Помогите создать экшн / кастом экшн / скрипт

  • Автор темы Автор темы @Michael
  • Дата начала Дата начала
в начале айтема создаются два поинта, скажите пожалуйста как сделать один, и чтобы они были unselect ?
Завтра уже посмотрю.
А на аудио айтеме тоже две точки? Хотя странно, не должно такого быть, но завтра посмотрю обязательно.
А можно сюда выложить скрипт, возможно я не так эту строчку вставил.
Эта строка никакого отношения не имеет к созданию точек, это просто экшен показать огибающую громкости.
т.е это эквивалентно кастому показать огибающую и скрипт без вставленной строки.
 
  • Like
Реакции: AlexLazer и Martin111
@Archchie, тоже самое на аудио сигнале, создаются две точки. Попробовал на другом компе, всё норм одна точка! Интересно, почему такая разница? Скрипт один и тот же используется.
 
Последнее редактирование:
@Martin111, Вот хоть убей), но одна точка создается и все.
Обновил. Проверяй. Сейчас одна создается ?
Выделение с точек снял, если нужно вернуть, то внутри скрипта параметр "selPoint"

Попробовал на другом компе, всё норм одна точка! Интересно, почему такая разница? Скрипт один и тот же используется.
А когда такие чудеса происходят, ты пробуешь рипер перезапускать?)
 
  • Like
Реакции: Martin111
Всем привет! Возник вопрос. Есть два тулбара, переключаются они между собой иконками A-B через экшены:
Toolbars: Switch to toolbar 15 на одном и Toolbars: Switch to toolbar 3 на другом, что вполне удобно.
Но еще удобнее было бы чтобы они переключались одним хоткеем (типа свап). Как это сделать? Цикл экшенов? или как то прозаичнее?
1.gif
 
Всем привет! Возник вопрос. Есть два тулбара, переключаются они между собой иконками A-B через экшены:
Toolbars: Switch to toolbar 15 на одном и Toolbars: Switch to toolbar 3 на другом, что вполне удобно.
Но еще удобнее было бы чтобы они переключались одним хоткеем (типа свап). Как это сделать? Цикл экшенов? или как то прозаичнее?Посмотреть вложение 184938
Можно в цикл эдиторе через step.
 
  • Like
Реакции: ma3lstorm
Закинул в цикл эдитор эти два экшена и сделал между ними step, повесил хоткей на один из них и ничего не происходит
 
184943


Апдейт: Не знал что сам цикл экшн появился в меню экшенов. Привязал к хоткею и все заработало. Извиняюсь, благодарю за помощь!
 
  • Like
Реакции: Mr_Tsonts
Закинул в цикл эдитор эти два экшена и сделал между ними step, повесил хоткей на один из них и ничего не происходит
Не на один из них, а на экше, который в результате получится. Archchie показал, как это сделать. И вот в экшн листе должен появиться этот самый sss, или как его назовут, на него и вешать хоткей.
 
  • Like
Реакции: ma3lstorm
При использовании цикл экшна заметил особенность, при которой смена тулбара не всегда адекватно работает. То есть, нужно чтобы он был как бы выделен, в ином случае переключаются другие тулбары, что дико раздражает. Как это можно решить?
 
При использовании цикл экшна заметил особенность, при которой смена тулбара не всегда адекватно работает. То есть, нужно чтобы он был как бы выделен, в ином случае переключаются другие тулбары, что дико раздражает. Как это можно решить?
Есть такое, поэтому пользуюсь Contextual toolbars...
 
