Неплохой пример того, зачем переходят на Рипер

@Zerocool, на Шуфутинском 2020 (сдал 4 дня назад) при подобных перескоках мой 5960х подтормаживал до 0,3 сек примерно,, с Сашиним скриптом всё стало шикарно.
Ну и кроме того, попробуй выгнать 20 мастеров, когда вся обработка на всех треках висит постоянно, или когда обработка работает только на нужном треке, а на остальных в байпассе. У меня разница во времени рендера колоссальная - 1,7xRT vs 15xRT примерно
 
@Zerocool, какая тебе нужна конкретика? Обычная обработка, ничего военного - Marvel GEC, IK Multimedia Master Match, Luftikus EQ, Air EQ, Aphex Aural Exciter, Slate RED, Elysia Alpha Master, S1, Hofa IQ DeEsser, Fabfilter Pro-L 2, в различных комбинациях.
Буфер на RME Ray Dat 64 семпла.

Ты лучше вот это у себя проверь
попробуй выгнать 20 мастеров, когда вся обработка на всех треках висит постоянно, или когда обработка работает только на нужном треке, а на остальных в байпассе. У меня разница во времени рендера колоссальная - 1,7xRT vs 15xRT примерно
Вот где конкретика самая настоящая.

UPD
Ах, да, забыл уточнить.
В секции Мониторинг FX у меня тоже висит довольно много всяких штук -Youlean Loudness Meter 2, Audified MixChecker, Seven Phases Spectrum Analyzer, Женин Wave Scope (R.I.P. :((( , две инстанции IK Multimedia ARC 3, EQ для наушников в вокальную, и т.д.
Возможно, это тоже как-то влияет на общую производительность.

В любом случае, повторюсь - Сашин скрипт мне очень помог, ещё раз спасибо ему за помощь.
 
Последнее редактирование:
н-р если нужно гармонизовать беки( это невозможно реализовать в Ри - ибо завязан на вари аудио)
вари аудио вспоминаю как страшный сон.
Сейчас стретч маркеры + ReaTune по месту. Я даже от Melodyne отказался
 
  • Like
Реакции: convex
попробуй выгнать 20 мастеров, когда вся обработка на всех треках висит постоянно, или когда обработка работает только на нужном треке
Прости, я не понял, оно ж вроде в реалтайме включает-выключает? Как тогда это работает на рендере? У меня тоже много таких хотелок, но я понимаю, что к рендеру от региона я это не привяжу...
 
Последнее редактирование:
вари аудио вспоминаю как страшный сон.
Сейчас стретч маркеры + ReaTune по месту. Я даже от Melodyne отказался
Ну все таки моментальная синхронизация ARA очень радует :) Я сейчас достаточно много тюнил вокал, в том числе просто в качестве теста, чтобы репорты отправлять - сейчас в упор все очень стабильно. Вчера 5 мелодайн штудировал, разницы тоже не увидел, багов не появилось. Главное что теперь с бекапов можно легко вытащить, даже если что случилось
 
  • Like
Реакции: diggidon и PianoIst
Хотя возможно что-то сброс мелодайна еще может вызывать, надо еще Undo много тестировать, или какие-то экшны которые меняют аудио, но вроде как мы с amagalma почти добили этот вопрос
 
Прости, я не понял, оно ж вроде в реалтайме включает-выключает? Как тогда это работает на рендере?
Сорри, что смешал мухи и котлеты, это не имеет отношения к Сашиному скрипту, скрипт действительно работает только в риалтайме.
Про рендер написал как пример того, насколько проще компу летать, когда работает только нужная в данный конкретный момент обработка.
А так-то да, в конце, перед рендером, когда всё уже готово, рисую автомешн байпассов плагинов ручками, либо юзаю Queued Renders.
 
