Ребят, а есть у кого-нибудь полный перечень риперовских плагинов с описанием? Можете ссылку скинуть?
Ну вот и вся реклама Рипера сошла для меня "на нет" )) К функционалу-то претензий нет - реально комбайн, и это видно. Только тут как в анекдоте "остальное доработаете напильником" получается. Причём, насколько я понимаю, у каждого своя индивидуальная программа в итоге и получается. Напоминает ремонт, который начался и всё никак не кончится... Я честно пытался, устанавливал Рипер, "кастомизировал" его, встречался с трудностями - удалял. Сейчас снова вот установил, открыл и... закрыл. Возможно, для моих задач он слишком функциональный. Наверное так и буду дальше кушать своё кактуся свой конфиг очень давно делаю
Не просто комбайн, а очень надежный комбайн. За последний год работы не припомню ни одного вылета. Ощущение, как буд-то последней моделью самолёта рулишь) и абсолютно никаких претензий. Работает, как единый программный код, собранный на совесть.реально комбайн
В этом и мега профит. Нафига мне ваш конфиг, или какого нибудь Ганса из Стейнберга...Причём, насколько я понимаю, у каждого своя индивидуальная программа в итоге и получается.
Возможно...Возможно, для моих задач он слишком функциональный.
Опыт в перспективе показывает, что это "по умолчанию" хорошо только при изучении, или когда не очень хорошо понимаешь еще устройство DAW в целом, а вот потом это все нафиг не надо. Когда реально понимаешь, что из фишек сам используешь в DAW на постоянке, то эти фишки по умолчанию превращаются в боль, особенно при поиске "той самой". Хотя у других это просто переходит в жесткую привычку. В такую, что практически невозможно слезть.Просто в Кубе уже по умолчанию все прекрасно (удобно) организовано в самом редакторе
И это при том, что скрипты должны по идее быть костыльными, но это не так. Если скрипты несложные, то они при грамотном устройстве не отличимы от внутреннего функционала. Абсолютно.За последний год работы не припомню ни одного вылета.
Чтение данного форума конечно Ну а на самом деле была задача собрать live-проект для выступления, с автоматизацией эффектов и т.д. Но блин, руки отвалились, не успел я начать. Моё "НЕУДОБНО" перевесило все остальные плюсы данного софта. Вот кто бы что не говорил, но есть такое понятие - "интуитивность" интерфейса. Сядешь за программу, и как-то само всё поехало (к примеру, Studio One тот же, или даже Ableton) А тут блин привыкать - пытка для меня, хотя кажется всё логичным. Ну и не отрицайте того, что у "рипероводов" есть "чертовинка" - при любом удобном (и неудобном тоже) случае упоминать про Рипер. Не хочу становаться частью этой "секты" )))Но что-то вас заставило его ещё раз установить?
Интуитивность интерфейса это когда ты знаешь что и где + когда используемые фишки максимально под рукой. В рипере да, изначально многие вещи загнаны как-то не так. И для каждого это будет по-своему, то есть какие-то свои вещи. Но ведь в этом и суть - осознать, что для тебя есть интуитивный интерфейс и слепить егоВот кто бы что не говорил, но есть такое понятие - "интуитивность" интерфейса.
Чтение данного форума конечно Ну а на самом деле была задача собрать live-проект для выступления, с автоматизацией эффектов и т.д. Но блин, руки отвалились, не успел я начать. Моё "НЕУДОБНО" перевесило все остальные плюсы данного софта. Вот кто бы что не говорил, но есть такое понятие - "интуитивность" интерфейса. Сядешь за программу, и как-то само всё поехало (к примеру, Studio One тот же, или даже Ableton) А тут блин привыкать - пытка для меня, хотя кажется всё логичным. Ну и не отрицайте того, что у "рипероводов" есть "чертовинка" - при любом удобном (и неудобном тоже) случае упоминать про Рипер. Не хочу становаться частью этой "секты" )))
Раз собирались лайв проект с автоматизации в других daw делать, наверняка знаете... Мне из любопытства, без подколов. Как реализована там автоматизация пресетов на разные плагины? Я просто долго в рипере в это врубался. Не сразу понял.Чтение данного форума конечно Ну а на самом деле была задача собрать live-проект для выступления, с автоматизацией эффектов и т.д. Но блин, руки отвалились, не успел я начать. Моё "НЕУДОБНО" перевесило все остальные плюсы данного софта. Вот кто бы что не говорил, но есть такое понятие - "интуитивность" интерфейса. Сядешь за программу, и как-то само всё поехало (к примеру, Studio One тот же, или даже Ableton) А тут блин привыкать - пытка для меня, хотя кажется всё логичным. Ну и не отрицайте того, что у "рипероводов" есть "чертовинка" - при любом удобном (и неудобном тоже) случае упоминать про Рипер. Не хочу становаться частью этой "секты" )))
Меня бесили эти шины, миди треки в Сонаре. Когда увидел, что без них можно, тут то и подсел без сомнений. И когда после Сонара смотришь Кенни Джона и подробно читаешь распечатанный на 500 стр. мануал, то просто одна фраза не покидает: "а так было можно?"Я его закрыл сначала, не увидев, что в нем нету Audio и Midi трека.