  • Like
Реакции: ma3lstorm
Для быстрой вставки основных плагинов с тулбара использую экшны из SWS на вставку FX-цепей, но экшны можно использовать только для 20 слотов, плюс 1 дополнительный для последнего слота в Ресурсах, можно ли как-то обойти это ограничение?
184995
 
@EUGEN27771, большое спасибо за вот этот скрипт - http://rmmedia.ru/threads/122435/post-1983119 . Сделал себе нужную панельку и очень доволен. Но получился один баг (картинка прикреплена), красная 10-ка немного другого цвета, не знаю как исправить. Но основной вопрос - как вообще поменять цвета кнопок? Никак не могу понять :Dle80: )))))
 

Вложения

  • wvWU0YcWYm.png
    wvWU0YcWYm.png
    7,8 KB · Просмотры: 189
Если что, в коде ничего не менял, кроме как внешнего вида и назначений экшенов:
Код:
--------------------------------------------------------------------------------
---   Simple Element Class   ---------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
local Element = {}
function Element:new(x,y,w,h, r,g,b,a, lbl,fnt,fnt_sz, norm_val)
    local elm = {}
    elm.def_xywh = {x,y,w,h,fnt_sz} -- its default coord,used for Zoom etc
    elm.x, elm.y, elm.w, elm.h = x, y, w, h
    elm.r, elm.g, elm.b, elm.a = r, g, b, a
    elm.lbl, elm.fnt, elm.fnt_sz  = lbl, fnt, fnt_sz
    elm.norm_val = norm_val
    ------
    setmetatable(elm, self)
    self.__index = self
    return elm
end
--------------------------------------------------------------
--- Function for Child Classes(args = Child,Parent Class) ----
--------------------------------------------------------------
function extended(Child, Parent)
     setmetatable(Child,{__index = Parent})
end
--------------------------------------------------------------
---   Element Class Methods(Main Methods)   ------------------
--------------------------------------------------------------
function Element:update_xywh()
  if not Z_w or not Z_h then return end -- return if zoom not defined
  if Z_w>0.5 and Z_w<3 then
   self.x, self.w = math.ceil(self.def_xywh[1]* Z_w) , math.ceil(self.def_xywh[3]* Z_w) --upd x,w
  end
  if Z_h>0.5 and Z_h<3 then
   self.y, self.h = math.ceil(self.def_xywh[2]* Z_h) , math.ceil(self.def_xywh[4]* Z_h) --upd y,h
  end
  if Z_w>0.5 or Z_h>0.5  then --fix it!--
     self.fnt_sz = math.max(9,self.def_xywh[5]* (Z_w+Z_h)/2)
     self.fnt_sz = math.min(22,self.fnt_sz)
  end   
end
--------
function Element:pointIN(p_x, p_y)
  return p_x >= self.x and p_x <= self.x + self.w and p_y >= self.y and p_y <= self.y + self.h
end
--------
function Element:mouseIN()
  return gfx.mouse_cap&1==0 and self:pointIN(gfx.mouse_x,gfx.mouse_y)
end
--------
function Element:mouseDown()
  return gfx.mouse_cap&1==1 and self:pointIN(mouse_ox,mouse_oy)
end
--------
function Element:mouseClick()
  return gfx.mouse_cap&1==0 and last_mouse_cap&1==1 and
  self:pointIN(gfx.mouse_x,gfx.mouse_y) and self:pointIN(mouse_ox,mouse_oy)     
end
--------
function Element:draw_frame()
  local x,y,w,h  = self.x,self.y,self.w,self.h
  gfx.rect(x, y, w, h, 0)--frame1
  gfx.roundrect(x, y, w-1, h-1, 3, true)--frame2     
end
--------
--------------------------------------------------------------------------------
---   Create Element Child Classes(Button,Slider,Knob)   -----------------------
--------------------------------------------------------------------------------
local Button ={}; local Knob ={}; local Slider ={};
  extended(Button, Element)
  extended(Knob,   Element)
  extended(Slider, Element)
---Create Slider Child Classes(V_Slider,H_Slider)----
local H_Slider ={}; local V_Slider ={};
  extended(H_Slider, Slider)
  extended(V_Slider, Slider)