  • Like
Реакции: oliyanchuk и PianoIst
Вот во всех почти daw, которыми я пользуюсь, есть корд трек, но я так и не понял, зачем он нужен(

Если Вы не аранжировщик, то он Вам и не нужен, если занимаетесь аранжировками, Chord track это "must have". Конечно если у Вас консерватория или муз училище за плечами, Вы бегло играете на клавишах, мгновенно подбирая самую сложную гармоническую последовательность, тогда тоже не обязательно. Но я лично не представляю, как раньше обходился без Chord track и Chord pads. Вот представьте я гитарист, на клавишах обычно могу сыграть не сложную гармонию (в основном использую их для мелодической линии), но при помощи Chord track и Chord pads могу очень быстро набрать любую гармонию, тут же в один клик перетащить это на дорожку, причем на клипах будут автоматически отображаться обозначения аккордов. А потом можно делать все, что хош, например повесить арпеджиатор, перетащить аккорды в один клик на одноголосные инструменты и отредактировать, убрав ненужные голоса, быстро сделав мощную оркестровку. Потом, если нужно, можно очень быстро изменить гармонию, причем для всего проекта, просто меняя символы на корд треке, и т.д. и т.п.. Это совсем кратенько и схематично. В этой части Кубейс на порядок превосходит Рипер. Если в последнем такая возможность когда-нибудь будет реализована, будет круто. Но я почему-то думаю, что скриптами это так просто не реализовать. Те попытки, которые я видел, совсем не то.
Поэтому, когда Александр говорит о бесспорных преимуществах Рипер, и почему на него многие переходят, правильно было-бы оговорить моменты, связанные с такими преимуществами (по смыслу, речь в топике прежде всего идет о мастеринге, сведении), а не распространять это на всех юзеров. А то получается, что все такие "тёмные", что не переходят на Рипер. Сведение, мастеринг это одно, аранжировка другое. Я считаю, что мало найдется композиторов (аранжировщиков), которые после длительного использования Кубейса, Лоджика, С1 перейдут на Рипер. Поскольку сам длительное время использую Рипер, могу сказать, что Риперу просто нечего им предложить именно для их работы. Перейти, кастомизировать, настраивать и пытаться, как водится в итоге, делать как в... (далее название любой ДАВ). Смысл? Иначе, сам "великий и ужасный" Zimmer и его команда уже давно сидели бы на Рипере. Когда я задался целью найти кинокомпозиторов, более или менее известных, использующих Рипер, не нашел ни одного. Обнаружил только одного, который написал саундтрек для игры, посмотрел интервью с ним, с демонстрацией рабочего процесса.
 
Последнее редактирование:
Когда таких треков 10-20 ни какой мощности комп не потянет в Риалтайме такое кол-во тяжёлых плагинов.
А ведь нужно моментально при Плее перескакивать с композиции на композицию (поставив маркера на схожие части композиций - Интры, куплеты, припевы и т.п.
Круто, знал о таком в Аблетоне, но из-за Рипера пришлось новый комп на Ryzen покупать. А можно сделать такой скрипт?
Есть длинный трек, ставлю на нём маркеры (пока вручную), а скрипт режет там где эти маркеры стоят на куски без фейд ин и фейд оут. Потом эти куски на отдельные треки расбрасывает также лесенкой, но не с привязкой к сетке, а к концу предыдущего трека (воспроизведение без пауз)? Регионы сожно, создавать, но можно и без них. Ну и чтобы в нём тоже работало такое же отключение плагинов.
ЗЫ. А если б этот скрипт ещё сам бы LUFS c RMS вычислял бы по самому тихому треку в этой сессии и потом убирал гейны на необходимую величину у других...:)
 
Chord Track
самое простое - аккордовая сетка на тайм лайне, которая видна при любом зуме, от этих аккордов играет любой армированный миди трек или треки, возможность в любой момент поменять аккорд, надстройки или обращение, создание миди ивент при обычном перетаскивании сетки на миди трек
Подсказки по КККругу или по последовательностям - типа Scaler
возможность сделать любой трек аудио или миди зависимым от Chord трека
н-р если нужно гармонизовать беки( это невозможно реализовать в Ри - ибо завязан на вари аудио)
или такая ситуация - нужно чтобы миди бас играл рисунок бочки - копируем партию кика на новый миди трек - его делаем зависимым от акк трека и бас гармонически расставляется по нужным нотам
А еще есть Chord Pad - тоже улётный улет завязанный на Chord Track (Ктулху и скалер в одном флаконе)
Пытались делать подобное, но давно-давно
 
Reatrak делали, но это отдельная конфигурация, и как и с многим другим в Рипере, без бутылки инженерного склада ума, не разберешься, а потому судя по всему, особого применения на нашел
 
