мензуру надо винтиком регулировать. Может не хватить хода винтика. Я сменил на лесполе оригинальный готох бридж накакойто черный ноунейм корейский - помогло(хотя он совсем незначительно шире был). Но бывают бриджи специально с явно широким ходом.
На PRS у меня бридж без возможности седла крутить. Там только сам бридж туда сюда. Но он норм в итоге отстроился. Микро неидеальность есть только.мензуру надо винтиком регулировать. Может не хватить хода винтика. Я сменил на лесполе оригинальный готох бридж накакойто черный ноунейм корейский - помогло(хотя он совсем незначительно шире был). Но бывают бриджи специально с явно широким ходом.
Я же написал, канадский)Дингволлы по 150 в среднем новые.
Не знал, что они в основном в Китае делаются) Модель Нолли, походу, в Китае собирают.Я же написал, канадский)
По 150 китайские
в том то и дело) за такой прайс можно смотреть б.у кастомшопы, kiesel, strandberg и тдНе знал, что они в основном в Китае делаются) Модель Нолли, походу, в Китае собирают.
нужно просто понять физику процесса.На PRS у меня бридж без возможности седла крутить. Там только сам бридж туда сюда. Но он норм в итоге отстроился. Микро неидеальность есть только.
А вот шектер например там мензура строит идеально. открытая флажолет и на 12 одинаково все, по ладам струны все ровно.
Но при этом если так все настроить то либо за 12 ладом чуть чуть неприятно звучат квинты. И приходится например чуть чуть завышать строй 5 струны. Чуток завышаю и все складывается и за 12 норм звучит на до него все норм звучать начинает.
по моему опыту как раз толстые струны флаббят и звучат скованно.Я даже не представляю, кому 50 достаточно) Мне достаточно 54 плюс минус, более тонкая струна будет висеть, флаббить, звук будет мутным из-за недостатка натяжения. Olly Stelle, например, использует 11-54/56, для меня 11, наверное, толстовато будет, я раньше вообще 13-60 ставил, а потом со временем уменьшал калибр, дошёл до 10-52 и остановился, вот недавно 10-54 появились, пока их использую)
Ну, видимо в этом и дело, у меня 24,75 и 25,5.50 у меня на 26.5
если уметь правильно атаковать, так чтоб не начинался лук со стрелами,
Фидбэк - эт офича только когда он контролируемый, а когда гитара верещит в любой паузе - это гитарист-лопух.А то я по ходу пропустил, например, тот момент, когда фидбек стал багом, а не фичей
Без экстрим вокала - это не тяжелая музыка, так, бабушек попугать)(Только без экстрим вокала пожалуйста, я ненавижу это всей душой и не смогу насладиться гитарным звуком)
Ну это, собственно, и с обычным банальным флойдом работает. Мало того, что пружины сами по себе увеличивают натяжение струн, так еще и завышения при атаке не такие заметные, как на фиксах.Читерские способы типа Evertune можно не рассматривать, хотя надо заметить, что эффект повышения тона струны на гитаре с машинкой выражен заметно меньше - при большой амплитуде среднее натяжение струны растет, машинка приподнимается и укорачивает струну. Собственно говоря, Evertune построен именно на этом же принципе.
Да, микрофон. Но многие и руками глушить не умеют)А струны руками глушить разве не достаточно, чтобы они не заводились?
Или имеется в виду фидбек, когда микрофонят звукосниматели? Это то беда, конечно
Не понимаю, зачем все эти разговоры, если на практике контроль над медиатором работает прекрасно и позволяет играть на тонких струнах которые лучше звучат и строить. У меня проблем с гейном нет. Ну снижается там амплитуда, пожалуйста, и что?)И нет никаких волшебных способов уменьшить заброс частоты вверх кроме либо снижения амплитуды (привет Фреду с ударом кончиком и безудержным фидбэком на его "прекрасном" гиге, потому что гейна дофига), либо увеличения натяжения (т.е. переход на более длинную мензуру).
Сложно найти что-то без экстрим-вокала)Слушайте, а что самое топовое из этих ваших тяжёлых стилей музыки можно послушать, чтобы проникнуться великолепием современного тяжёлого звучания? (Только без экстрим вокала пожалуйста, я ненавижу это всей душой и не смогу насладиться гитарным звуком)
А то я по ходу пропустил, например, тот момент, когда фидбек стал багом, а не фичей
Ну это, собственно, и с обычным банальным флойдом работает.
Мало того, что пружины сами по себе увеличивают натяжение струн,
Все верно.Никак они натяжение струн в покое увеличить не могут. Если мензура одинакова, калибр одинаков, нота одинакова, то неважно, за что струна зацеплена - за кусок железа прикрученный к корпусу, или за кусок железа, который через пружину прикручен к корпусу, натяжение струны будет одинаково.
А касательно гитарного звука, можно инструментальные треки слушать.Слушайте, а что самое топовое из этих ваших тяжёлых стилей музыки можно послушать, чтобы проникнуться великолепием современного тяжёлого звучания? (Только без экстрим вокала пожалуйста, я ненавижу это всей душой и не смогу насладиться гитарным звуком)
А то я по ходу пропустил, например, тот момент, когда фидбек стал багом, а не фичей
Не понимаю, зачем все эти разговоры, если на практике контроль над медиатором работает прекрасно и позволяет играть на тонких струнах которые лучше звучат и строить.
+ насколько он жестко или нет удерживается пальцами.Объективно уменьшить ее можно только менее глубоко погрузив медиатор.
+ насколько он жестко или нет удерживается пальцами.
Ну это уж скорее из серии "не смог удержать медиатор, и он провернулся в пальцах, отпустив струну" )))))Stephan Vasylyshyn написал(а):
+ насколько он жестко или нет удерживается пальцами.
А они точно нужны в этой теме?Примеры тяж метала собственной накрутки будут?
Вполне резонный вопрос. Все пианисты на конкурсах играют в одном зале и на одном рояле. А здесь как быть?А они точно нужны в этой теме?