Помогите создать экшн / кастом экшн / скрипт

  • Автор темы Автор темы @Michael
  • Дата начала Дата начала
Хочу ещё одну хотелку, но чёто в таком сметении, что не уверен, можно ли такое реализовать. Для меня не очевидно как пользоваться скриптами по поводу курсора. Точки Envelope, что хочется: Например 1) Выделяю несколько точек 2) Направляю курсор мыши на любую Envelope точку 3) Нажимаю Хоткей, и выполняется скрипт, который бы значения из точки которая под курсором, присваивал значение (по Y) выделенным точкам.
 
@J T,
Archie_Env; Set value from under mouse to selected points active envelope.lua

orig





PS на айтемах пока что чуть чуть некоректно работает
 
Последнее редактирование:
@J T,
Archie_Env; Set value from under mouse to selected points active envelope.lua

orig





PS на айтемах пока что чуть чуть некоректно работает
Благодарю. Сперва ничего не работало мол, "No envelope point under mouse". Давай всё проверять, оказалось SWS не так настойчиво требует обновиться. С 2.10 апдейтнул до актуальной 2.12 и всё ожило. На анимации кстати точь в точь демонстрируется, мой умысел пользования данного скрипта. Чаще всего приходилось точки открытия/закрытия обрезного фильтра менять, то звучит, то нет, их много и все они чаще снизу. Вручную вбивать поправки на каждую точку, это можно было сойти с ума...наверное. Поэтому и задумался: а что если бы выделить точки и.... Респект. Это где-то примерно +500 к экономии времени, и +1000 к продуктивности.
 
А можно ли сделать в рипере JSFX плагин который бы читал значение фейдера Громкости канала? Хочется что-то типа JSFX Fader, чтобы после него менялся уровень точь в точь как на фейдере Громкости канала. Короче говоря хочется JSFX которым бы можно делать post-fader инсертом плагина. Я перечитал много тем на кокосовском форуме. Не мало народу просит нормальный "постфейдер интерт", но разработчик рипера на данный момент эту затею игнорит. Где-то пишут, что вроде как можно сделать связку EEL и JSFX чтобы подобное реализовать, но что-то не удалось ничего подобного отыскать. Все эти костыли с постфейдер-посылами на другой канал чтобы получить сигнал после фейдера дико раздражают, они совсем не удобные. Рипер нравится вообще всем, но отсутствие пост-фейдер инсерта порой сильно расстраивет.
 
@J T, не понимаю затеи. Нужен плагин регулятор уровня, который можно поставить после всех FX ов?
Так их есть полно.
Зачем выставлять на нём уровень синхронно с входным уровнем фейдера на канале.
Поясните.

PS: что касается синхронизации фейдеров JS с чем либо - можно это сделать только с такими же JS, а вот уровень родного трекового фейдера считать JS-ом (как и состояние любых других органов управления) нельзя, можно действительно только через скрипт.
Джастина много раз просили добавить в JS спецификацию некоторые API функции с EEL, но он не хочет этого делать, поясняя, что это очень сильно будет снижать производительность Рипера.
В общем с JS есть нюансы, он ведь работает в риалтайме с каждым сэмплом, за исключением нескольких блоков.
И чтоб ввести в JS API скриптов, видимо нужно создать для этого отдельный блок, в котором бы опрос состояния Рипера был бы не чаще чем defer в скриптах, иначе Рипер ляжет.
 
Последнее редактирование:
@J T, не понимаю затеи. Нужен плагин регулятор уровня, который можно поставить после всех FX ов?
Так их есть полно.
Зачем выставлять на нём уровень синхронно с входным уровнем фейдера на канале.
Поясните.

PS: что касается синхронизации фейдеров JS с чем либо - можно это сделать только с такими же JS, а вот уровень родного трекового фейдера считать JS-ом (как и состояние любых других органов управления) нельзя, можно действительно только через скрипт.
Джастина много раз просили добавить в JS спецификацию некоторые API функции с EEL, но он не хочет этого делать, поясняя, что это очень сильно будет снижать производительность Рипера.
В общем с JS есть нюансы, он ведь работает в риалтайме с каждым сэмплом, за исключением нескольких блоков.
И чтоб ввести в JS API скриптов, видимо нужно создать для этого отдельный блок, в котором бы опрос состояния Рипера был бы не чаще чем defer в скриптах, иначе Рипер ляжет.

