Гитарный проц, усилитель

  • Автор темы Автор темы juryv
  • Дата начала Дата начала
Можно взять synergy , базовый модуль и по вкусу .... любой усилок
там уже есть лайн аут
 
  • Like
Реакции: motley crew
Можно взять synergy , базовый модуль и по вкусу .... любой усилок
там уже есть лайн аут
ОК, смотрю
 
Последний вопрос. Не хочу больше мучить народ. Усилитель, который я хочу купить имеет: наличие в данном усилителе функции Continuous Power Control/Advanced Tube Control System) - 2-ух переключаемых режимов работы (Triode - 0,5 - 15 W и Pentode - 1 - 40 W). Я пользуюсь режим Triode - 15 W. Соответственно, могу взять аттенюатор на 15 W? Типа Yerasov Muffler 15. Или все равно побольше мощность? На 30 W, например. Или 15 ОК?
 
Можно как бы просто мастер вольюм прибрать, если оконечник перегружать нет задачи.
Но Muffler в любом случае брать не надо, он резистивный
 
Последний вопрос. Не хочу больше мучить народ. Усилитель, который я хочу купить имеет: наличие в данном усилителе функции Continuous Power Control/Advanced Tube Control System) - 2-ух переключаемых режимов работы (Triode - 0,5 - 15 W и Pentode - 1 - 40 W). Я пользуюсь режим Triode - 15 W. Соответственно, могу взять аттенюатор на 15 W? Типа Yerasov Muffler 15. Или все равно побольше мощность? На 30 W, например. Или 15 ОК?
Смотрите, вот используете вы усилитель с кабинетом в режиме 15 Ватт, для вас это громко? Тогда да, нужен аттенюатор, который сделает из этого, скажем 1 Ватт, на 15 Ватт сгодится. Если для вас это не громко, тогда аттенюатор вам вообще не нужен. И да, если всё-таки нужен, то ищите реактивный.
 
Смотрите, вот используете вы усилитель с кабинетом в режиме 15 Ватт, для вас это громко? Тогда да, нужен аттенюатор, который сделает из этого, скажем 1 Ватт, на 15 Ватт сгодится. Если для вас это не громко, тогда аттенюатор вам вообще не нужен. И да, если всё-таки нужен, то ищите реактивный.
Да дело не в громконегромко. Мне надо с усилителя в карту без микрофона. В этом аттенюаторе вход (с усилителя) и 3 выхода (10%, 3 %, 1%). С выхода я пихаю на вход в карту. Вот для чего мне это все. То есть, совсем тихо. С карты в наушниках. А реактивный поищу, это я понял. Ерасовы резистивные.
 
Последнее редактирование:
Да дело не в громконегромко. Мне надо с усилителя в карту без микрофона. В этом аттенюаторе вход (с усилителя) и 3 выхода (10%, 3 %, 1%). С выхода я пихаю на вход в карту. Вот для чего мне это все.
А, если вам не нужно понижать громкость, то эти входы вас вообще не должны интересовать, для записи вам нужен реактивный лоадбокс 40 Ватт, который будет полностью перекрывать мощность усилителя для того, чтобы использовать полную мощность (на записи не будет разницы по громкости между 15 Ватт или 40 Ватт, но будет разница в звуке, писать лучше 40 Ватт). Предполагаю, если писать усилитель в режиме 15 Ватт, то пойдёт лоадбокс 15 Ватт (или больше). В любом случае, я бы брал 40 Ватт, он подойдёт для обоих режимов, а вот 15 Ватт для пентодного режима не пойдёт.
 
А, если вам не нужно понижать громкость, то эти входы вас вообще не должны интересовать, для записи вам нужен реактивный лоадбокс 40 Ватт, который будет полностью перекрывать мощность усилителя для того, чтобы использовать полную мощность (на записи не будет разницы по громкости между 15 Ватт или 40 Ватт, но будет разница в звуке, писать лучше 40 Ватт). Предполагаю, если писать усилитель в режиме 15 Ватт, то пойдёт лоадбокс 15 Ватт (или больше). В любом случае, я бы брал 40 Ватт, он подойдёт для обоих режимов, а вот 15 Ватт для пентодного режима не пойдёт.
 
ок. А лоад бокс и аттенюатор не одно и тоже?
 
ок. А лоад бокс и аттенюатор не одно и тоже?
Нет.
An attenuator can be thought of as a volume control that you can insert between your amp's speaker output and the speaker itself. A load box, on the other hand, is designed to replace your amp's speaker, allowing for silent recording or direct feed into a PA system.
 
а для какой музыки усил? дело в том, что чем меньше громкость (меньше мощность выходного трансформатора), тем меньше хедрум. для клина например чем больше хедрум тем лучше, да и металисты для дж-дж предпочитают чаще мощные усилители. мне уже и 50 мало )) так что на 100-ки смотрю
 
а для какой музыки усил? дело в том, что чем меньше громкость (меньше мощность выходного трансформатора), тем меньше хедрум. для клина например чем больше хедрум тем лучше, да и металисты для дж-дж предпочитают чаще мощные усилители. мне уже и 50 мало )) так что на 100-ки смотрю
Спорно, современные металисты как раз предпочитают не перегружать оконечник, чем больше выкручен мастер, тем больше грязи и сильнее компрессия)
 
@darthmortius ты сам понял что сказал? Сам себе же противоречишь. Хедрум как раз и нужен чтобы не уйти в брейкап
 
  • Like
Реакции: N0-body
@juryv выбор усила странный, продать его будет почти невозможно, а ещё он на 110В. Посмотри маршалы, все-таки классика и с педалями дружит. 50Ватт будет норм. Есть на авито до 50тыс варианты, если хочешь сэкономить. Можно кастом версию, как правило диайвайщики собирают из трушной комплектухи, лучше серийного новодела.
 
