Особенности звучания гитары в тяжёлых стилях музыки

мензуру надо винтиком регулировать. Может не хватить хода винтика. Я сменил на лесполе оригинальный готох бридж накакойто черный ноунейм корейский - помогло(хотя он совсем незначительно шире был). Но бывают бриджи специально с явно широким ходом.
 
мензуру надо винтиком регулировать. Может не хватить хода винтика. Я сменил на лесполе оригинальный готох бридж накакойто черный ноунейм корейский - помогло(хотя он совсем незначительно шире был). Но бывают бриджи специально с явно широким ходом.
На PRS у меня бридж без возможности седла крутить. Там только сам бридж туда сюда. Но он норм в итоге отстроился. Микро неидеальность есть только.
А вот шектер например там мензура строит идеально. открытая флажолет и на 12 одинаково все, по ладам струны все ровно.
Но при этом если так все настроить то либо за 12 ладом чуть чуть неприятно звучат квинты. И приходится например чуть чуть завышать строй 5 струны. Чуток завышаю и все складывается и за 12 норм звучит на до него все норм звучать начинает.
 
Не знал, что они в основном в Китае делаются) Модель Нолли, походу, в Китае собирают.
в том то и дело) за такой прайс можно смотреть б.у кастомшопы, kiesel, strandberg и тд
азиатчину за 2000+ мне бы совесть не позволила приобрести, пусть это наверняка и добротные инструменты.

автору посоветую рассмотреть кизели с вторички - последнее время они отличную репутацию имеют на рынке
129848b.jpg
 
  • Like
Реакции: Ilya Prokhorov
А кому-нибудь попадалась подобная подборка DI, только с хорошим звукоизвлечением?

 
На PRS у меня бридж без возможности седла крутить. Там только сам бридж туда сюда. Но он норм в итоге отстроился. Микро неидеальность есть только.
А вот шектер например там мензура строит идеально. открытая флажолет и на 12 одинаково все, по ладам струны все ровно.
Но при этом если так все настроить то либо за 12 ладом чуть чуть неприятно звучат квинты. И приходится например чуть чуть завышать строй 5 струны. Чуток завышаю и все складывается и за 12 норм звучит на до него все норм звучать начинает.
нужно просто понять физику процесса.
0. адекватно настроена мензура (положение седел) в зависимости от толщины и высоты струны над грифом.
1. верхний порожек проточен на правильную глубину для струны (если струны высоко над 1 ладом - будет высить на первых ладах)
2. точки перелома струны на обоих порожках, особенно на нижнем (иначе мензура будет съезжать в сторону грифа) см фото
bridge-20pamorama-text_zpsuouoojy2-jpg.2494189


желательно струны ставить потоньше, если drop C, 50ки нижней достаточно
 
  • Like
Реакции: Cubeason
Артем, а Josh Middleton он где играет? Меня аж проняло начало от такого крутого риффа ))
 
Я даже не представляю, кому 50 достаточно) Мне достаточно 54 плюс минус, более тонкая струна будет висеть, флаббить, звук будет мутным из-за недостатка натяжения. Olly Stelle, например, использует 11-54/56, для меня 11, наверное, толстовато будет, я раньше вообще 13-60 ставил, а потом со временем уменьшал калибр, дошёл до 10-52 и остановился, вот недавно 10-54 появились, пока их использую)
 
Я даже не представляю, кому 50 достаточно) Мне достаточно 54 плюс минус, более тонкая струна будет висеть, флаббить, звук будет мутным из-за недостатка натяжения. Olly Stelle, например, использует 11-54/56, для меня 11, наверное, толстовато будет, я раньше вообще 13-60 ставил, а потом со временем уменьшал калибр, дошёл до 10-52 и остановился, вот недавно 10-54 появились, пока их использую)
по моему опыту как раз толстые струны флаббят и звучат скованно.
кто там что использует - это не особо важно, слишком много переменных
от толстых(60+) часто появляется куча проблем с невозможностью настроить мензуру в том числе.

ну я ж не говорю что нужно прям самые тонкие использовать. важен баланс
50 у меня на 26.5 гитаре абсолютно играбельно и сбалансированно в С, 56 в А на 26.5 тоже более чем достаточно.
если уметь правильно атаковать, так чтоб не начинался лук со стрелами, будет ок и звук намного лучше - много середины, мало низа.
 
если уметь правильно атаковать, так чтоб не начинался лук со стрелами,

Ой-ой-ой, поклонники Фредгитариста пожаловали. А ничего, что зависимость частоты колебаний от амплитуды - это присутствующий всегда эффект, определяемый только амплитудой колебаний для одного и того же натяжения струны в покое. Если совсем на пальцах, то чем сильнее отклоняется струна - тем больше ее натяжение, если рассмотреть процесс в динамике, то натяжение меняется от минимального (струна в исходном положении) до двух максимальных (положительная и отрицательная амплитуда). В среднем за период натяжение струны растет, а следовательно - растет частота. Правда, при отклонении струны увеличивается так же и длина, но более строгое рассмотрение показывает, что длина растет медленнее натяжения (а если еще более строго, то там диффур в частных производных, но это явно выходит за рамки этого форума, останемся в напальцевом объяснении).

И нет никаких волшебных способов уменьшить заброс частоты вверх кроме либо снижения амплитуды (привет Фреду с ударом кончиком и безудержным фидбэком на его "прекрасном" гиге, потому что гейна дофига), либо увеличения натяжения (т.е. переход на более длинную мензуру).

Читерские способы типа Evertune можно не рассматривать, хотя надо заметить, что эффект повышения тона струны на гитаре с машинкой выражен заметно меньше - при большой амплитуде среднее натяжение струны растет, машинка приподнимается и укорачивает струну. Собственно говоря, Evertune построен именно на этом же принципе.
 
