut width: 42 mm (1.65"), Bone nut, Pickups: 1 S7...www.thomann.de
Как Вы измеряли содержание влаги в древесине ?был недосушен
да много чего на корте делают, только всё равно качество разное. Столкнулся тут с новым кортом у которого маркеры в накладку грифа провалились. Такого даже на совковых гитарах не припомню )Имейте в виду что эти Sire и G&L производятся на одной фабрике Cort в Индонезии
Путём сложения 2-х и 2-х.Как Вы измеряли содержание влаги в древесине ?
А у меня в процессе усыхания крышка темброблока перестала влезать в прорезь, то есть, когда она вставлена, пластик гнётся, чтобы не сломаться, а если её вытащить, назад она уже не влезет, забавные эти индонезийцы, каждый раз что-то новое)да много чего на корте делают, только всё равно качество разное. Столкнулся тут с новым кортом у которого маркеры в накладку грифа провалились. Такого даже на совковых гитарах не припомню )
С пикгардом ещё загадочнее история, у меня-то просто дерево в вырезе сдавливало, а пикгард на шурупах держится, это надо чтобы отверстия под шурупы уехали, а это какая-то странная тема)@darthmortius, Олейник зур показывал как-то, у которого пикгард выгнулся похожим образом ) или это был фендер амер, точно не помню. Помню, что не бюджетка точно )
У меня есть Fender Standard Stratocaster Black 2013 Mexico (ольха, клён, всё как положено), покупал его в музторге , выбирал из трёх имеющихся... В последствии сравнивал по звучанию со стратами сделанными в США, мой оказался ничем не хуже! Безусловно согласен, что у мексовских стратов 'отстойная' фурнитура, потому, что после использования ручного тремоло, гитару приходилось настраивать заново... Мне это порядком надоело и я сделал серьёзный апгрейд, установив локовые колки от Fender и тремоло BABICZ FCH-Z6STNCH. Причём и ещё заменил в тремоло сустейн-блок на латунный от того же BABICZ, т.к. штатный был силуминовый. После данных инноваций проблемы со строем исчезли. Строй держится, как на жесткофиксированном бридже! А сустейн увеличился чуть ли не в два раза. Теперь имея такой агрегат, мне никакого американца не надо.Мексы иногда встречались прям дико удачные , иногда получше стандартов)