Особенности звучания гитары в тяжёлых стилях музыки

buncker

Не , уже полно и лоукоста )
думаю взять попробовать бюджетный ibanez rgms7, за 400 баксов )
 
Взял себе мультимензурный бас, единственное, что напрягает - правую руку надо двигать по горизонтали, для баса это, по крайней мере важно, потому что у бриджевого звукоснимателя и натяжение сильнее и звук острее, а на тонких струнах это не всегда нужно, они и так орут, а у звучков там некислый наклон.
 
@Nabastak, вот уж действительно о вкусах не спорят) Вайпер с колками в один ряд - у меня вообще в голове не укладывается как-то))) Котопёс прямо)
 
  • Haha
Реакции: Nabastak
Более того, мне обычно не нравится как вайперы звучат (у rm600, правда кленовый сквозной гриф , но из всех ее видосов сложно о звуке этой модели сделать вывод).

Сначала думал, копить на лтдшный вайпер 7-баритон Black Metal (вообще отпадный дизайн и тоже с одним звукоснимателем), потом когда разобрался, что и с шестиструном в дропе можно много каких аккордов сыграть, решил что семь струн мне не нужно. И баритон - тоже расхотел. Да и демок с непротивным звуком так и не нашел.

Раньше пофиг было на внешний вид гитар, а щас какое-то временное бес-в-ребро )
При том , что и ЕСП хорайзон у меня был и щас леспол по спекам в разы благородней этих корейцев.
 
Последнее редактирование:
Взял себе мультимензурный бас
А такой бас имеет смысл рассмотреть для тяжёлых стилей?

 
он стоит небось как самолет, вощем я дингволы тока на картинках видел ))

А старичка музикмэна можно поискать опять же с рук - главное с басистом идти чтоб поиграл
А то у меня знакомые купили наугад, а там струны лежат на грифе и это было неизлечимо, убитый =\
Живой стингрэй шо рояль. Ноль ваты. Из него хошь митол хошь нимитол....
 
их там правда серий этих стингреев тоже херова тонна.... я нибасист - просто конкретно эта серия запала в душу....
 
buncker

170 - 190 рублей, за 5 струн не дешево конечно ) но новые стингреи еще дороже
там уже за 200 ((
 
а нафик они нужны.
с рук всяких немолодых чарвелов, джексон старзов, ибанезов 500ых и такого японсокого прочего добра до тыщи долларов немало.
В слепую брать конечно не вариант. Но подъехать. изучить на предмет косяков и звука - и использовать следующие 20 лет ее так же ))
Ну как бы пока да, но это в итоге неизбежно повлечёт рост цен на старьё. Есп стандард серии вон стоят бу вдвое дороже, чем они новые были.
 
стингреи норм, но весь звук там в преампе, дингвол это хотя бы пассивная схема, но тоже на любителя)
Из дешевых стингрееподобных хороши atk300

Я бы рекомендовал классический джазбас как универсальный вариант, сейчас на слуху миллеровские реплики Sire V7 ну и много современных вариаций у ибанез и тд

На ютубе тьма басовых сравнений, полезно послушать






https://youtu.be/IP4Brt232vA
https://youtu.be/0E2rN4lX0VU
 
  • Like
Реакции: Ilya Prokhorov
ну, "весь звук в преампе" это всеж натяжка.
Сколько сталкивался с недорогими варвиками (чот оч популярны были) - и там нижние струны не звучали и все тут. Ты потом хоть убейся.
Можно коненчо сатурировать, эквализировать и перегружать, но из бас бочки хэт не сделаешь нормальный.

а так то - дажзбаз или пресижен нормально звучащий конечно универсальные и прекрасные инструменты.