  • Like
Реакции: darthmortius и Got Zilla
Слушайте, а что самое топовое из этих ваших тяжёлых стилей музыки можно послушать, чтобы проникнуться великолепием современного тяжёлого звучания? (Только без экстрим вокала пожалуйста, я ненавижу это всей душой и не смогу насладиться гитарным звуком)
А то я по ходу пропустил, например, тот момент, когда фидбек стал багом, а не фичей
 
Последнее редактирование:
А то я по ходу пропустил, например, тот момент, когда фидбек стал багом, а не фичей
Фидбэк - эт офича только когда он контролируемый, а когда гитара верещит в любой паузе - это гитарист-лопух.
Любители высоких гейнов при отсутствии гейта обладают секретными джедайскими техниками скручивания громкости в любой паузе, даже если это пустая восьмушка внутри риффа (Чак Шульдинер как пример)
(Только без экстрим вокала пожалуйста, я ненавижу это всей душой и не смогу насладиться гитарным звуком)
Без экстрим вокала - это не тяжелая музыка, так, бабушек попугать)

Читерские способы типа Evertune можно не рассматривать, хотя надо заметить, что эффект повышения тона струны на гитаре с машинкой выражен заметно меньше - при большой амплитуде среднее натяжение струны растет, машинка приподнимается и укорачивает струну. Собственно говоря, Evertune построен именно на этом же принципе.
Ну это, собственно, и с обычным банальным флойдом работает. Мало того, что пружины сами по себе увеличивают натяжение струн, так еще и завышения при атаке не такие заметные, как на фиксах.
 
А струны руками глушить разве не достаточно, чтобы они не заводились?
Или имеется в виду фидбек, когда микрофонят звукосниматели? Это то беда, конечно
 
А струны руками глушить разве не достаточно, чтобы они не заводились?
Или имеется в виду фидбек, когда микрофонят звукосниматели? Это то беда, конечно
Да, микрофон. Но многие и руками глушить не умеют)
 
И нет никаких волшебных способов уменьшить заброс частоты вверх кроме либо снижения амплитуды (привет Фреду с ударом кончиком и безудержным фидбэком на его "прекрасном" гиге, потому что гейна дофига), либо увеличения натяжения (т.е. переход на более длинную мензуру).
Не понимаю, зачем все эти разговоры, если на практике контроль над медиатором работает прекрасно и позволяет играть на тонких струнах которые лучше звучат и строить. У меня проблем с гейном нет. Ну снижается там амплитуда, пожалуйста, и что?)
 
Слушайте, а что самое топовое из этих ваших тяжёлых стилей музыки можно послушать, чтобы проникнуться великолепием современного тяжёлого звучания? (Только без экстрим вокала пожалуйста, я ненавижу это всей душой и не смогу насладиться гитарным звуком)
А то я по ходу пропустил, например, тот момент, когда фидбек стал багом, а не фичей
Сложно найти что-то без экстрим-вокала)


 
  • Like
Реакции: Ilya Prokhorov
Мало того, что пружины сами по себе увеличивают натяжение струн,

Никак они натяжение струн в покое увеличить не могут. Если мензура одинакова, калибр одинаков, нота одинакова, то неважно, за что струна зацеплена - за кусок железа прикрученный к корпусу, или за кусок железа, который через пружину прикручен к корпусу, натяжение струны будет одинаково.
 
Никак они натяжение струн в покое увеличить не могут. Если мензура одинакова, калибр одинаков, нота одинакова, то неважно, за что струна зацеплена - за кусок железа прикрученный к корпусу, или за кусок железа, который через пружину прикручен к корпусу, натяжение струны будет одинаково.
Все верно.
D918463F-7090-4F24-9241-683959D46E69.png
 
Слушайте, а что самое топовое из этих ваших тяжёлых стилей музыки можно послушать, чтобы проникнуться великолепием современного тяжёлого звучания? (Только без экстрим вокала пожалуйста, я ненавижу это всей душой и не смогу насладиться гитарным звуком)
А то я по ходу пропустил, например, тот момент, когда фидбек стал багом, а не фичей
А касательно гитарного звука, можно инструментальные треки слушать.

 
  • Like
Реакции: Ilya Prokhorov
Не понимаю, зачем все эти разговоры, если на практике контроль над медиатором работает прекрасно и позволяет играть на тонких струнах которые лучше звучат и строить.

Для того, чтобы играть на тонких струнах и строить, есть единственный способ - уменьшать амплитуду колебаний. Объективно уменьшить ее можно только менее глубоко погрузив медиатор. Если это уменьшение устраивает и устраивает тембр самого звука прохода медиатора по струне - ну так никаких возражений нет, играйте как хотите.
 
@Rst7,

Stephan Vasylyshyn написал(а):
+ насколько он жестко или нет удерживается пальцами.
Ну это уж скорее из серии "не смог удержать медиатор, и он провернулся в пальцах, отпустив струну" )))))
———
:) Без вопросов. У каждого своё «держание или недержание» медиатора. :)
 
ну что, дорогие металлоискатели, и металлоигратели!)) Примеры тяж метала собственной накрутки будут? Или только теориями и разговорами кормимся?))) Кто-то что-то покажет например?) Давайте уже свои дж-дж! чтоб уши в трубочку завернулись!))) Ну интересно жы! не?
А то лясы точить все мы умеем.. Не, ну теория тоже нужна, согласен, но практика то поинтересней будет... кто на что могёт..

зы. Позже накину своего... (чисто шоб мнения услышать)... ну, в смысле одни голые гитары без ничего.. как они вне микса ощущаются Вами.. но позже... пока занят..:)
 

Сейчас просматривают