Да всего лишь хочется "натуральный" пост фэйдер инсерт, как в кубэйсе или харрисоне.
188620


Немножко печально было, когда в 6й версии такую мелочь не реализовали. Ожидание томительно, а надежды нет)

188623


Появилось любопытное окно Track Wiring, и паскудно, что фейдер "мышкой" никуда не переместишь. Данную фичу просят чуть ли не с 2007 года однако.
 
@J T, А расскажите мне пожалуйста, в чем преимущества постфейдерного инсерта, а то я не понимаю ? Ведь если туда повешать,настроить эффекты и крутануть громкость на самом треке, то все эффекты перестанут правильно работать, так как поменяется входящий сигнал.
Я вижу это полезным, только если туда какой нибудь анализатор повесить, но почему бы этот же анализатор не повесить на мастер трек или на папку? Или я чего то не знаю/не понимаю? В общем интересно в каких это ситуациях можно использовать ?
 
Последнее редактирование:
Мне вот нужен такой скрипт:
Ставлю на нём маркеры (пока вручную), а скрипт режет там где эти маркеры стоят на куски без фейд ин и фейд оут. Потом эти куски на отдельные треки расбрасывает лесенкой на разные треки с названиями маркеров (если там назвний нет, а цифры по-порядку, то цифры). Треки с привязкой к концу предыдущего трека (как было в длинном треке, т.е. воспроизведение без пауз). Ну и чтобы в нём тоже работало такое же отключение плагинов не неиграющих треках и созавались регионы как в этой теме:
ЗЫ. А если б был ещё скрипт который сам LUFS c RMS вычислял бы по самому тихому треку в этой сессии и потом убирал гейны на необходимую величину у других...:)
 
Последнее редактирование:
@DAZZER, руки дошли.
У вас в проекте ВСЕГДА один трек, на нём длиннющая колбаса и вы её размечаете на слух маркерами?
Это состояние для старта скрипта?
 
  • Like
Реакции: DAZZER
@DAZZER, маленький пример того, что можно сделать просто Кустом экшеном самому -

Вот такой вот Кустом Экшин -
189150

уже вам автоматизирует кучу рутины.
Последовательным запуском такого Кастора вы за секунду нарежете себе колбасу и разбросаете её по трекам -

189151

Понятно, что этот частом не выполнит всего ТЗ, но всё же.
 
  • Like
Реакции: DAZZER
Ловите в атаче.
Скрипт нужно запускать всякий раз как вы добавите на какой то трек FX-ы и хотите чтоб они уже как нужно байпасились.
При первом старте, если были FX-ы на базовом треке с колбасой, он для этого трека байпас энвелопы сразу создаст.
Регионы не делал, если нужны, уберите две тире в этой строке скрипта и пересохните его -
Код:
-- reaper.AddProjectMarker(0, true, item_start, item_end, name, 1)
 

Вложения

Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: DAZZER
Скажите пож. как сделать.Есть 2 примера с вав и миди айтем.1-когда я на айтем ставлю эффект допустим делей как сделать так чтоб перед рендером глу появлялось окошко с предложением (задать хвост в мили сек.) 2-тоже самое только с миди в вав.Спасибо
 

Вложения

  • demo.gif
    demo.gif
    667,5 KB · Просмотры: 85
  • demo-2.gif
    demo-2.gif
    711,9 KB · Просмотры: 96
Здравствуйте, нужна помощь!

