Кстати такую плюшку видел?
Ессно стоит (в смысле этот плагин ). Тоже вещь, как и ChordGun. Просто в Кубе это удобнее реализовано в виде отдельного трека, действия которого распространяются на все выбранные треки. А так то, конечно тоже можно в Рипере забить гармонию на одном треке, и копировать на другие.ок, а как тебе такой товарищ?
Есть, но в голове. Это придётся очень сложный скрипт писатьА есть какая нибудь, что бы сразу и кик и снер накидала, complextro bass какой нибудь, лиды, плаки, пэды... Ну вобщем что бы нажать на Am и сразу музон попер!
Ага, когда в кубе работал, юзал его. Нормальная вещица.Вот как это к Кубе сделано. Обратите внимание, что Chord track может звучать сам по себе, затем одним движением перетаскивается на любой нужный трек, на котором миди клипы сразу с графическим изображением аккордов.
продукты тунтрэк все вместе Ни разу не компромиссный звук выдают по заданной гармонии в заданном стиле.А есть какая нибудь, что бы сразу и кик и снер накидала, complextro bass какой нибудь, лиды, плаки, пэды... Ну вобщем что бы нажать на Am и сразу музон попер!
Помимо нескольких аудиотреков (подложка/минус и вокальные бэки + SFX) играли 2 человека заранее готовыми засемплированными звуками вживую - это две инстанции Контакта (по 10-12 инструментов в рэке), в инсертах почти всех этих каналов - родные плагины S1 + на каждом канале (мне очень нравится необычайно крутой и нейтральный к загрузкам процессора) KORG MDE-X. Это по Миди управлялось. И ещё в проекте были две дорожки вокальные, тоже с похожими инсертами, и посылами на несколько реверов и дилеев, ну и с байпасами в нужных местах + между песнями автоматизацией менялись типы и время задержек (все песни были с разным темпом). На мастере мультибенд лимитер , и ещё была доп. шина с отдельным выходом всех вокалов на звуковой интерфейс, чтобы в случае чего в зале можно было прибавить/убавить относительно остального. Проблем у меня не было, всё работало чётко, но в моменты репетиций и выступления я обращал внимание на загрузку процессора - там было не более 70-80%, и я там подумал, на будущее, может, какой-нибудь Рипер будет неплохо смотреться на моём старом ноуте с похожим сетапом... а если вдруг его загрузка при этом будет не более 50%... но до сравнения не дошло, об этом я выше упомянул уже.не были в проекте живых Аудио инструментов с обработкой в Студио Ване
Правда следующий шаг, увы очевиден - тот провод, что в мозг переткнут в ИИ, а вы останетесь без работы...ЗЫ Но что то мне подсказывает, скоро к этому придем. Провод один конец в мозг, другой в юсб и будем аранжировки прям в лайв исполнять!
Ну я же чётко написал - проблема только с Аудио входами живыми!Помимо нескольких аудиотреков (подложка/минус и вокальные бэки + SFX) играли 2 человека заранее готовыми засемплированными звуками вживую - это две инстанции Контакта (по 10-12 инструментов в рэке), в инсертах почти всех этих каналов - родные плагины S1 + на каждом канале (мне очень нравится необычайно крутой и нейтральный к загрузкам процессора) KORG MDE-X. Это по Миди управлялось. И ещё в проекте были две дорожки вокальные, тоже с похожими инсертами, и посылами на несколько реверов и дилеев, ну и с байпасами в нужных местах + между песнями автоматизацией менялись типы и время задержек (все песни были с разным темпом). На мастере мультибенд лимитер , и ещё была доп. шина с отдельным выходом всех вокалов на звуковой интерфейс, чтобы в случае чего в зале можно было прибавить/убавить относительно остального. Проблем у меня не было, всё работало чётко, но в моменты репетиций и выступления я обращал внимание на загрузку процессора - там было не более 70-80%, и я там подумал, на будущее, может, какой-нибудь Рипер будет неплохо смотреться на моём старом ноуте с похожим сетапом... а если вдруг его загрузка при этом будет не более 50%... но до сравнения не дошло, об этом я выше упомянул уже.
А я в свою очередь написал, что они у меня присутствовали и проблемы не было Может конечно, не явно выразился. Мониторились (и обрабатывались с автоматизацией) две вокальные дорожки. Их же я потом и записал во время выступления в сам проект. Никаких лишних тресков, глитчей не было.Ну я же чётко написал - проблема только с Аудио входами живыми!
Вряд ли. ИИ ещё очень слаб, чтобы заменить творчески подкованного человека. Он может только служить ему))Правда следующий шаг, увы очевиден - тот провод, что в мозг переткнут в ИИ, а вы останетесь без работы...
Ну... проводочек в мозг тоже не сегодня вам вставят...Вряд ли. ИИ ещё очень слаб, чтобы заменить творчески подкованного человека. Он может только служить ему))
Это не так. Единственный минус, точная подстройка до сотых, в некоторых плагинах требует небывалого терпения.все его стоковые FX можно смело в унитаз смывать
Внешний вид на любителя, немного фотошопа и Resource Haсker для шрифтов
Один плагин фаба стоит как несколько риперов, однако...@Elijah K, да уж, ржавые болты это вообще лажа. Но современный наглядный UI, как в фабфильтрах или килохартсах это прорыв, упрощает освоение и руление на порядок.
Sonic Anomaly можно глянуть в реапаке и в js был вейвшейпер. Но я лично прикупил нейтрон для всего этого. Не устроили эти решения.Потестил сегодня реа плагины и остался оч доволен результатами. Одно пока непонятно. Как в риперовском шатате обстоят дела с сатурацией и транзиент шейперами? Подскажите кто знает.
Это реальный проект и уплющённые в сосиску треки присылают?Yes, братцы, Саша Олейник допилил скрипт для мастеринга, теперь я счастлив абсолютно)))
Итак, что мы имеем в итоге:
1. Скрипт расставляет импортированные файлы "лесенкой", создаёт регион для каждого айтема, называет регион именем соответствующего файла.
2. Рисует кривую байпасса для каждого плагина на треке (плагины работают только в границах соответствующего региона, за рамками региона плагины в байпассе), кривые байпассов автоматически скрываются, чтобы не загромождать проект.
3. Скрипт не висит в бэкграунде. При нажатии кнопки скрипт анализирует текущее состояние проекта - создаёт и называет регионы для вновь добавленных файлов, а также добавляет кривые байпассов для новых плагинов.
То есть проект "летает" и в реалтайме, и оффлайн экспорт шуршит на 15-17-й скорости!
Огонь.
В общем, спасибо тебе ОГРОМНОЕ, @Aleksandr Oleynik!
Приеду в Киев, обязательно выпьем коньяка по этому поводу!