не подсказал, как это делается с помощью Logical editor в Кубе
Видео снимать с экрана мне нечем, поэтому просто пошагово опишу.
1. Открываем Logical Editor и находим там пресет "Двойной темп" ( он в первом стандартном сете, ЕМНИП)
2. Меняем две цифры которые там стоят (там две "двойки") на 1,01 каждую (например, у меня так ). Это и будет наш шаг.
3. Сохраняем наш новый пресет под любым удобным именем.
4. Идём в "назначения клавиш" и ищем там раздел "пресеты логического редактора". Находим наш новый пресет и назначаем на него нужную клавишу.
Всё.
Работает в двух режимах (и это круто) - если нажимаем клавишу и держим, то стрейчится плавно (чем меньше шаг тем плавнее), если жмём и тут же отпускаем - меняется ровно на шаг, точно, дискретно. Удобно тем, что делать это можно прямо в режиме воспроизведения и мы сразу же слышим изменения, динамику. Слышим и корректируем, что очень сильно экономит время.
Работает и в кей-эдиторе и в окне аранжировки (что опять же очень удобно)
Важно: в такой простой функции Кубейс за точку отсчета берёт начало айтема. Значит, если ноты, которые нужно стрейчить не в начале айтема, то лучше перед первой из них айтем разрезать (потом склеить). Ну или сделать сразу шаг меньше.
Чтобы избежать разрезки айтема стоит сделать функцию несколько сложнее (но это имеет смысл если вы пользуете мидистрейчинг сотни раз за сессию, для нечастого использования и этой функции достаточно).
Для того чтобы стрейчинг работал в обе стороны - повторяем те же четыре пункта и для пресета "половинный темп". После этого, не трогая мышь можно на лету, на слух, во время воспроизведения, "жонглировать" двумя клавишами тонко управляя партией.