--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
---   Button Class Methods   ---------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
function Button:draw_lbl()
    local x,y,w,h  = self.x,self.y,self.w,self.h
    local fnt,fnt_sz = self.fnt, self.fnt_sz
    --Draw btn lbl(text)--
      gfx.set(0.7, 1, 0, 1)--set label color
      gfx.setfont(1, fnt, fnt_sz);--set label fnt
        local lbl_w, lbl_h = gfx.measurestr(self.lbl)
        gfx.x = x+(w-lbl_w)/2; gfx.y = y+(h-lbl_h)/2
        gfx.drawstr(self.lbl)
end
---------------------
function Button:draw()
    self:update_xywh()--Update xywh(if wind changed)
    local x,y,w,h  = self.x,self.y,self.w,self.h
    local r,g,b,a  = self.r,self.g,self.b,self.a
    ---Get L_mouse state--
          --in element--
          if self:mouseIN() then a=a+0.1 end
          --in elm L_down--
          if self:mouseDown() then a=a+0.2 end
          --in elm L_up(released and was previously pressed)--
          if self:mouseClick() then self.onClick() end
    --Draw btn(body,frame)--
    gfx.set(r,g,b,a)--set btn color
    gfx.rect(x,y,w,h,true)--body
    self:draw_frame()
    ------------------------
    self:draw_lbl()
end
-------------------------------------------------
-------------------------------------------------

-------------------------------------------------
----Objects--------------------------------------
-------------------------------------------------
local btn1 = Button:new(5,  10,30,30, 0.7,0.3,0.3,0.5, "01","Arial",20 )
local btn2 = Button:new(40,  10,30,30,  0.3,0.7,0.3,0.5, "01","Arial",20 )
local btn3 = Button:new(5, 45,30,30,  0.7,0.3,0.3,0.5, "02","Arial",20 )
local btn4 = Button:new(40,  45,30,30,  0.3,0.7,0.3,0.5, "02","Arial",20 )
local btn5 = Button:new(5,  80,30,30,  0.7,0.3,0.3,0.5, "03","Arial",20 )
local btn6 = Button:new(40, 80,30,30,  0.3,0.7,0.3,0.5, "03","Arial",20 )
local btn7 = Button:new(5,  115,30,30,  0.7,0.3,0.3,0.5, "04","Arial",20 )
local btn8 = Button:new(40,  115,30,30,  0.3,0.7,0.3,0.5, "04","Arial",20 )
local btn9 = Button:new(5,  155,30,30,  0.7,0.3,0.3,0.5, "05","Arial",20 )
local btn10 = Button:new(40,  155,30,30,  0.3,0.7,0.3,0.5, "05","Arial",20 )
local btn11 = Button:new(5,  190,30,30,  0.7,0.3,0.3,0.5, "06","Arial",20 )
local btn12 = Button:new(40,  190,30,30,  0.3,0.7,0.3,0.5, "06","Arial",20 )
local btn13 = Button:new(5,  225,30,30,  0.7,0.3,0.3,0.5, "07","Arial",20 )
local btn14 = Button:new(40,  225,30,30,  0.3,0.7,0.3,0.5, "07","Arial",20 )
local btn15 = Button:new(5,  260,30,30,  0.7,0.3,0.3,0.5, "08","Arial",20 )
local btn16 = Button:new(40,  260,30,30,  0.3,0.7,0.3,0.5, "08","Arial",20 )
local btn17 = Button:new(5,  300,30,30,  0.7,0.3,0.3,0.5, "09","Arial",20 )
local btn18 = Button:new(40,  300,30,30,  0.3,0.7,0.3,0.5, "09","Arial",20 )
local btn19 = Button:new(5,  335,30,30, 0.7,0.3,0.3,0.5, "10","Arial",20 )
local btn20 = Button:new(40,  335,30,30,  0.3,0.7,0.3,0.5, "10","Arial",20 )
local btn21 = Button:new(5,  370,30,30,  0.7,0.3,0.3,0.5, "11","Arial",20 )
local btn22 = Button:new(40,  370,30,30,  0.3,0.7,0.3,0.5, "11","Arial",20 )
local btn23 = Button:new(5,  405,30,30,  0.7,0.3,0.3,0.5, "12","Arial",20 )
local btn24 = Button:new(40,  405,30,30,  0.3,0.7,0.3,0.5, "12","Arial",20 )
local btn25 = Button:new(5,  445,30,30,  0.7,0.3,0.3,0.5, "13","Arial",20 )
local btn26 = Button:new(40,  445,30,30,  0.3,0.7,0.3,0.5, "13","Arial",20 )
local btn27 = Button:new(5,  480,30,30,  0.7,0.3,0.3,0.5, "14","Arial",20 )
local btn28 = Button:new(40,  480,30,30,  0.3,0.7,0.3,0.5, "14","Arial",20 )
local btn29 = Button:new(5,  515,30,30,  0.7,0.3,0.3,0.5, "15","Arial",20 )
local btn30 = Button:new(40,  515,30,30,  0.3,0.7,0.3,0.5, "15","Arial",20 )
local btn31 = Button:new(5,  550,30,30,  0.7,0.3,0.3,0.5, "16","Arial",20 )
local btn32 = Button:new(40,  550,30,30,  0.3,0.7,0.3,0.5, "16","Arial",20 )
local btn33 = Button:new(5,  590,30,30,  0.7,0.3,0.3,0.5, "M","Arial",20 )
local btn34 = Button:new(40,  590,30,30,  0.3,0.7,0.3,0.5, "S","Arial",20 )
local btn35 = Button:new(5,  630,65,30,   0.7,0.3,0.3,0.5, "Mute All","Arial",20 )
local Button_TB = {btn1,btn2,btn3,btn4,btn5,btn6,btn7,btn8,btn9,btn10,btn11,btn12,btn13,btn14,btn15,btn16,
                   btn17,btn18,btn19,btn19,btn20,btn21,btn22,btn23,btn24,btn25,btn26,btn27,btn28,btn29,btn30,btn31,btn32,
                   btn33,btn34,btn35}

