Мне нравиться, как куча народу набрали бесплатно антологию, и тут же писали что ничего в ней нет, зачем она нужна, не пригодится даже кроме одного плагина...))) вот вам и карма. получили что хотели - отзывную компанию)
А по хорошему - я не вижу фундамента претензий тех, кто получил банда по ошибке.
Знаете, я несколько лет назад тоже покупал педальку в музторге (так вышло), покупал по безналу, мне чек и товар отдали. Я ухал домой и только там заметил что операция отклонена и платеж не принят.
Вот эта текущая ситуация - один в один.
Что сделал я? Педаль за 25к я отвез обратно в магазин - и сделал оплату.
Менеджер при появлении меня в зале спустя час не подал виду, и лишь когда я заговорил об оплате он прослезился)))
Вы понимаете, что у корпораций - потери продаж по ошибке - это потеря не боссов, а конкретных лиц как правило.
В случае с магазином, я поступил правильно - продавец был невнимателен, я бы мог воспользоваться но так не могу. Уж какое воспитание.
Та ки здесь. Халявыне плагины - полученные по ошибке (ясно изначально), вы пытаетесь оправдать для себя. У компании явная ошибка, а поскольку система лицензий отзываемая и контролируемая, то это абсолютно нормальный исход ситуации.
Скажите спасибо за триал, давший ошибочные надежды.
Ивентайд не Санта, кто-то тут написал "обнаружили недостачунескольких тысяч долларов". Вы думаете нескольких тысяч?
думается тысяч 50 минимум могло пройти мимо них. А это чьи то зарплаты, потери личных средств. Вредил счета Ивентайд застрахованы от ошибочных транзакций в страховой.
В любом случае, те, кто писал что не очень то нужны плагины из аналогии, или кто сейчас говорит о том что не купит больше ничего у конторы - ваше право. Адекватный клиент - прекрасно понимает ситуацию - и продолжит легальные покупки и дальше без проблем. Это честно
пс: касаемо инвойсов. Это все легко решается судом. Инвойс выставлен но выставлен по технической ошибке. Это не вина покупателя, но это не является конечным основанием для возврата плагинов. Поскольку - вы как клиент
- финансово не пострадали ни на цент. это раз.
- ценник при добавлении в корзину вы видели нормальный, и до обновления корзины с переходом к оплате он тоже был нормальным. это два.
- не было нигде информации о стоимости товара на страницах продуктов за 0. Выставление счета перед оплатой - технический сбой и все это доказуемо.
Я понимаю что есть законы у нас о продаже товара по выставленному ценнику. И это закон в РФ. Это одно дело.
Второе - когда ошибка не в ценнике - а на выставленном счете (оплате). С ценниками вас никто не обманывал.
Это как ругать ошибку кассира который с вас взял не 5000р на кассе, а 50р. И корить за это гипермаркет, который дописал с вас положенное, условно. Деньги возьмут с кассира за недостачу в противном случае..
Здесь тоже, только товар возвращаемый без вашего участия. Есть ошибка - есть реакция.
За подарками - к деду морозу или санте