Неплохой пример того, зачем переходят на Рипер

@Elijah K, треки не уплющенные, примерно 16-14 LUFS.
Насчёт скрипта - да, он заказной, был сделан под мои задачи. Но не вижу в нём ничего секретного))) Думаю, автор без проблем выложит его в открытый доступ.
Женя, ты же модератор и можешь его прикрепить к первому посту.
Сделай пожалуйста...
 
  • Like
Реакции: sd, Elijah K и diggidon
Первая версия отключала плагины, а вторая этого не делает. По крайней мере, у меня так.
Отключает. Вторая версия прописывает автоматизацию байпаса всех плагинов на треках с айтамами.
 
А если уже есть байпас автоматизация? :) Кстати там тогда и первый скрипт должен уметь ее мьютить, иначе тогда байпас блокируется
 
Понятно, значит просто лампочка fx никак об этом не сообщает.
Безусловно не сообщает, да и энвелопы я спрятал. Но всё работает как нужно.
Добавите любой плагин - запустите скрипт и скрипт пропишет кривую байпаса как нужно.
[automerge]1601999060[/automerge]
А если уже есть байпас автоматизация?
То скрипт это понимает и повторно её не ставит.
 
  • Like
Реакции: Лукьян
С тех пор как открыл эту фичу в рипере (после жалобы кубовода на ее отсутствие), постоянно пользуюсь. Любую фразу за секунду сделать в два раза быстрее или медленнее, это удобно.
Жаль огорчать Вас, но в кубе это есть. Именно так - в любую секунду любую фразу сделать в два раза быстрее или медленнее. И для этого не нужно ни за что тянуть. Просто "чик" - и готово. ( это такая очевидная функция в Кубе, как и миллион других таких же очевидных)
Кстати, кто говорит о том, что у него куб вылетает, про баги говорит... в этом году, за почти год, у меня это случилось лишь однажды... Это давно уже настолько редкое явление, что я некоторое время сидел и обдумывал - что вообще его могло заставить вылететь.
Думаю, вся фишка в том, чтобы пользоваться лицензионным, а не ломаным...
Было бы гораздо прикольнее почитать тему "почему уходят с Рипера")
Я вот вернулся на Куб после нескольких лет на Рипере.
Немного скучаю... по вечному допиливанию экшенов и интерфейса (и прочим мудостраданиям вместо работы), но удобство работы в Кубе и его гораздо большие возможности для сонграйтера - быстро утешают)
 
Последнее редактирование:
Безусловно не сообщает, да и энвелопы я спрятал. Но всё работает как нужно.
Добавите любой плагин - запустите скрипт и скрипт пропишет кривую байпаса как нужно.
[automerge]1601999060[/automerge]

То скрипт это понимает и повторно её не ставит.
Да, вторая версия значительно лучше. А то в старой, например, при нажатии горячих клавиш (вызове perfomance meter) скрипт вылетал.
Я так понял принцип другой.
 
Именно так - в любую секунду любую фразу сделать в два раза быстрее или медленнее. И для этого не нужно ни за что тянуть. Просто "чик" - и готово.

Приятно узнать, что есть такая функция. А чуть-чуть постретчить нельзя, да? Я просто куб за свою жизнь раз 5 открывал, интересно, что там и как, многие же хвалят. Расскажите нам, что делает куб таким удобным, за что вы его любите.

Немного скучаю... по вечному допиливанию экшенов и интерфейса

Я допиливаю что-либо примерно раз в год, с благодарностью за такую возможность. Всё же от задач зависит. Когда задачи стандартные, ничего допиливать не надо, просто работаешь. Если что-то необычное, открываешь экшены, биндишь и используешь, а если и их не хватает, тогда ищешь скрипты и в худшем случае их модифицируешь, один раз в жизни я с таким столкнулся.
 
