Зато я часто видел в его видосах как он шельфом от 1,5 кгц до упора поворачивает ручку на своём SSL'е на гитарах. После такого конечно никакой низ уже не нужно резать.. Плюс этот самый лишний низ вполне могут отрезать его ассистенты ещё на этапе подготовки трекинга к миксу. Также этот самый низ могут резать ещё на этапе трекинга.. У него всегда звук оч яркий, зажатый и без лишнего низа везде. Просто не может быть такого, чтобы он ничего не обрезал))CLA так вообще говорил, что не режет низ у гитар
Мало кто будет ориентироваться на звук Napakm Death и Death в 2024 году и ещё меньше людей будут готовы это слушать. Глобально мы отрезаем низ ради решения конфликтов, возможности сделать громче на мастере и более гладкого склеивания инструментов, плюс бас никогда не играл настолько большой роли, как в современном тяжеляке, а под него нужно место.О наболевшем...
Палм-мьюты и, вообще, тяжмет гитарный низ. CLA или Andy Wallace не припомню, чтобы где-то использовали C4 или другие мультибенд компрессоры. CLA так вообще говорил, что не режет низ у гитар. Да и послушать какой-нибудь Napalm Death 1990 или Death, там тоже низа дофигища — мясо, жир, все дела. Теряется то, ради чего... Какие мысли по этому поводу?
у него ещё любимый "приём" на чём угодно - буст верха и низа +12 дБ, со словами "i don't give a fuck - i like it"от 1,5 кгц до упора поворачивает ручку на своём SSL'е
Да, Энди Снип, C4. Но он свой 5150 довольно тихо пишет.CLA или Andy Wallace не припомню, чтобы где-то использовали C4 или другие мультибенд компрессоры.
А этот пишет раскочегаренные, там палм мьюты в пердёжь уходят из-за перегрузки оконечника:CLA так вообще говорил, что не режет низ у гитар.
Этот звук давно уже не актуален. Хоть и низ там довольно сдержанный, на мой слух группы 90-х скорее пилящим по ушам верхои выделяются. Недавно Kreator переслушивал, это испытание для моих ушей.Napalm Death 1990 или Death
группы 90-х скорее пилящим по ушам верхои выделяются.
Зачем вам скучные ежи, поставьте лучше весёлые пассивы, что-нибудь из Барнаклов, напримерХочу на Gibson Explorer с родными звукоснимателями поставить EMG 81/60. Отговорите, плиз)
Я и говорюСмешно (нет).
эх..Помню были времена - ежи стояли на гитарах через одну, когда все играли nu-metal или металкор. По случаю купил вместе с гитарой. Был доволен. Потом продал вместе с гитарой. Желания вернуться к ним почему-то нет никакого (как собственно к активам)EMG 81/60
На еспах метальных очень часто ежи были (да наверное и щас тоже). Все 3 мои E-II были с ежами.эх..Помню были времена - ежи стояли на гитарах через одну, когда все играли nu-metal или металкор. По случаю купил вместе с гитарой. Был доволен. Потом продал вместе с гитарой. Желания вернуться к ним почему-то нет никакого (как собственно к активам)
А какие были аргументы, если не секрет?меня Артем отговорил
Мне в демках блэквинтеры и назгулы не очень как-то нравились по характеру. Винтер колючий серединистый, назгул - слишком по трэшдэтовому лязгающеджджшный. Но не исключаю, что поиграв самому, мне бы дико зашли.@Nabastak, я вот тоже на свою хотел, меня Артем отговорил. так и оставил стоковый блэк винтер, а он на самом деле огнище для метала