------------------------------------------------
------------------------------------------------
btn1.onClick = function()reaper.Main_OnCommand(reaper.NamedCommandLookup("_BR_SAVE_SOLO_MUTE_ALL_TRACKS_SLOT_1"),0) end
btn2.onClick = function()reaper.Main_OnCommand(reaper.NamedCommandLookup("_BR_RESTORE_SOLO_MUTE_ALL_TRACKS_SLOT_1"),0)end
btn3.onClick = function()reaper.Main_OnCommand(reaper.NamedCommandLookup("_BR_SAVE_SOLO_MUTE_ALL_TRACKS_SLOT_2"),0) end
btn4.onClick = function()reaper.Main_OnCommand(reaper.NamedCommandLookup("_BR_RESTORE_SOLO_MUTE_ALL_TRACKS_SLOT_2"),0) end
btn5.onClick = function()reaper.Main_OnCommand(reaper.NamedCommandLookup("_BR_SAVE_SOLO_MUTE_ALL_TRACKS_SLOT_3"),0) end
btn6.onClick = function()reaper.Main_OnCommand(reaper.NamedCommandLookup("_BR_RESTORE_SOLO_MUTE_ALL_TRACKS_SLOT_3"),0) end
btn7.onClick = function()reaper.Main_OnCommand(reaper.NamedCommandLookup("_BR_SAVE_SOLO_MUTE_ALL_TRACKS_SLOT_4"),0) end
btn8.onClick = function()reaper.Main_OnCommand(reaper.NamedCommandLookup("_BR_RESTORE_SOLO_MUTE_ALL_TRACKS_SLOT_4"),0) end
btn9.onClick = function()reaper.Main_OnCommand(reaper.NamedCommandLookup("_BR_SAVE_SOLO_MUTE_ALL_TRACKS_SLOT_5"),0) end
btn10.onClick = function()reaper.Main_OnCommand(reaper.NamedCommandLookup("_BR_RESTORE_SOLO_MUTE_ALL_TRACKS_SLOT_5"),0) end
btn11.onClick = function()reaper.Main_OnCommand(reaper.NamedCommandLookup("_BR_SAVE_SOLO_MUTE_ALL_TRACKS_SLOT_6"),0) end
btn12.onClick = function()reaper.Main_OnCommand(reaper.NamedCommandLookup("_BR_RESTORE_SOLO_MUTE_ALL_TRACKS_SLOT_6"),0) end
btn13.onClick = function()reaper.Main_OnCommand(reaper.NamedCommandLookup("_BR_SAVE_SOLO_MUTE_ALL_TRACKS_SLOT_7"),0) end
btn14.onClick = function()reaper.Main_OnCommand(reaper.NamedCommandLookup("_BR_RESTORE_SOLO_MUTE_ALL_TRACKS_SLOT_7"),0) end
btn15.onClick = function()reaper.Main_OnCommand(reaper.NamedCommandLookup("_BR_SAVE_SOLO_MUTE_ALL_TRACKS_SLOT_8"),0) end
btn16.onClick = function()reaper.Main_OnCommand(reaper.NamedCommandLookup("_BR_RESTORE_SOLO_MUTE_ALL_TRACKS_SLOT_8"),0) end
btn17.onClick = function()reaper.Main_OnCommand(reaper.NamedCommandLookup("_BR_SAVE_SOLO_MUTE_ALL_TRACKS_SLOT_9"),0) end
btn18.onClick = function()reaper.Main_OnCommand(reaper.NamedCommandLookup("_BR_RESTORE_SOLO_MUTE_ALL_TRACKS_SLOT_9"),0) end
btn19.onClick = function()reaper.Main_OnCommand(reaper.NamedCommandLookup("_BR_SAVE_SOLO_MUTE_ALL_TRACKS_SLOT_10"),0) end
btn20.onClick = function()reaper.Main_OnCommand(reaper.NamedCommandLookup("_BR_RESTORE_SOLO_MUTE_ALL_TRACKS_SLOT_10"),0) end
btn21.onClick = function()reaper.Main_OnCommand(reaper.NamedCommandLookup("_BR_SAVE_SOLO_MUTE_ALL_TRACKS_SLOT_11"),0) end
btn22.onClick = function()reaper.Main_OnCommand(reaper.NamedCommandLookup("_BR_RESTORE_SOLO_MUTE_ALL_TRACKS_SLOT_11"),0) end
btn23.onClick = function()reaper.Main_OnCommand(reaper.NamedCommandLookup("_BR_SAVE_SOLO_MUTE_ALL_TRACKS_SLOT_12"),0) end
btn24.onClick = function()reaper.Main_OnCommand(reaper.NamedCommandLookup("_BR_RESTORE_SOLO_MUTE_ALL_TRACKS_SLOT_12"),0) end
btn25.onClick = function()reaper.Main_OnCommand(reaper.NamedCommandLookup("_BR_SAVE_SOLO_MUTE_ALL_TRACKS_SLOT_13"),0) end
btn26.onClick = function()reaper.Main_OnCommand(reaper.NamedCommandLookup("_BR_RESTORE_SOLO_MUTE_ALL_TRACKS_SLOT_13"),0) end
btn27.onClick = function()reaper.Main_OnCommand(reaper.NamedCommandLookup("_BR_SAVE_SOLO_MUTE_ALL_TRACKS_SLOT_14"),0) end
btn28.onClick = function()reaper.Main_OnCommand(reaper.NamedCommandLookup("_BR_RESTORE_SOLO_MUTE_ALL_TRACKS_SLOT_14"),0) end
btn29.onClick = function()reaper.Main_OnCommand(reaper.NamedCommandLookup("_BR_SAVE_SOLO_MUTE_ALL_TRACKS_SLOT_15"),0) end
btn30.onClick = function()reaper.Main_OnCommand(reaper.NamedCommandLookup("_BR_RESTORE_SOLO_MUTE_ALL_TRACKS_SLOT_15"),0) end
btn31.onClick = function()reaper.Main_OnCommand(reaper.NamedCommandLookup("_BR_SAVE_SOLO_MUTE_ALL_TRACKS_SLOT_16"),0) end
btn32.onClick = function()reaper.Main_OnCommand(reaper.NamedCommandLookup("_BR_RESTORE_SOLO_MUTE_ALL_TRACKS_SLOT_16"),0) end
btn33.onClick = function()reaper.Main_OnCommand(reaper.NamedCommandLookup("_SWS_MUTETOGGLE"),0) end
btn34.onClick = function()reaper.Main_OnCommand(reaper.NamedCommandLookup("_SWS_SOLOTOGGLE"),0) end
btn35.onClick = function()reaper.Main_OnCommand(reaper.NamedCommandLookup("_RS52ecbce52a3aec233397218ad0b7a75c51eb8074"),0) end
------------------------------------------------
------------------------------------------------
function DRAW()
for key,btn in pairs(Button_TB) do btn:draw() end
end