Есть два action

1 - SWS/S&M: Toggle all FX online/offline for selected tracks
SWS: Bypass FX on selected track(s)

Им я отключаю плагины (перевожу в режим toggle offline)
А кнопку fx переводу в состояние disable ( так когда много треков мне понятно, что плагины отключены)

картинка 1.jpg

2 - SWS/S&M: Toggle all FX online/offline for selected tracks
SWS: Unbypass FX on selected track(s)

Им я соответственно влючаю плагины
Кнопка fx в состоянии enable

картинка 2.jpg


Эти два экшена назначены на две разные клавиши клавиатуры, а я хочу их все назначить на одну клавишу.
Нажимая один раз будет:
SWS/S&M: Toggle all FX online/offline for selected tracks
SWS: Bypass FX on selected track(s)
Нажимая второй раз будет:
SWS/S&M: Toggle all FX online/offline for selected tracks
SWS: Unbypass FX on selected track(s)


Собственно вопрос возможно ли это сделать?

А то я сделал экшен:
SWS/S&M: Toggle all FX online/offline for selected tracks
SWS: Bypass FX on selected track(s)
SWS/S&M: Toggle all FX online/offline for selected tracks
SWS: Unbypass FX on selected track(s)

но не работает как надо.
 
1 - SWS/S&M: Toggle all FX online/offline for selected tracks
SWS: Bypass FX on selected track(s)

Им я отключаю плагины (перевожу в режим toggle offline)
А кнопку fx переводу в состояние disable ( так когда много треков мне понятно, что плагины отключены)
SWS: Bypass FX on selected track(s)делает ровно тоже, что и SWS/S&M: Toggle all FX online/offline for selected tracks
Зачем их оба использовать? Масло малянное.
 
  • Like
Реакции: mortog
Здравствуйте, нужна помощь!

Есть два action

1 - SWS/S&M: Toggle all FX online/offline for selected tracks
SWS: Bypass FX on selected track(s)

Им я отключаю плагины (перевожу в режим toggle offline)
А кнопку fx переводу в состояние disable ( так когда много треков мне понятно, что плагины отключены)

Посмотреть вложение 190599

2 - SWS/S&M: Toggle all FX online/offline for selected tracks
SWS: Unbypass FX on selected track(s)

Им я соответственно влючаю плагины
Кнопка fx в состоянии enable

Посмотреть вложение 190600


Эти два экшена назначены на две разные клавиши клавиатуры, а я хочу их все назначить на одну клавишу.
Нажимая один раз будет:
SWS/S&M: Toggle all FX online/offline for selected tracks
SWS: Bypass FX on selected track(s)
Нажимая второй раз будет:
SWS/S&M: Toggle all FX online/offline for selected tracks
SWS: Unbypass FX on selected track(s)


Собственно вопрос возможно ли это сделать?

А то я сделал экшен:
SWS/S&M: Toggle all FX online/offline for selected tracks
SWS: Bypass FX on selected track(s)
SWS/S&M: Toggle all FX online/offline for selected tracks
SWS: Unbypass FX on selected track(s)

но не работает как надо.
достаточно только SWS/S&M: Toggle all FX online/offline for selected tracks, toggle как раз переводит в онлайн, если было в офлайне и наоборот, зачем ещё лишние команды?

Пы.Сы.: ага, ну да, если просто тоггле - не видно на треках, отключено или включено, тогда просто SWS: Bypass FX on selected track(s) и SWS: Unbypass FX on selected track(s)
 
  • Like
Реакции: mortog
Здравствуйте, нужна помощь!

Есть два action

1 - SWS/S&M: Toggle all FX online/offline for selected tracks
SWS: Bypass FX on selected track(s)

Им я отключаю плагины (перевожу в режим toggle offline)
А кнопку fx переводу в состояние disable ( так когда много треков мне понятно, что плагины отключены)

Посмотреть вложение 190599

2 - SWS/S&M: Toggle all FX online/offline for selected tracks
SWS: Unbypass FX on selected track(s)

Им я соответственно влючаю плагины
Кнопка fx в состоянии enable

Посмотреть вложение 190600


Эти два экшена назначены на две разные клавиши клавиатуры, а я хочу их все назначить на одну клавишу.
Нажимая один раз будет:
SWS/S&M: Toggle all FX online/offline for selected tracks
SWS: Bypass FX on selected track(s)
Нажимая второй раз будет:
SWS/S&M: Toggle all FX online/offline for selected tracks
SWS: Unbypass FX on selected track(s)


Собственно вопрос возможно ли это сделать?