Но этож гитары, тут даже "а на этом играет САМ ЭТОТ ВОТ ИЗ ЭТИХ ВОТ" - имеет довольно большео влияние на подопытных =)
 
  • Like
Реакции: Nabastak
стингреи норм, но весь звук там в преампе, дингвол это хотя бы пассивная схема, но тоже на любителя)
Из дешевых стингрееподобных хороши atk300

Я бы рекомендовал классический джазбас как универсальный вариант, сейчас на слуху миллеровские реплики Sire V7 ну и много современных вариаций у ибанез и тд

На ютубе тьма басовых сравнений, полезно послушать
Насколько я понял, в Дингволле свитч актив/пассив. Там так-то звук тоже в преампе, но преамп как и вся электроника там от Даркгласс. Но одним преампом всё не ограничивается, если посмотреть на расположение звучков, то уже понятно, почему он так рычит, некоторые конструктивные особенности там весьма оригинальные.
Кстати, насчёт универсальности, если равняться под какой-нибудь специфичный джазовый звук 60-х, то наверное, Дингволл не подойдёт, но сейчас всё настолько перемешано в плане стилей, что можно искать новые формы звука в самых необычных местах)
 
Ну звучок на ММ пассивный, но если отпаять преамп то становится очень грустно)
Преампы есть почти везде сейчас, но часто отключаемы, а звук стингрея на преамп опирается процентов на 70, просто такая особенность. сам инструмент при этом заслуженно занимает место в классической троице

В дингволле начинка от даркгласс, но там такого решающего влияния на звук нет, рык появляется и вправду при близком расположении звучков, хотя на самом деле NG это их вариация на мюзикмен, просто вместо двух катушек хамбакера там два сплиткойла расположенные рядом. Что при сложении дает тот самый «горловой» окрас
 
Последнее редактирование:
да вы чего? ))за такую деньгу с такими же спеками solar и еще пару тройку суперстратов можно взять)
Боюсь, если взять 3 говнопалки и включить их одновременно, то мы не получим звук одного нормального Ибанеза)
 
  • Like
  • Haha
Реакции: Ilya Prokhorov и Min.ka72
Мне показалось, что они слегка безликие, такая типа рабочая лошадка для хайгейна)
 
  • Like
Реакции: Ilya Prokhorov
Я бы рекомендовал классический джазбас как универсальный вариант
дажзбаз или пресижен нормально звучащий конечно универсальные и прекрасные инструменты

Спасибо! :)
Классика есть у коллег, была неоднократная возможность поиграть, поcлушать в записи.

Интересно именно мультимензурный современный 5-ти струнный бас.
От 100 до 200+ тысяч рублей настроился.

IBANEZ EHB1005MS-SFM слышал только на YouTube, но попробовать всё ещё хочется.

Слушал в магазине Warwick STREAMER STAGE I 5 NBTS, пока не проникся.

Инструмент нужен для аранжировок и исследований.
С предрасположенностью к тяжелым стилям и классическому року.

Если его звучание будет хорошо подходить к финальному результату, то и прекрасно.
 
Мне показалось, что они слегка безликие, такая типа рабочая лошадка для хайгейна)
Обычная азиатская гитара, просто, может, с чуть более тщательным контролем производства, чем в среднем по больнице, отсюда и звук/ощущения при игре лучше.

И не нужно ждать от гитары какого-то "характера", иначе инструмент начнет диктовать гитаристу как на нем играть и какой звук рулить, а должно быть наоборот.

Найдется куча ситуаций, где вышеуказанный ибз проиграет солару) При всей его (солара) простоте и обычности)
 
  • Like
Реакции: Ilya Prokhorov
Не стал бы в таком бюджете смотреть на ибанезы, они после покупки половину цены потеряют.
За 200 можно попробовать поискать на вторичке канадский дингволл, если нужен мульимензурный и 5 струнный, я думаю престижнее и ликвиднее не найти палки сейчас в этой нише
 
  • Like
Реакции: Ilya Prokhorov
Как раз недавно купил себе PRS SE серии с мензурой 25. Играю всю жизнь в C, гитару настроил в магазине мастер. И вот как то в таком строе все равно небольшой нестрой с открытой струной и на 12 ладу. Просто по тюнеру гитару не настроить. Всегда строю по квинтам после 12 лада и на 5. И вот всю жизнь так. И на лесполе у меня так было (еще хуже даже). В итоге то настроишь гитару конечно но ...
А вот в обычном строе E, все гитары всегда идеально строили. По тюнеру бахнул и все везде звучит.
Может я всю жизнь что-то не то делаю? Может в таком строе только на баритоне играть надо.
Дак вроде дум гитаристы и еще ниже строят, причем на обычных лесполах.
Или это норм что чуть дольше настраивать приходится и не совсем все идеально?
 

Сейчас просматривают