Гитарный проц, усилитель (1 онлайн

Jacob Levin

Member
25 Дек 2020
27
46
13
58
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
При подключении к усилителю разных кабинетов сигнал на выходе УМ будет разный - степень различия будет зависеть от того насколько различаются электрические и акустические характеристики подключаемых кабинетов.
И соответственно не существует лоадбокса который достаточно корректно смог бы заменить разные кабинеты подключенные к разным усилителям.
Поэтому производители лоадбоксов производят замеры наиболее часто используемых пар усилитель/кабинет, результаты замеров сглаживают и на основе этих замеров строят некую усредненную характеристику, по которой и разрабатывается схема лоадбокса (с учетом минимизации себестоимости).
Представления о том какие пары усилитель/кабинет чаще используются покупателями лоадбоксов - у разных производителей разные, у них может быть разный парк доступных для замеров усилителей/кабинетов и также у них могут быть разные потолки себестоимости изделия. В результате схемы и характеристики лоадбоксов разных производителей получаются разные, но нельзя сказать что какой то из них лучше других - их нужно просто сравнивать на слух в вашем реальном сетапе, и выбирать тот который вам больше понравится по вашей субъективной оценке.
 
  • Like
Реакции: Deceiver и juryv

DGray

Well-Known Member
15 Апр 2004
1.021
319
83
41
@Jacob Levin зачем об этом говорить? вопрос был вообще о другом. понятно что всё будет разным. но подогнать эту разность можно к любому динамику/кабинету на этапе пост-обработки, только качество результата этого матчинга будет разным в зависимости от того какой лоадбокс используется (так как мы уже выяснили они все отличаются кто сильно, кто не очень).
предлагаю на этом обсуждение лоадбоксов закрыть, так как вопрос достаточно подробно здесь обмуслякали.
в общем ждём обещанных реампов от @Rst7 и на этом точно всё )
 
  • Like
Реакции: Aleksandr Oleynik

Rst7

Well-Known Member
10 Янв 2010
1.186
1.169
113
47
Kharkiv-city
В общем, докладываю.

Сделал три каба с Mesa Boogie Road King и два каба с Engl Fireball 60.
Просто Mesa стоит на кабе с колесиками, ее можно катать, а до остального - куда спикерный кабель дотянулся, туда и сделал.

В архиве - чистые .wav-файлы, выходы с усилителей. https://fex.net/ru/s/fdpef5n

Сюда положил mp3, на которые накатил первый попавшийся под руку импульс кабинета, снятый точно без PA (если мне не изменяет память, то это был каб 4*12 V30 + Beta57). Просто чтобы имели возможность послушать непосредственно.

Пожалуй, я снимаю свой тезис про "яростную разницу". В ноль, они, конечно, между собой не вычитаются, и возможно, что если взять исходную партию именно митол-митолом, с большей наполненностью гармониками, то простым ухом разница будет слышнее.

Вообще я как-то лет пять, а то и десять назад такие эксперименты проводил, и мне тогда казалось, что разница огого. Правда, тогда под рукой у меня были (опять же, если не изменяет память) Rocket 50, Seventy 80 и V30.

Разве что для полной очистки совести на следующие выходные я возьму кого-то в помощники таскать это все, и померяю именно АЧХ выходных усилителей с разными кабинетами.









 

Вложения

Rst7

Well-Known Member
10 Янв 2010
1.186
1.169
113
47
Kharkiv-city
Подскажите, пожалуйста, а как именно Вы их записали?
DI на вход.
Ручки преда - в середину.
Мастер-громкость - потихонечку, чтобы не перегрузить выходной усилитель и не засрать перегрузом интересующий нас эффект (т.е. изменение АЧХ)
Y-шнуром выход головы в кабинет и в карту. 0dBFS соответствует примерно +22dBu для месы (примерно 10Вт выходной мощности) и +16dBu для Энгла (примерно 3Вт).

А что, что-то не так?
 
