Неплохой пример того, зачем переходят на Рипер

Кстати такую плюшку видел?

Забавная плюшка! :Dle4:
А есть какая нибудь, что бы сразу и кик и снер накидала, complextro bass какой нибудь, лиды, плаки, пэды... Ну вобщем что бы нажать на Am и сразу музон попер! :)
 
ок, а как тебе такой товарищ?
Ессно стоит (в смысле этот плагин :Dle86:). Тоже вещь, как и ChordGun. Просто в Кубе это удобнее реализовано в виде отдельного трека, действия которого распространяются на все выбранные треки. А так то, конечно тоже можно в Рипере забить гармонию на одном треке, и копировать на другие.

Вот как это к Кубе сделано. Обратите внимание, что Chord track может звучать сам по себе, затем одним движением перетаскивается на любой нужный трек, на котором миди клипы сразу с графическим изображением аккордов. В конце правда, товарищ х... занимается, зачем-то склеил все миди клипы. Можно было просто все выделить с корд треком и продублировать.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: squarebel
А есть какая нибудь, что бы сразу и кик и снер накидала, complextro bass какой нибудь, лиды, плаки, пэды... Ну вобщем что бы нажать на Am и сразу музон попер!
Есть, но в голове. Это придётся очень сложный скрипт писать :Dle46:
Вот как это к Кубе сделано. Обратите внимание, что Chord track может звучать сам по себе, затем одним движением перетаскивается на любой нужный трек, на котором миди клипы сразу с графическим изображением аккордов.
Ага, когда в кубе работал, юзал его. Нормальная вещица.
 
  • Like
Реакции: Landre
А есть какая нибудь, что бы сразу и кик и снер накидала, complextro bass какой нибудь, лиды, плаки, пэды... Ну вобщем что бы нажать на Am и сразу музон попер!
продукты тунтрэк все вместе :) Ни разу не компромиссный звук выдают по заданной гармонии в заданном стиле.
 
@Antonio, это я просто вспомнил, в какой то теме тут выкладывали видео с каким то плагином заточенным под дип хаус и там какими то несложными манипуляциями музыку прям налету делали. Подобие всяких автоаранжирощиков, типа Band-in-a-Box, но не только миди, но и звуки тоже.
Это сарказм, коенчно, живого аранжировщика логикой не заменишь. :)

ЗЫ Но что то мне подсказывает, скоро к этому придем. Провод один конец в мозг, другой в юсб и будем аранжировки прям в лайв исполнять!
 
не были в проекте живых Аудио инструментов с обработкой в Студио Ване
Помимо нескольких аудиотреков (подложка/минус и вокальные бэки + SFX) играли 2 человека заранее готовыми засемплированными звуками вживую - это две инстанции Контакта (по 10-12 инструментов в рэке), в инсертах почти всех этих каналов - родные плагины S1 + на каждом канале (мне очень нравится необычайно крутой и нейтральный к загрузкам процессора) KORG MDE-X. Это по Миди управлялось. И ещё в проекте были две дорожки вокальные, тоже с похожими инсертами, и посылами на несколько реверов и дилеев, ну и с байпасами в нужных местах + между песнями автоматизацией менялись типы и время задержек (все песни были с разным темпом). На мастере мультибенд лимитер , и ещё была доп. шина с отдельным выходом всех вокалов на звуковой интерфейс, чтобы в случае чего в зале можно было прибавить/убавить относительно остального. Проблем у меня не было, всё работало чётко, но в моменты репетиций и выступления я обращал внимание на загрузку процессора - там было не более 70-80%, и я там подумал, на будущее, может, какой-нибудь Рипер будет неплохо смотреться на моём старом ноуте с похожим сетапом... а если вдруг его загрузка при этом будет не более 50%... но до сравнения не дошло, об этом я выше упомянул уже.
 