  • Like
Реакции: Antonio
Риперу просто нечего им предложить именно для их работы.
конечно же есть что)
Например работа с кейсвитчами. Кубэндо в плане удобства как до луны, если стоит задача с одного трека дотянуться до любой из 127 артикуляций, скажем, тех же берлинских струнных (в которых, кстати, штрихов даже больше, чем 127). А переключать миди-порты Vepro с одного трека кейсвитчами - и вовсе невозможно. Да и ещё несколько вещей. Например, рипер умеет быть ведомым по ревайру. Или например, он автоматом сам сглаживает поступившие на вход ступенчатые кривые CC. Или мониторинг на миди треках - до сих пор не сделали tape-style в кубе. Чтобы я во время прослушивания не мог случайно повлиять движением контроллера на воспроизведение уже записанных данных. и таких "мелочей" - мешок
 
  • Like
Реакции: PianoIst и Лукьян
конечно же есть что)

Это Ваш (и еще PianoIstа по всей видимости) частный случай, потому как, Вы со скриптованием на " ты", если речь о Реатикулейте. С меня "7 потов сошло", пока я сделал несколько артикуляций. Ни разу не просто, и не интуитивно для обычного пользователя. Кстати, пользуясь случаям, V_ad_im, давно хотел у Вас спросить, зачем Вам Кубейс, если Вы давно перешли на Рипер?
 
ачем Вам Кубейс, если Вы давно перешли на Рипер?
не давно, а всего год как. И для производства музыки я кубейс с той поры не открывал)

Какие-то виды работ (трекинг) мне ещё в промышленных масштабах не доводилось пока делать на Рипере - на нём я пока только миди занимался - т. е. если на меня, например, завтра обрушится проект по записи/редакции кучи аудио треков, возможно писать я его буду на кубе. Ещё куб нужен чтобы открыть при надобности старые проекты. (это если не говорить о том, что я участвую в локализации гуи и мануала кубэндо на русский)


если речь о Реатикулейте. С меня "7 потов сошло", пока я сделал несколько артикуляций. Ни разу не просто, и не интуитивно для обычного пользователя.

Возможно. Но когда речь идёт о десятках штрихов, графические интерфейсы сразу проигрывают текстовому вводу - рядовому или какому угодно пользователю удобнее скопировать/подправить в текстовом редакторе несколько строчек, чем бесконечно тыкать в графическом интерфейсе кнопочки - оно конечно нагляднее тыкать, но 10 кликов мышкой для одного штриха перестают быть удовольствием где-то на 3м десятке)
Кстати, на днях наладил автоматор (в macOs) помогать настраивать венские инструменты - там надо кучу раз было тыкать в графическом интерфейсе одно и то же на разных патчах - так вот, автоматор записывает все нажатия мышью для одного патча, а дальше я ему только подставляю нужный патч, а он проделывает рутину с увеличенной в 10 раз скоростью)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: sd и Landre
@Landre, глянул вашу последнюю работу, задумался, нужен ли людям кордтрэк. Без обид, очень много перечений, режут уши с первых секунд. Знаю, что в нашей работе очень быстро к подобным вещам привыкаешь, типа ляпнул что-нибудь, а через пол часа уже кажется, что не плохо, а то и отлично. :)

Я периодически использую всякие ezkeys, ezbass. В них функционал сравним с кордтрэком, но более хуманизированный, живые партии подстраиваются под заданную гармонию, звучит очень круто, попробуйте, если не пробовали. Но тоже, я все время ловлю себя на том, что за минуты привыкаю к спорной партии и только критика со стороны заставляет переделывать.
В общем, продукты тунтрэк могут частично компенсировать отсутствие функционала в рипере. Но функционал этот не может полностью компенсировать нехватки образования и навыков, к сожалению.


Прошу прощения за непрошенную критику, пожалуйста не воспринимайте, как атаку, я простой музыкант, на студии никогда не работал, на заказ очень мало работал, в основном для себя, может я просто не разглядел суперидею, в том, что мне показалось фальшью.
 
  • Like
Реакции: convex, Elijah K и Landre
глянул вашу последнюю работу
Ну кому-то хоть понравилось, уже хорошо, а за критику за спасибо! Просто как в той поговорке " Я художник, я так вижу..." Пусть и плохой.
 
  • Like
Реакции: Antonio
А так-то да, в конце, перед рендером, когда всё уже готово, рисую автомешн байпассов плагинов ручками, либо юзаю Queued Renders.
Не, это не порядок, почему молчишь?
Пусть фигнёй занимается скрипт - сделаю!
 