Не очень полезный в жизни стиль поведения)встречался с трудностями - удалял.
Да никак Я для удобства и универсальности засемплировал нужные синты, закидал их в один семплер (на каждого играющего по одному семплеру), и прописал нужным инструментам вкл/выкл для каждого трека. Тоже самое и с обработкой, включая входящее аудио (там посылы разные шли на ревера и дилеи). Я всё это сделал на Studio One, причём мне даже удалось всё в саму программу и записать (и инструменты, и входящее аудио)Как реализована там автоматизация пресетов на разные плагины?
Если касается чего-то необходимого - полностью согласен. А когда чисто из-за интереса - тут уж, се ля ви, как говорится.Не очень полезный в жизни стиль поведения)
А мы вас в неё еще и не возьмем. Не хочу становаться частью этой "секты"
Вопросов больше нет. Я когда столкнулся с этой задачей в рипере, размышлял так: если мне это нужно, рипер это сможет. И он смог...Да никак
Студио Ван не годится для Лайла в принципе. У неё обработка входного сигнала на треки идёт ВСЯ через одно ядро CPU!Я всё это сделал на Studio One, причём мне даже удалось всё в саму программу и записать (и инструменты, и входящее аудио)
Нам просто жаль, что ещё не все узнали/поняли на сколько крут РиперНу и не отрицайте того, что у "рипероводов" есть "чертовинка" - при любом удобном (и неудобном тоже) случае упоминать про Рипер.
Я, справедливости ради, тоже сначала пошел по этому пути. Потом понял, что это бред какой то. Пришлось покопаться по буржуйским форумам и позадавать вопросы местным гуру.Да никак Я для удобства и универсальности засемплировал нужные синты, закидал их в один семплер (на каждого играющего по одному семплеру), и прописал нужным инструментам вкл/выкл для каждого трека. Тоже самое и с обработкой, включая входящее аудио (там посылы разные шли на ревера и дилеи). Я всё это сделал на Studio One, причём мне даже удалось всё в саму программу и записать (и инструменты, и входящее аудио)
Чур я первый с оптимизацией. Нужно ноут под лайвы оптимизировать по максимуму.Студио Ван не годится для Лайла в принципе. У неё обработка входного сигнала на треки идёт ВСЯ через одно ядро CPU!
Стучитесь в личку или делайте тему в разделе Рипера с вашим видением (необходимостью) Лайв Проекта - я помогу реализовать, без проблем....
Без проблем. Когда я не занят (работа иногда чертовски мешает хобби), я готов помогать тем, кто этого ХОЧЕТ!Чур я первый с оптимизацией. Нужно ноут под лайвы оптимизировать по максимуму.
Да нет, уже годится, это я про Show Page в новой, 5й версии. Но я и в 4й всё чётко проделал.Студио Ван не годится для Лайла в принципе
Ноут у меня был на лайве Vaio Core2duo с оперативкой 1 или 2 Гб, и согласитесь, это вообще за комп сегодня не считается. Тем не менее, у меня всё работало без сучка (ударение на второй слог) и задоринки. Повторюсь, я даже аудио выступления записал в сам проект S1.обработка входного сигнала на треки идёт ВСЯ через одно ядро CPU!
За это спасибо! Вполне возможно, что и обращусь.Стучитесь в личку или делайте тему в разделе Рипера с вашим видением (необходимостью) Лайв Проекта - я помогу реализовать, без проблем....
ежедневно. И ещё кучей плюшек КАК РАЗ ДЛЯ MIDI редактирования, включая компрессию, стретчинг, рисование прямых и синусоид и т.п.Antonio, а Вы часто занимаетесь стрейчингом миди нот
Antonio, а Вы часто занимаетесь стрейчингом миди нот (и занимаетесь ли вообще)?
А я так подгоняю быстрые партии, вместо квантайза. Квантайз подгонит под сетку, а тут просто подгонятешь фразу под метр, это совсем другоеЛюбую фразу за секунду сделать в два раза быстрее или медленнее
Если у вас не были в проекте живых Аудио инструментов с обработкой в Студио Ване - то проблем и не должно было быть...Ноут у меня был на лайве Vaio Core2duo с оперативкой 1 или 2 Гб, и согласитесь, это вообще за комп сегодня не считается. Тем не менее, у меня всё работало без сучка (ударение на второй слог) и задоринки. Повторюсь, я даже аудио выступления записал в сам проект S1.
Кстати такую плюшку видел?