Неплохой пример того, зачем переходят на Рипер (1 онлайн

Нужно так, как в посте №133, и никак иначе: внутри пианоролла, плавно и только с выделенными нотами
Тогда странно, почему в ДАВ, позиционируемой, как композерско-аранжировочная (Кубейс) до сих пор не реализовали нормальный стрейчинг миди...?
Ableton так умеет. И, если память не подводит, FL Studio тоже умеет.
P.S. Это так, к слову)
 
Последнее редактирование:
@dr-music,

Всё есть. В Logical Editor. Внутри пианоролла, можно со всеми или только с выделенными нотами, пару минут один раз создать функцию с удобным шагом и забиндить её на удобную клавишу.

Неужели решен вопрос? :)
 
Неужели решен вопрос?
Послать пользователя Куба в Лоджик Эдитор это такое... оффлайн можно и по щам схлопотать :))

Такое решение какбэ всегда было, но оно не интуитивное. Если посмотреть, как в кубе двигаются нотки мышкой с модификаторами (Alt-drag, Ctrl-drag и т.д., что и есть «удобно»), то увидим, что там всё живёт вокруг квантайза — выровнять концы, выровнять начала. А MIDI-стретча там нет. Стрэтч-то должен быть «из коробки»: установил Куб, галочки в префах поставил (что именно должны делать модификаторы) и работаешь.
Всё это косвенно говорит и о ЦА производителей Кубейса, но обсуждать в тысячный раз политику партии — да просто скучно.
 
Неужели решен вопрос?
Трудно назвать решенным вопрос, если и проблемы то не было. Функция там была еще до рождения Рипера.
Послать пользователя Куба в Лоджик Эдитор это такое... оффлайн можно и по щам схлопотать
Стрэтч-то должен быть «из коробки»
Я не совсем корректно написал. Функция есть из коробки.
Есть.
Из коробки.
Нужно просто в ней изменить одну цифру (одну цифру!) - поставить шаг удобный именно вам. То есть задача такого же уровня как поставить нужный темп, или размер. Или велосити. Или за фейдер потянуть мышкой. Ну вы поняли) Если это не по силам, то лучше в токари идти (хотя токарем быть совсем не просто).
Куб -это вообще мега-комплекс "ин бокс" где настраивать что-то нужно минимально (и не фанатам Рипера, который "ин бокс" как одноногая курица эту тему вообще трогать :) )
Я потому и не хотел ничего сравнивать, потому любое сравнение в темах про Рипер превращается в апокалипсис)
Удаляюсь, жизнь слишком коротка)
 
Последнее редактирование:
Трудно назвать решенным вопрос, если и проблемы то не было. Функция там была еще до рождения Рипера.


Я не совсем корректно написал. Функция есть из коробки.
Есть.
Из коробки.
Нужно просто в ней изменить одну цифру (одну цифру!) - поставить шаг удобный именно вам. То есть задача такого же уровня как поставить нужный темп, или размер. Или велосити. Или за фейдер потянуть мышкой. Ну вы поняли) Если это не по силам, то лучше в токари идти (хотя токарем быть совсем не просто).
Куб -это вообще мега-комплекс "ин бокс" где настраивать что-то нужно минимально (и не фанатам Рипера, который "ин бокс" как одноногая курица эту тему вообще трогать :) )
Я потому и не хотел ничего сравнивать, потому любое сравнение в темах про Рипер превращается в апокалипсис)
Удаляюсь, жизнь слишком коротка)
Ну так все-таки гиф кто-нибудь уже может приложить, а не болтать? Я почему-то начинаю за это переживать.. В рипере этот стретч максимально прост и понятен визуально. Ребят, если еще учесть, что сделают razor edit фичу, то уже можно будет стретчить любое полотно во всех направлениях. К слову, я не фанатик рипера, знаю, что он из коробки как «одноногая курица», такое ощущение, что это делалось спецом). Но чем-то жертвуешь, чтобы потом все работало в твою пользу. Я может и попробую для своих задач logic с его кинокомпозиторским наклоном, но с Рипера полностью слезть точно не смогу.
 
