Неплохой пример того, зачем переходят на Рипер

@Aleksandr Oleynik, откуда вы знаете, какие у меня в жизни случаи?:Dle58: Платная - космос, говорите?)))) Раскручусь - куплю, проверю:Dle47:)))))
А пока, вот, как раз Рипера хватает:Dle27:)))
 
@Aleksandr Oleynik, откуда вы знаете, какие у меня в жизни случаи?:Dle58:
Не знаю конечно, но раз вам Рипера хватает, то бесплатная Давинчи вас просто накроет с головой функционалом.
Только вот одна беда - перенести сессию из Рипера в Давинчи не выйдет - вот что бы лучше Джастин запилил....
 
  • Like
Реакции: Antonio и AbramoV
то бесплатная Давинчи вас просто накроет с головой функционалом
Интересно, о каком функционале. У Рипера главная проблема в том, что несколько потоков он просто не тянет. В премьере все гладко, не важно сколько потоков, все видно, все контролируется, видимо рендерится в фоне. А у рипера несколько HD видео параллельно и всё, приехали.

Если же параллельных потоков пара тройка, то вполне удобно работать, функционала хватает.
 
Захотелось написать в этой теме.
Мне часто бывает надо развести два канала по панораме и залинковать её в реверс,а также залинковать громкость,mute,solo.
Это для гитар,дабл вокала и т.д.
Я подщитал приблизительно больше двадцати движений мышкой.
Aleksandr Oleynik откликнулся на мою просьбу и написал скрипт.
Теперь выделяю два канала и нажимаю одну кнопку на тулбаре и всё.
Как нажимаю эту кнопку так каждый раз благодарю Aleksandr Oleynik за такой скрипт.
Это очень экономит время.
 

Вложения

В Сонаре просто был режим (галочка в настройках). В этом режиме когда на треке нет сигнала - плагины в байпасс работают.
Эта функция ДОЛЖНА работать в ЛЮБОЙ DAW ПО-УМОЛЧАНИЮ!!! Даже место в меню под эту галочку лишнее. Вооще не понятно, почему в Рипере надо рисовать огибающие под каждый плагин? Загадка!
 
@DAZZER, По вашему всё должно быть в любой DAW по умолчанию. :) Ну а если чего-то нет, то либо пишем разрабам либо меняем DAW.

А в Рипере можно и самому запилить, если чего не хватает. А чаще просто погуглить.
 
  • Like
Реакции: Mr_Tsonts
Эта функция ДОЛЖНА работать в ЛЮБОЙ DAW ПО-УМОЛЧАНИЮ!!! Даже место в меню под эту галочку лишнее.
НЕТ, НЕ ДОЛЖНА.
Во многих ситуация вредоносная функция, так как она не в состоянии сработать моментально - ВСЕГДА будет поджираться звук. Или будет добавлять задержку, для лукахэда.
 
  • Like
Реакции: DAZZER и H-ron
@Aleksandr Oleynik, однозначно! Во время воспроизведения всегда есть вероятность необходимости подключения/отключения дороги.
 
@Aleksandr Oleynik, Или после останова в произвольном месте и последующего нажатия на плей выплёвывать недоигранные данные из буфера, как старые версии Лоджика (насчёт современных не знаю). В 5-м Лодже всегда несколько тактов пустых в начале приходилось держать для баунса и после него подрезать начало..
 
Если Вы не аранжировщик, то он Вам и не нужен, если занимаетесь аранжировками, Chord track это "must have". Конечно если у Вас консерватория или муз училище за плечами, Вы бегло играете на клавишах, мгновенно подбирая самую сложную гармоническую последовательность, тогда тоже не обязательно. Но я лично не представляю, как раньше обходился без Chord track и Chord pads. Вот представьте я гитарист, на клавишах обычно могу сыграть не сложную гармонию (в основном использую их для мелодической линии), но при помощи Chord track и Chord pads могу очень быстро набрать любую гармонию, тут же в один клик перетащить это на дорожку, причем на клипах будут автоматически отображаться обозначения аккордов. А потом можно делать все, что хош, например повесить арпеджиатор, перетащить аккорды в один клик на одноголосные инструменты и отредактировать, убрав ненужные голоса, быстро сделав мощную оркестровку. Потом, если нужно, можно очень быстро изменить гармонию, причем для всего проекта, просто меняя символы на корд треке, и т.д. и т.п.. Это совсем кратенько и схематично. В этой части Кубейс на порядок превосходит Рипер. Если в последнем такая возможность когда-нибудь будет реализована, будет круто. Но я почему-то думаю, что скриптами это так просто не реализовать. Те попытки, которые я видел, совсем не то.
Поэтому, когда Александр говорит о бесспорных преимуществах Рипер, и почему на него многие переходят, правильно было-бы оговорить моменты, связанные с такими преимуществами (по смыслу, речь в топике прежде всего идет о мастеринге, сведении), а не распространять это на всех юзеров. А то получается, что все такие "тёмные", что не переходят на Рипер. Сведение, мастеринг это одно, аранжировка другое. Я считаю, что мало найдется композиторов (аранжировщиков), которые после длительного использования Кубейса, Лоджика, С1 перейдут на Рипер. Поскольку сам длительное время использую Рипер, могу сказать, что Риперу просто нечего им предложить именно для их работы. Перейти, кастомизировать, настраивать и пытаться, как водится в итоге, делать как в... (далее название любой ДАВ). Смысл? Иначе, сам "великий и ужасный" Zimmer и его команда уже давно сидели бы на Рипере. Когда я задался целью найти кинокомпозиторов, более или менее известных, использующих Рипер, не нашел ни одного. Обнаружил только одного, который написал саундтрек для игры, посмотрел интервью с ним, с демонстрацией рабочего процесса.
Тоже у всех кто пишет оркестровки или трейлеры, видел только cubase, за него не знаю, но вот многие говорят там нотный редактор отпад, в рипере есть аналог? Зиммер видел видос тож на кубе, при чем что в 2000х был он что сейчас. Еще видел попытки на Studio One перебегали, но чтоб в рипер нет. Возможно есть свои приколы.
 