  • Like
Реакции: Andruha
ЗЫ Но что то мне подсказывает, скоро к этому придем. Провод один конец в мозг, другой в юсб и будем аранжировки прям в лайв исполнять!
Правда следующий шаг, увы очевиден - тот провод, что в мозг переткнут в ИИ, а вы останетесь без работы... :(
 
Помимо нескольких аудиотреков (подложка/минус и вокальные бэки + SFX) играли 2 человека заранее готовыми засемплированными звуками вживую - это две инстанции Контакта (по 10-12 инструментов в рэке), в инсертах почти всех этих каналов - родные плагины S1 + на каждом канале (мне очень нравится необычайно крутой и нейтральный к загрузкам процессора) KORG MDE-X. Это по Миди управлялось. И ещё в проекте были две дорожки вокальные, тоже с похожими инсертами, и посылами на несколько реверов и дилеев, ну и с байпасами в нужных местах + между песнями автоматизацией менялись типы и время задержек (все песни были с разным темпом). На мастере мультибенд лимитер , и ещё была доп. шина с отдельным выходом всех вокалов на звуковой интерфейс, чтобы в случае чего в зале можно было прибавить/убавить относительно остального. Проблем у меня не было, всё работало чётко, но в моменты репетиций и выступления я обращал внимание на загрузку процессора - там было не более 70-80%, и я там подумал, на будущее, может, какой-нибудь Рипер будет неплохо смотреться на моём старом ноуте с похожим сетапом... а если вдруг его загрузка при этом будет не более 50%... но до сравнения не дошло, об этом я выше упомянул уже.
Ну я же чётко написал - проблема только с Аудио входами живыми!
Плэйбэки, миди входа - всё и должно было работать.
 
Ну я же чётко написал - проблема только с Аудио входами живыми!
А я в свою очередь написал, что они у меня присутствовали и проблемы не было :) Может конечно, не явно выразился. Мониторились (и обрабатывались с автоматизацией) две вокальные дорожки. Их же я потом и записал во время выступления в сам проект. Никаких лишних тресков, глитчей не было.
 
Правда следующий шаг, увы очевиден - тот провод, что в мозг переткнут в ИИ, а вы останетесь без работы... :(
Вряд ли. ИИ ещё очень слаб, чтобы заменить творчески подкованного человека. Он может только служить ему))
 
@Aleksandr Oleynik, Александр, как вам удаётся заводить меня в ступор? :Dle46:
Спасибо! Мне и своих проводочков хватает. У меня все настроенно и отлично работает:Dle67:
 
  • Like
Реакции: Aleksandr Oleynik
все его стоковые FX можно смело в унитаз смывать
Это не так. Единственный минус, точная подстройка до сотых, в некоторых плагинах требует небывалого терпения.
Внешний вид на любителя, немного фотошопа и Resource Haсker для шрифтов
1) устанавливаем редактор ресурсов, например Resource Hacker от Angus Johnson
2) открываем там reaper.exe, выбираем папку Dialog, в меню Actions/Save [Dialog] group to an RC file (именно RC, не RES, и только диалоги а не "всё")
3) открываем сохранённый файл в текстовом редакторе (лучше "программерском", например Notepad++), заменяем "FONT 8" на "FONT 10" (для простоты во всём файле)
4) открываем изменённый RC в редакторе ресурсов, компилируем (Action/Compile Script) и сохраняем в RES
5) опять открывает там reaper.exe, Action/Add from resource file и выбираем наш RES. Устанавливаем Overwrite и Check all затем жмём Import. Сохраняем изменённый reaper.exe
и плагины выглядят вполне адекватно:
188842
И если не брать Rea компрессор, который вроде как имеет кое какие несущественные недостатки What's Wrong With Stock Plugins? ReaComp ReaVisited
ReaEQ - обычный маложручий EQ, использую в 80% случаев, когда не нужна очень тонкая подстройка.
ReaXcomp - отличный мультибенд компрессор.
ReaPitch - formant shift full +-12 с Dry\Wet, очень часто использую для перкуссии, спецэффектов или даже живыми инструментами, во многих случаях заменяет использование EQ, когда нужно сделать ярче\глуше .
ReaFIR - много применений, один из которых 3 Band Linear Phase Crossover в двух словах, можно разбить сигнал на полосы частот, сумма которых вычитается в 0 с оригиналом. Но задержка 8192.
Или Удаление фонового шума

И ещё целая армия JS плагинов, которые ничем, (ну может чуть больше ресурсопотребление) не отличаются от VST.
Плагины от Saike:
Filther - вейвшейпер, одно из преминений, на минимальных настройках идеально добавляет колкости синтам, басу.
Swellotron - для создания атмосферных дронов, даже из небольшого семпла.
Плагины от Geraint или kawa - очень клёвые эффекты модуляции, которых не достаёт в базовом наборе.
Emery - клёвый плагин аналог аблетоновского Erosion, добавляет шум, такой себе Texture на минималках.
MIDI CC Mapper X - адекватная замена убогого ReaControlMIDI.