Я выкладывал гиф, как это в Кубе, но в Рипере это по другому работает. К сожалению, уважаемый Кофф не подсказал, как это делается с помощью Logical editor в Кубе, в инете такой инфы тоже не нашел, а сам я пока "ума дать не могу"...
Я может и попробую для своих задач logic с его кинокомпозиторским наклоном

Если-бы у меня был Mac, я бы тоже с удовольствием попробовал. Иногда смотрю видео с "фишками" в Лоджике, вот точно уж где всё из под коробки!
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: AbramoV
не подсказал, как это делается с помощью Logical editor в Кубе
Видео снимать с экрана мне нечем, поэтому просто пошагово опишу.
1. Открываем Logical Editor и находим там пресет "Двойной темп" ( он в первом стандартном сете, ЕМНИП)
2. Меняем две цифры которые там стоят (там две "двойки") на 1,01 каждую (например, у меня так ). Это и будет наш шаг.
3. Сохраняем наш новый пресет под любым удобным именем.
4. Идём в "назначения клавиш" и ищем там раздел "пресеты логического редактора". Находим наш новый пресет и назначаем на него нужную клавишу.
Всё.
Работает в двух режимах (и это круто) - если нажимаем клавишу и держим, то стрейчится плавно (чем меньше шаг тем плавнее), если жмём и тут же отпускаем - меняется ровно на шаг, точно, дискретно. Удобно тем, что делать это можно прямо в режиме воспроизведения и мы сразу же слышим изменения, динамику. Слышим и корректируем, что очень сильно экономит время.
Работает и в кей-эдиторе и в окне аранжировки (что опять же очень удобно)
Важно: в такой простой функции Кубейс за точку отсчета берёт начало айтема. Значит, если ноты, которые нужно стрейчить не в начале айтема, то лучше перед первой из них айтем разрезать (потом склеить). Ну или сделать сразу шаг меньше.
Чтобы избежать разрезки айтема стоит сделать функцию несколько сложнее (но это имеет смысл если вы пользуете мидистрейчинг сотни раз за сессию, для нечастого использования и этой функции достаточно).
Для того чтобы стрейчинг работал в обе стороны - повторяем те же четыре пункта и для пресета "половинный темп". После этого, не трогая мышь можно на лету, на слух, во время воспроизведения, "жонглировать" двумя клавишами тонко управляя партией.
 
Последнее редактирование:
@Кофф, Спасибо! Век живи, век учись.
 

Вложения

  • 3.gif
    3.gif
    714,1 KB · Просмотры: 243
  • Like
Реакции: Кофф
@Landre, в вашем мультике стретчатся все ноты и с начала экрана. Работает ли это только с выделенными нотами и не с начала айтема? Если нет, то @dr-music был прав, страдания неминуемы. :)

Чтобы избежать разрезки айтема стоит сделать функцию несколько сложнее (но это имеет смысл если вы пользуете мидистрейчинг сотни раз за сессию, для нечастого использования и этой функции достаточно).
Речь, конечно, о частом использовании. Прикладываю для вас простую в использовании бесплатную программу для изготовления мультиков. Там в опциях есть возможность сделать видимым курсор. Будем очень благодарны, если найдете 5 минут, чтобы объяснить коллегам, как это работает. И, конечно, уже благодарны. Не знаю, почему дискуссии вокруг программ и обмен впечатлениями воспринимаются некоторыми как ругань. По-моему, они очень полезны. В данном случае может помочь @dr-music в его работе.
 

Вложения

Работает ли это только с выделенными нотами и не с начала айтема?
Я же вроде написал что работает и с целыми партиями (даже вне кей-эдитора) и с выделенными нотами и не сначала айтема. Универсально.
Что касается разрезки, поверьте, это в любом случае быстрее и намного удобнее (а главное - профессиональнее, мы ведь работаем со звуком) чем тягание "на глаз" мышкой в Рипере.
К тому же разрезанием, я, например, выделяю этот отрезок партии, ведь она становится другой, без квантайза. Я её еще и цветом выделяю, чтобы сразу видеть.
Тонкая коррекция "на слух", очевидно, предпочтительнее чем грубая, наугад, "на глаз".
Если вы попробуете и сравните, то удивитесь насколько удобнее это в Кубе. Удобнее и быстрее ( и, в том числе, при частом использовании которое вам нужно). Быстрее -потому что разрезать айтем - это одна секунда. А вот в Рипере - ту же секунду нужно потратить чтобы ухватить последнюю выделенную ноту за край, еще минимум секунду чтобы оценить в голове насколько нужно стрейчить, ну и минимум еще секунду чтобы дотянуть до предполагаемой правильной позиции. И это всё наугад, не слыша результата, а значит повторять, возможно, придётся эту операцию не один раз.
Мне кажется вам просто доковыряться хочется, а не истина нужна.
Что касается программы, если бы она нужна была мне, я бы нашёл. Она просто не нужна мне. Но спасибо.
П.С.
Просто попробуйте (если, конечно, у вас есть Кубейс)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Antonio и Landre
в вашем мультике стретчатся все ноты и с начала экрана
Работает и с отдельными нотами, если выделить нужные.
страдания неминуемы