у всех кто пишет оркестровки или трейлеры
Я уже писал как-то здесь. Мои коллеги, которые зарабатывают оркестровками и трейлерами, почти все сидят на FL Studio, одного знаю с S1 ещё один на Ableton.
Знаете, как больно смотреть на проекты в FL, в которых нет оффсета на айтемах, нет кроссфейдов (их только недавно добавили), и какая-то странная автоматизация на отдельных треках отдельными айтемами? Но ребята работают и довольны. Так что, вопрос персонального удобства первичен, думаю.

Эта функция ДОЛЖНА работать в ЛЮБОЙ DAW ПО-УМОЛЧАНИЮ!!! Даже место в меню под эту галочку лишнее. Вооще не понятно, почему в Рипере надо рисовать огибающие под каждый плагин? Загадка!
Кстати, в 2024 уже есть эта функция. А ещё, есть опция, которая автоматом отрубает плагины с высоким PDC во время записи.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: tony_ns и Lachinio
А где это находится, можете подсказать?

Первый в настройках проекта:
1733137431663.png


Или прямо на любом эффекте, если плюсик нажать, в меню:

1733137749828.png


А отключение при превышении pdc в настройках Рипера:
1733137166698.png
 
@Kokarev Maxim, cпасибо.
Еще бы добавили в настройки, чтобы у аудио треков мониторинг автоматически не включался, а только у миди с инструментами. Было бы комфортнее работать и нагрузка на одно ядро не подскакивала, когда работаешь с аудио дорожкой. Я это реализовал, но надо постоянно кнопку нажимать, если добавляется новый трек и заново выставлялся автомониторинг только на треках с инструментами.
 
Еще бы добавили в настройки, чтобы у аудио треков мониторинг автоматически не включался,
Поменяйте настройки дефолтного темплейта. У меня не включается.
Тут недавно скрин кидале, правой кнопкой по шкале Meter и там уберите галку input monitor

Screenshot 2024-12-03 at 06.20.49.jpg
 
@Lachinio, так теплейт это не то, я ж не со статичным количеством треков работаю. А тыкать каждый раз и отключать при создании-добавлении очередного трека как-то напрягает. Можно через тректпемлейт конечно тоже еще. Если б это в преференсах можно было выставлять по желанию... Хотя конечно можно вообще физические входы аудиокарты отключить и тогда мониторинга на автомате вроде как не будет, но тоже не очень удобный вариант, если вдруг потребуется записать с микрофона чего.
Самая верная реализация бы наверно была, если бы DAW прослушивала миди сообщения в целом и если нажал допустим клавишу на миде клаве, то тут же врубался мониторинг на выделенном треке с VSTi. А если ничего по миди с внешних устройств не происходит, то мониторинг бы отключался. Вот тогда бы проц лишнего не грузило, когда просто сидишь сводишь, или автоматизацию мышкой рисуешь или двигаешь чего, но записывать ничего не собираешься.
 
Последнее редактирование:
я кажись не совсем ситуацию догоняю :rolleyes: У вас при создании нового трека, он автоматически создаётся с включённым мониторингом?
Просто по дефолту, треки создаются с выключенным мониторингом. Или речь о чём-то другом?
 
я кажись не совсем ситуацию догоняю :rolleyes: У вас при создании нового трека, он автоматически создаётся с включённым мониторингом?
Просто по дефолту, треки создаются с выключенным мониторингом. Или речь о чём-то другом?
Короче мне надо, чтобы был включен "Аutomatic record arm than track selected" и только на треках с VSTi. А на аудио треках вообще все было выключено.
1733202867465.png

Для этого у меня есть вот такой скрипт на кнопке.
1733202972368.png

Другого способа, не делать лишних телодвижений и кликов не придумал. Иначе мониторинг будет включаться автоматом либо на всех треках, независимо миди там или аудио. Либо же придется вечно кликать и включать\выключать вручную на нужном треке. Но тут опять засада, что после очередного добавления трека с новым инструментом, надо будет опять нажимать и запускать мой скрипт.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Lachinio
Интересно.. А зачем вам постоянно активные arm на всех vsti?

Я к примеру создаю либо "Аудио трек" из темплейта либо "миди" где уже всё настроено.
Когда пишу партию, включаю арм на нужном. Когда прописал, арм отключаю, он же не нужен перманентно (по идее). А если будет включён на всех, то все треки одновременно играют.
 
Интересно.. А зачем вам постоянно активные arm на всех vsti?
Именно затем, чтоб выделил трек и сразу играй-записывай на миде клаве и все звучит. При этом задействован мониторинг только у выделенного на данный момент трека. Если каждый раз дополнительно еще нажимать и включать\выключать, меня это сильно бесить начинает и мешает творческому процессу.
В кубе это проще реализовано, там есть такая настройка в преференсах. В рипере как-то через Ж.
 
  • Like
Реакции: Lachinio

Сейчас просматривают