Короче говоря с каждым плагином нужно разбираться, если просто загрузить и подёргать ручки, результат обычно не впечатляет.
 
Последнее редактирование:
@Broojacker, блин, годнота! А точно JS больше потребляют, чем обычные вст? Просто смысл тогда шило на мыло менять?
 
У риперовских плагинов дизайн и так идеальный нмв. Отчасти в этом проявляется гений Джастина. Красивую мордашку любой может нарисовать, а вот набраться смелости и оставить юзеров один на один со звуком, без ржавых болтов, это респект.
 
@Elijah K, да уж, ржавые болты это вообще лажа. Но современный наглядный UI, как в фабфильтрах или килохартсах это прорыв, упрощает освоение и руление на порядок.
Один плагин фаба стоит как несколько риперов, однако...
 
  • Like
Реакции: Oliver_Cray
@Broojacker, проц мало JS жрут, они компилируются в байткод который выполняется виртуальной машиной в памяти, там как раз разворачиваются все команды...
Тормознутость чаще наблюдается из-за того что многие js плагины пишут любители и оптимизации никакой.
Есть прикольный фреймворк для js - Cook dsp, там куча готовых функций и объектов с неплохой оптимизацией и динамическими деалокаторами памяти.

Я помню в аблетоне был какой-то конструктор плагинов, там из-за корявости кода можно было либо проц хорошо нагреть, либо память забивалась неизвестными данными))))
 
  • Like
Реакции: Broojacker и Elijah K
Потестил сегодня реа плагины и остался оч доволен результатами. Одно пока непонятно. Как в риперовском шатате обстоят дела с сатурацией и транзиент шейперами? Подскажите кто знает.
 
Потестил сегодня реа плагины и остался оч доволен результатами. Одно пока непонятно. Как в риперовском шатате обстоят дела с сатурацией и транзиент шейперами? Подскажите кто знает.
Sonic Anomaly можно глянуть в реапаке и в js был вейвшейпер. Но я лично прикупил нейтрон для всего этого. Не устроили эти решения.
 
  • Like
Реакции: squarebel
Yes, братцы, Саша Олейник допилил скрипт для мастеринга, теперь я счастлив абсолютно)))
Итак, что мы имеем в итоге:
1. Скрипт расставляет импортированные файлы "лесенкой", создаёт регион для каждого айтема, называет регион именем соответствующего файла.
2. Рисует кривую байпасса для каждого плагина на треке (плагины работают только в границах соответствующего региона, за рамками региона плагины в байпассе), кривые байпассов автоматически скрываются, чтобы не загромождать проект.
3. Скрипт не висит в бэкграунде. При нажатии кнопки скрипт анализирует текущее состояние проекта - создаёт и называет регионы для вновь добавленных файлов, а также добавляет кривые байпассов для новых плагинов.
То есть проект "летает" и в реалтайме, и оффлайн экспорт шуршит на 15-17-й скорости!
Огонь.

189039

В общем, спасибо тебе ОГРОМНОЕ, @Aleksandr Oleynik!
Приеду в Киев, обязательно выпьем коньяка по этому поводу!
 
Yes, братцы, Саша Олейник допилил скрипт для мастеринга, теперь я счастлив абсолютно)))
Итак, что мы имеем в итоге:
1. Скрипт расставляет импортированные файлы "лесенкой", создаёт регион для каждого айтема, называет регион именем соответствующего файла.
2. Рисует кривую байпасса для каждого плагина на треке (плагины работают только в границах соответствующего региона, за рамками региона плагины в байпассе), кривые байпассов автоматически скрываются, чтобы не загромождать проект.
3. Скрипт не висит в бэкграунде. При нажатии кнопки скрипт анализирует текущее состояние проекта - создаёт и называет регионы для вновь добавленных файлов, а также добавляет кривые байпассов для новых плагинов.
То есть проект "летает" и в реалтайме, и оффлайн экспорт шуршит на 15-17-й скорости!
Огонь.


В общем, спасибо тебе ОГРОМНОЕ, @Aleksandr Oleynik!
Приеду в Киев, обязательно выпьем коньяка по этому поводу!
Это реальный проект и уплющённые в сосиску треки присылают?
 
@Elijah K, треки не уплющенные, примерно 16-14 LUFS.
Насчёт скрипта - да, он заказной, был сделан под мои задачи. Но не вижу в нём ничего секретного))) Думаю, автор без проблем выложит его в открытый доступ.
 
  • Like
Реакции: Nagor и Elijah K

Сейчас просматривают