Никаких страданий, довольно таки всё удобно. Причем это я только навскидку пару движений туда сюда сделал.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Antonio и Кофф
Тонкая коррекция "на слух", очевидно, предпочтительнее чем наугад, "на глаз".
Не могу представить, в каких случаях это предпочтительней... Может, когда партия не привязана к темпу проекта... Ад либитум?

А вот в Рипере - ту же секунду нужно потратить чтобы ухватить последнюю выделенную ноту за край, еще минимум секунду чтобы оценить в голове насколько нужно стрейчить, ну и минимум еще секунду чтобы дотянуть до предполагаемой правильной позиции. И это всё наугад, не слыша результата, а значит повторять, возможно, придётся эту операцию не один раз.
Не могу понять, почему наугад, почему не слыша... Хочу слушаю, не хочу не слушаю. Как правило, к сетке тянешь и можно даже не слушать, и так все понятно. Но слушаю, конечно. Чтобы насладиться. :)

К тому же разрезанием, я, например, выделяю этот отрезок партии, ведь она становится другой, без квантайза. Я её еще и цветом выделяю, чтобы сразу видеть.

Возможно, вы не поняли задачу. Я объясню. Пианист, импровизируя, сыграл некий сумасшедший пассаж с аккомпанементом, ему всё нравится, кроме того, что последняя нота пришла на тридцать вторую позже доли, а должна быть в долю. Решение - выделяем пассаж (без аккомпанемента) и сжимаем немного. Фраза остается такой же живой, как и была, квантайз не нужен.

Мне кажется вам просто доковыряться хочется, а не истина нужна.

Почему вам так кажется? Я буду очень рад, если предложенный вами инструмент подойдет для нужд @dr-music. Я сам на куб не перейду, хотя бы из-за цены и донгла, да и рипер мне очень подходит, я в нем, кроме музыки еще и видео делаю, что в других DAW не возможно.
Но все равно интересуюсь, благодарен вам за то что просвещаете.
 
  • Like
Реакции: diggidon и Landre
Не могу понять, почему наугад, почему не слыша...
Да потому что пока вы не отпустите мышью (потратив несколько секунд) ноты на новой позиции, Рипер вам их в новом положении не сыграет. А в Кубе смещение на новую позицию занимает доли секунды и т.о. вы слышите каждое изменение позиции, изменение динамики, грува. Я же писал это уже - вы не читаете?

Пианист, импровизируя, сыграл некий сумасшедший пассаж с аккомпанементом, ему всё нравится, кроме того, что последняя нота пришла на тридцать вторую позже доли, а должна быть в долю. Решение - выделяем пассаж (без аккомпанемента) и сжимаем немного. Фраза остается такой же живой, как и была, квантайз не нужен.
Вот именно такой случай лучше стретчить на слух, потому что неизвестно как остальные ноты пассажа (кроме той, последней) будут соотноситься с акомпанементом. (Хотя в Кубе можно и на слух и на глаз - одно другому не мешает).
И вообще, все эти фантазии про "виртуозных пианистов" которые играют "сумасшедшие пассажи" и "последнюю несчастную нотку, которая вдруг запоздала на одну тридцать вторую"... ну такие себе ситуации, которые решаются индивидуально. Иногда нужно просто подвинуть эту нотку. Одну. На одну тридцать вторую. Ну а если всё же стретчить всю партию - то Куб справится с этим, по крайней мере, не хуже чем Рипер (конечно же лучше).
Речь по незнанию здесь шла о том, что в Кубе нет мидистретчинга.
Но нет.
Он есть.
Кратный двум, не кратный, свободный, плавный, точный (до тиков), универсальный ( в окне аранжировки или внутри кей-эдитора, в процессе воспроизведения с полным контролем. И даже со свободной мышью, которой в процессе стретчинга можно делать что угодно.
Короче -любой. Если и этого мало, то в Рипере просто обрубок, а не стретчинг.