А то я сделал экшен:
SWS/S&M: Toggle all FX online/offline for selected tracks
SWS: Bypass FX on selected track(s)
SWS/S&M: Toggle all FX online/offline for selected tracks
SWS: Unbypass FX on selected track(s)

но не работает как надо.
А что неудобного в таком, самом обычном приёме?
Toggle fx.gif
 
  • Like
Реакции: mortog
SWS: Bypass FX on selected track(s)делает ровно тоже, что и SWS/S&M: Toggle all FX online/offline for selected tracks
Зачем их оба использовать? Масло малянное.

SWS: Bypass FX on selected track

Не выгружает оперативку

SWS/S&M: Toggle all FX online/offline for selected tracks

Выгружает.

Ну и второе: у меня мультитрек контакта, на аудио треках висит плагин relay от Izotope (визуальное микширование)
Если я нажму Bypass FX on selected track то, в Neutron 3 Visual Mixer где отображается Relay и именем трека, Relay не исчезнет, он так и останется отображаться, если использую SWS/S&M: Toggle all FX online/offline for selected tracks то Relay и именем трека исчезнет.

Для меня лишь вопрос в одном, можно эти все action объединить в один используя одну клавишу?
 
SWS: Bypass FX on selected track

Не выгружает оперативку

SWS/S&M: Toggle all FX online/offline for selected tracks

Выгружает.

Ну и второе: у меня мультитрек контакта, на аудио треках висит плагин relay от Izotope (визуальное микширование)
Если я нажму Bypass FX on selected track то, в Neutron 3 Visual Mixer где отображается Relay и именем трека, Relay не исчезнет, он так и останется отображаться, если использую SWS/S&M: Toggle all FX online/offline for selected tracks то Relay и именем трека исчезнет.

Для меня лишь вопрос в одном, можно эти все action объединить в один используя одну клавишу?
Да, можно, только это надо делать в Cycle Action editor. Между парами экшенов ставить Step.
 
  • Like
Реакции: mortog
А что неудобного в таком, самом обычном приёме?Посмотреть вложение 190604

Кода очень много треков, я мучаюсь каждый раз мышкой нажимать на кнопку fx, а делать это приходить часто для экономии ресурсов. И да, SWS: Bypass FX on selected track(s) носит чисто визуально функцию, он мне по сути не нужен, так как все делает Toggle Selected Fx online/offline для вкл откл плагинов, но только по вкл кнопки Fx я визуально (среди большего колл треков) сразу могу ориентироваться где у меня плагины полностью отключены а где нет. Вот в Битвиг отключаешь полостью плагин, дорожка темнеет (вроде) и ты понимаешь по цвету дорожки, что на этой дорожки все плагины отключены, в Рипере же при использовании Toggle Selected Fx online/offline по цвету дорожки ничего не поймешь, только если лезть в fx, а когда дорожек десятки....

Можно было сделать action с цветами:

Скажем у меня на треке контакт с пару плагинов. Дорожка покрашена в желтый цвет.
Жму SWS/S&M: Toggle all FX online/offline for selected tracks

все плагины отключены, дорожка покрасилась в серый цвет (по нему я понимаю что все отключено)

Снова жму SWS/S&M: Toggle all FX online/offline for selected tracks

все плагины включились, и дорожка покрасилась обратно в желтый цвет.

Тогда мне SWS: Bypass FX on selected track(s и Unbypass FX on selected track(s)
вообще ненужные будут.

Но с цветами я не знаю как такой action создать. И можно ли вообще.
 
@mortog, да я понял проблему, уже подсказал, что можно, выше мой комент.
В смысле. можно сделать правильно те акшены.
 
  • Like
Реакции: mortog
да я понял проблему, уже подсказал, что можно, выше мой комент.


Ух ты! Спасибо Большое!
Вот именно то что нужно!
[automerge]1604256142[/automerge]
@mortog, тогда вот как подсказал @Mr_Tsonts, - в цикл экшин.

Ага спасибо, с цветами же тоже так получится?
 

Сейчас просматривают