  • Like
Реакции: Landre
Я просто куб за свою жизнь раз 5 открывал, интересно, что там и как, многие же хвалят. Расскажите нам, что делает куб таким удобным, за что вы его любите.
К сожалению - это слишком долгий разговор получится, а у меня нет столько времени и энергии на споры и сравнения ( а споры здесь сразу же начнутся с градусом кипения лавы в центре Солнца).
Вообще - переубеждать кого-то в чём-то - гиблое дело. Я. например, люблю "бмв" (да-да, у меня бмв головного мозга), а мой отец - "ладу". Для меня очевидно, что "лада" и близко с бмв не стояла, но пытаться переубедить в этом отца - нереально. Он считает меня пижоном и раздолбаем только потому что я всегда куплю ( если, конечно, хватит денег)) "бмв" и никогда "ладу"- а это, по его мнению, бессмысленная трата денег.
Я уважаю всех, кто любит Рипер ( я сам его любил и, скорее всего, тоже когда-то убеждал всех в том, как он прекрасен :) ) и сейчас его люблю (как бывшую девушку, которую вспоминаешь с ностальгией, помнишь каждую родинку, но к которой совсем не хочется возвращаться))
В Рипере есть три вещи, которых нет в Кубе (и может быть никогда не будет, увы) их мне не хватает. Эти три вещи - универсальность треков (аудио, миди, без разницы), гибкая возможность назначать функции на мышь и возможность создавать свои тулбары для функций, которые не вынесены в стандартные тулбары Куба ( я не очень люблю кейкоманды))
Но в Кубе есть десятки (на самом деле - сотни) вещей, которых в Рипере или нет, или они неудобны, или через скрипты-костыли и уродливо.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: itzh
Но в Кубе есть десятки (на самом деле - сотни) вещей, которых в Рипере или нет, или они неудобны, или через скрипты-костыли и уродливо.
Заинтриговали. Никогда не работал в кубе, уходил с сонара и перекрестился левой пяткой. Можно десяток примеров накидать на вскидку, если не оффтоп? Просто сейчас плотно приходиться плотно заниматься аранжем и рипер устраивает, но вдруг что то упускаю очарованный американкой с кокосовых островов...
... немки, эх...
 
Последнее редактирование:
Но в Кубе есть десятки (на самом деле - сотни) вещей, которых в Рипере или нет, или они неудобны, или через скрипты-костыли и уродливо.

Жаль, что не рассказываете. Было бы очень интересно.
 
Можно десяток примеров накидать на вскидку, если не оффтоп?

Было бы очень интересно.

К сожалению - это слишком долгий разговор получится, а у меня нет столько времени и энергии на споры и сравнения ( а споры здесь сразу же начнутся с градусом кипения лавы в центре Солнца).

Сорри.
 

Вложения

  • 2.gif
    2.gif
    436,7 KB · Просмотры: 288
  • 3.gif
    3.gif
    443,3 KB · Просмотры: 322
  • Like
Реакции: Mr_Tsonts и Antonio
@Landre, спасибо за мультики, я так и представлял, мне уже в другой теме рассказали однажды. Я думал, может с апдейтом что появилось.
 
  • Like
Реакции: Landre
Mastering Setup 02.lua

@Aleksandr Oleynik, И все же мне кажется что скрипт должен двигать всю дорожку (***), а не только первый айтем, т.к. по каким то причинам айтем может быть разрезан в некоторых случаях или фраза какая нибудь может быть добавлена и в этом случае скрипт сработает неправильно, если не склеить айтемы.

*** т.е. получить начало первого айтема на треке и конец последнего айтема на треке и это уже все подвинуть и по этому расстоянию создать регион.

байпас:
- Если уже существует огибающая байпаса на треке, то скрипт не предпринимает не каких мер - вообще и это мне показалось тоже не правильным.
Мне кажется что это должно быть так:
Если уже существует огибающая байпаса, то все равно за пределами созданного региона должен включится байпас, а вот внутри региона огибающая должна остаться нетронутая.
 
@Archie's, вы правы, скрипт вообще не универсален и может быть доработан.
(Можете это спокойно делать, если это не поменяет базовую работу...)
Он делался КОНКРЕТНО под задачи озвученные @diggidon , а при реальном мастеринге композиция не может состоять из нескольких айтемов в принципе, по этому, для упрощения, этот вариант и не учитывался.

Что касается байпаса - там кривая за пределами региона вроде сразу в байпасе «на вечно», но проверю.
 