"Я буду очень рад, если предложенный вами инструмент подойдет для нужд @dr-music."
"Я сам на куб не перейду, хотя бы из-за цены"
Ясно. Как я и предположил - вам просто потрындеть. Жаль потраченного на объяснения вам времени.
Не обидитесь если закончу переписку с вами?
 
Последнее редактирование:
@Elijah K, Я пресеты уДжона брал, когда он их еще бесплатно раздавал. Сейчас он их к своему курсу прикладывает и добавил, насколько я понимаю, не мало. Старые прикладываю здесь, а за новыми надо курс покупать или свои пилить. :) На форуме еще есть кучка.
 

Вложения

Mне среди его (рипера) бесконечных возможностей, нравится то, что можно легко менять интерфейс. Надоедает же одно и тоже лицо. А здесяяя поменял "мордочку" и как будто за новый ДАВ сел :) Обожаю REAPER!!!!!!
 
Mне среди его (рипера) бесконечных возможностей, нравится то, что можно легко менять интерфейс. Надоедает же одно и тоже лицо. А здесяяя поменял "мордочку" и как будто за новый ДАВ сел :) Обожаю REAPER!!!!!!
Ой.... спорное достоинство при работе... Вы в Рипер значит не работаете.
К интерфейсу, к расположению органов управления и даже к цветам - привыкаешь и при их смене тормоза в работе не минуемые!
 
  • Like
Реакции: sd и Landre
@Antonio, разве? А если подписаться на newsletter, то разве там не будет всяких вкусностей? Раньше так точно было.
 
@vitalker, Вкусности то будут, но видеопресеты из них были изъяты и приложены к обучающему курсу.
 
@Antonio, жаль, у меня где-то остался архив. В принципе, я эти пресеты себе забрал, так что в случае чего мог бы поделиться.
 
  • Like
Реакции: Elijah K
@Aleksandr Oleynik,

Так много классных программ есть. В рипере просто работать оочень привычно и удобно. Если речь не о больших проектах.

Jon, например, на своём канале видео в рипере всегда делает... Просто для того, чтобы открывать Давинчи или любую другую монтажку, нужна веская причина. Причина одна, рипер не справляется. :)
 
@Antonio, да, я понимаю... Просто, если честно, мне не очень нравится эта «забава» Джастина с видео в Рипере.
Она отвлекает от главного.... Но то такое....
 
@Antonio, да, я понимаю... Просто, если честно, мне не очень нравится эта «забава» Джастина с видео в Рипере.
Она отвлекает от главного.... Но то такое....
А чё, прикольно)) Вот если бы он сделал, чтобы можно было бы в Рипере писать сразу и видео и аудио, было бы вообще круто)))

На самом деле, тут опять цена многое решает. Иметь видео редактор за такие деньги - вполне не плохо. А для музыкантов, которые параллельно занимаются и записью своих демо и продвижением себя в интернете - вообще удобно. Им не надо делать какие-то супер качественные, дорогие ролики, а возможностей Рипера достаточно. И не надо приобретать ещё какую-то программу. Ну удобно же.
 
Просто, если честно, мне не очень нравится эта «забава» Джастина с видео в Рипере.
Она отвлекает от главного....
забава точное слово. С другой стороны без этих забав Джастин бы давно сломался и бросил бы это дело. Пыжиться, писать бизнеспланы, нанимать и контролировать людей, это не его. Он живёт развлекаясь, по-моему это классно.
 
Давинчи, если что, бесплатная прога :)
Я поинтересовался, да, но рядом - платная. Предполагаю, там есть разница. Но это размышления. В таком случае, Рипер как видео - тоже беcплатное приложение к Риперу как DAW ;)
 

Сейчас просматривают