  • Like
Реакции: motley crew

DGray

Well-Known Member
15 Апр 2004
1.021
319
83
41
таким макаром и засрать запись недолго (у меня так получалось только через pad на преампе). вроде во всех усилителях есть линейный выход или т.н. slave out, где звук параллельно снимается с выхода через делитель
 

Rst7

Well-Known Member
10 Янв 2010
1.186
1.169
113
47
Kharkiv-city
таким макаром и засрать запись недолго (у меня так получалось только через pad на преампе). вроде во всех усилителях есть линейный выход или т.н. slave out, где звук параллельно снимается с выхода через делитель
Вы че, прикалываетесь? Какой выход? Вы что, думаете, у меня руки из жопы, я без перегруза не могу сигнал записать? Если Вас так интересует, то у меня интерфейс переваривает максимум +28dBu, а если бы не переварил - то я бы делитель из резисторов сделал.
 
  • Like
Реакции: jozef

DGray

Well-Known Member
15 Апр 2004
1.021
319
83
41
Вы че, прикалываетесь? Какой выход? Вы что, думаете, у меня руки из жопы, я без перегруза не могу сигнал записать? Если Вас так интересует, то у меня интерфейс переваривает максимум +28dBu, а если бы не переварил - то я бы делитель из резисторов сделал.
дядя, тон сбавь, а то не комфортно общаться становится
я эту ремарку в общем написал, без указания адресата и тем более обвинения в рукожопости
чёт я заметил такую тенденцию, чем выше "авторитет" на форуме, тем больше разнузданности в комментариях
 

Rst7

Well-Known Member
10 Янв 2010
1.186
1.169
113
47
Kharkiv-city
дядя, тон сбавь, а то не комфортно общаться становится
Пардон, погорячился.

Всякие slave out и прочее - это отнюдь не обязательная часть в гитарном усилителе. Кстати, если мне не изменяет память, slave out в той Месе, которая у меня, он просто дублирует входной сигнал. Поправочка - нет.
 
Последнее редактирование:

jozef

Active Member
19 Июн 2006
278
67
28
35
можно просто ставить дибокс между головой и кабом.

за тест огромное спасибо!

что за кабы кстати?(китайские в30 например это совершенно другой динамик)
все 3 каба закрытые? (от коробки каба зависит частота на котором воздух мешает динамику двигаться, к тому же если открыть каб частота упадет с 100 до 80 гц примерно)

еще если можно файлы сырые, директы с головы. с импульсом разницу невозможно точно измерить
можно дополнительно снимать сигнал с сенда, чтобы сенд можно было сравнить с оконечником и получить импедансную кривую
таким образом разница будет наглядная на графике

можно до кучи еще попробовать мелкий открытый кабинет, например какой-то комбик - если есть, можно будет отследить изменение резонанса по низу
я бы писал одну голову, чтоб точно измерить все динамики и кабинеты.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Alx_g

Rst7

Well-Known Member
10 Янв 2010
1.186
1.169
113
47
Kharkiv-city

Rst7

Well-Known Member
10 Янв 2010
1.186
1.169
113
47
Kharkiv-city
все 3 каба закрытые?
Все три - закрытые 4*12.

китайские в30 например это совершенно другой динамик
Вообще-то все V30 давно делаются в Китае. Ну эдак уже лет 20 так точно.

Для просмотра скрытого содержимого необходимо Войти или Зарегистрироваться.
 
  • Like
Реакции: Aleksandr Oleynik

DGray

Well-Known Member
15 Апр 2004
1.021
319
83
41
Ну так динамики как и гитара «разыгрываются» со временем. Но яд во всех винтажах есть, где меньше где больше
 

Rst7

Well-Known Member
10 Янв 2010
1.186
1.169
113
47
Kharkiv-city
Те что идут на завод меса буги собираются в UK
:Dle46:

Ну так динамики как и гитара «разыгрываются» со временем. Но яд во всех винтажах есть, где меньше где больше
У меня за десять лет накопилось немало записей этих V30, ничего там особо не произошло у них в звуке. Как были V30, так и остались. Главное, что у меня есть кабы с разной наработкой, так что можно бы было предположить, что самые старые - самые без верха. Однако это не так, и звук более-менее одинаковый.
 