(Можете это спокойно делать, если это не поменяет базовую работу...)
Не - неохота.) Просто заметил и написал - может вы просто не обратили на это внимания.
а при реальном мастеринге композиция не может состоять из нескольких айтемов в принципе
Да - Но нет.) Если чего то сильно прям уж не хватает, то почему бы не добавить/подмешать новый такой же звучек? Да я понимаю что это уже относится к процесу сведения, но все же исключения из правил всегда есть. И понимаю что 90% этого не станут делать )), но бывают и такие, кто сделает. Но хотя это уже будет делаться после применения скрипта скорее всего - ладно все проехали, это так, просто мысли.))

Что касается байпаса - там кривая за пределами региона вроде сразу в байпасе «на вечно», но проверю.
Ее как минимум нужно всю двигать вместе с айтемом. И за пределами айтема уничтожать - байпасить.
123.gif

P.S. Хотя и с байпасом при мастеринге я сомневаюсь что когда то будет прописана какая то автоматизация до расстановки )), но всё же.
 
Последнее редактирование:
@Archie's, так я же написал, что согласен - скрипт не универсален и всех возможных ситуаций не учитывает, писался осознанно под конкретную технологию конкретного человека.
Кстати, это вот и есть наиболее правильный способ использования даваемых Рипером возможностей, так как автоматизация узкой, повторяющейся монотонной задачи может быть быстро реализована и дать максимальную эффективность.
Создание продуманных, универсальных скриптов - задача длинная, сложная, не благодарная и по факту мало востребованная всё равно. Да и всё равно найдётся ситуация, которую ты всё де не учёл.
 
  • Like
Реакции: Antonio и diggidon
Жаль огорчать Вас, но в кубе это есть. Именно так - в любую секунду любую фразу сделать в два раза быстрее или медленнее. И для этого не нужно ни за что тянуть.
в рипере тоже так можно
 
  • Like
Реакции: Antonio
Ну должны же быть у Рипера свои "киллер-фичи", и хорошо, что они есть))
"киллер-фичи" должны быть у всех DAW, раз их не одна!
И да, хорошо, что они у всех есть.
Но у Рипера основная "киллер-фича" озвучена в этой теме - нужно вот сейчас и вот именно так, а ТАК DAW не умеет - в Рипере берём и делаем не ожидая когда ТАК сделает Разработчик (скорее всего ни когда), в любой другой DAW - забываем о том, что хотелось ТАК и делаем КАК ТО.
 
Последнее редактирование:
Жаль огорчать Вас, но в кубе это есть.
Нужно так, как в посте №133, и никак иначе: внутри пианоролла, плавно и только с выделенными нотами. Те, кто прописывают, например, виртуозные фортепианные партии, прекрасно понимают, зачем это нужно.
 
  • Like
Реакции: PianoIst, Antonio и Landre
Тогда странно, почему в ДАВ, позиционируемой, как композерско-аранжировочная (Кубейс) до сих пор не реализовали нормальный стрейчинг миди...?
 
Последнее редактирование:
Нужно так, как в посте №133, и никак иначе: внутри пианоролла, плавно и только с выделенными нотами. Те, кто прописывают, например, виртуозные фортепианные партии, прекрасно понимают, зачем это нужно.
Тогда странно, почему в ДАВ, позиционируемой, как композерско-аранжировочная (Кубейс) до сих пор не реализовали нормальный стрейчинг миди...?
Всё есть. В Logical Editor. Внутри пианоролла, можно со всеми или только с выделенными нотами, пару минут один раз создать функцию с удобным шагом и забиндить её на удобную клавишу. Это в простом варианте. Опция существует со времён когда Рипера еще не существовало. И это удобнее чем тянуть "на глаз". Если шаг сделать малым, то будет отличный контроль даже для самого "виртуозного пианиста")
Камрады, ваше незнание программы - не повод утверждать что там чего-то нет. Моё почтение.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: itzh, Antonio и Landre
пару минут один раз создать функцию с удобным шагом и забиндить её на удобную клавишу
Если бы это было про рипер, то многие бы начали кричать, что это базовая фича и как у рипера её не может быть.
 

Сейчас просматривают