@Mr_Tsonts, вам бесплатной хватит на все случаи жизни, поверьте....
Платная - это космос для 3D и прочее...
Платная - это космос для 3D и прочее...
Не знаю конечно, но раз вам Рипера хватает, то бесплатная Давинчи вас просто накроет с головой функционалом.@Aleksandr Oleynik, откуда вы знаете, какие у меня в жизни случаи?
Интересно, о каком функционале. У Рипера главная проблема в том, что несколько потоков он просто не тянет. В премьере все гладко, не важно сколько потоков, все видно, все контролируется, видимо рендерится в фоне. А у рипера несколько HD видео параллельно и всё, приехали.то бесплатная Давинчи вас просто накроет с головой функционалом
Эта функция ДОЛЖНА работать в ЛЮБОЙ DAW ПО-УМОЛЧАНИЮ!!! Даже место в меню под эту галочку лишнее. Вооще не понятно, почему в Рипере надо рисовать огибающие под каждый плагин? Загадка!В Сонаре просто был режим (галочка в настройках). В этом режиме когда на треке нет сигнала - плагины в байпасс работают.
НЕТ, НЕ ДОЛЖНА.Эта функция ДОЛЖНА работать в ЛЮБОЙ DAW ПО-УМОЛЧАНИЮ!!! Даже место в меню под эту галочку лишнее.
Тоже у всех кто пишет оркестровки или трейлеры, видел только cubase, за него не знаю, но вот многие говорят там нотный редактор отпад, в рипере есть аналог? Зиммер видел видос тож на кубе, при чем что в 2000х был он что сейчас. Еще видел попытки на Studio One перебегали, но чтоб в рипер нет. Возможно есть свои приколы.Если Вы не аранжировщик, то он Вам и не нужен, если занимаетесь аранжировками, Chord track это "must have". Конечно если у Вас консерватория или муз училище за плечами, Вы бегло играете на клавишах, мгновенно подбирая самую сложную гармоническую последовательность, тогда тоже не обязательно. Но я лично не представляю, как раньше обходился без Chord track и Chord pads. Вот представьте я гитарист, на клавишах обычно могу сыграть не сложную гармонию (в основном использую их для мелодической линии), но при помощи Chord track и Chord pads могу очень быстро набрать любую гармонию, тут же в один клик перетащить это на дорожку, причем на клипах будут автоматически отображаться обозначения аккордов. А потом можно делать все, что хош, например повесить арпеджиатор, перетащить аккорды в один клик на одноголосные инструменты и отредактировать, убрав ненужные голоса, быстро сделав мощную оркестровку. Потом, если нужно, можно очень быстро изменить гармонию, причем для всего проекта, просто меняя символы на корд треке, и т.д. и т.п.. Это совсем кратенько и схематично. В этой части Кубейс на порядок превосходит Рипер. Если в последнем такая возможность когда-нибудь будет реализована, будет круто. Но я почему-то думаю, что скриптами это так просто не реализовать. Те попытки, которые я видел, совсем не то.
Поэтому, когда Александр говорит о бесспорных преимуществах Рипер, и почему на него многие переходят, правильно было-бы оговорить моменты, связанные с такими преимуществами (по смыслу, речь в топике прежде всего идет о мастеринге, сведении), а не распространять это на всех юзеров. А то получается, что все такие "тёмные", что не переходят на Рипер. Сведение, мастеринг это одно, аранжировка другое. Я считаю, что мало найдется композиторов (аранжировщиков), которые после длительного использования Кубейса, Лоджика, С1 перейдут на Рипер. Поскольку сам длительное время использую Рипер, могу сказать, что Риперу просто нечего им предложить именно для их работы. Перейти, кастомизировать, настраивать и пытаться, как водится в итоге, делать как в... (далее название любой ДАВ). Смысл? Иначе, сам "великий и ужасный" Zimmer и его команда уже давно сидели бы на Рипере. Когда я задался целью найти кинокомпозиторов, более или менее известных, использующих Рипер, не нашел ни одного. Обнаружил только одного, который написал саундтрек для игры, посмотрел интервью с ним, с демонстрацией рабочего процесса.
Я уже писал как-то здесь. Мои коллеги, которые зарабатывают оркестровками и трейлерами, почти все сидят на FL Studio, одного знаю с S1 ещё один на Ableton.у всех кто пишет оркестровки или трейлеры
Кстати, в 2024 уже есть эта функция. А ещё, есть опция, которая автоматом отрубает плагины с высоким PDC во время записи.Эта функция ДОЛЖНА работать в ЛЮБОЙ DAW ПО-УМОЛЧАНИЮ!!! Даже место в меню под эту галочку лишнее. Вооще не понятно, почему в Рипере надо рисовать огибающие под каждый плагин? Загадка!
А где это находится, можете подсказать?Кстати, в 2024 уже есть эта функция. А ещё, есть опция, которая автоматом отрубает плагины с высоким PDC во время записи.
А где это находится, можете подсказать?
У меня нет этой настройки, последняя версия.А отключение при превышении pdc в настройках Рипера:
Посмотреть вложение 256517
Ах, пока в разработке, сорян. Пока только в dev версии. Постоянно путаюсь.У меня нет этой настройки, последняя версия.
Поменяйте настройки дефолтного темплейта. У меня не включается.Еще бы добавили в настройки, чтобы у аудио треков мониторинг автоматически не включался,
Короче мне надо, чтобы был включен "Аutomatic record arm than track selected" и только на треках с VSTi. А на аудио треках вообще все было выключено.я кажись не совсем ситуацию догоняю У вас при создании нового трека, он автоматически создаётся с включённым мониторингом?
Просто по дефолту, треки создаются с выключенным мониторингом. Или речь о чём-то другом?
Именно затем, чтоб выделил трек и сразу играй-записывай на миде клаве и все звучит. При этом задействован мониторинг только у выделенного на данный момент трека. Если каждый раз дополнительно еще нажимать и включать\выключать, меня это сильно бесить начинает и мешает творческому процессу.Интересно.. А зачем вам постоянно активные arm на всех vsti?
Версия 7.27, настройка присутствует.У меня нет этой настройки, последняя версия.
Выше написали, что она только в dev версии.Версия 7.27, настройка присутствует.
P.S: Щас проверил и в 7.19 она есть...