--------------------------------------------------------------------------------
--Init--------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
function Init()
--Some gfx Wnd Default Values--------------
local R,G,B = 20,20,20        --0..255 form
Wnd_bgd = R + G*256 + B*65536 --red+green*256+blue*65536
Wnd_Title,Wnd_W,Wnd_H,Wnd_Dock,Wnd_X,Wnd_Y = "Solo_Mute_State", 75,670, 0,1705,100
--Init window------------------------------
gfx.clear = Wnd_bgd     
gfx.init( Wnd_Title, Wnd_W,Wnd_H, Wnd_Dock, Wnd_X,Wnd_Y )
--Mouse--
last_mouse_cap = 0
last_x, last_y = 0, 0
end
-------------------------
--Mainloop---------------
function mainloop()
Z_w,Z_h = gfx.w/Wnd_W, gfx.h/Wnd_H
if gfx.mouse_cap&1==1 and last_mouse_cap&1==0 then
    mouse_ox, mouse_oy = gfx.mouse_x, gfx.mouse_y
end
Ctrl  = gfx.mouse_cap&4==4
Shift = gfx.mouse_cap&8==8
----------------------
--DRAW,MAIN function--
   DRAW()--Main()
----------------------
----------------------
last_mouse_cap = gfx.mouse_cap
last_x, last_y = gfx.mouse_x, gfx.mouse_y
char = gfx.getchar()
if char~=-1 then reaper.defer(mainloop) end --defer
-----------
gfx.update()
-----------
end
---------------------------------------
---------------------------------------
Init()
mainloop()
 
