Особенности звучания гитары в тяжёлых стилях музыки

а какие тут мысли могут быть? Низ торчит и ухает — давим мультибэндом, не ухает — не давим ))
 
CLA так вообще говорил, что не режет низ у гитар
Зато я часто видел в его видосах как он шельфом от 1,5 кгц до упора поворачивает ручку на своём SSL'е на гитарах. После такого конечно никакой низ уже не нужно резать.. Плюс этот самый лишний низ вполне могут отрезать его ассистенты ещё на этапе подготовки трекинга к миксу. Также этот самый низ могут резать ещё на этапе трекинга.. У него всегда звук оч яркий, зажатый и без лишнего низа везде. Просто не может быть такого, чтобы он ничего не обрезал:)))

П*здит он короче
 
О наболевшем...
Палм-мьюты и, вообще, тяжмет гитарный низ. CLA или Andy Wallace не припомню, чтобы где-то использовали C4 или другие мультибенд компрессоры. CLA так вообще говорил, что не режет низ у гитар. Да и послушать какой-нибудь Napalm Death 1990 или Death, там тоже низа дофигища — мясо, жир, все дела. Теряется то, ради чего... Какие мысли по этому поводу?
Мало кто будет ориентироваться на звук Napakm Death и Death в 2024 году и ещё меньше людей будут готовы это слушать. Глобально мы отрезаем низ ради решения конфликтов, возможности сделать громче на мастере и более гладкого склеивания инструментов, плюс бас никогда не играл настолько большой роли, как в современном тяжеляке, а под него нужно место.
 
CLA или Andy Wallace не припомню, чтобы где-то использовали C4 или другие мультибенд компрессоры.
Да, Энди Снип, C4. Но он свой 5150 довольно тихо пишет.

CLA так вообще говорил, что не режет низ у гитар.
А этот пишет раскочегаренные, там палм мьюты в пердёжь уходят из-за перегрузки оконечника:

Как минимум, уже есть два подхода в решении вопроса :)

Хотя проблема не такая уж и большая. Я не встречал ситуаций, когда палм мьюты совсем давят. Иногда их дофига и норм. Как пример, вступление в CarBomb - Eyecide. Там такой то звукан! :)

Napalm Death 1990 или Death
Этот звук давно уже не актуален. Хоть и низ там довольно сдержанный, на мой слух группы 90-х скорее пилящим по ушам верхои выделяются. Недавно Kreator переслушивал, это испытание для моих ушей.
 
группы 90-х скорее пилящим по ушам верхои выделяются.


Ну смотря какие группы.
Идеальный саунд тех лет как по мне, всё на месте, всё четко, да и сейчас многим фору даст:

 
AHB-3 !
От емг при игре живьем как бы не будет большого удовольствия от звука. (имхо).
 
@drumwizard кстати, если хотите попробовать что-то реально интересное и около емгшное, то попробуйте Lace Alumitone Deathbucker, это звучок с трансформатором и без медной проволоки вообще, звук по отзывам напоминает емг 60.
 
эх..Помню были времена - ежи стояли на гитарах через одну, когда все играли nu-metal или металкор. По случаю купил вместе с гитарой. Был доволен. Потом продал вместе с гитарой. Желания вернуться к ним почему-то нет никакого (как собственно к активам) :rolleyes:
 
эх..Помню были времена - ежи стояли на гитарах через одну, когда все играли nu-metal или металкор. По случаю купил вместе с гитарой. Был доволен. Потом продал вместе с гитарой. Желания вернуться к ним почему-то нет никакого (как собственно к активам) :rolleyes:
На еспах метальных очень часто ежи были (да наверное и щас тоже). Все 3 мои E-II были с ежами.
 
@Nabastak, у нас их очень любили ставить на джексоны, ибанезы rgr (особенно часто на них встречал). ESP как-то у нас было мало.
 
@Nabastak, я вот тоже на свою хотел, меня Артем отговорил. так и оставил стоковый блэк винтер, а он на самом деле огнище для метала
 
  • Like
Реакции: Nabastak
@Nabastak, я вот тоже на свою хотел, меня Артем отговорил. так и оставил стоковый блэк винтер, а он на самом деле огнище для метала
Мне в демках блэквинтеры и назгулы не очень как-то нравились по характеру. Винтер колючий серединистый, назгул - слишком по трэшдэтовому лязгающеджджшный. Но не исключаю, что поиграв самому, мне бы дико зашли.
 
@truemanofan, один из аргументов что очень заезженный звук, и я с ним согласен) я просто до этого играл только на ежах. Но сейчас бы уже не поставил
 
  • Like
Реакции: truemanofan

Сейчас просматривают