@darthmortius ты сам понял что сказал? Сам себе же противоречишь. Хедрум как раз и нужен чтобы не уйти в брейкап
Какой хедрум, какой брейкап, ты из 60-х к нам приехал, где перегруз достигался поворотом мастер-вольюм на максимум? В Нормальном современном аппарате, как упомянутый выше Марк, уже давно перегруз рулится ручкой гейна и грелками.
 
  • Like
Реакции: Max Kon
@darthmortius, @DGray как раз всё правильно говорит. Да, металисты действительно предпочитают не грузить оконечник, и именно чтоб его не грузить, при этом достичь нужной громкости усил должен быть мощный.
 
@juryv выбор усила странный, продать его будет почти невозможно, а ещё он на 110В. Посмотри маршалы, все-таки классика и с педалями дружит. 50Ватт будет норм. Есть на авито до 50тыс варианты, если хочешь сэкономить. Можно кастом версию, как правило диайвайщики собирают из трушной комплектухи, лучше серийного новодела.
Ок, так и сделаю
 
@darthmortius, @DGray как раз всё правильно говорит. Да, металисты действительно предпочитают не грузить оконечник, и именно чтоб его не грузить, при этом достичь нужной громкости усил должен быть мощный.
Это понятно, но это справедливо только для игры живьём, то есть если надо раскачать кабинет на концерте, то чем мощнее усилитель, тем лучше, и то не всегда, некоторые ставят кабинет 2х12 в изолированной комнате и снимают звук микрофоном и подают его на большие динамики в зале, но я долго пытал господина @juryv о его целях и выяснил, что он собирается записывать звук с усилителя в карту, а там громкость точно не имеет никакого значения. Об этом и речь, звук без перегруженного оконечника чище, нет просадок, компрессия не вытягивает лишнюю середину, нет перекомпрессии и так далее и тому подобное. Не зря же люди добавиляют аж по 2 ручки гейна, презенс и брайт. И, кстати, по этой же причине популярностью пользуются Ланчбоксы, представителем которых является DV Mark, можно получить хороший звук без лишней мощности)
 
Чтобы был «звук без перегруженного оконечника» нужен запас, т.е. хедрум. Никто не выкручивает усил на все 100. Но маломощные (ниже 50) усилители звучат хуже и это факт. Как бы попроще и понятнее сказать. Чем больше мощность, тем звук «пузатее»
 
я долго пытал господина @juryv о его целях и выяснил, что он собирается записывать звук с усилителя в карту
Так, я, вроде, в самом первом посте и написал, что именно это и нужно. Но, все равно спасибо, я как бы прошел экспресс курс по предмету. Даже, не как бы, спасибо, а большое спасибо. Сейчас хоть в теме.
 
  • Like
Реакции: motley crew
популярностью пользуются Ланчбоксы, представителем которых является DV Mark, можно получить хороший звук без лишней мощности)

И финальный вопрос. Совсем. Хватит ли мне 15 ватт или все-таки 40-50 ватт надо для моих целей? И на этом точно всё!
 
Даже если мы собираемся играть на суперминимальной громкости и про брейкапы речи нет, мощный усилитель с большими лампами и большим трансформатором звучит всё равно очень сильно иначе, чем мелковаттник
 
  • Like
Реакции: DGray и juryv
И финальный вопрос. Совсем. Хватит ли мне 15 ватт или все-таки 40-50 ватт надо для моих целей? И на этом точно всё!
Не выбирайте усилитель по циферкам мощности, выбирайте по звуку, не обращая внимания на мощность, она сама по себе ни на что особо не влияет
 
Даже если мы собираемся играть на суперминимальной громкости и про брейкапы речи нет, мощный усилитель с большими лампами и большим трансформатором звучит всё равно очень сильно иначе, чем мелковаттник
Ну тут опять, может, недопонимание. Моя цель: с усилителя в карту. Через лоад бокс. То есть, я могу выкрутить громкость на максимум, на карте уровень прибрать.
 
Ну тут опять, может, недопонимание. Моя цель: с усилителя в карту. Через лоад бокс. То есть, я могу выкрутить громкость на максимум, на карте уровень прибрать.
Ну так о чём и речь. Выбирайте усилитель исходя из необходимого звука, а не мощности. Крутите ручку громкости на усилителе исходя из необходимого звука, а не требуемой громкости
 
Моя цель: с усилителя в карту. Через лоад бокс.
Если я верно понимаю, "нагрузить по полной" усилитель через лоад бокс - это характер звучания.
Если усилитель "играет как бы" в половину мощности, то один характер звука, на полную - другой.
А "в карту" как был линейный уровень сигнала, так и будет после лоадбокса.
 
Ну так о чём и речь. Выбирайте усилитель исходя из необходимого звука, а не мощности. Крутите ручку громкости на усилителе исходя из необходимого звука, а не требуемой громкости
Ну ты же пишешь, чем мощнее, тем лучше. Для живаго, понятно. Я для того, что мне нужно, пока не ясно до конца. Это же финансы. Мощнее - дороже и наоборот. Сейчас кто-то скажет, что 15 ватт для моих целей ОК и, скажем, обоснует. Тогда зачем зачем платить больше? Хотя в голове сидит, что чем больше, тем лучше.
 

Сейчас просматривают