  • Like
Реакции: motley crew

jozef

Active Member
19 Июн 2006
278
67
28
35
Все три - закрытые 4*12.



Вообще-то все V30 давно делаются в Китае. Ну эдак уже лет 20 так точно.

Без цитаты
все верно
по старым спекам сейчас делают в англии только для буги

и вот еще неплохое сравнение с маршалловскими винтажами, которые к слову делают в англии, но по немного измененным спекам, звучат тоже очень на любителя.

Это, простите, как?
Там же ссылка на fex.net есть с сыряком.
упс. ссылку не заметил
дибокс ставится любой который работает со спикерными громкостями, и имеет пады 20/40дб, любой дешевый бехр пойдет (у меня art zdirect).
спикерные провода идут через input/thru в кабинет, сигнал забирается с xlr, пада 40дб обычно хватает для всех запредельных громкостей.
 
  • Like
Реакции: motley crew

Rst7

Well-Known Member
10 Янв 2010
1.186
1.169
113
47
Kharkiv-city
дибокс ставится любой который работает со спикерными громкостями, и имеет пады 20/40дб, любой дешевый бехр пойдет (у меня art zdirect).
Ну это надо и с проходом, и с падом 40дБ, у меня такого под рукой нет. Повторюсь, если бы понадобилось - я бы делитель спаял побыстрому.
 

buncker

=)
26 Ноя 2002
9.777
3.962
113
41
Зеленоград
винтажи как и любые механические дивайсы похоже только в обще м и целмо делаются по одной спецификации.
но оно и со временем плывет, и серии там есть разные (это точно)
я юзал сам энгл про каб 4х12, месу традишинал 4х12, две разные месы оверсайзд 4х12, самопал 1х12 по размерам месы "вайд", ерасовский булл 4х12 (все на винтажах) - все звучит по разному =\
да, не отрицаю, одно время был поехавшим на этой почве. Притащил месу традишинал 4х12 морем с америки (когда мист еще в РФ доставлял), а энг про каб с красноясрка, итд итп...

но в общем это лотерея.
 

jozef

Active Member
19 Июн 2006
278
67
28
35
винтажи как и любые механические дивайсы похоже только в обще м и целмо делаются по одной спецификации.
но оно и со временем плывет, и серии там есть разные (это точно)
но в общем это лотерея.
да, даже у двух динов одной серии будет разный звук - у всех динамических головок сильный разброс
для примера
 
Последнее редактирование:

jozef

Active Member
19 Июн 2006
278
67
28
35
оставлю тут тесты для интересующихся. сравнение следующих нагрузок:
RECTO V30
SUHR REACTIVE LOAD
TWO NOTES TORPEDO

по имеющейся информации, сур подруливался под 412 с гринбеками, а торпеда под 412 с в30
здесь слышно что у торпеды практически идентичный кабу верх и середина, но по низу и атаке она проигрывает, т.к. резонанс по низу она не имитирует, импедансная кривая - эквалайзер "улыбка"

у сура правильный резонанс по низу, но для того чтоб его подматчить под каб, приходится где-то 2дб поднимать почти по всему спектру (150-5000hz), песок и резонанс гуляют в зависимости от ампа и настроек resonance/presence

кстати, сомневаюсь что сур звучит близко к кабу с гринбеками
прикрепляю картинку сравнения 3х 412 кабов с разными динамиками - v30, k100, t75 - всё практически идентично.
photo_2021-02-10_18-46-36.jpg
 

Вложения

Последнее редактирование:

jozef

Active Member
19 Июн 2006
278
67
28
35
2
 

Вложения

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)