  • Like
Реакции: Antonio
@Mr_Tsonts, за цвет очевидно же, что отвечают вот эти строки кода -
JavaScript:
local R,G,B = 20,20,20        --0..255 form
Wnd_bgd = R + G*256 + B*65536 --red+green*256+blue*65536
 
@Mr_Tsonts, за цвет очевидно же, что отвечают вот эти строки кода -
JavaScript:
local R,G,B = 20,20,20        --0..255 form
Wnd_bgd = R + G*256 + B*65536 --red+green*256+blue*65536
Вы имеете в виду строки 201 и 202 ? Там меняется цвет не кнопок. Я просто не пойму, что за значения стоят там, где именно цвета кнопок, не сталкивался с таким. Я, собственно, не являюсь пока продвинутым скриптостроителем))))
 
Подскажите, пожалуйста, как решить следующую задачу:
необходимо делать стемы групп и треков (в инстерте, которых есть внешние приборы и плагины), через мастер (в инсерте которого тоже есть внешние приборы), соответственно, это реал тайм рендр. Готовые отрендереные файлы загрузить в этот же проект (в идеале в самый верх проекта или в отдельную папку). Испытываю потребность в подобном для того, чтоб на ночь оставлять на просчет. Спасибо заранее. Если, кто-то готов помочь с написанием такого алгоритма, с удовольствием отблагодарю.
 

Вложения

Последнее редактирование:
Такой вопрос: Делаю Cycle Ation. Insert Track, потом Rec-Arm, потом Record Mode MIDI Overdub, потом Kontakt с загруженным нужным инструментом сохраненный как FX Chain. Все работает как надо. Не хватает переименования трека на нужное мне название. Например в Контакт загружен бас и сохранен там в FX Chain. Поэтому мне нужно прописать точное название типа: Rename track to Modern Bass. Как это можно сделать?
 

Сейчас просматривают