  • Like
Реакции: convex, Beckoff и diggidon
А можно сделать такой скрипт?
Есть длинный трек, ставлю на нём маркеры (пока вручную), а скрипт режет там где эти маркеры стоят на куски без фейд ин и фейд оут. Потом эти куски на отдельные треки расбрасывает также лесенкой, но не с привязкой к сетке, а к концу предыдущего трека (воспроизведение без пауз)? Регионы сожно, создавать, но можно и без них. Ну и чтобы в нём тоже работало такое же отключение плагинов.
ЗЫ. А если б этот скрипт ещё сам бы LUFS c RMS вычислял бы по самому тихому треку в этой сессии и потом убирал гейны на необходимую величину у других...:)
Наверное можно, но для этого мне нужна мотивация, причём (увы доя многих, кто что-то просил) не материальная.
Я не могу ни чего делать, если не понимаю ЗАЧЕМ ЭТО И ДЛЯ ЧЕГО.
Опишите это в соответствующей теме -
И киньте на свой пост ссылку в личку.
 
  • Like
Реакции: DAZZER
Вот кстати немного не понятный момент в ТЗ: - Если я все уже сделал, отмастерил весь альбом и теперь мне нужно выгнать все треки по одному. Зачем тогда регионы и выделения, зачем их растаскивать на таймлайн с привязкой по какой то сетке, ведь мне нужно выгнать их не одним треком, а по одному, каждый со своим именем файла и скомпоновать отмастеренный альбом из тех же 20-ти треков. В Source очереди рендеринга можно указывать не регионы, а Select Media Items.
Я так понял, что это для удобства прослушивания, что бы мышкой можно было ткнуть в любой из треков и любое место.

Если бы скрипт сам составлял очередь рендеринга, прописывал имена всех 20-ти файлов, он был бы более полезным, т.к. пока эта работа ручная. Сидеть и составлять Queued Renders тоже время занимает, к тому же при составлении этой очереди можно десять раз ошибиться.
 
@Aleksandr Oleynik, я прошу прощения, это я видимо с утра немного тупанул. Select Media Items - это наверное не то, скорее всего это будет рендер самого айтема, без обработок. Так что у вас в скрипте все логично. Остается допилить автоматической создание очереди рендеринга и будет все супер!
 
Остается допилить автоматической создание очереди рендеринга и будет все супер!
Не только. Нужно сделать так, чтоб при тендере конкретного трека (региона) FX-ы на других треках байпасились.
Тогда будет то, что писал Женя -
У меня разница во времени рендера колоссальная - 1,7xRT vs 15xRT примерно
Вот тогда будет 15хRT
Ну и в данной конструкции проекта сам Бог велел использовать Region Render.
Вот с такими настройками Рендера получите сразу нужные файлы с нужными именами -
188786
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: sve, DAZZER и Vladiger
Вот с такими настройками Рендера получите сразу нужные файлы с нужными именами -

@Aleksandr Oleynik, ого! Да вы просто кудесник! :Dle4:
Спасибище огромное! А я даже не подумал, что так можно. Видимо потому, что редко пользуюсь пакетным рендером.
Но вы лишний раз показываете, что Рипер творит чудеса, даже без скриптов!

Вот так по копеечке знаний и копятся в копилках миллиарды! :Dle4:
Ну теперь знать буду, это действительно удобно!
 
Касаемо примера. Понятно, что это не для того чтобы всех умыть, а просто показать принцип кастомизации на примере одной из задач.
Касаемо мастеринга альбома, добавлю, что такая штука как субпроекты, вообще позволяет залезать на лету в мастер треки на уровень самих проектов и там подкручивать.
 
В рипере другая психология пользования. Если чего то нет или не удобно делать конкретную повторяющуюся задачу, есть ВОЗМОЖНОСТЬ (не необходимость), допилить под себя.
Это как женился, и есть возможность сделать жену на недельку чернокожей, молчаливой и послушной. А если понравилось, сохранить эти настройки по дефолту)
 
Ну и в данной конструкции проекта сам Бог велел использовать Region Render.
Вот с такими настройками Рендера получите сразу нужные файлы с нужными именами
Или с такими настройками:
188805
@Vladiger, вообще Wildcards очень мощная в Рипере, рекомендую изучить.
Можно сделать так, например:
188806
при этом в названиях файлов будет отображаться дата и время рендера.
 
  • Like
Реакции: sve, Antonio и Vladiger

Сейчас просматривают